Перейти к содержанию

Вопросы От Начинающих - 1 (Архив)


sonyyy

Рекомендуемые сообщения

Винты можно спокойно включать даже при работе - основная проблема это обнаружение винта системой, если зайти в диспетчер устройств и "обновить" список оборудования, винда распознает винт и все будет пучком. Но если используете спящий режим, и после пробуждения винт окажется отключенным - через минуту, а то и раньше винда повиснет...

Отключить винт можно точно так же только обратным способом - через диспетчер устройств отключаем накопитель а затем питание и тогда никаких проблем с виндой.

Если есть разъемы для ВНЕШНЕГО SATA - подключив винт к ним можно не беспокоится о диспетчере - он будет работать аналогично флешке - и отключается от системы через соответствующую иконку в трее.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут маленько почитал, думаю можно создать ИБП на базе простого автоаккума, только 3.3 вольта 15 ампер нужно питать через чёппер (step-down converter)? равно как и +5 врольт 30 ампер, Иещё стабилизация по 12-ти вольтам неоходима, а минус- на это тоже есть свои преобразователи. если коиу интересно, выложу схемки. Но ИМХО, я с таким ИБП заморачиваться не стал-бы. Мониторы тоже любят пожрать. В сумме получится Ватт 400-500. А это всётаки 41 ампер, хватит часов на 8-10. проще купить ноут.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас аккумулятор с тепловоза? Автомобильный при этом протянет не более часа... у них емкость в диапазоне 45-80А*ч к тому же с такой долговременной нагрузкой ихняя емкость падает.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У вас аккумулятор с тепловоза? Автомобильный при этом протянет не более часа... у них емкость в диапазоне 45-80А*ч к тому же с та

кой долговременной нагрузкой ихняя емкость падает.

А Какая Альтернатива??? Только ноут!!
такой долговременной нагрузкой ихняя емкость падает.

Ну с перекурами маленько продюжит.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А Какая Альтернатива???

Аккумулятор с тепловоза. Или хотябы с автопогрузчиков, там мощные аккумуляторы...

Еще есть дизельный генератор.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Винты можно спокойно включать даже при работе - основная проблема это обнаружение винта системой, если зайти в диспетчер устройств и "обновить" список оборудования, винда распознает винт и все будет пучком. Но если используете спящий режим, и после пробуждения винт окажется отключенным - через минуту, а то и раньше винда повиснет...

Отключить винт можно точно так же только обратным способом - через диспетчер устройств отключаем накопитель а затем питание и тогда никаких проблем с виндой.

Если есть разъемы для ВНЕШНЕГО SATA - подключив винт к ним можно не беспокоится о диспетчере - он будет работать аналогично флешке - и отключается от системы через соответствующую иконку в трее.

Ну это уж очень большая морока - отключил в диспетчере, вынул разъём питания... Куда проще щёлкнуть тумблером на передней панельке 3,5" :D
Я тут маленько почитал, думаю можно создать ИБП на базе простого автоаккума, только 3.3 вольта 15 ампер нужно питать через чёппер (step-down converter)? равно как и +5 врольт 30 ампер, Иещё стабилизация по 12-ти вольтам неоходима, а минус- на это тоже есть свои преобразователи. если коиу интересно, выложу схемки. Но ИМХО, я с таким ИБП заморачиваться не стал-бы. Мониторы тоже любят пожрать. В сумме получится Ватт 400-500. А это всётаки 41 ампер, хватит часов на 8-10. проще купить ноут.
Не можно создать, а уже создали (народные умельцы), а некоторые (тоже народные умельцы) паяют самопальные дома и продают такие за 3000-5000 руб. В магазинах кстати и заводские давно продают. Стабилизация у АТХ-ов вроде только по 3,3В идёт?! :blink: Далее три ИБП на каждое напряжение, дежурка на кренке, микросхема которая вырабатывает POWER GOOD (а можно и сэкономить на ней), коробка кондёров и мелочёвка. А можно даже и простой БП переделать под питание 12В. Жалко никто не хочет этим заняться... Может у меня когда руки дойдут... Котёнок, 41 ампер потребляемого тока при АКБ на 50АЧ хватит на час, если не меньше...
У вас аккумулятор с тепловоза? Автомобильный при этом протянет не более часа...
Ну это уже хороший результат! Представляете... соседи со свечками сидят (без электричества), а ты тут в NEED FOR SPEED гоняешь! :D
Аккумулятор с тепловоза. Или хотябы с автопогрузчиков, там мощные аккумуляторы...

Еще есть дизельный генератор.

