Jump to content
Mosfet@

Измерение Ачх

Recommended Posts

Эффект объясняется тем, что различается скорость изменения частоты свип-генератора. После праздников попаду в свою лабораторию, распишу подробнее. Другое дело, что на других системах это не проявляется, либо на это не обращают внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под системой подразумевается SpectraLab? :umnik2:


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выписал с Али микрофоны заявленные как WM-61. Производитель тайна, по крайней мере для меня. Сделал сравнительный замер партии. Разброс весьма не значительный. Это внушает доверие. (измерял 10ГД-36 "голый")

С другими микрофонами (6050, CZN-15E, DT-15E, NMC) такой стабильной ЧХ не наблюдается..

10ГД36 открытый Микрофоны WM61B.PNG


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драйверы MOSFET/IGBT Infineon – силой нужно управлять!

Специалисты Infineon усовершенствовали традиционные кремниевые MOSFET и IGBT и выпустили компоненты на базе принципиально иных материалов – нитрида галлия и карбида кремния. Мы создали подборку полезных материалов, чтобы вы разобрались во всех тонкостях и стали экспертом по управлению силовыми приборами нового поколения CoolMOS, CoolGaN, CoolSiC!

Подробнее

В 03.12.2016 в 21:54, тимвал сказал:

Выписал с Али микрофоны заявленные как WM-61

На картинке похожи, правда магазин по ссылке вроде как копыта двинул, но вроде можно еще найти. Я себе заказывал у "продавца из питера" часто упоминавшегося в микрофонной теме на вегалабе. Микрофон подключал через усилитель сделанный по схеме карбона. По этой схеме заодно убедился в некоторой идентичности капсюлей оригинальным, хотя думаю что они не панасониковские. У всяких других капсюлей рабочий ток через встроенный полевик сильно меньший чем через 61-й, поэтому схема смещения не работает, а эти нормально. К 61-м фактически все рекомендуют не мудрить компенсационный файл, у него и так ачх очень ровная, для домашних измерений пустая трата времени, это если только тракт звуковухи кривой... Но с использованием микрофонного усилителя втыкаемся в линейный вход карты, а не микрофонный, он ровнее, ну и искажений сильно меньше, а по карбоновской схеме вообще предполагаются сотые доли процента...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижена цена на DC/DC и AC/DC преобразователи Mornsun в Компэл!

Компэл снизил цены на всю продукцию Mornsun. В ассортименте – как широко известные и популярные позиции, так и новинки. Доступны AC/DC, неизолированные DC/DC-преобразователи или импульсные стабилизаторы (семейство K78/R3), изолированные DC/DC, и новейшее поколение R4.

Подробнее

Posted (edited)

Всем привет. Недавно прибыла посылочка  "UMIK-1:)  Заказывал с официального сайта. Считаю это одной из важнейших вещей для построения качественной аудиосистемы! 

zcY764qcTi8.jpg.5c24cf811d438a76fb5ea30a35c04319.jpg

 

- Программу использую Room EQ Wizard , последней версии

- Корректировку АЧХ делаю в программе "Equalizer APO" (давно ее использую)

 

Сперва конечно замерил домашнюю аппаратуру.  Помещение 10м2, Акустика 2.1. Полочные АС собирал давно и не совсем как в оригинале... - Проект Гамма, на динамиках Asalab. Сабвуфер ЗЯ на 300гдн, 70л с корректором Линквица.

Сначала замерил в центре помещения отдельно одну полочную АС, микро на расстоянии 42 см. (басы урезаны активным фильтром, встроенным в усилитель) Результат ниже:

809864273_Asalab(42).thumb.png.29a045874d29029b181d7db9716f4de0.png

 

Далее, выровнял АЧХ, тут все просто...

1929390017_-Asalab(42).thumb.png.3215e3f5335709fc14e5ca7f95112821.png676868588_-Asalab(42).thumb.png.13f55a4627be2dd2a160a5c083233166.png

 

Далее поставил на место акустику и подключил второй канал (микрофон у нас замеряет оба канала, стерео "в сумме"). Вышло следующее (желтая - было, зеленая-стало):

Помещение и расположение акустики, не идеальны.

