Jump to content
BRacing

Лампа-вспышка В Тахометр

Recommended Posts

Здравствуйте. В магазинах продаются такие вспышки цена около 1тыс. р. Нашел в интернете схему http://david-oleg.narod.ru/taxo.htm В схемах не разбираюсь, но спаять смогу. Расскажите, пожалуйста, как спаять ее подробнее. И правильная ли схема. А может, кто ни буть сможет спаять ее. Спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще использовать микросхему LM2917 она для этих целей предназначена, посмотри даташит на нее, по моему включением триггера превышения оборотов на выход напрямую цепляешь мигающий светодиод и будет тебе счастье

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проще использовать микросхему LM2917 она для этих целей предназначена, посмотри даташит на нее, по моему включением триггера превышения оборотов на выход напрямую цепляешь мигающий светодиод и будет тебе счастье

Спасибо ни слова не понял)) Сейчас задача изменилась. Сделать такую схему чтобы, например, на определенных оборотах загоралась лампа, далее при повышении оборотов загорается следующая лампа и далее срабатывает реле, которое размыкает контакт и при падении оборотов реле замыкается обратно. Кто может, помогите, пожалуйста, составьте схему. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

Так бы сразу и сказал, что ты с электроникой не очень

Вот то, что тебе нужно

Спасибо. Я как понял это схема на 20 светодиодов типа тахометра. А на размыкание провода там есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Автору:

Вы лучше напишите по простому, что Вы хотите получить в результате.

Например:

Едем на авто, увеличаваются обороты двигателя до 3000 об. в мин. => загорается лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 4000 об. мин. => загорается вторая лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 5000 об. в мин. => срабатывает реле и своими контактами выключает зажигание и двигатель глохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Автору:

Вы лучше напишите по простому, что Вы хотите получить в результате.

Например:

Едем на авто, увеличаваются обороты двигателя до 3000 об. в мин. => загорается лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 4000 об. мин. => загорается вторая лампочка или светодиод. Едем дальше - обороты увеличиваются до 5000 об. в мин. => срабатывает реле и своими контактами выключает зажигание и двигатель глохнет.

Именно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно так.

Тогда лучше не зажигание отрубать, а глушить мотор через прекращение подачи в него горючей смеси (хотя возможны и варианты).

Задачу можно решить различными схемотехническими способами:

1. Аналоговая схемотехника (источник тока заряжающий конденсатор, детектор амплитудных значений, исполнительные компараторы или ключи).

2. Цифровая схемотехника (стабильный генератор,счетчик заполняемый во время периода одного оборота или части оборота или нескольких оборотов, еще немного логики и ключи исполнительные)

3. Симбиоз аналоговой и цифровой схемотехники.

4. Програмноаппаратный комплекс (микроконтроллер (в принципе можно сказать, что при грамотном подходе он ОДИН справится с Вашей задачей)).

Тему питания устройства пока опустим.

Это только некоторые варианты. Задачу можно решить и при помощи чисто МЕХАНИЧЕСКОГО устройства (грузы, пружины, центробежные силы, контакты и никакого питания).

Можно взять стрелочный тахометр, приклеить на стрелку шторку и дальше чего нибудь прицепить типа оптопар.

Вам какой способ реализации ближе?

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это устрйоство называется ограничитель оборотов (иначе "отсечка") когда двигатель заходит в красную зону оборотов отключается 2 из 4ёх цилиндров (мотоциклы) путём отключения катушек зажигания.

Я делал такую вещь на 628Пике, для мотоцикла. но я не решил что исподьзовать в качества размыкающего элемента. Электромагнитное - реле слишком большое да и дорого получается, герконы - от вибраций возможен дребезг контакта.

но прошивка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это устройство особенно в тему "машинка и машина для детей".

Типа чтобы не разгнались (возраст детей - отдельная тема :rolleyes: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати есть вероятность взрыва глушителя от отключения зажигания, а потом включения. Были случаи, взрывался в форме ромашки. Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе. Хочу за основу брать сигнал с катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе.

