Перейти к содержанию

Минихолодильник В Машину


Рекомендуемые сообщения

Как вы думаете возможно ли поставить мини холодильник в машину с преобразователям 220 - 12, т.к. компрессорные авто холодильники начинаются от 20000. У кого ни будь есть опыт эксплуатации мини холодильника ? И самый сложный вопрос какую модель выбрать с небольшим потреблением, быстрым охлаждением .

Изменено пользователем REF91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

не стоит оно того, большинство авто-холодильников не компрессорные, а полупроводниковые, на элементах Пельтье, а они достаточно дороги... даже для 500вт холодильника, на 12 вольт это будет 40+ ампер, сложновато собрать такой преобразователь особенно если учесть их невысокий кпд...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я говорю о током взять допустим этот холодильник http://www.stovodnom.ru/shop/info/goodsspr...O_ER_0601_M.htm или такой http://www.tdpoisk.ru/rostov/catalog/searc...5953&item=1 и инвертор http://kaligraf.ru/katalog/products/avto-a...azhenija-s-12-v на 220 вольт и засунуть его в машину.

Изменено пользователем REF91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну тогда попробуй) точно сказать будет-ли работать тебе никто не сможет) зы: я-бы этот инвертор не брал, имхо 150вт мало для холодильника, плюс ко всему в описании товара просто дохрена ошибок, как-то не доверяю я таким магазинам)

Изменено пользователем NebsteR

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По экперементировать можно, но преобразователь лучьше взять на 300-500W. Разница в цене не столь велика, а иметь запас по мощности не повредит и преобразователь будет работать не на пределе, соответственно искажений меньше.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сказанному в ссылке,что привёл 13-й,и сказанному в теме добавлю,что компрессора в холодильниках не любят вибрацию и прыжки на кочках.Двигатель в компрессоре может даже выскочить из проушин крепления.При определённом наклоне будет невозможна смазка кривошипа и поршня компрессора.Это проблема для гористой местности.Зачем зацикливаться на компрессорном варианте,если есть безкомпрессионные.Их ещё на заре 70-х годов прошлого столетия выпускали,даже раньше.Если кто помнит, в междугородных автобусах стояли маленькие варинты.Посмотрел рекламу одного образца,приемлемых размеров.Мощность 75 ватт,выпускаются на несколько напряжений.Минимальное,что в рекламе, 24 вольта.С таким напряжением и проще и синус не нужен.Можно рассмотреть вариант замены нагревателя на 12-ти вольтовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...