Перейти к содержанию

Лампа-вспышка В Тахометр


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В магазинах продаются такие вспышки цена около 1тыс. р. Нашел в интернете схему http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm В схемах не разбираюсь, но спаять смогу. Расскажите, пожалуйста, как спаять ее подробнее. И правильная ли схема. А может, кто ни буть сможет спаять ее. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще использовать микросхему LM2917 она для этих целей предназначена, посмотри даташит на нее, по моему включением триггера превышения оборотов на выход напрямую цепляешь мигающий светодиод и будет тебе счастье

Спасибо ни слова не понял)) Сейчас задача изменилась. Сделать такую схему чтобы, например, на определенных оборотах загоралась лампа, далее при повышении оборотов загорается следующая лампа и далее срабатывает реле, которое размыкает контакт и при падении оборотов реле замыкается обратно. Кто может, помогите, пожалуйста, составьте схему. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказал, что ты с электроникой не очень

Вот то, что тебе нужно

Спасибо. Я как понял это схема на 20 светодиодов типа тахометра. А на размыкание провода там есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автору:

Вы лучше напишите по простому, что Вы хотите получить в результате.

Например:

Едем на авто, увеличаваются обороты двигателя до 3000 об. в мин. => загорается лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 4000 об. мин. => загорается вторая лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 5000 об. в мин. => срабатывает реле и своими контактами выключает зажигание и двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Автору:

Вы лучше напишите по простому, что Вы хотите получить в результате.

Например:

Едем на авто, увеличаваются обороты двигателя до 3000 об. в мин. => загорается лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 4000 об. мин. => загорается вторая лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 5000 об. в мин. => срабатывает реле и своими контактами выключает зажигание и двигатель глохнет.

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Именно так.

Тогда лучше не зажигание отрубать, а глушить мотор через прекращение подачи в него горючей смеси (хотя возможны и варианты).

Задачу можно решить различными схемотехническими способами:

1. Аналоговая схемотехника (источник тока заряжающий конденсатор, детектор амплитудных значений, исполнительные компараторы или ключи).

2. Цифровая схемотехника (стабильный генератор,счетчик заполняемый во время периода одного оборота или части оборота или нескольких оборотов, еще немного логики и ключи исполнительные)

3. Симбиоз аналоговой и цифровой схемотехники.

4. Програмноаппаратный комплекс (микроконтроллер (в принципе можно сказать, что при грамотном подходе он ОДИН справится с Вашей задачей)).

Тему питания устройства пока опустим.

Это только некоторые варианты. Задачу можно решить и при помощи чисто МЕХАНИЧЕСКОГО устройства (грузы, пружины, центробежные силы, контакты и никакого питания).

Можно взять стрелочный тахометр, приклеить на стрелку шторку и дальше чего нибудь прицепить типа оптопар.

Вам какой способ реализации ближе?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это устрйоство называется ограничитель оборотов (иначе "отсечка") когда двигатель заходит в красную зону оборотов отключается 2 из 4ёх цилиндров (мотоциклы) путём отключения катушек зажигания.

Я делал такую вещь на 628Пике, для мотоцикла. но я не решил что исподьзовать в качества размыкающего элемента. Электромагнитное - реле слишком большое да и дорого получается, герконы - от вибраций возможен дребезг контакта.

но прошивка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть вероятность взрыва глушителя от отключения зажигания, а потом включения. Были случаи, взрывался в форме ромашки. Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе. Хочу за основу брать сигнал с катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе.

Это не всегда. Как например Экономайзер Принудительного Холостого Хода работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе.

Это не всегда. Как например Экономайзер Принудительного Холостого Хода работает?

На то он и хх на 7тыс я даже не замечу отключения его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я даже не замечу отключения его

А Вы попробуйте его исполнительный орган использовать принудительно (типа лабораторную работу проведите), это не сложно.

Рост оборотов движка прекратится, если машина не с горы Фудзияма вниз едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор литрами жрёт мензин то может быть. на всех мотоциклах на которых стоит отсечка и карбюратор отсечка производится именно таким путём, а именно временным отключением зажигания на 1-2 цилиндрах. как на инжекторах не знаю и почему то ничего не у кого не взрывается и такая практика довольно-таки давно используется.

