Перейти к содержанию

Инструментальные Комбо


Рекомендуемые сообщения

Цена, это одно дело, вопрос в том, на чем лучше учиться, как мне говорил кода то репититор, взяв шо нить дешевое, привыкниш к плохому звуку! Нужно брать что то хорошо звучащее, за приемлимые деньги!

Вот мож он подскажет, что лучше, что можна брать, а на какие даж не стоит смотреть? Вот когда то при покупке HOНNЕR 220 рассказали, гитара должна быть собрана на одном заводе, а не как некоторые фирмы делают на одном заводе грифы, на другом дэки!

Вот я скажу предел какой то, а там может оказаться на 10$ какаято дороже, при этом имеющая отменное звучание!

Короче, посоветуйте несколько аппаратов, из которых можна выбрать. ~ это ценовая категория 300$, +/- , так что вот такие дела.

Играть буду хард рок, хард & хэви, хэви, метал! Вот под них и нада подобрать гитару. И при этом выбрать дин,

и еще, собирать ли лампач, или для начала сойдет обычный транзисторный?

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

народ подскажите в самом деле схему любого (транзисторно или лампового) комбика где-то на 10 ват. что-нибудь простенько чтобы просто подпоять три продада и вуаля - работает :unsure::huh:;):rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

абсолютно не обязательно уметь играть на аккустике: чтобы научится на электро, суть вопроса от типа инструмента не меняется, я думаю даже проще учтся на электро, т.к. там струны гораздо легче прижымать, а это основная проблема учащихся=)

народ подскажите в самом деле схему любого (транзисторно или лампового) комбика где-то на 10 ват. что-нибудь простенько чтобы просто подпоять три продада и вуаля - работает :unsure::huh:;):rolleyes:

вот на этом сайте можно найти оч много чего "апетитного" и на транзюках и на лампе http://www.mif.pg.gda.pl/homepages/tom/schematics.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите в самом деле схему любого (транзисторно или лампового) комбика где-то на 10 ват. что-нибудь простенько чтобы просто подпоять три продада и вуаля - работает :unsure::huh:;):rolleyes:

Проше уже некуда!

pro_jr.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, и я о чем, чтн на электро проще, не так нада издиваться над пальцами, абы достич звучания! Впервые держав электро в руках и сыграв на ней песню "дым над водой" , а кода пришел дамой, и пытался достич тогож звука на своей, чуть не паламал ее, пальцем промазал, звук не тот, а играть не правильно, или искажать звук, при этом зная его изначально, это хуже некуда для меня! Но, переборов себя, я осилил эту песню на акустике, за 2 дня, правда в ущерб своим пальцам(на мизинце был офигительный синяк, который сходил 2 месяца, а играть приходилось 3мя пальцами).

Немогу я растягивать то, что вполне реально сделать за короткий срок! Хотя, и спешить то некуда было... :lol: , просто называется, дорвался

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Позвольте ответить на вопрос Lens_yc. Собственно на Ваш вопрос уже ответил Zvik. Я лишь уточню, что верхняя граница линейного участка амплитудно-частотной характеристики типового гитарного "комбо" указана совершенно верно, а внизу спад начинается от 200-500 Hz. Далее: коэффициент нелинейных искажений лампового гитарного комба превышает 2, а то и 3%. Т.е. это далеко не HI-FI! А потому, прав ДИФФУЗОР в том, что гитарный комб формирует, конечно вместе с гитарой, конечный звук инструмента. Проще говоря, если суть HI-END звуковоспроизведения в полном отсутствии какой-либо окраски звука, то в случае с гитарным комбом эта окраска звука совершенно необходима. Если замерить динамические характеристики гитарного усилителя, то они также очень далеки от идеала - 15-20 В/мкс. Это придаёт определённую мягкость гитарному звуку. Далее: Такую АЧХ формирует гитарный PRE-AMP он же предусилитель. Он входит или в схему комба, как каскад предварительного усиления или выпускается в виде отдельного блока в РЭК-исполнении. Кстати, отвечая на вопрос MOSFET, за перегруз отвечает именно преамп. В его схему входит усилитель - ограничитель, порог ограничения которого регулируется ручкой Гейн. Так получается эффект Distortion.

Динамическая головка для гитарного комба должна быть среднечастотной, с бумажным диффузором. Корзина может быть и литой, как у PEAVEY, так и штампованной, как у CELESTION. Правда, я никогда не встречал правильных комбов с пластиковой корзиной.

А потому, учитывая всё вышеизложенное, надо признать, что если изготовление мониторов - это точный расчёт, то изготовление гитарного комба - священнодействие, колдовство. А потому хороших гитарных аппаратов так мало: Marshall JSM - 600...900, Peavey Bandit 65, Hiwatt, Orang, Huges&Kettner, почти все Fender.

