Jump to content
BRacing

Лампа-вспышка В Тахометр

Recommended Posts

Да, согласен.

Я НЕ ПРАВ. Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может быть я не точно выразился, однако две большие разницы когда поршень движется под действием давления сгорающего бензина и когда он ворочается по инерции передаваемой маховиком.Я бы лично на свой машине подобные эксперименты не проводил, да и поршневую жалко

Вы знали, что нагрузка на шатун гораздо больше при торможении двигателем, чем при разгоне. Я о том, что ничего страшного не случится.

1. Вы правы, именно так и делают.

2. Вы не правы. Можно и не подавать, но смысл? При открытой дроссельной заслонке оттуда и так практически ничего не течёт.

С уважением.

P.S. Я в транзистораз не разбираюсь - ну и что?))

Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Товарищи, по-моему вы несколько отвлеклись от темы :)

Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

На сайте мастеркита нашел вот такую вещь http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=727, там используется К176ТМ2. Это почти то, что нужно, только требуется на 3000об/мин зажигать 3 светодиода, а на 4500об/мин 9 светодиодов, соответственно проще собрать заново, чем переделывать готовый продукт и переплачивать в 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...>Это вообще смешно при открытом дросселе и настроенном двигателе соотношение должно быть такое же, как и на 1\3 открытом.

У мня вообще два карбюратора, и ничего, вроде при открытых дросселях едет с низов, скорости потока хватает. Диффузоры 25х30*2.

Вы о чём?...

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Парни, напишите кто-нибудь, в каких пределах меняется частота следования импульсов при изменении скорости от 1500об/мин до, скажем, 8000об/мин, если не трудно. Тоже хочу покумекать на эту тему.

Кстати, на счет шторки: если уж такое решение приглянулось, то ИМХО лучше повесить легкий верньерный механизм на вал стрелки, чтобы не загораживать шкалу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос понял правильно, спасибо! Осталось выяснить конечную точку. Т.е. частоту при 8000об/мин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

В книге Бела Буна "Электроника на автомобиле"...М., Транспорт, 1979. стр. 144 написано:

"...Измеряемую частоту вращения, зависящую от частоты вращения N[об/мин], тактности U, числа цилиндров I и числа катушек зажигания G, можно определить по формуле F=N*I/30*U*G... "

Для 4х-цилиндрового 4х-тактного двигателя с одной катушкой зажигания F=N[об/мин]/30. Т.е. F[Гц]=8000[об/мин]/30=266.(6)[Гц].

Edited by akl

Share this post


Link to post
Share on other sites
<...>Нельзя ограничивать обороты двигателя перекрыванием горючего.

А особенно отключением подачи горючего в систему холостого хода.

Признаю свои заблуждение.

"post-42458-1235993178_thumb.png

Рис. 5.15. Устройство холостого хода

Работа этого устройства основана на использовании значительных разрежений, которые создаются за дроссельной заслонкой, когда дроссель прикрыт.

В устройстве холостого хода топливный жиклер холостого хода 2 каналом сообщается с отверстием 4 в стенке карбюратора перед дросселем и отверстием за дросселем, проходное сечение которого регулируется винтом 3. В канал через воздушный жиклер 1 поступает воздух.

На холостом ходу и малых нагрузках под действием значительного разрежения за дросселем топливо из поплавковой камеры через жиклер 2 поступает в канал, смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 1, и образует эмульсию. Эмульсия поступает в пространство за дросселем через отверстие и дополнительно распыливается воздухом, проникающим с большой скоростью через зазоры между дросселем и стенками карбюратора.

Отверстие 4 создает условия для плавного перехода от холостого хода к малым нагрузкам и постепенного обеднения смеси. При холостом ходе, когда дроссель прикрыт, через отверстие 4, расположенное выше дросселя, в канал проходит воздух. Воздух уменьшает разрежение в канале и притормаживает истечение топлива. Когда при переходе к малым нагрузкам дроссель незначительно открывается, а расход воздуха, проходящего через карбюратор, увеличивается, оба отверстия оказываются ниже дросселя. В этот период приток воздуха через отверстие 4 в канал прекращается и подача топлива несколько увеличивается.

По мере дальнейшего открытия дросселя разрежение за дросселем постепенно падает, но в горловине диффузора повышается. Одновременно подача топлива устройством холостого хода постепенно уменьшается, а затем прекращается. Подача топлива обеспечивается главным дозирующим устройством. Устройство холостого хода участвует в смесеобразовании при пуске двигателя."

©

Всё, что вы хотели узнать, но боялись спросить о двигателях внутреннего сгорания.

С уважением.

Итак: как из частоты получаем напряжение?

Вот так: с помощью кр1108пп1.

Edited by pliss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам давно хочу собрать подобную вещь, только для 4-х цилиндрового 4-хтактного двигателя с EFI.

В моем представлении простейшая схема выглядит следующим образом: преобразователь частота->напряжение, далее несколько пороговых триггеров, подключенных параллельно, но настроенных на разные пороги срабатывания. Интересует, можно ли добиться точности срабатывания около +-100об/мин, какие микросхемы можно использовать в качестве преобразователя и как правильно осуществить их обвязку, чтобы ничего не сломать и обеспечить точность.

Итак: как из частоты получаем напряжение?

Здравствуйте. Аналогичная тема развивается здесь.

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=36359&st=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Так, наверное, и на одном-двух полевых транзисторах можно собрать ключ, управляемый напряжением с выхода AC/DC? Есть напряжение, силовой транзистор закрыт, нет напряжения - транзистор открывается. Что-то типа такого: Транзисторы можно со старых материнок понадёргать - они там обычно "логические" и открываются  напряжением 3 В...
    • Схему на ТТ ты , как я понял , отрегулировал сразу , без подключения платы ОСей , фактически по допустимой проектной мощности ИИПа.
    • Я действовал по совету:Meshin писал: ). Индуктивность увеличить в два раза, ёмкость уменьшить в два раза. Схема не изменится. 2). Объём увеличить в два раза. Для сохранения частоты настройки, количество труб ФИ (ничего не меняя в оригинале) увеличить до двух. Либо применить одну внутренним диаметром в 70 мм не меняя длину. Либо оставить одну диаметром в 50 мм, но укоротить до 170 мм (могут появится призвуки). P.S. Считаю, что труба внутренним диаметром в 50,0 мм для 5" НЧ динамика "слегка" избыточна. За глаза 40,0 мм. Для двух НЧ, вполне достаточно от 56,0 мм до 63,0 мм. Этого я не знаю:Вы знаете зависимость распределения мощности от частоты среза? Уж извините,не спец по акустике.С Уважением.
    • Типа того. Главное - чтобы номиналы на порядки отличались от сопротивления жил кабеля, а то кабеля разные бывают. И в разы - друг от друга. По схеме выше, на диодах - лучше включать по два диода на ступень или светодиоды с той же целью - максимально отличить уровни ступеней друг от друга.
    • @Theliss мне никогда не нравились АС с боковыми НЧ, дурь какая то.... информативности в таких НЧ- НОЛЬ , на любителя Еще есть такие какие в зад долбят и вниз , это вообще-маразм
    • Все резисторы сопротивлением 1 кОм. Тогда, если омметр показывает 1к,  это 1-я жила, 7к - 7-я. И т д
×
×
  • Create New...