Перейти к содержанию

Цифровой Показатель Уровня Топлива


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Берёшь схему цифрового омметра и калибруешь его так , чтобы при полном баке показания были 100 , при пустом - 0 .

Или вольтметр с соответствующей калибровкой (чтобы при полном баке показания были 100 , при пустом - 0 ) , только датчик подключаешь к стабилизированному питанию через сопротивление и меришь напряжение на датчике . Чтобы показания не прыгали - параллельно датчику подключаешь конденсатор .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какое сопротивление у датчика бензобака при полном баке и при пустом баке ?

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разные. Вот например для МАЗ (первое что поиск выдал):

Сопротивление нагрузки, Ом Глубина бака, мм Модификации ДУТ-Р

90 420 ДУТ-Р/02

90 550 ДУТ-Р/03

800 550 ДУТ-Р/29

800 320 ДУТ-Р/32

И зависимость сопротивления от уровня топлива не всегда линейная. То есть решать задачу надо конкретно...

Изменено пользователем antip66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь приведена зависимость сопротивления для одного из типов датчиков от уровня топлива в баке. Это зависимость имеет вид:

+----------+-----------------+
|   R(Ом)  |	   Шкала	 | 
+----------+-----------------+
| 285-335  |  0 (бак пуст)   |
| 237 +/-10|  0.15(лампочка) |
| 185 +/-9 |  1/4			|
| 100-135  |  1/2			|
| 50 +/-8  |  3/4			|
| 7-25	 |  1 (бак полный) |
+----------+-----------------+

Отсюда два важных момента:

1. Зависимость обратная - полному баку соответствует сопротивление, близкое к нулю, а пустому - максимальное;

2. Зависимость достаточно нелинейная.

И следствие: простое измерение сопротивления датчика (падения напряжения на датчике) задачу не решает.

Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как выглядит сам датчик? А можно на мотыке сделать уровень бенза в баке?

добавлено:

Хотя бред говорю..не проще в бак заглянуть..Но все же. ночью особо не посмотриш сколько там хлюпает..

Изменено пользователем KukMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А никто не делал на микроконтролере, что-бы напряжение снимал прям с датчика каждые 10сек. (например) и выводил средний результат за минуту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если цифровую (не шкальную), то берете любой МК с числом выводов не менее 1+2+2+7=12(значит 14 и более) и двухразрядный семисегментный индикатор подходящего для Вас размера. Желательно с АЦП на борту, но можно только компаратором. И пишете несложную программку динамической индикации и измерения с накоплением (интегрирования) напряжения на резистивном датчике.

Желательно иметь в МК флеш данных, тогда можно калибровать устройство по месту. На крайний случай можно обойтись таблицей во флеше программ (заранее снять таблицу калибровки датчика).

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если виразится по другому я разработать не смогу а собрать с какойто ссылки другое дело :D короче говоря купил торпедо от БМВ туда стают ЖЫГУЛЁВСКИЕ тахометр,спедометр,давл.масла и температура двигателя, а стандартный датчик который показывает сколько бенза запихнуть некуда, но есть стандартная индекация что-то по маслу на 9-ть стетододов так вот угостите ссылочкой на чтото подобное спосибо

С ув. Bonus.

 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Указатель уровня топлива

Указатель остатка топлива на самом деле является омметром и измеряет сопротивление датчика-реостата. Если подключить переменное соротивление к указателю, то его показания должны соответствовать следующему:

0 Ом – стрелка лежит на левом краю шкалы;

15 Ом – стрелка на границе красной и белой зоны;

45 Ом – стрелка на линии 1/2;

90 Ом – стрелка на линии 1;

при разрыве стрелка на правом краю шкалы;

Стабилизатор 78L03 при таком подключении работает, как источник тока 30 мА. Стабилитрон на 3В нужен для защиты измерительного входа микросхемы от перенапряжения в случае "обрыва" провода датчика. При КЗ датчика показания должны быть, как для пустого бака.

Цепочка R3, C3 замедляет изменение напряжения на измерительном входе 17 микросхемы UAA180. Постоянная времени цепочки около 2 секунд. Такое замедление должно предотвращать скачки в показаниях прибора при колебаниях поплавка датчика вместе с уровнем бензина во время движения.

Для настройки прибора вместо датчика-реостата нужно подключить сопротивление 90 Ом и, вращая подстроечный резистор, найти момент включения полного светящегося столба.

После установки приборов на автомобиль был замечен такой недостаток в работе указателя остатка топлива.

При полном баке все хорошо, а, вот, когда бак становится пустым больше, чем на половину, то во время движения (в поворотах, или при разгоне/торможении) показания могут меняться на 3 деления (а это четверь шкалы!), например, от 1 до 4 светодиодов. Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. Как с этим бороться пока не очень понятно.

или посмотри это

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012

post-61272-1246522375_thumb.png

post-61272-1246522386_thumb.png

post-61272-1246522393_thumb.png

post-61272-1246522405_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял). 
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
    • Против разумной, никаких. Кашкаровшина к ней не относится.
    • Так и делаю правильно, из за 50 гигов диск не попру никуда.
    • Доступ к файлам проекта, серверной части и график дизайнеру есть?
    • Эта платка напрямую к УСБ подключается, я через Arduino IDE заливал тот код, как в статье. Может правда панели плохие. Ножки не смог к плате припаять, припой вообще не ложился, поэтому проводочки только. Спасибо, а второй конденсатор обычный на 100 нанофарад? диод который уже у меня есть, его можно оставить? А код через арудино также заливать?
×
×
  • Создать...