Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На предыдущей странице там-же "Термометр + вольтметр от сети", а зто переделка из него, схема таже, переделана сответственно цепь по питанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На счет глюков при работающем двигателе.

Заменил ВВ провода + крышку трамблера. Провода брал самые хорошие, силиконовые. И... первый старт... обрадывал! :) :) :)

Все заработало отлично! Замерил сопротивление старых и новых проводов: новые 8-11 кОм в зависимости от длины, старые - один провод 10 кОм и три провода 2-3 Ом (Вот где собака зарыта!).

Сегодня пробовал калибровать уровень топлива. Калибровка прошла успешно. Взял старый подтекающий бак и лил воду литровой бутылкой (заманался бегать набирать воду! 38 раз, однако! дальше датчик не берет).

Только вот проблема: БК показывает постоянно 10 литров и не меняется. Хотя когда захожу в Калибровку и смотрю текущее значение, там 74, что соответствует 13 литрам.

P.S. 10 литров я как раз пропустил случайно при калибровке и там значение 748(где-то так). Может это из-за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Поковырялся и я, выяснилось, что даже если не подключен контакт от датчика, а колодка с 6 проводами подключена к самой приборке, то вылазит глюк, если же колодку отрубить, то глюка нет, как и показаний датчика. в колодке провода 1-датчик бака, 2-датчик температуры ОЖ, 3-масса для лампы ручника, 4-коммутируемый плюс на лампу батареи, 5-коммутируемый минус лампы масла, 6-коммутируемый минус лампы резерва топлива. В общем включатели лампочек и два датчика, лампочки я вынул, поэтому влияние коммутации через них исключается, цепь разорвана, а вот датчики остаются, и если я отключил провод идущий от схемы девайса к клемме на приборке, куда приходит "сигнал" с датчика в баке, то все равно глюк, если шлейф отключить - глюка нет, подозреваю что что-то не ладно с датчиками, попробую отключить провода на бензобаке и на головке от датчиков, посмотрим что изменится. еще заметил легкое мерцание подсветки, может резистор и стабилитрон на 12В подкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Такое дело, плата у меня в приборке находится прямо напротив разъема с задней стороны, их разделяет пластик, как разъем подключаю - сразу глючит, похоже идет какая-то наводка на схему и на сам микроконтроллер от проводов шлейфа, нужно только выяснить каких именно, провода идущие на датчики я отключал от датчиков и ситуация не поменялась. Неужели схема так чувствительна к наводкам? Пусть там есть плюсовой провод в том шлейфе, но он появляется когда должен зажечься индикатор батареи. Короче надо купить ножевых контактов и отдельно каждый провод подключать, чтоб разобраться, осцилла нет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос если данный девайс рассчитан на два датчика температуры то почему у меня дисплей высвечивает только одну надпись - двигатель, а не две, кстати на форуме есть фото там тоже один датчик видно.

post-160142-0-83421600-1339658946_thumb.jpg

Изменено пользователем Минотавр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос если данный девайс рассчитан на два датчика температуры то почему у меня дисплей высвечивает только одну надпись - двигатель, а не две, кстати на форуме есть фото там тоже один датчик видно.

Как подключиш второй датчик так и надпись появится улица.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

В электроника я почти чайник :), собрал схему .... "бензометра + напряжение АКБ" .... но видимо проблемма в индикаторах (4-й не работает Nokia 1110(i), а возможно проблемма в кривых руках при запайке этого индикатора на плату, больно уж там все малюсенькое :) ) .... и в итоге никак не могу запустить ....

есть еще один индикатор nokia 1100 .... Читал форум, что он инверсный (точнее зеркальный) .... какая прошивка под него нужна ? .... Есть еще старый Nokia 3310, вместе стелефоном - может сделать на нем ? ....

Схему брал с "Датагора", но сдесь на форуме она точно такая же .... т.е. версия 2.3 (автор кажется Юрец, простите если ошибаюсь с автором .... )

И еще, Автомобиль УАЗ-3151 (штатный указатель уровня там безбожно врет и никогда точно не знаешь сколько там бензина, манипуляции со шлангом (10 см "мокрого следа" на шланге, всунутого в горловину = 10л бензина. как-то уже не серьезно) .... :( ) .... А там 2 бака по 39 литров, как реализовать калибровку и просмотр обоих баков .... В принципе подойдет и схема с индикатором 16x2 ...., но вместо температуры двигателя было бы не плохо иметь показания второго топливного бака ... а забортная температура пускай останется .... нет ли исходников прошивки .... или может кто поможет с моим вопросом о 2-х баках ....

Заранее спасибо ....

Изменено пользователем Mr.Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему БК запустил пришлось помучиться с прошивкой(пока не залил eprrom)без этого файла не работает.Просьба к автору, на форуме выложено много различных прошивок все они откорректированы,но я так и не нашел прошивку где в меню выставляется температура как целое так и с десятыми долями градусов(почти во всех прошивках не выставляется в меню, а если и есть архив с прошивкой, то нету файла eprrom),просьба выложить такую прошивку LSD-rus + файл EPRROM обязательно.

Изменено пользователем Минотавр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел прошивку с долями температуры,но там один косяк, датчики на минусовой температуре показывают всякую хрень и нету файла EPPROM, в чем может быть причина?

post-160142-0-85349500-1340288335_thumb.png

Изменено пользователем Минотавр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошивка и eeprom с выбором отображения температуры. прошивка с дес град.rar

Работает хорошо, но вот на днях случился такой глюк: в дороге показания бензина начали подниматься да максимума пропорционально выставленной инерционности. Потом начали опускаться до нуля и так остановились. Уже второй день. Иногда картина повторяется сначала. Показания ноль, а захожу в калибровку - там значение соответствует 9 литрам.

Что это? БК стоИт всего 3 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу disply на английском языке

пожалуйста, помогите мне

На форуме по читай страницы там есть и русские и английские прошивки для дисплея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем времени суток.

Существует ли проэкт с измерением давления масла.

Вот бы такой приборчик

9d465175ab76b27d0eadc6c81fa87640.jpg

Бакомер с вольтметром уже есть,за что спасибо автору.

Изменено пользователем redram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...