Перейти к содержанию

Гальваническая Развязка


Dan_ck_ua

Рекомендуемые сообщения

Просто не всегда возможно закрепить прибор без контакта с корпусом, то до болта какогото дотронешся то до железяки какойто.... про пластиковый ящик тоже думли но сам прибор не очень мленький а если ещо и корпус пластиковый то в торпеде под него места небудет, ребят что проблемтично решить этот вопрос гальв. развязкой ???

Да нет никаких проблем врубить поиск в гугле и он выдаст кучу адресов,где продают такие преобразователи.Выдаст и схемы,если спросить.На этом форуме полно схем обсуждалось.В чём проблема?Только если прибор нет возможности изолировать,то куда ещё один ящик совать?Хотели помочь обойтися меньшими затратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Во первых чтобы рисовать схему преобразователя нужно знать какое напряжение в какое преобразовывать.

Во вторых надо знать потребляемую мощность устройством.

Но самое главное, применив преобразователь напряжения с трансформатором Вы добьетесь "гальванической развязки", а прикрутив Ваш прибор к корпусу автомобиля Вы СВЯЖИТЕ ГАЛЬВАНИЧЕСКИ ПРИБОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМОЙ АВТОМОБИЛЯ (потеряете гальваническую развязку).

Неужели Вам это не понятно.

А идея схемы вот (см. рис.). Таких схем море неразливанное, только имхо они Вам НАФИГ НЕ НУЖНЫ, РОВНО КАК И ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РАЗВЯЗКА.

Вам не развязка нужна, а защита от протекания большого тока через схему прибора при выключенном положении "КНОПКИ МАССА".

Радикально это решается так:

"Кнопку" надо убрать и соединить минус АКБ с массой автомобиля ТОЛСТЕННЫМ КОРОТКИМ ПРОВОДОМ. Все потребители схемы автомобиля должны и могут быть отключены по плюсовому проводнику питания.

post-19129-1232215189_thumb.jpg

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо, начинаю понимть)))

Просто меня с толку сбило изначально то что в прайсе завода изготовителя они предлагают такой пункт: гальваническая розвязка для постоянного питания устройства в машинах с отключаемой массой.

Вот я и вцепился в эту развязку. Думал она зищитит от контакта с корпусом.

Они просто говорят так: или изолируйте корпус или покупайте у нас эту хрень за 40уе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Мне уже достаточно много лет и я в праве поделиться с Вами своим опытом работы.

Есть истины не требующие доказательств для наемного работника.

1 Не лезь в герои, пока не позовут и не заплатят.

2 У лошади голова больше, вот пусть она и думает.

3 Если Вы изобрели какое то устройство и внедрили на производстве, то оно сломается ПЕРВЫМ и все будут говорить, что все производство останавливается из за Вас.

По теме:

Мы тут уже почти НЕДЕЛЮ рассуждаем не известно о чем (кроме 40уе информации НОЛЬ).

Дело конечно Ваше, только смысла в этой бодяге (рассуждениях) абсолютно никакого.

Ситуция аналогичная установке Вашего прибора встречается в окружающей природе повсеместно. Посмотрите на ворону которая сидит на проводе ЛЭП высоковольтной.

Почему она, ворона, не боится высокого напряжения.

Если бы я был на Вашем месте, то я не стал бы покупать устройство у которого будут проблемы при установке в то место (в данном случае автомобиль) для которого предназначено устройство. Вы же не будете покупать например телевизор который можно смотреть только при выключенном освещении.

P.S.

Можно запитать Ваш девайс от отдельного аккумулятора и менять аккумуляторы по мере разряда на свежезаряженные. Защита прибору будет гарантированной и работать прибор будет даже когда ворюги автомобиль до винтика разберут.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Спасибо, будем думать :)

А чего тут думать, стоящей без массы машине датчик топлива зачем подключенным к устройству держать? Оно же не расходуется, значит оператору

достаточно последней полученной цифры. Можно сделать отключение массы сигналом о том, что машина на приколе. А GSM модуль продолжить питать через устройство гальванической развязки. Только нужно учесть, что потребление модуля неравномерное. В момент передачи сообщений оно втрое примерно увеличивается против дежурного режима. А что, модуль не имеет собственного, подзаряжаемого источника в виде литиевой батареи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...