1388729118_-Asalab().thumb.png.6df32b2b598e3b5ab2938888e66c22b0.png

 

Потом подключил еще сабвуфер и выровнял АЧХ. Был сильно шокирован)) На слух, "Басы исчезли" :blink: Начал рыть интернет... возможно я что то не так замеряю, или подключил не туда, может программу не так настроил. пересмотрел кучу видосов - всё верно. В итоге совсем чуть прибавил низкие частоты и вот что вышло :) Теперь будем привыкать к правильному звуку!

Теперь я понял, как сильно нужен темброблок)) Песни не идеальны и на каждой хочется крутануть туда-сюда... а в эквалайзер каждый раз лазить не варик..

885948288_-Asalab.thumb.png.641cd38c085366d3938ede6e5a4f5dcf.png1669248062_.thumb.png.3c67907db998f0ed626b3f578aca77e6.png

 

Замечу что смещение микрофона буквально на 1 см - уже АЧХ меняется прилично в области ВЧ частот. Поэтому делал несколько замеров в точке прослушивания (+- несколько см) и настроил "по среднему".

В дальнейшем будет настройка 4-ех полоски в авто)

 

Ну и ... куда без помощника то :D

etkEBq6EXR4.thumb.jpg.967417cf94a04a678347d72079c8ab58.jpg

 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новинки гибридных конденсаторов: преимущества технологии

Гибридные конденсаторы унаследовали от полимерных конденсаторов такие достоинства как устойчивость к импульсам тока, повышенную надежность и низкое собственное сопротивление, а также высокую емкость и низкий ток утечки, как у алюминиевых электролитов. Благодаря этому гибридные конденсаторы могут с успехом заменить традиционные алюминиевые конденсаторы.

Подробнее

Posted (edited)

Любое помещение имеет собственные акустические параметры в зависимости от множества факторов. Поэтому в помещении звуковое поле (зп) не равномерно и для получения средне квадратичного значения узд в рабочем диапазоне частот измерения делаются а) в нескольких точках ((чем больше тем лучше)) б) плавающим микрофоном. 

Да, музыка разная, спектральная плотность стилей и файлов вариативна. Под каждый файл настраивать бессмысленно. Поэтому настраивают по шуму а аудио файлы юзают качественные. Нет смысла заморачиваться с настройкой системы если юзаешь сжатые форматы и файлы непонятного происхождения независимо от класса аппаратуры. Одно дело слушать flac и другое потоковое аудио с тырнэта, где в плей листе файлы сжаты разными кодеками с разным битрейтом. 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19.07.2020 в 18:42, DJ_ANDREY сказал:

Далее, выровнял АЧХ, тут все просто...

... и окончательно поломали звук. Гнаться за ровной АЧХ пустая трата времени. АЧХ второстепенная тема. А как испоганили фазы сигнала на разных частотах представить страшно :shok:. А это более важный параметр.  

19.07.2020 в 18:42, DJ_ANDREY сказал:

Помещение и расположение акустики, не идеальны.

Это точно, особенно на НЧ. 

19.07.2020 в 18:42, DJ_ANDREY сказал:

Подключил еще сабвуфер и выровнял АЧХ. Был сильно шокирован)) На слух, "Басы исчезли" :blink: 

Все логично, горбы убрали (сумму прямого и отраженного сигнала в фазе), чистый бас задавили на тех частотах где он был. Провалы не поднять (сумма прямого и отраженного сигнала в разных фазах), звукового давления нет и программно это не исправишь. Если программно усилить эти провалы, то вместо баса усилится бубнеж. Это исправляется дорогостоящей  акустической обработкой помещения. 

19.07.2020 в 18:42, DJ_ANDREY сказал:

Замечу что смещение микрофона буквально на 1 см - уже АЧХ меняется прилично в области ВЧ частот. Поэтому делал несколько замеров в точке прослушивания (+- несколько см) и настроил "по среднему".

 

Правильно заметили, длина волны короткая, чуть голову наклонил и звук на ВЧ изменился. Настройка " по среднему" логична. Кстати ВЧ сравнительно легко корректируется установкой комбинацией поглощающих и рассеивающих панелей. 

В программе Room EQ Wizard  можно посмотреть фазы сигнала. А еще важные параметры время реверберации (график водопад) и импульсный отклик. Если эти параметры кривые, то и звук будет такой же. А если эти характеристики будет в норме, т.е. звуковое давление на всех частотах в зоне прослушивания будет одинаковым, то и АЧХ станет нормальной.

