Jump to content
Pappi

Частотное Управление Трехфазного Асинхронного Двиг

Recommended Posts

дорогие други.

подкинтьте, пожалуйста, простую схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя любой мощности. чем проще, тем лучше. нужно именно так.

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно по подробнее, что за движок и для чего. Есть на контроллере. Есть на аналогах. Подробнее

объясни для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте документацию на эту микросхему, может пригодится

_http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/84512/IRF/IR2133.html

посмотрите здесь , и схема там есть.

Edited by Станислав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

croc19 нужно курсовую работу написать на эту тему и самому собрать такую установку, ТЗ такое. А в дальнейшем планируется из этой курсовой сделать лабораторную работу для студентов. Например соединять треугольником или звездой,

Схема нужна простая, т.к. сроки поджимают, с электроникой знаком мало, собирал автомобильный усилитель и инвертор к нему на 230Вт, настраивал сам.. Всё находится на стадии идеи, мои пожелания - простота и дешевизна. Двигателя тоже пока нет.

Станислав Спасибо, это уже кое-что

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

croc19,

большое спасибо, эта схема мне подходит!:)

насколько я понял, прочитав data sheet, программировать его не нужно, или я что то путаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Левша, оно конечно проще :lol: , но автор просил

схему частотного управления асинхронного трёхфазного двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контроллер уже с программой управления. В принципе какой контроллер не важно.

Просто эта схема практически промышленная. Сейчас правда драйвера полевиков 31,32,

но и ir2130 нормально работает. Полевики на выходе сейчас ставят модулями, цена зависит от

Мощности. Есть модули со встроенным драйвером полевиков. Если будешь собирать практически,

то важна разводка платы. Токи большие, соответственно наводки. Были фото разобранного

преобразователя. Найду выложу.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начинаю закупаться деталями, буду собирать с контроллером, двигатель будет 500Вт, подскажите пожалуйста какие именно полевики для такой мощности, или названия модулей.

Всем спасибо, как соберу обязательно покажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

post-65195-1230061973_thumb.jpg

post-65195-1230061983_thumb.jpg

post-65195-1230062007_thumb.jpg

post-65195-1230062039_thumb.jpg

post-65195-1230062051_thumb.jpg

post-65195-1230062060_thumb.jpg

post-65195-1230062071_thumb.jpg

post-65195-1230062082_thumb.jpg

tranz1.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните какую функцию несет данный модуль?

И где есть программа управления для MC3PHAC?

post-73726-1244825157_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел бы собрать данное устройство. Может поделитесь описанием схемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот блок делает задержку включения силовой части,

что бы не было броска тока на зарядке конденсаторов.

Программы для управления контроллером с компьютера у меня

нет. Сам контроллер уже с программой управления двигателем.

В принципе реле задержки можно сделать и по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй IRF740 они выдержат. Хотя лучше вольт 600 ток в 3-4 раза ваше пускового двигателя.

Таблица полевиков и фото преобразователя московского. 9шт. работают 2 года без проблем.

Если кому интересно назову. По сборкам транзисторов поищи в нете свежие. у меня годовалые,

а по нынешней жизни это сто лет.

А можешь по подробнее описать про эту вещь?

Самое главное на какую мощность расчитана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, помогите пожалуйста , подкиньте схемку для управления оборотами мощного трёхфазного асинхронного двигателя (380V , 4,5 кВт) с подключением 380V. Буду очень благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добренького!

А чем закончилось? Собралось? Заработало?

circuit_b.gif

И по этой схеме есть пару вопросов - 
     в отдельном блоке задержки включения есть контакт PG, сколько смотрел, так и не нашел куда он соединяется.
     и два варианта питания (380-220), они оба идут в одну и ту же линию, где написано +540v?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PG - по аналогии с ПиСишными БП - Power (is) Good - "питание в порядке". Блок не умеет отслеживать состоятельность фаз питания, поэтому этот низкоуровневый сигнал разве что о завершении мягкого пуска говорит.

Второй вариант питания, очевидно, для привода моторов с фазным напряжением 127 В от однофазной сети 220 В. На шине питания будет уже не 540, а около 310 В

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он оно чо... Спасибо.

А почему 127? 220 же вполне преобразует на выходе. И можно на соседние выходы запитать двигун однофазный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а есть однофазные IRxxxx?
Надо порыться в интернетах этих...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.11.2018 в 13:42, Onsyi сказал:

А почему 127

Берется фазное напряжение 220 В и делается из него такое же линейное. А фазное, соответственно, получается в 1,73 раза меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой,да ладно!!!

Как импульсники одним переключением выпрямительного моста и от 110 Вольт пашут и от 220? Так же обычным удвоителем в сетевом выпрямителе можно те же 600 Вольт постоянки получить от 220 однофазной сети

И потом эти 600 вольт преобразовать в переменную трехфазку 380 Вольт.

Вопрос по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Мы многое специально не устраиваем. Но, бывает, радуемся, что в авто оказалась подушка безопасности. Так и советовать надо именно это решение, проверенное Вашим опытом. А не первую попавшуюся картинку из интернета. 
    • Да, КЗ -так и будет. Но мы же специально не устраиваем КЗ. Я же схемку просто привел для примера, хотя такую ставлю сам.  Но у нас анодный ток слабенький, 10-15мА, поэтому между входным конденсатором и транзистром стабилизатора ставлю резистор 0,125вт,  100ом.  Транзистор очень мощный -ему несколько ампер в течение даже пары секунд -так, маленькая встряска, а резистор перегорит (но еще ни разу не было). А стабилитрон в затворе китайский  -на 5А.  Напряжение на выходе на 3...5В меньше напряжения стабилитронов 2-3, как и положено.  Так что всё в порядке.
    • Параллельное соежинение тиристоров возможно, и всемогущий Google по этому запросу выдаст любому желающему множество информации. Все эти рекомендации - неспроста, никакие предохранители тут не помогут. Предохранитель всего лишь выручит тиристор, но по сути он не даст нормально работать: первый тиристор выжигает предохранитель, на оставшиеся нагрузка увеличивается и они тоже последовательно выжгут свои предохранители. Для нормальной работы следует применять схемы выравнивания токов - см. картинку. По варианту в) на электровозах переменного тока много лет делали возбудители. На такой ток IGBT будет дороже золота того же веса. Зато параллелить их можно проще: достаточно использовать один драйвер на все транзисторы и установить их на общем охладителе. Правда, один драйвер - это тоже экзотика, самостоятельно его разработать не каждому под силу, а фирменных не бывает... Капкан, короче.  
    • в чем проблема? Все ясно, чукча-писатель. Каков привет - таков ответ. Пишите далее. Говоришь - делай и приводи пруфы. Не можешь/ленишься прочитать - зачем спрашиваешь? Я ж говорю - писатель.  у кого есть ?  Кто тут что-то строит, я что-ли ? Запутались маленько. 
    • Если совсем ничего не делать то и никогда их не будет. А так может со временем и допилят. Автотрассировка существует только как  как помощь в разводке. Всю плату автотрассировать нет смысла. В разводке плат главное компоновка. А уж её можете сделать только вы и руками. Трассировка очень тесно связана с компоновкой. Может как раз в этом проблемы в создании подобного софта. Нужно делать и то и другое одновременно.
    • Я вот только одного не понял. Нет разницы вообще или всё же фольговый к73-17 лучше? Вот странные слухачи... Скрутки от ППМ отличают, а конденсаторы - нет. Вот чего я тоже не пойму. Чувствую, что я не прав, но не пойму, почему. Скоро между нами железку откроют. Смогу и я ездить.
×
×
  • Create New...