Перейти к содержанию

Автономность Не Фантазия - Юмор...


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю такой вариант.

1. Генератор от ВАЗ 2110 (80А).

2. Преобразователь (я взял китайский на 2Кватт).

3. Дрель (350ватт).

4. Аккумулятор автомобильный (60-80А), но это не обязательно, нужен только для старта, но с ним стабильнее.

Дрель съедает 30-40% мощности, а остальным пользуйтесь :-)

Холодильник не подключал, а на комп, наут. и пару ламп хватает.

Можно заменить аналогичным двигателем, главное чтобы потянул (пока ищу, а то от дрели шуму много, хочу попробовыть поставить от наждака 400W, если потянет напишу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Уменя вообще безшумно.

1.Солнечная батарея,тип уточню.

2.Преобразователь,тоже китайский на 2 кВт.

3.Три лампочки с разным спектром на 300Ватт.

4.Аккумулятор автомобильный (60-80А),тоже для старта.

Когда солнечный день,так вообще лепота,даже холoдильник тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну со вторым способом понятно.. Там солнечная батарея.. А в первом, в чём подвох ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Еще вариант: правда немного посложнее. Так сказать СТАЦИОНАРНЫЙ вариант. Зато аккумулятора ненужно!

Потребуется 2 бочки, насос, генератор и крыльчатка.

Ставим 2 бочки на разной высоте в верхней проделываем отверстие, заливаем воду, вода из верхней бочки попадает на крыльчатку, вращает генератор (можно через редуктор) и стекает в нижнюю бочку, а уж из нижней вода снова перекачивается насосом запитанным от генератора в верхнюю бочку. Все излишки электроэнергии подаем на преобразователь.

Вот и все!!!

У кого еще какие предложения будут?

Изменено пользователем SKB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А излишки то откуда? А КПД? Или вы батенька вечный двигатель изобрели?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А излишки то откуда? А КПД? Или вы батенька вечный двигатель изобрели?

А Вы, что, не поняли? Мы тут все по подобию первого поста "вечные двигатели" создаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такой вариант.

1. Генератор от ВАЗ 2110 (80А).

2. Преобразователь (я взял китайский на 2Кватт).

3. Дрель (350ватт).

4. Аккумулятор автомобильный (60-80А), но это не обязательно, нужен только для старта, но с ним стабильнее.

Объясните дураку, как всё это дело работает? Это серьёзно, или действительно новый вечный двигатель?

Я понял только конструкцию с солнечными батареями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Можно еще использовать асинхронны двигатель в качестве генератора и второй двигатель для его вращения. Второй двигатель будет черпать энергию с одной из фаз генератора и так у тебя останется 2х220 вольт. КПД будет зависить от генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смех смехом, а автономность вовсе не миф... http://science.compulenta.ru/292176/ принцип работы разработан уже почти две сотни лет назад...

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вечный двигатель изобрели?
... Мы тут все по подобию первого поста "вечные двигатели" создаем.
Предлагаю рассмотреть ещё один вечный двигатель. В зеркальном пространстве светодиод и солнечная батарея. Сначала светодиод через диодную развязку и резистор питаем от внешнего источника. Светодиод освещает солнечную батарею. Потом через диодную развязку и резистор подключаем светодиод к освещённой им же солнечной батарее (он даже погаснуть не успеет). А можно и проще: зеркальную изнутри коробочку со светодиодом и солнечной батареей открыть ненадолго, свет на неё попадёт и она начнёт питать светодиод, который будет светиться и её освещать. Потом к солнечной батарее подключаем внешний светодиод, которым освещаем внешнюю солнечную батарею. С внешней батареи снимаем излишки энергии и используем. Казалось бы заманчиво всё это, но:
А излишки то откуда? А КПД?
Закон сохранения энергии ещё никто не отменял. Не будь этого закона, можно было бы сделать фонарик на солнечных батареях. Изменено пользователем mac_sim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morfus2, автономность - не миф, но тут приток внешней энергии

А вообще-то у нас есть тема Альтернативные Источники Энергии, может там поговорим?

А эту вновь начатую в мусорку

Изменено пользователем Толич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить совсем шедевральный вариант, чтоб не тратить электричество на дрель (350W из первого сообщения) заменить в ней электромагниты на постоянные (чтоб она вообще сама крутилась без электричества) :)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант: правда немного посложнее. Так сказать СТАЦИОНАРНЫЙ вариант. Зато аккумулятора ненужно!

Потребуется 2 бочки, насос, генератор и крыльчатка.

