Перейти к содержанию

Проблемка С Техниксом Rs-az6


Рекомендуемые сообщения

Имеется данный агрегат , в котором некоторые кассеты на началах заминает. Причиной оказался правый узел, который на рабочем ходу имеет излишнее усилие, так, что ленту пытается вытянуть из под вала и ролика, в результате продольно-диагональная деформация, особенно на кассетах с малым рулоном (30-ки, 45-ки). Ролик проверен, чист и не высохший, втулки еще далеко не сношены! Привод у деки двухмоторный - один - только на тонвал/программную шестерню. Второй - на намоточные узлы, практически напрямую от двигателя через шестерни (как на Орели-101). Управление этим двигом, судя по схеме, идёт прямиком с большой платы, с выводов микросхемы (или микросборки) TA 7291S, от выходов усилителей внутри этой схемки за счёт смещения положительной напруги. Он же, ясно дело, перематывает, за счёт большего смещения в разные стороны. Перемотка к тому же еще и двухскоростная.

Просьба - кто имел с этим дело - как немного ослабить натяг на рабочем ходу, не затронув режимы перемотки (т.е. последовательный резистор, как вариант, само собой отпадает). Подстроечных резисторов там нет, каким из постоянных можно сманипулировать (либо заменить его переменным), дабы смягчить режим?

Буду весьма признателен за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

намоточный вал состоит из двух основных частей ...тоесть усилие не передаётся на прямую а имеет эфект проскальзывания...твоя задача убрать это излишнее сцепление ;) ...я думаю ты понял о чём речь? ;)

покупать что либо "Made in Сhina", все равно что брать с наклейкой "Хлам, купи и выбрось".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

santila 2, спасибо, я Вас прекрасно понял, НО то что Вы сказали было бы уместно, скажем, для Техникса 252-го, с одномоторным приводом и фрикционами на приёмном/подающем узлах. Я недаром привел в пример Орель-101 - и там и в AZ6 что-то вроде аналога прямого привода, только сделано это через промежуточную шестерню (но без всяких фрикционов!), посему "честным" прямым приводом это и не назовёшь, но аналогия понятна - натяжение регулируется уровнем напряжения на двигателе, а автостоп срабатывает при его остановке.

Так что вопрос остаётся открытым...

P.S: Кстати, может у кого есть Service Manual, или ссылочка на него - буду очень благодарен!

(только именно сервис-мануал, а не схему и инструкцию пользователя - это у меня и так есть.

Заранее спасибо!..

Изменено пользователем rocmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Управление перемоткой-подмоткой надо смотреть. Ключ один, но во втором случае происходит ограничение тока. Надо анализировать плату , начиная со стороны двигателя...

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fant Да я вот пытаюсь, но на экране очень неудобно прослеживать направления, тем более, что в схеме буквы повторяются для разных функциональных узлов. Придётся таки распечатать схему и склеить эти четыре и две части в "портянки" - так думаю легче будет найти. В конце то оно всё ясно - через резисторы R877, 878 на входы усилителей поступают сигналы, задающие напряжения на выходах (смещение), к которым зацеплен движок. А вот откель приходят эти сигналы (точки R и S)? Понятно, что с контроллером управления (отдельная платка) как-то завязано, а там несколько разных этих R и S. На самой протяге именно к этому движку ничего нет, только дорожки с большой платы. Вот я и подумал, может кто имел такой гемор и уже знает где копнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что подстроечников нет- это точно жесть... Кста... Для желающих подключиться ВОТ ссылка на схему..

P.S. Точно, лучше распечатать... После третьего листа крыша начала медленно съезжать ))) Управление идёт с контроллера , ноги 55-56. Надо на них посмотреть. Отличаются ли напряжения в режимах подмотки- перемотки. На разъёме, думаю, будет безопаснее.. CN4B, контакты 22-23. Относительно корпуса. Лучше даже осциллографом, если есть. Может там форма напруг отличается, что то типа ШИМ..

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен путём подбора R869 (достаточно увеличить на ~50 Ом), но первая скорость перемотки зависима. И главное было не переборщить, чтобы карман открывался/закрывался, ибо оно тоже оказалось зависимо.

Проверено теми же кассетами, которые не шли и другими разными - результат вполне приемлемый. Лезть дальше в дебри просто уже не хотелось...

Можно тему закрывать.

Изменено пользователем rocmb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

я не знаю, как на это посмотрите, но в данном случае нужно поменять резиновий прижимной ролик на НОВЫЙ ( тот , что к тонвалу прижимает ленту )и про зажевывание кассет в начале можно забыть.. заранее извиняюсь, если я продублировал чей то совет, все комментарии выше я не читал... хочу добавить, я эту проблему раз 300 или более устранял этим образом, когда работал в мастерской по ремонту радиоаппаратуры...

И не смотрите на прижимной ролик, что он "чист, и не высохший" - ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ТАК! Его надо менять.

Изменено пользователем wells

Ток в разомкнутой цепи равен нулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...