Перейти к содержанию

Амфитон 35ac-018 Отвратительно Звучит


Рекомендуемые сообщения

11 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Паспортную АЧХ 20гдс смотрели? Видели кривую АЧХ? Хорошо. А в схеме фильтра цепи коррекции видели? Нету?  Ай яй яй, какой нехороший производитель, знал про неравномерную АЧХ и ничего не поставил... зато крупно написал HI FI. ...Ещё в союзе 20гдс меняли на 5гдш или импорт.

4ГД-8Е, 4ГД-43 - вариант, опробованный ещё в прошлом веке. Но опять же - без думающей головы никак. ;) 

А моей голове думается, что товарищу @sergei60 надо хотя бы НЧ , которым подвесы переделаны, TS-ки измерить - зарытая собака начинается где-то там.

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Была мысля про НЧ динамик, но ведь тысячи людей меняют подвесы, что они все с такими проблемами сталкиваются? Ни разу ни где не слышал! А ведь многие вместо ППУ наклеивают резину и ни каких проблем, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

100гдн шли с разными подвесами. Его упругость Cms влияет на резонанку Fs и эквивалентный объём Vas. Жёсткий повышает Fs и снижаeт Vas, мягкий наоборот. А объём корпуса Vb не резиновый, верно? Может получиться что дин с переклееным подвесом потребует другой Vb, другую настройку Fb, другую длинну трубы инвертора. Исходя из этого трэба подвес определённой упругости т.е близким к родному. Можно конечно мягкий сделать жёстче но это лишний гемор. Мягкий будет плохо удерживать ход диффа согласно смещению Хмах. Катушка может лупить в дно. Потребуется из ФИ делать ЗЯ и подобрать оптимальный объём, чтоб на резонанке ход диффа не превышал Хмах, ограниченный высотой катушки. Отнесите хорошему опытному мастеру либо продайте и купите живые мидбасовики с параметрами подходящими к данному Vb. 

На вашем месте я бы продал эти дрова любителям винтажа. Знаете почему? Средник и твитер не айс. Менять все дины и делать под них новый фильтр как минимум экономически не выгодно. А исходя из непредсказуемости звучания будущей системы это кот в мешке за потраченные время/деньги/силы/нервы... Вообще делать акустику на базе некого корпуса в корне ошибочно. Акустическое оформление делается под конкретные параметры конкретных излучателей а не под красивый ящик, будь он из чистого золота.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 24.04.2019 в 17:11, sergei60 сказал:

... ведь тысячи людей меняют подвесы, что они все с такими проблемами сталкиваются? Ни разу ни где не слышал! А ведь многие вместо ППУ наклеивают резину и ни каких проблем, наверно.

Хм... наверно. <_< Попадают "в ёлочку" лишь единицы - опытные мастера, не одну собаку съевшие на ремонте динамиков. А большинство людей, меняющих одни подвесы на другие, основываясь при этом только на своём "хочу", потом сожалеют о потраченных деньгах и времени. Да потому, что изначально понятия не имеют о том, как исправить кривизну и без того кривых АС, возникающую после того, как характеристики динамиков уплывают козе под хвост. Только немногие упорно идут до конца, постигая науку о звуке, что в итоге им приносит лишь какое-то удовлетворение от того, что в голове появились какие-то знания. И никаких проблем у большинства нет лишь потому, что они стесняются признаться в том, что накосячили, и показать результаты промежуточных и окончательных измерений(если таковые вообще проводились при сведении динамиков после ремонта в единую систему). А проблемы есть по-любому; это как суслик, которого не видно, но он таки есть. ;) 

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...