Для простых смертных достать АКБ с погрузчика или тепловоза - просто утопия. А генератор стоит $$$. Чего не скажешь об автомоб. аккумуляторах, которых в гаражах навалом пылится.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASUS ! ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Да я бы с электрокары поставил-бы! Там таки 320 А\Ч! Вот сейчас очки свои потерял- это облом! Еле еле вижу чего пишу.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASUS ! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
В чём поддерживаешь?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не скажешь об автомоб. аккумуляторах, которых в гаражах навалом пылится.

Те что валяются пылятся, боюсь в таком режиме не выдержат и 15 минут. Еще и электролит вскипит.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай то бог, чтобы хоть завёлся для начала! Я имел ввиду новую 60-тидесятку. Потому-что напруга-то будет садиться (причём очень сильно)! Варианд- Аккум на 24 Вольта. А от него все девайсы, причём только с ШИМ стабилизацией- потери меньше! А ещё лучше ноутбук!!!

В чём поддерживаешь?

Да почти во всём!!!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что валяются пылятся, боюсь в таком режиме не выдержат и 15 минут. Еще и электролит вскипит.
Ну я не говорю уж о совсем убитых АКБ ;)

А в авто при пуске стартера на акум нагрузка тоже не маленькая... Пусковой ток под сотню Ампер.

Дай то бог, чтобы хоть завёлся для начала! Я имел ввиду новую 60-тидесятку. Потому-что напруга-то будет садиться (причём очень сильно)! Варианд- Аккум на 24 Вольта. А от него все девайсы, причём только с ШИМ стабилизацией- потери меньше! А ещё лучше ноутбук!!!
Котёнок, я же говорю, что уже вовсю штампуют рабочие образцы таких БП! Их специально покупают чтоб комп в авто засунуть. И всё работает. А от просадки напряжения будет спасать обратная связь в импульсом БП. Без ШИМа варианты вообще не рассматриваются. А за ноутбуком надо - в магазин.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котёнок, я же говорю, что уже вовсю штампуют рабочие образцы таких БП!

А вот ссылочка на одну из контор продающих такие БП. (Для тех, кто не верит)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не верим, верим конечно. Но, на какой комп она рассчитана схема эта? И есть один ньюанс - если машина на ходу то аккумулятор в ней уж точно исправен в отличие от тех что пылятся в гаражах на последней полке... а еще, в автомобиле аккумулятору помогает бортовой генератор. И еще я сомневаюсь что в машине будет установлен ЭЛТ монитор больше чем 12" - скорей всего ЖК максимум 15".

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста!

1. К50-12, минус-на корпусе?

2. Делается усь на TDAшках, за основу взята убитая тушка У100-101, питание двухполярное, ср. точку сажать на корпус? И куда экран транса?

3.что можно использовать для изоляции корпуса микрухи от радиатора, из доступных материалов? Заранее благодарен.

Изменено пользователем mantikr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Да.

2). Нужно видеть схему.

3). Самое доступное сантехническая лента для подмотки резьбовых соединений - "ФУМ".

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое.

Да схема проста-пара китовых блочков на радиаторы, 30000 Мф на плечо, возможно, по необходимости, предусь на однополярном питании, селектор входов на галетнике(?), пассивный рег. тембра Баскандала на плёночке... Задача-усь на max 35W с приличными хар-ми для маленькой (10 м) комнаты. Акустика-переделанная Радиотехника S30-a, головки поменяны. Критика приветствуется.

Изменено пользователем mantikr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, на какой комп она рассчитана схема эта?
Ну по правде мощность этих БП Ватт 150-200, может возможно найти на 200-250. Но никто не мешает переделать 300Ваттный БП АТХ самому.
И есть один ньюанс - если машина на ходу то аккумулятор в ней уж точно исправен в отличие от тех что пылятся в гаражах на последней полке...
Ну я же написал, что имеется ввиду не вообще убитая АКБ.
а еще, в автомобиле аккумулятору помогает бортовой генератор.
Это только при движении автомобиля потребители энергии получают питание совместно и с АКБ и с генератора.
И еще я сомневаюсь что в машине будет установлен ЭЛТ монитор больше чем 12" - скорей всего ЖК максимум 15".
Ну в условиях самодельного самопала это уже зависит от фантазии создающего. Он может и широкоформатный монитор прикрепить на задние сиденья. (и например посмотреть фильм целых 20 минут :D )

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хотел-бы ЭЛТ на 17" Меньше нету! Это-же КРУТО!!! С ТВ тюнером! И со спутниковым! Причём саб на 100 ватт не китайских! Да вот тут на обское намылился, а температура водички- АЙС-16.1 Жду когда подымется...И ещё хотел-бы камазовсий аккум.

