You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Спасибо. Позвольте тогда два вопроса.
Будет ли достаточно для указанных Вами параметров IRLML6344TRPBF? Если нет, то как осуществить использование примерное низкорослого транзистора как ключа для срабатывания реле или второго транзистора на замыкание?
Да тут и датчик нужен новый. Который стоит не мало 14 000 р. Но самое главное хотелось бы откалибровать прибор (ры) . Чтобы под руками был заведомо точный прибор.
Только из-за номинала. Номинал маловат. В киловаттном "Востоке" вообще одноомные стояли. А так на радиаторе выходников вполне могут поместиться. Там где ряд выходников стоял бросал вдоль них полоску СФ-1,5 и между ней и эмиттерами навешивал резисторы в обе стороны.
Скажу то, отримантируйте систему охлаждения двигателя. Если у вас закипает охлаждающая жидкость в двигателе. То это неисправность. Если вы кончно не закрыли все дырки, как некоторые укутывают мотор зимой. Штатное охлвждение расчитано для любых движений в городе. И перегрев двигателя считается неисправностью автомобиля. Не надо замазывать проблему вмешательством в алгоритм работы системы. Просто надо ее починить. Там кроме вентиляторя и радиатора , есть термостат,, помпа, шланги и еще.....Обслужите систему как положено. И она будет работать нормально.