Edited by RADS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Импульсный отклик к фазе не относится. Да и характеристики излучателей могут быть фазо-линейными или фазо-когерентными. А это не одно и тоже. Например в двухполоске оба излучателя а) фазолинейны - фазы обоих излучателей линейны и на графике всё красиво,  но при этом между фазами может иметь место временной сдвиг, что в реале встречается чаще всего б) фазо- когерентны- когда между фазами излучателей сдвиг нулевой, но при этом сами фазы могут быть нелинейны. Вот лично с вашей точки зрения  какой вариант предпочтительней? 

И заодно скажите, чем будут отличаться ачх и звучание обоих вариантов. Какая будет линейной и при этом неслухабельной и нелинейной но приятной на слух. Вы же к этому оперировали, говоря о не важности линейной ачх? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И с чего вы взяли, что Андрей, после измерения микрофоном и выравнивания ачх, поломал звук? Ведь ачх есть производная не только амплитуды но и фазы. Вы сами понимаете, что сдвиг фаз на 180 дает спад ачх. А на сколько дБ зависит от амплитуды сигналов частоты, имеющих фазовых сдиг. В данном случае находящихся в противофазе. Вы сами понимаете, что отраженный противофазный сигнал, амплитудой меньше сигнала прямого излучения не даст большого и заметного на слух провала ачх. Как и не даст большого подъема ачх синфазное отражение. Поэтому ваша критика не имеет веских причин и аргументов. Именно ачх нам даёт представление какой звук мы слышим, услышали или будем слышать. График фчх такой возможности нам не предоставляет. Давайте я покажу график фчх а вы поясните как ЭТО звучит? УВЕРЕН не сможете. Никто не сможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не утверждал, что импульсный отклик имеет отношение к фазе, это отдельная характеристика. 

17 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Вот лично с вашей точки зрения  какой вариант предпочтительней? 

И заодно скажите, чем будут отличаться ачх и звучание обоих вариантов. Какая будет линейной и при этом неслухабельной и нелинейной но приятной на слух. Вы же к этому оперировали, говоря о не важности линейной ачх? 

Ну и грузанули меня. Нет у меня ответа на этот вопрос, в такие тонкости не углублялся. :unknw: Вообще я говорил не про АЧХ акустики, а про АЧХ в зоне прослушивания. Акустика ведь не в поле, а в комнате. Да и Вы прошлись по отражениям в комнате. Не соглашусь, что отраженный сигнал почти не влияет. А если комната маленькая? :acute:Пробовал ставить колонки близко, звук был выразительный, но не было сцены и объема, тупо звук из колонок. Когда колонки стоят далеко появляется сцена, объем, но звук смазывается, одни инструменты громче играют, другие тише. Если это не отражения в комнате, то что? АЧХ в обоих случаях была кривая. 

Все о чем здесь я говорил из личного опыта. Замерял Room EQ Wizard  характеристики. Естественно, первым делом с помощью эквалайзера сделал линейной АЧХ. Звук стал как из радиоприемника. На разной музыке то одна колонка громче другой играла,  то сцена куда-то съезжала, вообщем все плохо. И поэтому утверждаю, что выравнивание ТОЛЬКО АЧХ звук не улучшает без учета других характеристик. Где-то читал, что делали замеры АЧХ в комнате прослушивания, где все классно звучало, там АЧХ была не очень. 

17 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

И с чего вы взяли, что Андрей, после измерения микрофоном и выравнивания ачх, поломал звук? Ведь ачх есть производная не только амплитуды но и фазы. 

Ну может не поломал, но лучше наверняка не станет. Во-во, только амплитуду выравнивали и какой ценой? Провалы подняли, т.е. грязь вместо звука, подрезали горбы, ну это еще ладно. А что с фазой - как получиться, т.е. никак? К тому же эквалайзер еще и фазу двигает.  

З,Ы. Забросил я  эти замеры, толку от них. Да, там плохо и здесь, а как исправить? Ни как, ну колонки подвигать, коврик подстелить.... Правда нашел тему: TECHNICS  в свое время к своим 33 полосным эквалайзерам выпускал аудио частотный анализатор. Разжился таким и есть результат, но это уже другая тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фазу сдвигает не только эквик, но и самый банальный фильтр первого порядка. Сама головка тоже. Тому как имеется индуктивность. Так что теперь, боятся поворота фаз и не пользоваться? 