Изменено пользователем kotenok

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok, ты что, шутишь? С такой конфигурацией уже вагон аккумуляторов надо :blink:

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут уже целый дизель-генератор нужен по меньшей мере на два-три кВтт или даже на пять. А причём тут водичка?

Теперь вопрос. Как измерить КУ мощных германиевых транзисторов 1Т906А ? Показания DT832 расходятся со справочными данными, хотя транзистор рабочий (есть подозрение на утечку). Какой ток нужно подавать на базу для более менее точного измерения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.что можно использовать для изоляции корпуса микрухи от радиатора, из доступных материалов?

Ведь задача не просто изолировать, а так чтобы тепло передавалось без потерь? Тогда тут выбор только один - использовать слюду.

Как измерить КУ мощных германиевых транзисторов 1Т906А ? Показания DT832 расходятся со справочными данными

Эк вам нужно чтобы было 1 в 1? обычно для транзисторов коэффициент усиления +-лапоть.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что валяются пылятся, боюсь в таком режиме не выдержат и 15 минут. Еще и электролит вскипит.
Ну я не говорю уж о совсем убитых АКБ ;)

А в авто при пуске стартера на акум нагрузка тоже не маленькая... Пусковой ток под сотню Ампер.

Дай то бог, чтобы хоть завёлся для начала! Я имел ввиду новую 60-тидесятку. Потому-что напруга-то будет садиться (причём очень сильно)! Варианд- Аккум на 24 Вольта. А от него все девайсы, причём только с ШИМ стабилизацией- потери меньше! А ещё лучше ноутбук!!!
Котёнок, я же говорю, что уже вовсю штампуют рабочие образцы таких БП! Их специально покупают чтоб комп в авто засунуть. И всё работает. А от просадки напряжения будет спасать обратная связь в импульсом БП. Без ШИМа варианты вообще не рассматриваются. А за ноутбуком надо - в магазин.

Котёнок никогда не шутит!!! Я люблю всё по максимуму! И ещё, я просмотрел аглицкие ссылки, но мне они не понравились-языка не понимаю... Поэтому придерживаюсь к ноуту. Правда позволить в данный момент могу только 10-дюймовый.

3.что можно использовать для изоляции корпуса микрухи от радиатора, из доступных материалов?

Ведь задача не просто изолировать, а так чтобы тепло передавалось без потерь? Тогда тут выбор только один - использовать слюду.

Как измерить КУ мощных германиевых транзисторов 1Т906А ? Показания DT832 расходятся со справочными данными

Эк вам нужно чтобы было 1 в 1? обычно для транзисторов коэффициент усиления +-лапоть.

А ещё есть такой изолятор-НОМИКОН (Коэффициент передачи тепла много лучше!) во всех магазинах.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Номикон нашёл в Чипе и Дипе, стоит 5 р. Его на пасту или не нужно? Мне почему-то хочется на пасту).

Изменено пользователем mantikr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драсте народ.

Вот разбираюсь тут с ацп в мк, и например входное напряжение должно быть от 0 до 5В например.. а у меня 12

то есть нужен делитель.. и вот вопрос, есть ли разница что я поставлю "сверху" 2к "снизу" 1к или например 200к и 100к... всмысле номиналы самих резисторов, в итоге ж коэффициент деления буит одинаков, но что-нить будет менятся в завимимости от номналов?

			  2k (200k)???
---------/\/\/\/\---------------
					 |
					 |
					---				   
				   |   |1k(100k)????
					---
					 |
					---

спасип

-А вам не приходило в голову копье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что-нить будет менятся в завимимости от номналов?

Резисторы совместно с монтажной емкостью+емкость входа контроллера будет образовывать RC-цепочку - при измерении сигнала с относительно высокой частотой может быть значительная погрешность зависящая от частоты. Вообще, лучше приводить напряжение к диапазону 0-2.5В, поскольку обычно на такое напряжение рассчитано большинство ИОН, как встроенных в контроллер так и внешних. Использовать напряжение питания контроллера для точных измерений - нельзя, разве только для измерения положения потенциометра, питающегося от того же напряжения.

Его на пасту или не нужно? Мне почему-то хочется на пасту.

Паста нужна там где поверхности не могут прилегать идеально, например металл-металл. При использовании даже слюды этой проблемы уже не возникает. Так что думаю паста там будет ЛИШНЕЙ.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...