Перейти к содержанию

Частотное Управление Трехфазного Асинхронного Двиг


Рекомендуемые сообщения

дорогие други.

подкинтьте, пожалуйста, простую схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя любой мощности. чем проще, тем лучше. нужно именно так.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте документацию на эту микросхему, может пригодится

_http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/84512/IRF/IR2133.html

посмотрите здесь , и схема там есть.

Изменено пользователем Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

croc19 нужно курсовую работу написать на эту тему и самому собрать такую установку, ТЗ такое. А в дальнейшем планируется из этой курсовой сделать лабораторную работу для студентов. Например соединять треугольником или звездой,

Схема нужна простая, т.к. сроки поджимают, с электроникой знаком мало, собирал автомобильный усилитель и инвертор к нему на 230Вт, настраивал сам.. Всё находится на стадии идеи, мои пожелания - простота и дешевизна. Двигателя тоже пока нет.

Станислав Спасибо, это уже кое-что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

croc19,

большое спасибо, эта схема мне подходит!:)

насколько я понял, прочитав data sheet, программировать его не нужно, или я что то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер уже с программой управления. В принципе какой контроллер не важно.

Просто эта схема практически промышленная. Сейчас правда драйвера полевиков 31,32,

но и ir2130 нормально работает. Полевики на выходе сейчас ставят модулями, цена зависит от

Мощности. Есть модули со встроенным драйвером полевиков. Если будешь собирать практически,

то важна разводка платы. Токи большие, соответственно наводки. Были фото разобранного

преобразователя. Найду выложу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинаю закупаться деталями, буду собирать с контроллером, двигатель будет 500Вт, подскажите пожалуйста какие именно полевики для такой мощности, или названия модулей.

Всем спасибо, как соберу обязательно покажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

post-65195-1230061973_thumb.jpg

post-65195-1230061983_thumb.jpg

post-65195-1230062007_thumb.jpg

post-65195-1230062039_thumb.jpg

post-65195-1230062051_thumb.jpg

post-65195-1230062060_thumb.jpg

post-65195-1230062071_thumb.jpg

post-65195-1230062082_thumb.jpg

tranz1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Этот блок делает задержку включения силовой части,

что бы не было броска тока на зарядке конденсаторов.

Программы для управления контроллером с компьютера у меня

нет. Сам контроллер уже с программой управления двигателем.

В принципе реле задержки можно сделать и по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

А можешь по подробнее описать про эту вещь?

Самое главное на какую мощность расчитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди, помогите пожалуйста , подкиньте схемку для управления оборотами мощного трёхфазного асинхронного двигателя (380V , 4,5 кВт) с подключением 380V. Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Добренького!

А чем закончилось? Собралось? Заработало?

circuit_b.gif

И по этой схеме есть пару вопросов - 
     в отдельном блоке задержки включения есть контакт PG, сколько смотрел, так и не нашел куда он соединяется.
     и два варианта питания (380-220), они оба идут в одну и ту же линию, где написано +540v?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PG - по аналогии с ПиСишными БП - Power (is) Good - "питание в порядке". Блок не умеет отслеживать состоятельность фаз питания, поэтому этот низкоуровневый сигнал разве что о завершении мягкого пуска говорит.

Второй вариант питания, очевидно, для привода моторов с фазным напряжением 127 В от однофазной сети 220 В. На шине питания будет уже не 540, а около 310 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.11.2018 в 13:42, Onsyi сказал:

А почему 127

Берется фазное напряжение 220 В и делается из него такое же линейное. А фазное, соответственно, получается в 1,73 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой,да ладно!!!

Как импульсники одним переключением выпрямительного моста и от 110 Вольт пашут и от 220? Так же обычным удвоителем в сетевом выпрямителе можно те же 600 Вольт постоянки получить от 220 однофазной сети

И потом эти 600 вольт преобразовать в переменную трехфазку 380 Вольт.

Вопрос по мощности.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
    • А АКБ авто не может выступать этой буферной ёмкостью?
×
×
  • Создать...