А знаете почему не всякая линейная ачх даёт "хорошее" звучание аудиофайла? Но слово "хорошее" можно трактовать по разному. Поэтому в аудио  стремятся к верности воспроизведения исходного сигнала. Если он кривой то и в ухо должен прилететь той же кривизны. Ни больше ни меньше. Слушать тест диски не зная как они должны звучать на идеальном аудио тракте бесполезно. Тому как идеальных трактов один на миллион. Поэтому изменяя настройки тембра можно настроить на самое лучшее звучание по вкусу. Тут у всех "фломастеры разные" и единого идеала нет.

Каждый знает свой голос лучше всех остальных звуков, верно? Поэтому стоит прослушать голос и каждый с большой точностью сразу определит хорошая это система или так себе. То есть верно воспроизводит или вносит искажения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Каждый знает свой голос лучше всех остальных звуков, верно? 

Нет не верно. :)  Свой голос в записи мы точно не определим как свой собственный слышимый собственными ушами.  Ни в какой самой качественной записи и на самой забубенной акустике.:D


Настоящий признак интеллекта не знания, а воображение. (Альберт Эйнштейн.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А я и не говорил о "живом звучании". Да, наш голос со стороны мы слышим иначе чем живьём, в силу отсутствия костной проводимости на внутреннее ухо. Проверяется просто- заткнем уши и будем что либо говорить.

А в абсолютной тишине в голове будет слышно сердцебиение и как с каждым ударом кровь движется по венам. От воздействия такого звука человек может поехать крышей. Ещё с древних времён людей сажали в темное, сырое и глухое место "чтоб подумал". А на парусному флоте пытали ещё изощренней- привязывали к мачте в трюме, над головой крепили бочку с водой так, чтоб она медленно капала прямо на темя. Уже на утро чел молил о пощаде и рассказывал всё что знает и не знает. Часто были летальные исходы, когда людей держали более трёх суток. Посмотрел бы я на того, кто просидит в темном трюме, при каске, привязанным, мокрым с головы до ног, без еды, без воды, в сортир под себя и в тыкву вода долбит -бам, бам, бам... 

Edited by FonSchtirlitz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@RADS Насчет фазы, держите вот:  и там же на канале найдете еще опыты над людьми с фазой... и слепые тесты...

 

- На своем личном опыте давно убедился что АЧХ - самый главный параметр в звучании АС и комнаты, а всё остальное (искажения, фазы, реверберация, резонансы) - второстепенное... В первую очередь на слух (лично мне) сильно влияет АЧХ

20.07.2020 в 18:28, FonSchtirlitz сказал:

для получения средне квадратичного значения узд в рабочем диапазоне частот измерения делаются а) в нескольких точках ((чем больше тем лучше)) б) плавающим микрофоном. 

Можно поподробнее? :) И что значит плавающий микрофон? Измерения же делаются автоматически в программе... или нужно просто кучу замеров сделать в нескольких точках комнаты, а потом как то среднюю АЧХ выбрать и ее эквалайзером корректировать?

- Кстати говоря, сейчас пока в эквалайзере выставил коррекцию АЧХ полочной АС, замеренной в близи (42 см), только резонансы на НЧ частотах чуть поправил. Вышло вполне неплохо. Если еще как то найти / замерить "среднюю" АЧХ в помещении - будет наверное еще лучше. И может это даже к лучшему. Я же не точно в одном месте постоянно слушаю... (да и вовсе в последнее время дома мало слушаю, а бывает и спиной к Акустике за компом сижу, слушаю))))

20.07.2020 в 20:48, RADS сказал:

ВЧ сравнительно легко корректируется установкой комбинацией поглощающих и рассеивающих панелей. 

У меня правая полочная АС стоит в 20 см от стены, и почти на всю эту стену я повесил ковер, ворсистый - это было давно и эхо сразу пропало, и звук улучшился. Сзади акустики тоже мелкий ковер повесил. А сзади слушателя не стал, читал, вроде так лучше... В любом случае я не гонюсь за идеалом звука в этой комнате, т.к. она не идеальна. Половина стен из бревен, дом старый, потом гипсокартон... помещение само мелкое 3,5 х 3 м, высота около 2,3 метра. И расположение акустики вообще не по феншую, из за чего и решился на сабвуфер, опять же уже давно эти эксперименты ставил))

Было бы нормальное помещение, появилось бы и желании что то строить, наконец нормальную акустику собрать, а не косячный мною собранный давно проект полочников "Гамма" с неправильным НЧ динамиком и фильтром...

