You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
gyrator
Благодарю.
Имел в виду, насколько они ниже при использовании доп. снабберных емкостей, или хватает собственной?
С уважением.
thickman
Намотал СТ как у Вас на картинке, при 310в, частота 76кгц. потребление 27ма.
Поставил потрудиться на ХХ, под вентилятором от ПК.
Пока темп 40ц.
Я не понимаю твоей проблемы, ставишь электролит 2200 мкФ и всё работает замечательно. В чём проблема?
Можно ещё, для спокойствия, поставить диод в разрыв вольтметра, он снизит нагрузку на электролит.
Если ты соединил как-то иначе, нежели на схеме, то в следующий раз без качественных фото или схем соединений разговора не будет
Хорошее фото сразу говорит о проблемах, о которых ты даже не подозреваешь.
Выпаял для проверки С2,3,4,24,25, они все в норме ( 0,1мф ). И оказалось что прибор спокойно работает и без них в том же духе. Мне кажеться что накрылась какая-то микросхема. Какая из них может отвечать за замер напряжения?
Снизу перечня я дописал еще УД1Б и К553УД1А
Вы путаете индукционный ток возникающий в токопроводящем контуре (витке катушки) и вихревые (фуко) токи возникающие в самом "теле" токопроводящего материала.
Это несколько разные вещи. Да не замкнутый алюминиевый виток (каркас катушки) гораздо меньше тормозится в магнитном поле чем замкнутый но всё равно тормозится, увы.
Медь и алюминий используют прежде всего как теплоотвод, с торможением приходится мирится как с неизбежным злом. Сейчас для каркасов катушки частенько применяют каптон. Он прочный и термостойкий, правда теплоотвод из него не очень, соответственно киловатты на динамик уже не подать.
Зато никаких паразитных "тормозов"...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.