Ставим 2 бочки на разной высоте в верхней проделываем отверстие, заливаем воду, вода из верхней бочки попадает на крыльчатку, вращает генератор (можно через редуктор) и стекает в нижнюю бочку, а уж из нижней вода снова перекачивается насосом запитанным от генератора в верхнюю бочку. Все излишки электроэнергии подаем на преобразователь.

Вот и все!!!

Вы эту мысль закиньте инженерам на Саяно- Шушинскую ГЭС. Просто они пока не знают про Ваше гениальное изобретение , хотят за 5 лет восстановить электростанцию. А тут прочитают Ваш патент, возьмут бочки, лопасти и т.д., и соберут эту гениальную конструкцию за 2 часа. Сколько времени и средств сэкономят. А Вам выдадут денежное вознаграждение и присвоят звание Героя России. Правда награждение скорее всего будет происходить в психиатрической больнице :lol:

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Можно еще использовать асинхронны двигатель в качестве генератора и второй двигатель для его вращения. Второй двигатель будет черпать энергию с одной из фаз генератора и так у тебя останется 2х220 вольт. КПД будет зависить от генератора.

можно даже обойтись одним асинхронным двигателем!

одна обмотка идет в 220в, а 2 др-е работают в генераторном режиме, только маховичок незабудь!

в советское врема швейные фабрики использовали этот метод "использование реактивной энергии", потом запретили тк считалось что обмануют государство... я сам читал статью где 1 обмотка в 220(отсоедененная тот 2 вторых), а две последовательно... как то там сдвиг фаз учитывался и через тирристорный генератор шло на 1, ну естественно счетчик не крутится вот и запретили...все хочу попробывать только руки недоходят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как работает китайская электростанция мощностью в 1 миллион кВт?

Очень просто: каждый день один миллион китайцев съезжают в шелковых трусах по эбонитовым палочкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да, чтото как-то вяло вы ребята энергию делаете :rolleyes: у меня еще в детском саду была мини-электростанция, так там вообще идея была гениальная; короче берем моторчик от машинки коллекторный на 3 вольта, и крутим им другой моторчик побольше размером через шестерни на 12 вольт, со второго моторчика подаем питание на трансформатор от денди на 9 вольт, с другого конца снимаем 220вольт, потом через резистор подаем от 220 на первый моторчик 3 вольта а остальным пользуемся, во всяком случае на зарядку мобильного хватало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош заливать! Даже если бы оба моторчика имели 100% КПД их можно было бы заставить вращаться только при полном отсутствии трения... :spiteful::lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Eldrich

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, чтото как-то вяло вы ребята энергию делаете :rolleyes: у меня еще в детском саду была мини-электростанция, так там вообще идея была гениальная; короче берем моторчик от машинки коллекторный на 3 вольта, и крутим им другой моторчик побольше размером через шестерни на 12 вольт, со второго моторчика подаем питание на трансформатор от денди на 9 вольт, с другого конца снимаем 220вольт, потом через резистор подаем от 220 на первый моторчик 3 вольта а остальным пользуемся, во всяком случае на зарядку мобильного хватало!

где именные фото твоего суппппер мотор-генератора?

не бзди такого быть не может!

еще залей что к моторчику через редуктор подкинуть шаговый двигатель и запитать от него моторчик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с трансформатора выходит АЖ 220 вольт, а то и больше! это Вы, ребята нешарите тут главное резистор охладить... :ph34r: а вообще у меня уже давно машина на 4х трехфазных асинхронных движках ездит! на каждое колесо по мотору! обмотки перемотаны, маленький дизельгенератор под капотом, на основе турбодизеля 1kz..... микроконтроллеры создают 3х фазный импульсный ток через мощьные ключи! расхода фактически нет когда не топишь... все сделали в гараже, машина теперь 4вд а комфорт неубавился! чтоб до кента сьездить неподалеку движок вообще не запускаю, езжу на 4х камазовских аккумуляторах... разгоняется по трассе до 200т с лишним, если аккумы садить то и того больше! ;)

кстати сам генератор встает за место автомата, так как он уже не нужен, а двигатель на штатном месте напрямую крутит генератор на оптимальных оборотах...

post-75171-050921100 1283156737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Вы, ребята нешарите
- Это просто Вы заливать мастер... :lol: Резук гырт главное охладить... :lol: Нафига нам фото спидометра? :)

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять запарки с ВД...

ВД уже давно изобрели и используют уже не одну сотню или тысячу лет - это ветряная мельница

bircham%20windmill%2007s.jpg

Чем не ВД? :unsure:

Ну и водяная туда-же

muehlenradneu.JPG

Изменено пользователем Ga_ry

Мелочи не решают главного. Они решают всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не ВД?

А чем ВД? :D

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...