Вот в машине скоро акустику строить буду :)... вот так так же микрофон пригодится, и там я часто езжу и слушаю)) Итальянские ВЧ и СЧ динамики уже куплены... 

 

Насчет импульса:

1). Полочная АС на расстоянии 42 см, без коррекции:

Скрытый текст

111.png.bbc2773a37bb25755aabb5eaa42ca399.png

 

1). Полочная АС на расстоянии 42 см, с коррекцией АЧХ

Скрытый текст

222.png.4d105025a845a3b2a0594fa1bc6e4751.png

 

3). Аудиосистема в точке прослушивания, с дополнительной коррекцией - позже ее отключил...

Скрытый текст

2039129845_44.png.b4b781b7b9036c192553e655269698e5.png

 

Позже, будет время, сделаю еще замеры ...

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принцип плавающего микрофона был придуман, описан и внедрен ещё в прошлом веке. Суть в снятии АЧХ узд в более широкой зоне а не одной точке объема = помещения. Более точное ачх узд в неком объёме требует размещения огромного количества микрофонов.

Есть метод качающегося микрофона, когда им водят из стороны в сторону. Оба метода имитируют перемещение или нахождение слушателя в любой точке зоны прослушивания, где и был предварительно произведён замер.

Приточечном снятии АЧХ узд получается точечная характеристика, которая не отражает АЧХ узд всего объема помещения. Именно при точном снятии АЧХ узд все жалуются на несоответствие с тем, что водят на мониторе и слышат, (тому как голова слушателя не находится в точке замера) Такой замер дает точечную привязку слушателя а плавающий зонную, когда слушатель может находиться в зоне. В этом и разница.

Если уж и снимать АЧХ узд в зоне дивана, точечным замером не обойтись. А если делать всё ''как положено" то следует провести 1000 замеров на один кубический метр объема, перемещая микрофон в трёх плоскостях на 10см. Имея 10/100 микрофонов дело будет куда быстрее. Правда нужно 10/100 канальное оборудование. У большинства оно двухканальное и стерео микрофон. Причём правильный измерительный микрофон не точечный а два разнесенных на 19см, иммитирующих уши средне статистического слушателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что на голове ДВА УХА а не ОДНО. Аминь.

:D


Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 

Цитата

(да и вовсе впоследнее время дома мало слушаю, а бывает и спиной к Акустике за компом сижу, слушаю))))

Тогда убеждение, что

Цитата

АЧХ - самый главный параметр в звучании АС и комнаты

Не имеет никакого смысла. 

Цитата

выставил коррекцию АЧХ полочной АС, замеренной в близи (42 см),

Бесполезняк, если не слушаете в этой точке. Стандартное расстояние замера 1м. Но это всего лишь для снятия параметра развиваемого spl db/m. А замерять и настраивать надо там, где слушаешь. 

4 минуты назад, r9o-11 сказал:

Потому что на голове ДВА УХА а не ОДНО. Аминь.

:D

Тому как слух бинауральный. Причём его параметры не одинаковы и каждый настраивает под свои. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FonSchtirlitz , так я со всем, Вами написанном, согласен. Правильные слова. Было бы хорошо, если бы их суть была понятна всем начинающим "измерителям". А то иногда графики затмевают разум.


Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

График ас с коррекцией практически ничем не отличается от графика без неё, кроме самого импульса. Хвост такой же длинный и "шершавый". Это влияние помещения. Чем оно меньше тем оно сильнее. А в зоне прослушки ваще не айс... Саб до кучи добавит новые проблемы. 

@r9o-11 вижу что согласны, я всего лишь уточнил. 

Беда "измерителей" именно в непонимании сути самого измерения. Ведь замерить можно что угодно и как угодно. Главное понимать что и зачем делается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, может быть, если им время от времени растолковывать, что видно на графиках на самом деле, оно обернётся сторицей?

