Перейти к содержанию

Мотор


Vis_maer

Рекомендуемые сообщения

Может кто подскажет так именно работает этот мотор, сердечник там просто из железа, не магнитит. Он как то перемагничивается? Можно ли из этого мотора сделать генератор, как если можно?

post-69429-1230396217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоединни на его вал двигатель (электрмческий или ДВС) и раскрути = а с вилки сними U

почитай http://mobipower.ru/modules.php?name=News&...icle&sid=85

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом моторе сердечник без обмоток и магнитов, просто стальные пластины. Он видимо как то перемагничивается. К какому типов двигателей он вообще относиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это ещё что,в армейской аппаратуре встречаются роторы ввиде алюминиевого стаканчика и маслают механизм настройки без проблем.В этом роторе могут быть пазы залитые алюминием,только их не видно,типа асинхронный движок и в качестве генератора не пойдёт.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

асинхронный движок и в качестве генератора не пойдёт.

Не согласен с этим утверждением. Если раскручивать асинхронный двигатель с частотой хотя бы в полтора раза выше номинальной частоты вращения двигателя, то он начнёт действовать как генератор (проверенно на 3-ф двигателях 3 кВт 3000 об/мин) и будет выдавать мощность примерно 75-80% от мощности электродвигателя.

Кто ищет, тот найдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vis maer,а отвёртку стальную к ротору подносил?

И отвертку подносил и компас, нет там постоянного магнитного поля и электричество туда вообще не подходит. Питание идет только на статор.

асинхронный движок и в качестве генератора не пойдёт.

Не согласен с этим утверждением. Если раскручивать асинхронный двигатель с частотой хотя бы в полтора раза выше номинальной частоты вращения двигателя, то он начнёт действовать как генератор (проверенно на 3-ф двигателях 3 кВт 3000 об/мин) и будет выдавать мощность примерно 75-80% от мощности электродвигателя.

Я ни знаю какого типа этот двигатель, но он явно работает от одной фазы раз в розетку 220 включается. Насколько я знаю если магнитное поле в роторе отсутствует, хоть закрутить, тока не будет. Что бы поле возникло нужно либо постоянный магнит, коий отсутствует напрочь, либо надо обмотки намагнитить, но обмоток в роторе тоже нет и намагнитить я его могу только статор через провод от розетки, который видимо может намагнитить ротор через воздух. Получается надо сначало пускать импульс на статор, а затем, какое то время снимать ток, затем снова пускать импульс на статор и т.д.

А мудреный двигатель этот от подставки под елку, которая крутится не торопясь (а подставка сделана в СССР лет 30 назад). Я из него хочу тяговый двигатель дополнительный к педальной тяге на велосипед сделать и думаю можно ли его в свободном вращении заставить как генератор для подзарядки АКБ работать.

Изменено пользователем Vis_maer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это двигатель переменного тока, двухфазный асинхронный. Чтобы для велосипеда применить, нужно преобразователь делать, да и двигатель слабенький для тяги. И генератор из него не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправте пожалуйста, если здесь что-то не так:

как мне кажется катушки наводят ЭДС на пластины сердечника, в которых возникает магнитное поле, по полярности противоположенное полю катушки и тогда пластина отталкивается - ротор крутится.

Про генератор:

в катушках наводится ЭДС, когда в них меняется магнитное поле (ну или электромагнитное). Как вы рассматриваете такой вариант генерации:

1. вращаем вал

2. подаём ток на катушку

3. магнитное поле катушки наводит ЭДС на пластине ротора

4. пластина намагничивается

5. отключаем ток от катушки

6. при вращении магнитное поле пластины ротора наводит ЭДС в катушки.

7. Катушка приобретает магнитное поле

8. магнитное поле катушки наводит ЭДС на пластине .

9. переход на 3 пт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то таким образом можно трехфазный асинхронный двигатель в генератор превратить. Но вот с этим конкретным двигателем - не думаю, что получится. Хотя эксперимент провести можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то таким образом можно трехфазный асинхронный двигатель в генератор превратить

mao-sin прав .

почеу не используть ? что токое кпд (кофисиенть полезноваго действи)

1. вращаем вал -потери

2. подаём ток на катушку -потери

6. при вращении магнитное поле пластины ротора наводит ЭДС в катушки -потери

и управление этим агригатом -потери

и получаем скупой платить четирежды

с этим двигателем можить и получится если перепоять объмотки под постояный генератор (как например в мотоциклах )

Изменено пользователем RRA

мы ещё и на машинки вышивать умеём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхфазные движки вот так возбуждают как генераторpost-54570-1230619746_thumb.jpg,кондёры около100 мкф. на 3 квт.мощи должны быть(не уверен давно это было),а вот с однофазным нужно эксперементировать.Наблюдал итересное явление,бетономешалка, на которой установлен трёхфазный движок,но включённый на одну фазу через пачку кондёров(как обычно),при вращении груши вручную неплохо дрался током на вилке,причём безо всякого намагничивания(хватало остаточного),ампера 1,5 судя по искре было!В этом роторе наверняка внутри короткозамкнутые витки есть,не видал не разу чтобы просто железо было.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это двигатель переменного тока, двухфазный асинхронный. Чтобы для велосипеда применить, нужно преобразователь делать, да и двигатель слабенький для тяги. И генератор из него не получится.

готов поспорить с тобой что это двигатель СИНХРОННЫЙ! вот для генератора надо асинхронный с коротко замкнутым ротором и в зависимости от кол-ва фаз на выходе, кол емкостей!

автору: загугли асинхронный двигатель в качестве генератора и получишь результат!

