Jump to content
Pappi

Частотное Управление Трехфазного Асинхронного Двиг

Recommended Posts

дорогие други.

подкинтьте, пожалуйста, простую схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя любой мощности. чем проще, тем лучше. нужно именно так.

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно по подробнее, что за движок и для чего. Есть на контроллере. Есть на аналогах. Подробнее

объясни для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте документацию на эту микросхему, может пригодится

_http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/84512/IRF/IR2133.html

посмотрите здесь , и схема там есть.

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тестирование литиевых батареек Fanso в нормальных условиях

Компания Компэл, эксклюзивный дистрибьютор компании Fanso, предлагает широкий перечень ЛХИТ, позволяющий подобрать элемент питания, в наибольшей степени соответствующий конкретным требованиям. Для тестирования параметров, указанных в Datasheet, специалисты Компэл организовали в апреле 2019 г. полугодовой тест на постоянный разряд в нормальных условиях четырех наиболее популярных моделей литий-тионилхлоридных и литий-диоксидмарганцевых батареек Fanso.

Посмотреть результаты первого среза

croc19 нужно курсовую работу написать на эту тему и самому собрать такую установку, ТЗ такое. А в дальнейшем планируется из этой курсовой сделать лабораторную работу для студентов. Например соединять треугольником или звездой,

Схема нужна простая, т.к. сроки поджимают, с электроникой знаком мало, собирал автомобильный усилитель и инвертор к нему на 230Вт, настраивал сам.. Всё находится на стадии идеи, мои пожелания - простота и дешевизна. Двигателя тоже пока нет.

Станислав Спасибо, это уже кое-что

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое бюджетное семейство микроконтроллеров STM32G0 и планы его развития

Семейство STM32G0 сочетает в себе лучшие качества представителей семейств STM32F0 и STM32L0 - относительно высокую производительность и низкое энергопотребление. Модели STM32G0 имеют упрощенную схему питания, улучшенную периферию, систему тактирования и быстрые порты в/в, доп.средства защиты ПО, повышенную устойчивость к статическим разрядам, широкий ассортимент корпусов, обновленные пакеты библиотек для STM32CubeMX. STMicroelectronics планирует развивать новое семейство.

Подробнее...

croc19,

большое спасибо, эта схема мне подходит!:)

насколько я понял, прочитав data sheet, программировать его не нужно, или я что то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левша, оно конечно проще :lol: , но автор просил

схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще описание по русски на микросхему драйвер трехфазного моста.

_http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/IR/control/drivers3/ir2130_ful.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроллер уже с программой управления. В принципе какой контроллер не важно.

Просто эта схема практически промышленная. Сейчас правда драйвера полевиков 31,32,

но и ir2130 нормально работает. Полевики на выходе сейчас ставят модулями, цена зависит от

Мощности. Есть модули со встроенным драйвером полевиков. Если будешь собирать практически,

то важна разводка платы. Токи большие, соответственно наводки. Были фото разобранного

преобразователя. Найду выложу.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю закупаться деталями, буду собирать с контроллером, двигатель будет 500Вт, подскажите пожалуйста какие именно полевики для такой мощности, или названия модулей.

Всем спасибо, как соберу обязательно покажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

post-65195-1230061973_thumb.jpg

post-65195-1230061983_thumb.jpg

post-65195-1230062007_thumb.jpg

post-65195-1230062039_thumb.jpg

post-65195-1230062051_thumb.jpg

post-65195-1230062060_thumb.jpg

post-65195-1230062071_thumb.jpg

post-65195-1230062082_thumb.jpg

tranz1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните какую функцию несет данный модуль?

И где есть программа управления для MC3PHAC?

post-73726-1244825157_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел бы собрать данное устройство. Может поделитесь описанием схемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот блок делает задержку включения силовой части,

что бы не было броска тока на зарядке конденсаторов.

Программы для управления контроллером с компьютера у меня

нет. Сам контроллер уже с программой управления двигателем.

В принципе реле задержки можно сделать и по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

А можешь по подробнее описать про эту вещь?

Самое главное на какую мощность расчитана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, помогите пожалуйста , подкиньте схемку для управления оборотами мощного трёхфазного асинхронного двигателя (380V , 4,5 кВт) с подключением 380V. Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добренького!

А чем закончилось? Собралось? Заработало?

circuit_b.gif

И по этой схеме есть пару вопросов - 
     в отдельном блоке задержки включения есть контакт PG, сколько смотрел, так и не нашел куда он соединяется.
     и два варианта питания (380-220), они оба идут в одну и ту же линию, где написано +540v?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PG - по аналогии с ПиСишными БП - Power (is) Good - "питание в порядке". Блок не умеет отслеживать состоятельность фаз питания, поэтому этот низкоуровневый сигнал разве что о завершении мягкого пуска говорит.

Второй вариант питания, очевидно, для привода моторов с фазным напряжением 127 В от однофазной сети 220 В. На шине питания будет уже не 540, а около 310 В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он оно чо... Спасибо.

А почему 127? 220 же вполне преобразует на выходе. И можно на соседние выходы запитать двигун однофазный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а есть однофазные IRxxxx?
Надо порыться в интернетах этих...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2018 в 13:42, Onsyi сказал:

А почему 127

Берется фазное напряжение 220 В и делается из него такое же линейное. А фазное, соответственно, получается в 1,73 раза меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой,да ладно!!!

Как импульсники одним переключением выпрямительного моста и от 110 Вольт пашут и от 220? Так же обычным удвоителем в сетевом выпрямителе можно те же 600 Вольт постоянки получить от 220 однофазной сети

И потом эти 600 вольт преобразовать в переменную трехфазку 380 Вольт.

Вопрос по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Доброго времени суток Вам, господа единомышленники! Потихоньку близится к завершению мой Худ 1969. Осталось входные разъемы, разъем питания установить. Ток покоя 1.5 А , напряжение питания 25.2 В. Пульсации питания около 40мВ.   Всё бы хорошо, но фонит мой монстр при открытом входе (( 50 Гц в чистом виде! Если вход сажаю на землю (т.е. замыкаю сигнальную жилу и экран), то в колонках полнейшая тишина. Стоит лишь убрать перемычку- опять появляется фон 50 Гц. От положения самогО входного кабеля уровень фона не зависит. Подскажите, куда копать? Корпус из акрила, заземляться можно только на радиаторы. Но есть ли смысл?   Короче говоря, если не трудно, дайте совет. Ткните носом, пожалуйста!   З.Ы.: фото нижнего этажа, на котором расположены: платы блоков питания, сетевой фильтр, а также софт старт и защита от перегрева, можно посмотреть двумя постами выше.   Отправлено с моего ZE620KL через Tapatalk        
    • Значит не открывается и не работает.
    • Ребят, ни у кого нет лишней пары чёрных плат? Именно чёрных, я привереда.   Извините за офф..
    • У меня покойный дружок, никогда бы не сказал выбросить.   Вот  можно купить  такое  и  заместить ими  внутренние, вставив в гнездо наушников.   Получается как выносные динамики и за одно  замена дефицитных  
    • Лично Вы. АТ, АТХ Вам тоже не поможет, я думаю.  Хорошо, хоть напряжение измеряете, а не на язык пробуете. Диоды, даже 5 амперные, предусматривают монтаж в печатную плату, через которую охлаждаются. И они не будут холодными даже так. Продолжайте дальше развешивать сопли припоя. Сначала делаем через **пу, а потом - "давайте, объясняйте мне, почему я неправ." Да ну нафиг.
×
×
  • Create New...