Перейти к содержанию

Преобразователь Напряжения =50в->~220в


Рекомендуемые сообщения

Помогите срочно нужна схема =50в->~220в на 2кВт, собрать хочу сам, трансы есть разные. Только с деталями напряг желателно с отечественными транзисторами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я думаю что то на подобие этого можно сделать:

ed41fed4977d.gif

только транзисторы ессно нужны мощные каждый ампер на 50... ну и трансформатор чутку другой : первичка 2х50вольт, а вторичка ессно на 220вольт, первичка медным проводом сечением не менее 8мм2, вторичка - 2мм2

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Схема будет явно двухтактная, значит на коллекторе транзисторов будет удвоенное напряжение сети (100 В). Это без учёта выбросов и запаса надёжности. Исходя из этого транзисторы нужны с Uкэ не менее 150В. При КПД 80% от источника 50В для мощности 2 кВт потребляемый ток будет 48А. Значит, для надёжности транзисторы в плече должны быть на ток не менее 30А. Ну и какие у вас будут предположения по поводу отечественной элементной базы? Особенно с учётом цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну схемку я предложил как вариант, транзисторы конечно в копеечку выльются, взять к примеу ТК142-50....

Стоит ли искать то, что потеряешь позже,

Стоит ли эта боль тех радостных мгновений,

Стоят ли годы мучений нескольких счастливых минут...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У автогенератора на нагрузку 2 Квт добится устойчивой генерации будет сложно а по моему мнению вообще не реально. Да и + сквозные токи обеспечены. Делать нужно генератор импульсов - усилитель мощности.

Ничто не умирает так тихо, так быстро и наверняка, как транзистор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 В ? Пахнет креазотом :) Ибо, я так понимаю, что из 50 вольт 220 понадобилось делать явно железнодорожнику. Есть промышленные конструкции, например, http://www.intelecon.ru/production/railway/lokomotiv/obj47

А если собирать, то надо на мощных тиристорах делвать ВЧ преобразователь, как выше уже сказано

"А ты всё- фаза, фаза!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я не железнодорожник, собрать надо для питания от 4 АКБ 12Вольт естественно при нормально заряженных батареях это где то 50-54 вольта. Да и собрать самому когда руки растут из того места гораздо приятние не жиле купить готовый. Я собирал с 12 на 220 на TL494, все работает сделал корпус лутче заводского получилось. :rolleyes:

Изменено пользователем voron203
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...