ну по скольку у тебя синхронный двигатель то искать надо именно его! не хочу тебя расстраеввать, но имено на том что на рисунке у тебя нечего не выйдет тк он очень слабый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сердечник там просто из железа, не магнитит.
А теперь подучи устройство синхронных двигателей. Кстати, генераторы из асинхронников хоть и получаются, но имеют проблемы с запуском, стабилизацией напряжения (и вообще его регулировкой), да и КПД невелик, единственное достоинство - доступность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето все переносные и стационарные электростанции делают на асинхронных двигателях!

не спорю с синхронного тоже можно сделать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "реверсивный двигатель РД-09" с редуктором (можно самому шестерни переставлять) в 80е встечался везде много было в расточных и фрезерных станках (распределитель смазки), в клубах (сматывал и опускал экран), в прицепных поливальных механизмах от 12 Вольт с конд. 160В. через КТ817, надо в докум. посмотреть. Двигатель асинхронный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщето это реверсивный асинхронный движок с редуктором на напряжение 127 однофазный 14 оборотов в минуту через редуктор применялся во многих станках и киповском оборудовании , а генератор из него городить не вижу смысла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подошел к вопросу переделки данного двигателя в генератор радикально.

Распилил болгарской металлический сердечник и убрал его. На освободившееся место установил 4 магнита крестом получилась окружность + - + - (это я на рисунке подрисовал можно посмотреть). Получился по признакам шаговый двигатель, потому, что магниты четко встают между двумя катушками индуктивности, сопротивляются повороту, а когда поворачиваются снова четко встают между двумя следующими катушками индуктивности.

В изделии из которого я взял двигатель стоял редактор с передаточным числом 1 к 173,5. Таким образом при скорости кручения выходного вала 60 об/мин получается 10410 об/мин на роторе.

Двигатель (вернее теперь генератор) я закрыл собрал, приделал к выходному валу ручку от старой мясорубки, а к клеммам розетки диодный мост для выпрямления тока и соответственно его замера. Конденсатор оставил там где он и был, других конденсаторов не ставил.

Теперь результат.

Динамомашина выдает напряжение 80V при неторопливом вращении ручки мясорубки. Если поднапрячься дает и сто с лишним, но так как корпус не закреплен долго с усилием вращать не получается.

Так что получается можно сделать из этого движка генератор.

Но теперь я задался другим вопросом в котором сильно нужна помощь, так как я не радиотехник по образованию и осциллографа не имею.

Вопрос такой. У нас два набора катушками индуктивности, на рисунке я их отметил оранжевым и зеленым. Я так понимаю, что переменный ток в них может не совпадать по фазе и в точке соединения этих наборов катушек ток одного набора катушек может уменьшать ток другого набора катушек. Какие вообще процессы там происходят и стоит ли соединить катушки как нибудь по другому для большей эффективности?

И второй вопрос. Что мне делать с конденсатором, убрать его ли нет, играет ли он роль стабилизации по напряжению находясь там где находится или имеет смысл его убрать и добавить конденсатор за диодным мостом?

И третий вопрос. Каким образом можно отстабилизировать напряжение, что бы например при установки датчика да 24v он при любой скорости вращения дающей более 12V выдавал номинал, но при этом потери были бы минимальны.

И четвертый вопрос. Каким образом можно измерить мощность (амперы) которые способен отдать генератор в нагрузку?

И пятый вопрос. Могу ли я случайно совершить с ним какие то действия которые его повредят, какие надо соблюдать меры предосторожности?

Вопросов конечно много, но я надеюсь вы мне положите.

post-69429-1231505891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос - как вы это, уже генератор, использовать собираетесь? Мощности больше чем его номинальная (движка) не получите (ограничение по току через обмотки). Судя по диаметру провода и плотности намотки допустимый ток весьма мал... Чем крутить планируете? При подключении нагрузки, тормозной момент на валу может быть весьма значительным, усугубленный в число редукции раз. Ради интересу, подключите лампочку и попробуйте повращать, а потом закоротите выход и снова повращайте...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обмотках формируется напряжение со сдвигом фаз 90 градусов. Наиболее рационально будет преобразовать его в постоянный ток. Нужно будет два диодных моста, на каждую обмотку свой, выходы которых нужно запараллелить. Фильтрующий конденсатор после мостиков нужен на напряжение 160 Вольт, больше вручную (тем более под нагрузкой) вряд ли "выкрутится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос - как вы это, уже генератор, использовать собираетесь? Мощности больше чем его номинальная (движка) не получите (ограничение по току через обмотки). Судя по диаметру провода и плотности намотки допустимый ток весьма мал... Чем крутить планируете? При подключении нагрузки, тормозной момент на валу может быть весьма значительным, усугубленный в число редукции раз. Ради интересу, подключите лампочку и попробуйте повращать, а потом закоротите выход и снова повращайте...

Хочу использовать как переносную динамомашину для зарядки аккумуляторов от автомобильного (12/24V) до пальчикового (АА, ААА). Крутить руками или к велосипеду подцелю. Я понимаю что вряд ли много получу от этого чуда в перьях, но хочется испытать свои способности.

Как опытным путем или рассчтерами измерить допустимый ток, это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Меряем напряжение на каком-либо резисторе (достаточно мощном), затем на резисторе с меньшим сопротивлением (напряжение станет меньше). Исходя из этого вычисляем (по закону Ома для полной цепи) внутренне сопротивление генератора. Максимальную мощность генератор отдаст на сопротивлении, равном внутреннему. Ну, а если интересует максимальный ток, то это будет ток короткого замыкания: тупо подключаем на выход амперметр и крутим ручку. Сколько покажет - это и есть ток КЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...