Это не всегда. Как например Экономайзер Принудительного Холостого Хода работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет отключения подачи топлива это невозможно на карбюраторе.

Это не всегда. Как например Экономайзер Принудительного Холостого Хода работает?

На то он и хх на 7тыс я даже не замечу отключения его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я даже не замечу отключения его

А Вы попробуйте его исполнительный орган использовать принудительно (типа лабораторную работу проведите), это не сложно.

Рост оборотов движка прекратится, если машина не с горы Фудзияма вниз едет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мотор литрами жрёт мензин то может быть. на всех мотоциклах на которых стоит отсечка и карбюратор отсечка производится именно таким путём, а именно временным отключением зажигания на 1-2 цилиндрах. как на инжекторах не знаю и почему то ничего не у кого не взрывается и такая практика довольно-таки давно используется.

И это далеко не игрушка. На спортивных мотосайклах блинкер (там самая лампочка) жизненно важна пилоту чтобы не терять те доли секунд на переключение когда мотоцикл уже вошёл в отсечку и теряет мощность и начинает тупить. А отсечка сделана для того чтобы у мотора поршень с клапаном не встретился и собственно продлить жизнь оному.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсекать можно как угодно. В смысле кому как нравится. Можно зажигание выключать (хоть на всех цилиндрах, хоть по очереди если цилинров много), можно сдвигать угол опережения зажигания, можно прекращать подачу горючего (так делалось и делается).

Вот цитирование из учебника:

"ГЛАВА IX

РЕГУЛЯТОРЫ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ И КОРРЕКТОРЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

I. НАЗНАЧЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ

Регулятором оборотов называется агрегат, автоматически управляющий подачей топлива в цилиндры двигателя на заданном скоростном режиме.

В зависимости от назначения регуляторов при их помощи можно выполнять следующее:

1. Ограничивать максимальные обороты коленчатого вала двигателя.

2. Обеспечивать устойчивую работу двигателя на минимальных оборотах холостого хода.

3. Поддерживать заданный скоростной режим работы двигателя в условиях меняющейся нагрузки.

Регуляторы, ограничивающие обороты, называются регуляторами максимальных оборотов или ограничителями оборотов. Они устанавливаются на карбюраторных транспортных двигателях в том случае, когда конструкция двигателя не допускает значительного увеличения числа оборотов коленчатого вала при резком уменьшении нагрузки.

Регуляторы, ограничивающие максимальные обороты и обеспечивающие устойчивую работу двигателя на минимальных оборотах холостого хода, обычно называются двухрежимными. Они автоматически включаются в управление подачей топлива только на двух скоростных режимах работы двигателя: на минимальных оборотах холостого хода и на оборотах, соответствующих максимальной мощности или несколько превышающих их...."

Если на современном авто, обвешанном датчиками и в том числе улавливающими НЕ СГОРЕВШЕЕ топливо в системе выхлопа, отключить зажигание, то автоматика скорее всего сама "перекроет" горючку (чтобы окружающую среду и четверг не загрязнять :rolleyes: )

ЗЫ А как на дизельном движке обороты ограничить (там зажиганьев может и не быть).

Фуфайку в воздухозаборник сувать или лом в коленвал?

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. krant по моему сама задумка не заслуживает обсуждения.

Как говорилось выше в более менее новых машинах ограничение оборотов двигателя

производится самим ЭБУ, т.е. мозгами, у меня например при попытке раскрутить сверх максимума

мозги уменьшают время впрыска форсунок и жми или не жми на гашетку сказано нет, значит нет,

лечится только перепрошивкой ЭБУ, но это вне обсуждаемой темы.

Все дело в том , что отключение питания или системы искро образования не желательно да и не сказывается

положительно на работе двига. В момент выключения зажигания на максимальных оборотах мотор получает такой гидравлический удар, наверное сопоставимый с холодным запуском при -25 градусах. В общем это очень плохо для двига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ув. krant по моему сама задумка не заслуживает обсуждения.