И это далеко не игрушка. На спортивных мотосайклах блинкер (там самая лампочка) жизненно важна пилоту чтобы не терять те доли секунд на переключение когда мотоцикл уже вошёл в отсечку и теряет мощность и начинает тупить. А отсечка сделана для того чтобы у мотора поршень с клапаном не встретился и собственно продлить жизнь оному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсекать можно как угодно. В смысле кому как нравится. Можно зажигание выключать (хоть на всех цилиндрах, хоть по очереди если цилинров много), можно сдвигать угол опережения зажигания, можно прекращать подачу горючего (так делалось и делается).

Вот цитирование из учебника:

"ГЛАВА IX

РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И КОРРЕКТОРЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

I. НАЗНАЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ

Регулятором оборотов называется агрегат, автоматически управляющий подачей топлива в цилиндры двигателя на заданном скоростном режиме.

В зависимости от назначения регуляторов при их помощи можно выполнять следующее:

1. Ограничивать максимальные обороты коленчатого вала двигателя.

2. Обеспечивать устойчивую работу двигателя на минимальных оборотах холостого хода.

3. Поддерживать заданный скоростной режим работы двигателя в условиях меняющейся нагрузки.

Регуляторы, ограничивающие обороты, называются регуляторами максимальных оборотов или ограничителями оборотов. Они устанавливаются на карбюраторных транспортных двигателях в том случае, когда конструкция двигателя не допускает значительного увеличения числа оборотов коленчатого вала при резком уменьшении нагрузки.

Регуляторы, ограничивающие максимальные обороты и обеспечивающие устойчивую работу двигателя на минимальных оборотах холостого хода, обычно называются двухрежимными. Они автоматически включаются в управление подачей топлива только на двух скоростных режимах работы двигателя: на минимальных оборотах холостого хода и на оборотах, соответствующих максимальной мощности или несколько превышающих их...."

Если на современном авто, обвешанном датчиками и в том числе улавливающими НЕ СГОРЕВШЕЕ топливо в системе выхлопа, отключить зажигание, то автоматика скорее всего сама "перекроет" горючку (чтобы окружающую среду и четверг не загрязнять :rolleyes: )

ЗЫ А как на дизельном движке обороты ограничить (там зажиганьев может и не быть).

Фуфайку в воздухозаборник сувать или лом в коленвал?

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. krant по моему сама задумка не заслуживает обсуждения.

Как говорилось выше в более менее новых машинах ограничение оборотов двигателя

производится самим ЭБУ, т.е. мозгами, у меня например при попытке раскрутить сверх максимума

мозги уменьшают время впрыска форсунок и жми или не жми на гашетку сказано нет, значит нет,

лечится только перепрошивкой ЭБУ, но это вне обсуждаемой темы.

Все дело в том , что отключение питания или системы искро образования не желательно да и не сказывается

положительно на работе двига. В момент выключения зажигания на максимальных оборотах мотор получает такой гидравлический удар, наверное сопоставимый с холодным запуском при -25 градусах. В общем это очень плохо для двига.

Спецы сказали что это бред. Гидравлического удара и быть не может. А вот то что кс будет остывать дак это слишком быстро что бы что то изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окуда там гидроудар то ? :)

в камеру сгорания подаётся три капли, а не кол-во топлива равное обьёму пихла, всё это топливо просто вылетит в выпуск и всё.

на инжектор может быть так оно скорее всего и есть, что просто форсунки перекрывают и всё, я говорю про то как делали японские инженеры на карбюраторных . Больше там никак нельзя сделать в карбюраторах нету серво-приводов и затворов, тоже самое и в выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком

Абсолютно правильно. Разница огромная. Для ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВС С РАЗДЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ режим движения КШМ с перекрытым доступом горючей смеси ИМХО намного благоприятней по нагрузкам на элементы КШМ чем режим с подачей горючей смеси в цилиндры. И такой режим применяется на современных авто ПОВСЕМЕСТНО.

Вот этот режим описан в учебниках:

"3.6.Работа экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

До пуска двигателя при полностью закрытых дроссельных заслонках и выключенном зажигании, питание на электромагнитный запарный клапан не подается и топливный жиклер 9 холостого хода закрыт.

