Перейти к содержанию

Гальваническая Развязка


Dan_ck_ua

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощи вот по какому вопросу.

Есть прибор который устанавливается на втомобили, корпус прибора выполнен из метала и связан с минусом электросхемы.

Данный прибор крепитса саморезами к металическим частям авто и тем самым устанавливает контак между масой авто и минусом прибора.

Проблема в том что при запитке данного прибора непосредственно от АКБ если выключить кнопку массы то все электроцепи машины начинаю работать через корпус моего прибора ну и следовательно через его платы, так вот если случайно ктото зацепит в машине какуюто кнопку или повернет ключ по глупости то весь ток пойдет через дорожки в приборе и выжгет там все.

Если можно помогите с решением этой проблемы, и если это можно решить гальванической развязкой, то ее схемой, чем проще тем лучше.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка заведён провод питания- земляной в прибор для питания помимо крепёжной земли. Отключи питание минуса от прибора и оставь только массу на саморезах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет возможности отключать чтолибо внутри прибора он под пломбами.

Вариант только с гальванической развязкой, завод поставляющий приборы может продавать и развязку специально для этих целей но просит он за нее 45у.е. я думаю такую схему можно собрать самому и не за такую суму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Проблема в том что при запитке данного прибора непосредственно от АКБ если выключить кнопку массы то все электроцепи машины начинаю работать через корпус моего прибора ну и следовательно через его платы, так вот если случайно ктото зацепит в машине какуюто кнопку или

По-моему, ZAPAL задал вполне корректный вопрос. Чтобы получить правильный совет, Вам стоит подробно и вдумчиво ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я немогу понять что тут не ясно, минусовая клема аккумулятора прикручена к корпусу авто тем самым его металические части становятся проводником этого минуса.

Яже протягиваю к своему прибору отдельный провод и от + и от - .

Кнопка отключения массы отключает клему минуса НО минус всеравно проходит по моему отдельному проводу к моему прибору, корпус которого железный т.е. даже если отключить массу и дотронутся моим приборм до любой металической части авто то все приборы начнут работать вот этого мне и надо избежать, сделать передачу энергии в мой прибор без физического контакта что и предпологает гальваническая розвязка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем тогда смысл тянуть провод "-" на прибор, если он и так сидит на массе?

Или он обязан быть под напряжением постоянно? (т.е. отключение массы с аккумулятора не должно отключать "-" с прибора)

Изменено пользователем supsup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

словесные порожняки - толку не дадут.

нужно нарисовать грубый эскиз - в виде большого прямоугольника - корпус, внутри все функциональные устройства.

разъеденитель массы, аккумулятор и это чудо устройство.

тогда может поймем о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ: Кнопка отключения массы отключает клему минуса НО минус всеравно проходит, как говорит автор (чудес не бывает, если клемма -АКБ висит в воздухе), Значит не работает размыкатель массы, который легко проверить тестером. Хотябы замерить напряжение на +АКБ относительно шасси авто при разомкнутой массе. Или вообще скинуть клемму - с АКБ. Или у вас хитрая кнопка отключения массы :)

Да, и чтож это за прибор такой?, думаю всем интересно. Что за дополнительную развязку столько денег просят, наверняка преобразователь напряжения питания.

Изменено пользователем cam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем тогда смысл тянуть провод "-" на прибор, если он и так сидит на массе?

Или он обязан быть под напряжением постоянно? (т.е. отключение массы с аккумулятора не должно отключать "-" с прибора)

Вы абсолютно правы, мой чудо прибор))) должен работать всегда независимо кнопки отключения массы, а прибор этот всеголиш GPS регистатор с датчиком топлива в баке который передает всю инфу про мшину через GSM канал.

Думал не мучать вас расказам про устройство мое но получилось совсем наоборот прошу прощения, ребят вы поняли что мне нужно сделать или нарисовать схему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да провод у него прокинут и нужно лиш изодировать его от массы авто.А он на гарантии и вскрывать он его не хочет.Переделай крепление,т.е. изодируй от корпуса авто и подай питание.Предприниматель он а не радиосумашедший.Последний бы и не спрашивал такую ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее всего будут грабли.

Придется или отказаться от выключателя массы или городить для прибора отдельный плюс питания или применять датчики не связанные электрически с корпусом АВТО или еще чего нибудь выдумывать.

Например если прибор имеет входы для подключения датчиков штатных или устанавливаемых на авто и эти датчики имеют электрический контак с корпусом авто, то всегда будет вероятность следующих "косяков".

