Перейти к содержанию

Про Ксенон


Рекомендуемые сообщения

Световой поток 1800 лм, напряжение питания 20,8 В, ток 2,4 А, угол излучения 120 град.

Mahno узнаётё цитату с вашей ссылки ? так вот обратите внимание, 50W у светодиода, у ксенона 35 !!!, и световой поток 1800 лм. сравните с ксеноном, опять таки мощность которого 35, будем спорить о перспективе светодиодов как альтернативе ксенону ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что ж, добавлю свои 5 коп - у ксенона при 35 Вт - 3200 лм, световая отдача - 91 лм/Вт, у светодиодов, о которых шла речь - 36 лм/Вт - чуть получше, чем у галогенки, да и по стоимости будет явно дороже ксенона. Плюс тот еще гемор с охлаждением и организацией правильного питания (стабилизация тока) для группы светодиодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приведенном выше "светодиодном" сайте официально указанная цена 150 уе. то ж будьте здоровы товарищи, не дорогой ксенон стоит дешевле, на предыдущей себе ставил, у знакомого который купил светит по сей день.....

ЗЫ: Заметьте это цена ОДНОГО !!! светодиода, в то время как ксенон я покупал за 120 уе. КОМПЛЕКТ !!!, тое есть пару.....

Изменено пользователем С1-99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Black angel из приведенных вами ссылок на тот форум, я слишком много поведал, в итоге моё рвение сделать поджиг лампы мгновенным... невольно усмирилось. Тема на том форуме пребольшущая, но и толкового там не меньше

Сочинять баласты для пользования на машине я собственно и не собирался, потому как штатный заводской стоит (чего еще лучьше желать), была мысль сделать макет для упомянутых переосмысленных экспериментов. Но опять таки, как выяснил с того форума, действительно с моментальным поджигом далеко не всё так просто.

или я не прав и легко сдался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время выхода на режим 5сек. Не понимаю зачем больше? При всех плюсах источника этот минус мелочь. А вот то что заводские блоки искуственно ограничены в сроке службы это минус огромный бьющий не только по кошельку но и по безопасности. Вот поэтому самоделки предпочтительнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время выхода на режим 5сек. Не понимаю зачем больше?

АГА... издеваетесь ? вот как раз еще больше и не хватало... :lol: Я еще секунду простил бы "как то... так то" ;) На моей родной ксенон примерно за такое же время и засвечивается, НО !!!, выше я перечислял причины, для меня весьма весомые, по которым даже 3 сек.... скажу так, было бы уже не плохо но и то, многовато. А чего уж говорить о пяти.

А вот то что заводские блоки искуственно ограничены в сроке службы это минус огромный бьющий не только по кошельку но и по безопасности. Вот поэтому самоделки предпочтительнее :)

:blink: первый раз такое слышу

а вот давала бы самоделка почти моментальную засветку, эх вот тогда точно, какой бы большой смысл в ней был бы.

Кажется придётся для решения перечисленных проблем, ставить дополнительно две маленькие круленькие фарики, которые аккуратно впишутся под вид бампера. А дальше, так и моргать ими в этих случаях, пока технологии не шагнут в перед.

А вот за это уверен на 100%. И при появлении таких уже не удивлюсь, когда будут рекламировать ксенон с моментальным засвечиванием. Вот токо интересно кто будет первым, кулибины, или та инная фирма. Типа как с ксеноном Осрам или Филипс, точно не помню кто это дело продвинул.

Маленькая идея уже пришла. Эти дополнительные фарики, подключить так штоб они светили именно первые 10 сек. пока ксенон явно уже запалает. А затем уже пусть и гаснут. Или же, придумать бы гад какую то шторку, перекрывающую поток света или меняющую его направление, а ею управлять.

Вот бы я наказал всю эту блАтнОтУ, пучком ксеноника между зрачки. И направленным, штоб других не винных не зацеплять, а наглецу тем по ярче.

Уверен, по одному но желание отпадало бы наглеть.

Изменено пользователем С1-99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to C1-99: >первый раз такое слышу

ну вот есть такая кака в заводских блоках... отрубаются они по истечении 2000 часов и все... все детали целы но выхода с проца нет... поскольку процы у всех блоков умирть не могут то вывод один... смысл? стимулирование продаж... ведь если они будут работать по 100000 часвов то производитель обанкротится.

да, кстать не забывайте что ослепленный водитель не смотря на что что он редиска может влететь в того кто его ослепил... рузультат... покареженное железо и трупы...

Я сам думал таким способом наказывать только использовал импульсные лампы ИФК120... правда не долго ибо ездил не один, а к яркому свету привык так как потосянно с ним работаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....ну вот есть такая кака в заводских блоках... отрубаются они по истечении 2000 часов и все... все детали целы но выхода с проца нет...