 


Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,о видео. Задержка 1.5мили секунды для слуха это ни-о-чем! Заметный сдвиг начинается от 30мс. Что они там собираются услышать я не знаю. Этим исследователям следует почитать психоакустику, где русским по белому распидалено как вообще слуховой аппарат воспринимает звук, какие диапазоны различает по амплитуде а какие по фазе. Какова степень заметности искажений диапазонов. А потом пусть экспериментируют скока влезет. 

Только... есть смысл изучать давно изученое если ты а) Фома неверующий б) плохо со слухом в) мутант г) засланец с других миров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

С домашними измерениями, все почти понятно, миллион микрофонов покупать не вариант)) Конкретно в моей ситуации, видимо, нет смысла заморачиваться, пока и так все устраивает.

 

В авто думаю попроще с измерениями будет, там слушатель всегда сидит в одном месте))) Только вот слушателя то два (бывает) и как настраивать. пока не знаю) Что то среднее типа... или только под водителя (и задержки тоже), а пассажир пускай терпит :D Нужно посмотреть, может в магнитоле-процессоре есть возможно сделать несколько настроек, допустим одну под водителя, другую под "среднее"... и переключаться между ними при появлении пассажира...

 

Edited by DJ_ANDREY

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так, может, авто, как и трактор, самолёт, космический корабль и другие подводные лодки не предназначены для прослушивания музыки? Новости и погодные сводки на радио есть? Есть. И хватит этого...

Незачем изображать из себя лягушку в коробчёнке.

Edited by r9o-11

Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

@r9o-11 Слушатели разные бывают, как и жанры музыки тоже... Кому то нужно отдельное акустически подготовленное помещение, тишина и дорогущая аппаратура..., может даже защитные ремни, привязывающие слушателя к креслу, дабы АЧХ не менялась при дыхании... :D

Как по мне, это мазохизм, извращение и болезнь! Лично я слушаю больше в фоновом режиме, пока занимаюсь делами, работой, отдыхом, покатушками по городу...Вообщем в удовольствие! А не напрягаясь что либо раз-слышать где там сцена и в каком углу "находится барабанщик"... Поэтому каждому своё!

В авто постараюсь по максимум выставить ровную АЧХ, с возможностью регулировки баса, и это для меня будет достаточно. Сложнее всего будет впихнуть ВЧ-СЧ динамики )) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Так, может, дело в том, что нужна ли слушателю реалистичность музыки или нет?

Нужна не реалистичность, а эффекты? Таки пожалуйста - полно же "лягушат в коробчёнках", которые любят, чтобы их сзади долбило... Никто же им не запрещает этого?

Edited by r9o-11

Андрей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • а есть разница????  если это люстра на потолке - нет разницы , что впрочем в Советском союзе никогда не соблюдалось...  тем более когда было так сказать две фазы, еще до стандартной подачи напряжения в девятиэтажки с тремя фазами и нулем... а в остальных стиралках, чайниках, электродуховках часто один симистор управления - и тоже нет проблем... Делайте все правильно ...  НЕТ СТАНДАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ФАЗЫ И НУЛЯ В РОЗЕТКЕ......НЕТ!!!!!
    • Жесть) проблема в том - что нет на этом рынке конкурента) я никого не защищаю) мне не понравилась ваша характеристика проги - это говорит только о том что вы врятли напишите лучше) - так как забить формулу - это одно а если не разбираться в предмете - это другое) прога существует много лет и почему никто пока не смог переплюнуть - это вопрос) считаете никто не пытался?) 
    • Я люблю, когда выключатель фазу рвёт, а не ноль
    • Какими критериями оценивалось сбалансирование транз части? вот это почти не было.... порождает большие сомнения, не в том что пишется отдельно, а самой сути поставленного вопроса. А. какое соотношение усилений ОУ и транз части применено при испытании? 574уд1 это подделка под LM318!  Но звучит нормально, многим даже нравится больше чем АД или ОРА
    • Разговор глухого со слепым......  День открытых дверей в дурдоме походу..... 
    • по участку идет одна фаза? на столбах должен нулевой провод повторно заземляться,а этого получается нет
    • а ну если че то не делать то это да!  и вообще лучше все лишнее что мешает работать убрать - автоматы, узо, предохранители ))))))) ....зато электрику не надо искать ворье, а достаточно реверс дернуть ...

  • 14 типов кнопок, 140 шт.

×
×
  • Create New...