Jump to content
Kopss

Одометр В Nissan.помогите В Ремонте

Recommended Posts

У меня Ниссан премьера 2.0 1997 года.Приборная панель электронная.Так вотс.....в один момент на одометре стали гаснуть сегменты.Облазил все до чего долезть мог......ноль.Поменял приборную панель полностью.Месяц- и та же история.Куда лезть, что искать.....подскажите плиз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то, скорей всего, с напругой. Может стабилизатор питания, для приборной панели, стоит не в самой панели. Т.е. вы меняете панель а стабилизатор остается тот-же. Надо бы схему приборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Ниссан премьера 2.0 1997 года.Приборная панель электронная.Так вотс.....в один момент на одометре стали гаснуть сегменты.Облазил все до чего долезть мог......ноль.Поменял приборную панель полностью.Месяц- и та же история.Куда лезть, что искать.....подскажите плиз

если на разъеме панель то просмотри может трещины в пайке,у меня похожее было на пассате

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Спасиб за ответ.Вродь проверял.Питалово цело(разве что жуткое помехи наводит, атак)...контакты тож целы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • могу сделать за деньги. Пишите в личку.
    • Нужно собрать плату? Или что? Сколько штук?
    • Думается мне что запорожцу место на свалке, какой усилитель можете посоветовать ватт на 100 , и есть ли в Китае готовые усилители нормального качества, которые можно купить или лучше самому собирать по схеме?
    • Намотал я трансформатор дежурки Тр2 на сварочник Липина. трансформатор такой Ш6х6. Индуктивность первички получилась 3,8мН(миллигентри) 150 витков провода 0,2мм.Индуктивность мне кажется великовата? Зазор делал с листка бумаги. Или ещё увеличивать зазор для уменьшения индуктивности?
    • каркас ни как не рассчитывается он открытый. А пассивным кроссовером пока определяюсь
    • Я тестил вариант с однообмоточным реактором послед. с первичкой СТ и коммутирующим трансом с дыркой. Вариант рабочий, но появляется лишняя мотка, а главное, точёк хи-хи у мелкого комм. торанса не позволяет обеспечить мягкую коммутацию во всём диапазоне нагрузок. Зато с доп. обмотками на СТ и реакторе и дыркой в СТ проблем нет. Особенно, если сердечник ферритовый, у которого коэрцитивная сила поболее чем у нанобаранок, и ток хи-хи всегда готов "дать огня" для мягкой коммутации в конце такта. Для уверенного запуска полумостика, пришлось добавить с правой стороны симметричную RCD-цепочку, аналогичную пусковой , только без динистора. В некоторых случаях дроссельки даблкаррента выполняют ту же роль, но у них ток нарастает линейно,  в то время как он нужен лишь в конце такта, что автоматом получается в случае феррита с нямконтролем. Даже к фазнику, помнится, приделывал нелинейную примочку на феррите, чтобы мягкая коммутация не зависела от тока нагрузки.  В могучем разделённоразнесённом мостике с ШИМ рулькой, таки, пришлось юзать нанобаранку, но выбрал ту, что со щелкой, для дросселей. Проницаемость конечно намного меньше, зато ток хи-хи лошадиный, что и потребно для искоренения тока циркуляции в разделённоразнесённом мостике. 
×
×
  • Create New...