REF91 Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Есть ли схема которая показывает сколько топлива в баке в процентах или как бы то ни боло ещё ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahabbas Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Берёшь схему цифрового омметра и калибруешь его так , чтобы при полном баке показания были 100 , при пустом - 0 . Или вольтметр с соответствующей калибровкой (чтобы при полном баке показания были 100 , при пустом - 0 ) , только датчик подключаешь к стабилизированному питанию через сопротивление и меришь напряжение на датчике . Чтобы показания не прыгали - параллельно датчику подключаешь конденсатор . 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
REF91 Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Такой вольтометр подойдёт ?http://www.ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0016 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Shahabbas Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Какое сопротивление у датчика бензобака при полном баке и при пустом баке ? 0 Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
antip66 Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Разные. Вот например для МАЗ (первое что поиск выдал): Сопротивление нагрузки, Ом Глубина бака, мм Модификации ДУТ-Р 90 420 ДУТ-Р/02 90 550 ДУТ-Р/03 800 550 ДУТ-Р/29 800 320 ДУТ-Р/32 И зависимость сопротивления от уровня топлива не всегда линейная. То есть решать задачу надо конкретно... Изменено 8 ноября, 2008 пользователем antip66 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
span Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Вот здесь приведена зависимость сопротивления для одного из типов датчиков от уровня топлива в баке. Это зависимость имеет вид: +----------+-----------------+ | R(Ом) | Шкала | +----------+-----------------+ | 285-335 | 0 (бак пуст) | | 237 +/-10| 0.15(лампочка) | | 185 +/-9 | 1/4 | | 100-135 | 1/2 | | 50 +/-8 | 3/4 | | 7-25 | 1 (бак полный) | +----------+-----------------+ Отсюда два важных момента: 1. Зависимость обратная - полному баку соответствует сопротивление, близкое к нулю, а пустому - максимальное; 2. Зависимость достаточно нелинейная. И следствие: простое измерение сопротивления датчика (падения напряжения на датчике) задачу не решает. Успехов! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KukMan Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) А как выглядит сам датчик? А можно на мотыке сделать уровень бенза в баке? добавлено: Хотя бред говорю..не проще в бак заглянуть..Но все же. ночью особо не посмотриш сколько там хлюпает.. Изменено 19 ноября, 2008 пользователем KukMan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahno Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Купи комплект со скутера,просто и надёжно! 0 Лужу,паяю,телевизоры починяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen91187 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А никто не делал на микроконтролере, что-бы напряжение снимал прям с датчика каждые 10сек. (например) и выводил средний результат за минуту? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 подскажите пожалуста как можно сделать светодиодную индикацию на классику ВАЗ для топлива 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Если цифровую (не шкальную), то берете любой МК с числом выводов не менее 1+2+2+7=12(значит 14 и более) и двухразрядный семисегментный индикатор подходящего для Вас размера. Желательно с АЦП на борту, но можно только компаратором. И пишете несложную программку динамической индикации и измерения с накоплением (интегрирования) напряжения на резистивном датчике. Желательно иметь в МК флеш данных, тогда можно калибровать устройство по месту. На крайний случай можно обойтись таблицей во флеше программ (заранее снять таблицу калибровки датчика). Изменено 9 июня, 2009 пользователем my504 1 戦う前に相手のベルトの色に注目 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ну если виразится по другому я разработать не смогу а собрать с какойто ссылки другое дело короче говоря купил торпедо от БМВ туда стают ЖЫГУЛЁВСКИЕ тахометр,спедометр,давл.масла и температура двигателя, а стандартный датчик который показывает сколько бенза запихнуть некуда, но есть стандартная индекация что-то по маслу на 9-ть стетододов так вот угостите ссылочкой на чтото подобное спосибо С ув. Bonus. 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus78 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 ну че не укого нет никакой ссылочки люди добрые помогите 0 Надеемся на лучшее, готовимся к худшему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph()enix Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Указатель уровня топлива Указатель остатка топлива на самом деле является омметром и измеряет сопротивление датчика-реостата. Если подключить переменное соротивление к указателю, то его показания должны соответствовать следующему: 0 Ом – стрелка лежит на левом краю шкалы; 15 Ом – стрелка на границе красной и белой зоны; 45 Ом – стрелка на линии 1/2; 90 Ом – стрелка на линии 1; при разрыве стрелка на правом краю шкалы; Стабилизатор 78L03 при таком подключении работает, как источник тока 30 мА. Стабилитрон на 3В нужен для защиты измерительного входа микросхемы от перенапряжения в случае "обрыва" провода датчика. При КЗ датчика показания должны быть, как для пустого бака. Цепочка R3, C3 замедляет изменение напряжения на измерительном входе 17 микросхемы UAA180. Постоянная времени цепочки около 2 секунд. Такое замедление должно предотвращать скачки в показаниях прибора при колебаниях поплавка датчика вместе с уровнем бензина во время движения. Для настройки прибора вместо датчика-реостата нужно подключить сопротивление 90 Ом и, вращая подстроечный резистор, найти момент включения полного светящегося столба. После установки приборов на автомобиль был замечен такой недостаток в работе указателя остатка топлива. При полном баке все хорошо, а, вот, когда бак становится пустым больше, чем на половину, то во время движения (в поворотах, или при разгоне/торможении) показания могут меняться на 3 деления (а это четверь шкалы!), например, от 1 до 4 светодиодов. Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. Как с этим бороться пока не очень понятно. или посмотри это http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46012 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.