Как говорилось выше в более менее новых машинах ограничение оборотов двигателя

производится самим ЭБУ, т.е. мозгами, у меня например при попытке раскрутить сверх максимума

мозги уменьшают время впрыска форсунок и жми или не жми на гашетку сказано нет, значит нет,

лечится только перепрошивкой ЭБУ, но это вне обсуждаемой темы.

Все дело в том , что отключение питания или системы искро образования не желательно да и не сказывается

положительно на работе двига. В момент выключения зажигания на максимальных оборотах мотор получает такой гидравлический удар, наверное сопоставимый с холодным запуском при -25 градусах. В общем это очень плохо для двига.

Спецы сказали что это бред. Гидравлического удара и быть не может. А вот то что кс будет остывать дак это слишком быстро что бы что то изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окуда там гидроудар то ? :)

в камеру сгорания подаётся три капли, а не кол-во топлива равное обьёму пихла, всё это топливо просто вылетит в выпуск и всё.

на инжектор может быть так оно скорее всего и есть, что просто форсунки перекрывают и всё, я говорю про то как делали японские инженеры на карбюраторных . Больше там никак нельзя сделать в карбюраторах нету серво-приводов и затворов, тоже самое и в выпуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть я не точно выразился, однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком.Я бы лично на свой машине подобные эксперименты не проводил, да и поршневую жалко

Share this post


Link to post
Share on other sites
однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком

Абсолютно правильно. Разница огромная. Для ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВС С РАЗДЕЛЬНОЙ СМАЗКОЙ режим движения КШМ с перекрытым доступом горючей смеси ИМХО намного благоприятней по нагрузкам на элементы КШМ чем режим с подачей горючей смеси в цилиндры. И такой режим применяется на современных авто ПОВСЕМЕСТНО.

Вот этот режим описан в учебниках:

"3.6.Работа экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

До пуска двигателя при полностью закрытых дроссельных заслонках и выключенном зажигании, питание на электромагнитный запарный клапан не подается и топливный жиклер 9 холостого хода закрыт.

При включении зажигания блок управления ЭПХХ. расположенный в моторном отсеке автомобиля подает питание на электромагнитный клапан 8, который открывает топливный жиклер 9 , обеспечивая запуск двигателя. И этом случае концевой выключатель, функции которого выполняет изолированный наконечник винта 7 с проводом ,подключенным к блоку ЭПХХ, и рычаг 34, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки, может находиться в замкнутом или разомкнутом состоянии в зависимости от положения педали управления дроссельными заслонками. При отпущенной педали дроссельные .заслонки закрыты, концевой выключатель замкнут; при нажатии на педаль концевой выключатель размыкается. При частоте вращения коленчатого вала более 1400 мин-1 и при отпущенной педали управления дроссельными заслонками, концевой выключатель замыкается, в результате чего блок управлении ЭПХХ отключает питание электромагнитного клапана, жиклер холостого хода закрывается и подача топлива полностью прекращается, двигатель при этом работает в режиме принудительного холостого хода (торможение автомобиля двигателем ).

При снижении частоты вращения коленчатого вала на принудительном холостом ходу до 1050 мин-1 , блок управления включает электромагнитный клапан; жиклер холостого хода открывается, двигатель входит в режим холостого хода.

При разомкнутом концевом выключателе питание на электромагнитный клапан подается независимо от режима работы двигателя."

Так что эксперементы уже в далеком прошлом, а движение поршня без горючей смеси (как в компрессоре) это реальность.

Это только мое мнеие.

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не только ваше мнение, это так и есть.

Но это на ХХ. При закрытом дросселе. При открытом дросселе топливо поступает в коллектор несколькими путями, в зависимости от оборотов, с частичным перекрытием этих путей. Поэтому отсечку на карбюраторе одним экономайзером прХХ не устроить. Главные топливные жиклёры надо затыкать. Если бы поплавок не мешался - это не сложно. Два соленоида и две иголки с резиновыми шариками.... А так - целый огород городить надо...

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я и не говорю, что надо тупо провод с клапана на всем ходу скидывать.