Например забыли выключить фары и отключили массу и ток через лампочки фар пошел например по цепи:

"Плюс АКБ" => "Лампочка один контакт" => "Лампочка другой контакт" => "Корпус АВТО" => "Общий провод прибора" => "Минус АКБ"

Лампочкам, корпусу АВТО и АКБ этот ток будет "до лампочки" , а вот как в этой ситуации себя будет чувствовать "Общий провод прибора" - это вопрос.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно еслиб я ставил один такой прибор ябы вскрыл не задумываясь и отрубил минус от корпуса но я занимаюсь установкой таких приборов и если все вскрывать потом могут быть проблемы по их замене вслучае серьезной поломки.

Я даже незнаю как быть может всетаки есть какието схемки у когото чтоб спаять гальваническую розвязку на 24 вольта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не внимательно прочёл и не обратил внимание,что с датчиком топлива завязан.Тогда купи DC/DC преобразователь ,т.е. 12/12 на нужный ток этого прибора.Не покупай там,где купил прибор,т.к. у них он "специальный",а цена ему не больше 20 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прибор промышленного изготовления, то как его зовут?

Есть ли у прибора инструкция по установке его на автомобиль?

Прибор использует ШТАТНЫЕ ДАТЧИКИ АВТОМОБИЛЯ?

P.S.

Если у прибора есть электрическая схема (в идеале) или структурная по которым можно понять идею подключения датчиков прибора (если они есть), то будет гораздо легче помочь Вам.

Иначе дискуссия не будет продуктивной.

И DC/DC может не помочь. Например если прибор снимает показания с датчика бензобака и при этом один конец датчика остается в схеме штатной автомобиля то возможны как минимум осложнения с достоверностью снятых показаний с датчика.

Это только мое мнение.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит задача, чтобы прибор работал при разомкнутой массе, то не получиться. Как правило в таких приборах не один датчик можно подключить, а 6-10 (точно не знаю, мог и написать). И все они имеют общий минус (датчики вкручены в двигатель -масла, температуры, на двери, на обороты, на просидание ... и тд) И датчики эти от шасси не изолируешь и провода - отдельно не проведёшь. Да и есть ли смысл в приборе если машина обесточена?

Даже непонятно как развязать минусы, если применить преобразователь питания, ведь минус всёравно придётся соединять чтобы датчики заработали, и ничего не измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл прибора остаётся в том, что машина стоит и не движется,а показания датчиков можно принять равными последнему считыванию,и сверить после начала движения.Проблема возникает при забывчивости включить выключатель массы.Накой хрен он нужен? У меня на рено этой мути нет,всё,что нужно отрубает замок зажигания.Разницы нет,что отрубать-плюс или минус.С применением преобразователя датчики будут запитаны от вторичной цепи преобразователя.Когда замкнут выключатель массы,то первичная цепь преобразователя получит гальваническую связь со вторичной,только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик в баке используется не штатный, а независимый от бортовой системы машины, врезается в отдельное отверстие и никак не связан с электро схемой авто.

Никакой особой схемы по установки в авто это системы нету, все сводится к тому что бы врезать датчик в бак и гдето в кабине впихнуть блок регистрации.

Вся эта система никак не связана с электосхемой авто, все что их связывает это питание +24В, все что мне нужно это сделать преобразователь питания с помощью которого регистратор не имел бы физического контакта с питанием авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта система никак не связана с электосхемой авто...

Тады положите Ваше устройсво в деревянный ящик, закройте ящик деревянной крышкой, а провода выведите в дырку. Я щик типа "скворечник".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесьняюсь спросить, откуда такая принципиальность в креплении к корпусу? Сейчас пистонов пластиковых - на любой вкус и цвет. Изолируйте корпус от корпуса.

С уважением.

Пионер - всем ребятам пример.

There should be information on the web about this, but it may take some digging.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не всегда возможно закрепить прибор без контакта с корпусом, то до болта какогото дотронешся то до железяки какойто.... про пластиковый ящик тоже думли но сам прибор не очень мленький а если ещо и корпус пластиковый то в торпеде под него места небудет, ребят что проблемтично решить этот вопрос гальв. развязкой ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 12 а 24,понятно,но разницы нет.Вы писАли,что минус питания на этом приборе связан с корпасом этого прибора.Правильно я Вас понял?Датчик не связан гальванически с корпусом авто.Если там используется только этот датчик,тогда изолировав корпус прибора от корпуса авто,минус с АКБ никак не потечёт на корпус авто, при отключённой массе,только токи утечки, и то после поворота ключа в замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди да я Вас прекрастно понимю что решить это можно изолировав корпус но я этот вариант не расмтриваю, вы мне можете сказать это реально решить спаяв схему какогото преобразователя ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...