ХМ..... человеки, я сейчас один затылок почёсываю на счет этого, или еще кому это странным показалось.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Mahno У меня Ксенон SHO-ME Начинка идентична как на приведенных фотографияхДата 18.12.2008 - 12:50 При "поджиге" вспышки лампы есть,но загорания лампы не происходит. Детали все залиты компаудом(чем отдирать,механически или есть менее трудоемкий способ?) Есть ли принципиальная схема? Что за деталька с надписью "ecpo" (наблюдается в ней внутреннее свечение в такт вспышкам) Заранее спасибо всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта деталька разрядник на 400В.

У меня таких блоков несколько. О том что бы его отремонтировать можете забыть. Хотя если выкинуть схему управления и заменить ее на аналоговую схемотехнику этот блок вам будет служить верой и правдой еще много лет... около 7...

Расковыривать придется механически... но зачем расковыривать? Можете быть уверенны что все детали обсолютно целы.

В вашем случае 2а выхода. Либо аналоговый блок управления (с небольшими изменениями), либо если первое вызывает сложность просто поставьте его на полку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Или в машинах с электроникой напряжение питания какое то не такое как в остальных? Вро де бы все теже 14В при заведенном двигателе :)

Самое главное что бы лампы были выбраны правильно и фары настроенны, а какой блок это все дело запаливает это не вопрос. Просто маркетологи раздули вокруг этого неизветно что...

Если блок поджигает лампу и регулирует ее горение так как нужно то он уже пригоден для использования и пофиг на аналоге он или на проце (хотя на контроллере он на много стабильние и надежнее), но если все сводится к переделке заводского то я выбрал бы аналоговую схему так как с микроконтроллерами очень много придется переделывать в старом блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Или в машинах с электроникой напряжение питания какое то не такое как в остальных?
Эти 20-30 кв при розжиге дают наводки,что меняя и смущает. Можно посмотреть схему для переделки? Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять всякой ерунды начитались... напруга там 23kV. Наводки там практически такие же как и от вашего сотового телефона... хотя нет, немного по больше, но если вспомнить что все весит на нуле а питание лампы смещено в отрицательнцю сторону, то влияние наводок так 0. Кстате пробивное напряжение есть в любом блоке и не зависит от того аналоговый он или на микроконтроллере.

Что касается схем то ссылку я приводил выше. По ссылке попадете на сайт и от туда возьмете схему Олега если хотите делать аналоговое управление. Немного переделав ее получите свою систему. Да и собрано у вас уже правтически все... мост, поджиг и система питания, осталось только прилепить этому делу управление, а это 3микросхемы с обвеской :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребя, а ИФК-120 покатит? :blink::ph34r:

Лучший усилитель – это правильно установленная акустическая система в подготовленном для прослушивания помещении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатит, только в фотовспышку, а не в автомобиль. ИФК-120 импульсные лампы, при попытке вывести ее на постоянное горение она очень красиво взорвется. Лучше отложите ее встроону, а в машину купите нормальные лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и прогрес, джился докатился...

Установил две маленькие противотуманочки (кроме штатных), кругленькие маленькие глазочки, на которых вместо стекол рассеивателей установил обычные ровненькие стеклышки, в итоге чему получился яркий свет пучком. Одну направил на "легковушников", вторую на "фурочников" повыше (даже среди дальняков попадаются дятлы), запитав их о отдельной кнопочки без фиксации черз релюху. Лампочки с цоколем Н1 по 100 Вт., и скажу помогает ОХ еще как.....

Но таки жаль што это не ксенон... возврат в обратное время как никак, к обычным лампочкам.

Но хочется верить, што при таком летучем времени в технологиях, все же будет и ксенон с моментальным, или жлтя бы ПОЧТИ моментальным разжигом.

".... моя мама варит кофе, может быть подождём мою маму ? ...... "

Ну штож, подождём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они уже есть. только в дорогих иномарках. там немного другая технология. но для нас простых крестьянинов это все дорого.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ув. господа! А что если не заморачиваться с двумя лампами и временем розжига, а поставить линзованную оптику со шторкой, как на фольце туареге. В итоге никаких переходных процессов, сверху , если смотреть на пучек света, оставленный на стене, просто над основным пятном добавляется прямоугольник, в этот момент лампа в полном накале и вы ничего не теряете, кроме легкой переделки оптики. Кстати, на ланоса (у друга) такая линза встала без проблем, почти в родное место, переделки не значительные. А экономия на лампах(стоимости) и мощности значительная. Тем более,что на фирменной станции у рихтовщика их можно купить за 30-40у.е. пару, вот и вся проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
×
×
  • Создать...