Дело в том что автор темы нам не объяснил (как мне кажется), что он строит.

Лампочку "для понтов" (только без обид пожалуста) или систему которая должна не позволить двигателю развалиться, например если он пошел в "разнос".

Так вот системы такие присутствуют на авто и если Вы в целях сохранности двигателя или жизни своей при движении например на авто ВАЗ2105 при в пол вдавленой педальке "газа" выключите зажигание, то подача горючего прекратится (как будто провод с клапана свалился) и двигатель понизит свои обороты. А плохо от этого КШМ будет или "по барабану" - это вообще отдельная песня и тут не все так однозначно.

С уважением.

:rolleyes: Аналогично!

Edited by 131959G

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...> на авто ВАЗ2105 при в пол вдавленой педальке "газа" выключите зажигание, то подача горючего прекратится (как будто провод с клапана свалился) <...>

Педалька в пол ↔ дроссель открыт.

Подача горючего прекратится только через систему ХХ которую включает-выключает электромагнитный клапан. Через все остальные дозирующие системы топливо будет продолжать поступать в коллектор, в соответствии с разряжением в коллекторе. Но в следствие отключения зажигания сгорать оно не будет и обороты двигателя и соответственно разряжение в коллекторе будет падать и топливо перестанет поступать сначала через все системы второй камеры карбюратора, а затем и первой. Но первой отключится конечно система ХХ влияние которой на оборотах близких к максимальным - исчезающе мало. Более того, при открытом дросселе перекрытие системы ХХ приведёт лишь к большей подаче топлива через главную дозирующую систему. Но, при выключенном зажигании, конечно заглохнет.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Сообщение пока скрыл, печатки еще рано выкладывать.  Кому нужно, рисуйте, делайте, собирайте. Выкладывать печатки по рисункам еще НЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ  плат здесь не надо. Да что там плат, схемы полной еще нет. И плата будет дорабатываться под завод. Или другой вариант: создавайте отдельную тему и туда складывайте альтернативные варианты. Чтобы не было как в теме Япончика: собрал, но не работает. А оказывается собирал по какой- то своей плате и на каких- то своих комплектующих. 
    • А ты разве пытался дискуссировать? То есть по твоему, дискуссия состоит только из обмена ссылками?  Целую книгу писать не надо, да ты и не сможешь, но  попробуй хоть коротко ответить на мои дилетантские вопросы.  Обьясни мне, пожалуйста, по каким признакам ты веришь этим роликам?  Ватники верили Первому каналу и вдруг Эрнст признался, что фейки показывали. А как понять, что в твоих роликах правда? Ты сам почему им доверяешь? Автора знаешь? Или еще по каким то критериям?  Не стесняйся, обьясни.
    • Вы вот такие честные и с моральными принципами , а я  чего ?  , ну даете... Наемные рабочие  , офигеть.... все мужчины - наемники ,  *****ец какойто там не голову , там вообще надо всё лечить  НЕ надо лезть в чужой ВИГВАМ с америкосовкой придурью , это уже ощутила вся Европа , еще попу лизать будут и обратно проситься в друзъя ....возможно я идеалист У америки вся жизнь = воровать , предавать , сталкивать лоб ко лбу, че с них в дебилов взять. А кто ведется на эту хрень = дважды дебилоид. Есть одна ремарка... когда придет ВОЙНА на территорию АМЕРИКИ , они ВОООБЩЕ ничего об этом не знают , там будут большие потери... (объективно) , мне их жаль.
    • @Nikolenko Evgeniy Вам и дали первоисточник. Автор Юный пионер
    • Изучил ссылку на Ваш пост, если я правильно понял, нам нужен резистор R4 1000Ом.  Нужен более мощный транзистор?  
    • 1) Можно. Даже нужно. 2) Делается аналог на двух комплементарных транзисторах. Но схему тогда нужно переделывать. https://www.google.com/search?q=аналог+кт117&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjq9YnqibXmAhVQw4sKHcvSCjUQsAR6BAgJEAE&biw=1148&bih=859
×
×
  • Create New...