Наконец в подтверждение своих слов приведу следующий пример: Звук гитары в портал снимается с комба кардиоидным динамическим микрофоном. Если Вы будете снимать звук с гитары или примочки в линию, то это будет очень резкий, жёсткий и некруглый звук, который очень сложно выправить даже с помощью двух параметриков микшера. Но это ещё не всё! Такая гитара сразу нарушает баланс частотных полос, вторгается в область духовых и ударных. А это уже каша и кошмар для звукорежиссёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс Вам за разъяснения!

Но все же, я видил эту кашу, когда звук снимали прям с гитары в линию, это было на туре группы "КАБРИОЛЕТ", музыканты заказали у нас тока по одному монитору на человека, даж без комбиков! Миксер был у нас САУНДКРАФТ, этакая здоровенная махина (звукач говорил, ценой ~25к$), в коророй я ничерта не панял, там так много всего, а все покрутить некода было!

И в принципе, каши в звуке небыло!

Но, чаще всего, мы снимали звук с комба микрофоном!

Дело просто обстоит так, как группа и сколько башляет, такое оборудование мы и ставим!

Веть комбы, микрофоны к ним, за прокат то нада платить...

Чесно говоря, разници незамечал! То ли звукач наш ловкий, то ли пульт, х.з.

Вот как видил, есь такие чудо комбы, где лампы стоят прост так, светится токо накал, ПРЕ АМП выполнен на каком то проце, а выход на какой нить ТДА/LM , лампа все го лиш для развода на деньги!

Дак вот,на чем еще можна собрать это чудо, зовущееся комбиком, кроме как лампе?

На каких микрах? И какой нада при этом пре амп сооружать?

А есть смысл делать гибридник, преамп на лампе, выход микры/транзисторы?

Вот поняв, что талое перегруз, вопрос, а на сколько будит отличаться звук при выходе на лампе/транзисторе, при условии, что ПРЕ АМП ламповый ? Перегрузке то важен ПРЕ АМП, вот мы его и сделаем как нада, а выходной каскад? И на сколько это критично?

Или это все не критично, а просто повлияет на специфику/окраску звука? Как бы, каждому свое?

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилитель мощности можно смело лепить на биполярных транзисторах транзисторах. В выходном каскаде желательно использовать комплементарную пару полевиков с изолированным затвором со структурой Металл-Окисел-Подложка (МОП-структура). Их ещё называют MOSFET.

Схему попробую отсканировать и выложить, но я не очень дружу со всей этой оргтехникой. Схема работает. Проверено.

А вот преамп... Покопайтесь в старых журналах "Радио". Там проскакивал гитарный комплекс латыша Кетнерса. Усилитель, акустика, примочка. Примочка у него, правда, на триггерах, а я триггерный звук не люблю. Уж очень он сыпучий. Пусть Кузьмин на триггерах играет, старый чёрт.

К микросхемам в выходном каскаде отношусь с предубеждением. Так как звучат они все на манер китайских LANEY, то есть никак.

А, вообще, если очень честно, лет 20 назад я слепил очень достойный комбик. Состоял он из преампа Кетнерса, усилителя мощности на советской гибридной сборке 3.421.005 какого-то Зеленоградского завода. Пружинный ревербератор я вырвал из такого забытого клавишного инструмента, как "Эстрадин". Динамики - 2 штуки 4А-32 ЛОМО (Ленинградские, ибо Самарканд - дерьмо!). Сборка питалась двуполярным напряжением +- 50 Вольт. На динамики она отдавала 50 Вт при коэффициенте нелинейных искажений 0,03%. Сравнивали аппарат с 65-ым бандитом Peavey!!! Звучал, зараза, замечательно! Единственная дрянь, которую так и не смогли убрать, это всё-таки излишний и жёсткий верх. Не "пел" он так как ПИВИ, хотя проверяли и на Стратокастере, и на Ибанезе Родстер, и на Воксе. Потом он работал с Воксом, пока его не убили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно полевики? Чем они сдесь лучше биполярных, ТОШИБ например?

Ну, что из звать МОСФЕТЫ, знаю :lol: , сам МОСФЕТ.

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый MOSFET!

Полевики, особенно с изолированными затворами, по крутизне вольт-амперной характеристики близки к лампам, а точнее к лучевым тетродам, каковыми являются, например, EL 84 и EL 34. Это позволяет, каким-то непостижимым для меня образом, уменьшить амплитуду чётных гармоник в выходном сигнале по сравнению с выходными каскадами на биполярных транзисторах.

И здесь, правда, таится шайтан, так как фирма HKaudio, в частности её комбовое подразделение Huges & Kettner на весь мир орёт, что они делают свои комбы только на биполярных транзисторах.

