Перейти к содержанию

Мотор


Vis_maer

Рекомендуемые сообщения

Чего то я не совсем понял причем здесь ток КЗ и нагрузка, равная внутреннему сопротивлению... Ну да ладно...

2Vis maer

Допустимый ток, это такой, при котором в установившемся температурном режиме, температура обмоток не будет превышать максимально допустимую для данного типа изоляции. При серьезных расчетах учитывают, чтобы время старения изоляции не было меньше расчетного срока службы устройства при определенном температурном режиме, но здесь это ни к чему... Учитывая, что разброс доп. температур для изоляционных лаков колеблется от 75С до 115С (возможно и шире), можно принять максим. температуру, скажем 80С. Затем, постепенно пропуская регулируемый постоянный ток через обмотки и контролируя нагрев, можно установить макс. доп. ток (пренебрегая обдувом обмоток при вращении, вихревыми потерями в стали и т.д.) ... Его также довольно точно оценить по сечению провода и допустимой плотности тока подобных моторов (ориентировочно). Также зная номинальную мощность, косинус, КПД (паспортные данные) можно найти номинальный ток двига (если он прямо не указан). Его уж точно можно нагружать этим током...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что-то я сильно сомневаюсь, что он вручную генератор раскрутит до ощутимого нагрева обмоток. А применять для вращения ДВС или любой другой привод - так КПД мизерный, смысла нет.

Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

помоему проше использовать шаговые двигатели например шд-200, или от старых эвм там движки на 36В! их и крутить проше и габариты малые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

помоему проше использовать шаговые двигатели например шд-200, или от старых эвм там движки на 36В! их и крутить проше и габариты малые!

Я как партизан воюю с тем оружием, что удалось отбить у врага. ;)

А по поводу КПД, почему оно маленькое, в каком районе оно может быть (ориентировочно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

читая форум, таки пришлось собрать макет 3 часа ночи:

- взял 2х фазный движок на 6 ватт 127вольт (судя по наклейке с описанием на нём) от какого то допотопного проигрывателя по различным сайтам нашарил расчёт подбора кондёров, ну взял лампочку энергосберегающую на 6 ватт и велосипед.

результат получился такой - генератор запускается резко но лампочка горит китайский тостер показывал от ~250 до ~350 вольт

оттуда вывод с КПД у генератора всё впорядке, но есть проблема стабилизацией напряжения в зависимости от нагрузки

на вопрос - Люди, какой эл.двигатель лучше если подключать к ДВС ??? Нужно 220 В, около 700 W

множ на полтора,

Изменено пользователем sergeesn

вредитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Туда лучше подключать генератор. специальный. Причем уж точно не на магнитах! С магнитами используют генераторы до 5-10Вт, и то это предел. Дальше имеет смысл только с обмоткой возбуждения, которая намагничивается вырабатываемым ей же током - таким образом простейшая схема управления током возбуждения дает сразу же стабилизацию выходного напряжения - именно так и устроены автомобильные генераторы.

Хочешь генератор на 700Вт - бери от какого-нибудь грузовика. Автомобильный, 700Вт будет выжимать на пределе - может быстро накрыться.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не 10-15 ватт, а до 100(лично читал книгу по первым тракторам где был свет),но на них лолжна быть определённая нагрузка,тагда появляется стабилизирующий момент.На моём скутере 35 ватт,без всякой стабилизации,генератор-лампочка.Для электростанции нужен с регулируемым возбуждением,можно трёхфазный попробывать как я писал выше,говорят работает.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как исключение. Проблема ведь в том что нужны для этого сильные магниты - а это редкость, и они имеют свойство под нагрузкой РАЗМАГНИЧИВАТЬСЯ. поэтому такие генераторы не вечны, и их параметры со временем ухудшаются.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,какие магниты были в 54 году :blink: Я полагаю даже ферритовых не было,судя по динамикам тех лет и ничего работало!

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, под нагрузкой магниты таких генераторов размагничиваются. Если и остались генераторы с тех времен - магниты в них уже изрядно потеряли магнитные свойства. Примером тому могут служить динамки велосипедные... 2-3 года и она уже работает не так эффективно как раньше.

Ко всему - еще и недостаток такого рода генераторов - ток и ЭДС зависят от частоты вращения, а это приводит к необходимости отводить люшнюю мощность на высоких оборотах, и выкачивать максимум на низких. А ежели нет стабилизатора как на многих скутерах - это чревато разрядом аккумулятора на низких оборотах и его перезарядом на высоких. Для автомобильного генератора с обмоткой возбуждения вместо магнита пределы частот вращения вала при котором генератор работает в штатном режиме существенно расширены. Если бы такую же конструкцию применили в скутерах, их аккумуляторы служили бы в несколько раз дольше и не разряжались в неподходящий момент.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен,в скутерах стоит путёвое релле зарядки,в подтверждение тому езда 6 лет на двух кислотных АКБ от китайских фонариков с радио,4 Ач на 6 вольт.При том что на самих фонарях и года не работает,а тут ещё и стартер маслает.Генератор содержит три обмотки,свет,зарядка,зажигание,все три системы независимые,очень мудро.Свет 35 ватт,зарядка до 3х ампер.Нашей "Макаке" только мечтать было,хотя всё точно такоеже,немного не хватило фантазии у разработчиков.А генераторы с возбуждением,для таких целей,только лишний геморой,взять хотябы Явы и ИЖы в которых вечная недозарядка и ремонт генераторов,чего не бывает на скутерах и техже макаках(Минск,Восход) P.S.Моему дырчику Хонда уже больше 15 лет и ничего "заряда" магнитов хватает с горой.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как исключение бывают и нормальные системы.

Но опять же, нерегуируемый генератор - значит на высоких оборотах излишняя мощность будет уходить в бесполезное тепло на регуляторе! Ведь генератор должен быть рассчитан на то чтобы работая на холостых оборотах обеспечивать заряд аккумулятора. И чем больше разница между максимальными и холостыми оборотами - тем больше энергии генератора в таком случае будет уходить впустую. с отдельным же возбуждением - работа генератора подстраивается под обороты, ничто не теряется в пустую а схема регулятора напряжения не сложнее чем для обычного генератора, только соответственно менее нагружена что должно добавить надежности.

А выход из строя генераторов не связан с его конструкцией, а скорей с надежностью некоторых элементов, которая могла бы быть и повыше если бы не экономили.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...