Перейти к содержанию

Цифровой Термометр


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, решил поделиться проблемой. В моей машине с весьма необычным салоном не хватает термометра внешней/внутренней температуры. Более половины приборов в машине сделаны на основе люминисцентных индикаторов, если не путаю, как в старых калькуляторах. и имеют бирюзовый цвет.

Я столкнулся с большой проблемой - сегодня невозжно приобрести термометр с индикатором сделанным по этой технологии ну или хотя бы на сегментных индикаторах, чтобы простым подгоном цвета свечения индикатора добиться совпадения оттенков подсветки.

Купил термометр с LCD дисплеем, но его задняя подсветка это далеко не то, да и углы видимости весьма малы.

В общем вопрос где приобрести или как изготовить термометр, способный отражать данные о температуре на цифровом сегментном индикаторе и что для этого необходимо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

C паяльником дружу вполне неплохо, в схемотехнике не силен, но вот зашить нечем... в общем-то переодически занимаюсь разными поделками и это ограничение создает проблемы, где бы почитать как и посредством чего прошиваются микросхемы???

Раньше были нужны программаторы, сейчас слышал прямо с компа можно это делать ...

artem-makarchuk@ya.ru был бы признателен за схему и прошивку, а так же за коментарий - какие температурные пороги стоят у термометра и какова скорость обновления значений ?

P.S. если заморочусь паять термометры сам, то буду делать не только под улицу/салон, но и еще для получения информации о температуре впускных, возможно, выпускных газов.

В принципе нашел вот это Статья термометр, вроде как удовлетворяет моим требованиям ... что скажете ???

Изменено пользователем ART-M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Огромное спасибо за развернуты ответ.

Сейчас рассматриваю два варианта:

1) изготовление опытного термометра на основании материалов статьи что я привел, т.к. его конструкция проста и не требует прошивки микросхем.

Параметры по показаниям - 0.1 С и мне хочется термометр именно с ценой деления 0.1С

P.S. Мне необходимо как минимум 3 термометра - улица,салон, температура впусного воздуха в ДВС.

Автомобиль у меня с кузовом купе и на задних местах люди ездят весьма редко.

2)Изготовление термометров под заказ, у человека который способен это сделать без излишних сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы начали с необходимости использования люминисцентного индикатора в данной конструкции. Ткнул поиском в Яндексе - предложений тьма и все почти даром... 30...40 руб за 4 разрядный семисегментный... Само решение тривиальное и есть в инете и на сайтах производителей МК готовые схемы и код для таких устройств. Только нужно сделать схему драйвера под такой индикатор, поскольку у него относительно высоковольтное питание....

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, прощу учесть, что паять-то я умею и схемы чиать тоже чуть-чуть умею, но в электронике особо не разбираюсь.

Моя цель - сохранить оригинальный стиль отображения контрольной информации в моем автомобиле.

Авто 93г.в. и большая часть приборов построена на вакуумно-люнисцентных индикаторах, насколько мне позволяют определить мои познания в электронике, все индикаторы обладают весьма редкой бирюзовой подсветкой, точнее как раз для вакуумно-люминисцентных индикаторов такой цвет подсветки почти стандартный.

Еще одним условием является то, что все приборы находятся под единым затемненным стеклом, т.е. индикатор должен обладать весьма высокой яркостью, чтобы его данные было легко считывать.

Приведу пару фото

kristall-40v.jpg

pd-2200.jpg

Первое фото показывает стиль отображения цифр, второе показвает тот самый цвет подсветки индикатора.

Мне необходим термометр, который сможет отображать данные, в идеале на таком вакуумно-люминисцентном индикаторе, как вариант рассматриваю светодиодные, но тогда придется использовать светофильтры, чтобы подгонять цвет подсветки и возникает проблема с недостаточной яркостью подсветки.

Вы начали с необходимости использования люминисцентного индикатора в данной конструкции. Ткнул поиском в Яндексе - предложений тьма и все почти даром... 30...40 руб за 4 разрядный семисегментный..

Я так понял вы говорите про сам индикатор, а не про готовый термометр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Prelude 4 ...

Ну если мульйон... то откражусь, конечно от градусника.., но пока хочется... говорю же как вариант попробую купить на тест сд индикатор и посмотреть чего получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел еще одну подобную схему Термометр

Но вот проблема в том, что надо как-то заставить работать с ним VFD индикатор.... узнал, что сине-зеленый цвет для них - стандарт, так что думаю это не будет проблемой... и при низких температурах у них нет проблем с отображением информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Если дружиш с паяльником и есть чем зашить ПИК, отпишись на мыло вышлю хекс и дизайн ПСБ, у меня в машине работает без проблем

А можно переделать HEX под индикатор с общим анодом? А то я не нашел с общим катодом а в программировании не очень разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Купил в машину термометр, который работает от батарейки 3в. Но, т.к. батарейки очень быстро садились( max 2 мес.), решил подключить его к аккумулятору. Поставил регулятор напряжения, сделал на его выходе 3в, но есть проблема. Когда завожу двигатель, показания на дисплее пропадают. Uвых. при заведенном двигателе не меняется. Вот фото:

post-146953-0-13693900-1319350378_thumb.jpg,post-146953-0-42875000-1319350369_thumb.jpg,post-146953-0-51490900-1319350358_thumb.jpg.

Помогите решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...