Хотя, работая на их продукции в течении одного года (HK audio Projektor), я убедился, что при такой сложнейшей схемотехнике, как у них, можно добиться впечатляющих результатов на чём угодно.

И ещё совет: Если у тебя народ играет жёсткий хардкор с предельными ограничениями преампа, то использовать лучше ламповый аппарат. Хардкор правильнее звучит на транзисторных аппаратах, но прямоугольный сигнал в силу своей специфики сильно разогревает звуковые катушки динамиков. Выходной трансформатор ламповых усилителей принципиально не пропускает прямоугольный сигнал, преобразуя его в подобие пилы. Пила, вследствие отсутствия на осциллограмме горизонтальных участков, аналогов постоянного тока, разогревает катушки гораздо слабее. А потому твои динамики будут работать гораздо надёжнее на ламповиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый MOSFET!

... так как фирма HKaudio, в частности её комбовое подразделение Huges & Kettner на весь мир орёт, что они делают свои комбы только на биполярных транзисторах.

Вообще то конторы совсем разные "Huges & Kettner" больше 20 лет делает ламповые комбы, а HKaudio нет ещё 10 лет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лампе у меня упирается вопрос именно в сборку уся!

И в выходные трансы! А покупать новые трансы дорого будит!

Спс за пояснения!

Значит нада занятся поиском какой то хсемы!,и разобрать ее

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лампе у меня упирается вопрос именно в сборку уся!

И в выходные трансы! А покупать новые трансы дорого будит!

Так не покупай готовые, мотай сам. правда долго, но зато сам намотаешь ккак тебе надо. ТАм и вторичку то необязательно секционировать.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, Subsonic! Я оговорился, написав, что Huges&Kettner лепит только транзисторные комбы. Конечно в их номенклатуре хватает и ламповых моделей. А вот с брендом HK audio я прав. Вынужден был изучать этот вопрос, так как много работаю на их оборудовании, и на комбах, и на линейных массивах и на стеках. Очень люблю их звук, хотя это не D&Baudiotechnic или там KW2. Кстати, если заглянуть сзади в комб Huges&Kettner, или отвернуть заднюю стенку их кабинета, то там окажутся головы HK audio.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если заглянуть сзади в комб Huges&Kettner, или отвернуть заднюю стенку их кабинета, то там окажутся головы HK audio.

Не скажу про головы в комбах Huges&Kettner, а НК собран на итальянских головах B&C, я просто знаком с одим из разработчиков-совладельцев компании , да и многие компоненты "щупал руками"изнутри!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и динамики делают? Ну это точно открыли америку для меня!

А АС у них точно стоят динамики В&С! Они даж сами это пишут!

На щет комбой, ненаю, мож просто наклейку перебили?

НКаудио слушал, масивы, замечательный звул, как по мне, ЖБЛ с ними отстой! Имхо.

Самое высшее наслаждение - сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Уолтер БЭДЖОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда меня бессовестно обули цыгане и всучили какое-то подмосковное палево под святым именем HK audio PROJECTOR.

И лупит прямо сейчас этот Прожектор своими 4-мя кВт по головам любителей панк-рока своими 12" СЧ-головами НКaudio и 2" ВЧ-драйверами того же производителя. Сабвуферы, правда, не открывал, врать не буду. Сателлиты открывал из интереса, ещё слава Богу, ничего не горело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда меня бессовестно обули цыгане и всучили какое-то подмосковное палево под святым именем HK audio PROJECTOR.

И лупит прямо сейчас этот Прожектор своими 4-мя кВт по головам любителей панк-рока своими 12" СЧ-головами НКaudio и 2" ВЧ-драйверами того же производителя. Сабвуферы, правда, не открывал, врать не буду. Сателлиты открывал из интереса, ещё слава Богу, ничего не горело.

У НК неплохие усилительные модули, сам пользуюсь такими!

Сабы у них мягко говоря не ахти!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен! Что касаемо усилителей, то выбор именно этого комплекта обусловлен его крайней надёжностью. Я не знаю точно, но как показал опыт, есть в схеме ВЧ-усилителя блок, который отслеживает температуру катушек драйверов. Может быть он меряет разницу между индуктивным и активным сопротивлением, ограничивая при перегреве ток через катушку. Но драйвера почему-то не горят! Аппарату уже больше года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Ребят, нужна самая простая схема усилка для гитары и самая простая схемка примочки. Есть две колонки от советского центра "Романтика" по 4 Ома и 10 Вт каждая. Можно ли что-нибудь придумать, как говорится, "для себя" не профессиональную "систему" максимально упрощенную. Кто что подскажет?

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилитель можешь замутить на тда2030-50, прирмочку проще простого, два ОУ, выход подаём на вход и всё.

Собрать или разработать можно всё, было бы желание и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...