При включении зажигания блок управления ЭПХХ. расположенный в моторном отсеке автомобиля подает питание на электромагнитный клапан 8, который открывает топливный жиклер 9 , обеспечивая запуск двигателя. И этом случае концевой выключатель, функции которого выполняет изолированный наконечник винта 7 с проводом ,подключенным к блоку ЭПХХ, и рычаг 34, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки, может находиться в замкнутом или разомкнутом состоянии в зависимости от положения педали управления дроссельными заслонками. При отпущенной педали дроссельные .заслонки закрыты, концевой выключатель замкнут; при нажатии на педаль концевой выключатель размыкается. При частоте вращения коленчатого вала более 1400 мин-1 и при отпущенной педали управления дроссельными заслонками, концевой выключатель замыкается, в результате чего блок управлении ЭПХХ отключает питание электромагнитного клапана, жиклер холостого хода закрывается и подача топлива полностью прекращается, двигатель при этом работает в режиме принудительного холостого хода (торможение автомобиля двигателем ).

При снижении частоты вращения коленчатого вала на принудительном холостом ходу до 1050 мин-1 , блок управления включает электромагнитный клапан; жиклер холостого хода открывается, двигатель входит в режим холостого хода.

При разомкнутом концевом выключателе питание на электромагнитный клапан подается независимо от режима работы двигателя."

Так что эксперементы уже в далеком прошлом, а движение поршня без горючей смеси (как в компрессоре) это реальность.

Это только мое мнеие.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не только ваше мнение, это так и есть.

Но это на ХХ. При закрытом дросселе. При открытом дросселе топливо поступает в коллектор несколькими путями, в зависимости от оборотов, с частичным перекрытием этих путей. Поэтому отсечку на карбюраторе одним экономайзером прХХ не устроить. Главные топливные жиклёры надо затыкать. Если бы поплавок не мешался - это не сложно. Два соленоида и две иголки с резиновыми шариками.... А так - целый огород городить надо...

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не говорю, что надо тупо провод с клапана на всем ходу скидывать.

Дело в том что автор темы нам не объяснил (как мне кажется), что он строит.

Лампочку "для понтов" (только без обид пожалуста) или систему которая должна не позволить двигателю развалиться, например если он пошел в "разнос".

Так вот системы такие присутствуют на авто и если Вы в целях сохранности двигателя или жизни своей при движении например на авто ВАЗ2105 при в пол вдавленой педальке "газа" выключите зажигание, то подача горючего прекратится (как будто провод с клапана свалился) и двигатель понизит свои обороты. А плохо от этого КШМ будет или "по барабану" - это вообще отдельная песня и тут не все так однозначно.

С уважением.

:rolleyes: Аналогично!

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...> на авто ВАЗ2105 при в пол вдавленой педальке "газа" выключите зажигание, то подача горючего прекратится (как будто провод с клапана свалился) <...>

Педалька в пол ↔ дроссель открыт.

Подача горючего прекратится только через систему ХХ которую включает-выключает электромагнитный клапан. Через все остальные дозирующие системы топливо будет продолжать поступать в коллектор, в соответствии с разряжением в коллекторе. Но в следствие отключения зажигания сгорать оно не будет и обороты двигателя и соответственно разряжение в коллекторе будет падать и топливо перестанет поступать сначала через все системы второй камеры карбюратора, а затем и первой. Но первой отключится конечно система ХХ влияние которой на оборотах близких к максимальным - исчезающе мало. Более того, при открытом дросселе перекрытие системы ХХ приведёт лишь к большей подаче топлива через главную дозирующую систему. Но, при выключенном зажигании, конечно заглохнет.

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен.

Я НЕ ПРАВ. Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть я не точно выразился, однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком.Я бы лично на свой машине подобные эксперименты не проводил, да и поршневую жалко

Вы знали, что нагрузка на шатун гораздо больше при торможении двигателем, чем при разгоне. Я о том, что ничего страшного не случится.

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи, по-моему вы несколько отвлеклись от темы :)

Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

На сайте мастеркита нашел вот такую вещь http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=727, там используется К176ТМ2. Это почти то, что нужно, только требуется на 3000об/мин зажигать 3 светодиода, а на 4500об/мин 9 светодиодов, соответственно проще собрать заново, чем переделывать готовый продукт и переплачивать в 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Вы о чём?...

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...