Stalker8371 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 А девайс для контроля давления масла еще не появляля случайно. Хотелось бы собрать полный комплект для ВАЗа. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dinner Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Пока прочитал всю ветку собрал прибор 1602. Все заработало, не без глюков конечно. Автору огромное спасибо!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Stalker8371 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Собрал термометр на Nokia 1110. Но немогу прошить мк той прошивкой, которая со схемой, пишит ошибку. На этот же мк пишу прошивку уровня топлива все нормально. Непойму в чем дело. Помогите!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
aleks.55 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker8371 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Свершилось чудо. Бакомер заработал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смит Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Хорошее устройство собрал все работает теперь хочу полностью разобраться как оно работает. Просьба автору скинуть исходный код. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav1110 Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 не подскажите? а указатель давления масла типа этого ( http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1595797&postcount=5 ) только с дисплеем Nokia1110i, возможен!? может кого заинтерисует))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRELEC Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2. Присоеденяюсь полностью с точно такой жэ просьбой к автору. Но что то Юрец больше не появляется на форуме, наверное ему его проэкт не интересен. Мини компьютер с первых страниц форума на LCD1602 мною был повторен и установлен на авто в 2009 году, и прекрасно себя зарекомендовал. Уважаемый автор проэкта пожалуста отзавитесь!!!!!!!!!!! Почти год вас нет на форуме с того сообшения что Winda на компе слетела то 07 августа 20ё12 года. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkg10 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uyrijj Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Вопрос к автору устройство не подаёт признаков жизни контроллер зашит, правильно фьюзы поставлены, монтаж без ошибок 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruzok Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?. Изменено 20 мая, 2013 пользователем gruzok 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRELEC Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?. А показание температуры не проскакивает ошибка (008)? Не замечали? Если есть такой глюк то у вас что то с электрикой на авто, а точнее по питанию лезит помеха, и каким проводом подключены DS18B20 ? Я применил симетричный экранированый провод, купил в музыкальных товарах тот что для микрофонов. Еше утановил дополнительную кнопку RESET хотя это не выход. Автор с конфигурацией фузов что то на косячил. Разобратся с проблемой нет таланта в программирование. Теперь когда вижу что прибор начинает подвисать лезу смотреть нет ли окиси на клемах АКБ и проверяю как работает генератор, и помогает прибор начинает работать без сбоев на какое то время. Но автору его детище видно ужэ наскучило и поддержку проэкта он прекратил год назат. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam750 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 собрал, поставил на машинку. красиво. однако появились глюки в работе: при запуске двигателя стал самостоятельно переписывать память, калибровочные и настроечные данные. боролся сначала с помехами с помощью конденсаторов и дросселей, не помогло, потом поставил кнопку сброса, так как частенько зависал, это не помогло избежать переписи памяти, но сброс решил проблему с зависанием. в итоге поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера и все проблемы решились. уже пол года работает ещё ни разу не было ни одного глюка, память остаётся неприкосновенной! вообще супервизор в таких устройствах вещь обязательная. замечено ещё на многих устройствах с микроконтроллерами на машине (часы, цифровой голосовой оповещятель, GSM сигналка). Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций. ну так на классике подключи к диагностике и снимай показания со всех датчиков!!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс6111 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера какой супервизор ставили? DIP8 или SOT23- восьми или трехвыводная? и название супервизора Изменено 26 июня, 2013 пользователем Алекс6111 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruzok Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 И схему включения супервизора . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс6111 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Схема включения стандартная, пороговые напряжения только разные, самый простой вариант- это просто формирует импульс сброса, трехножечная MCP100-475DI, у этой порог 4.75 вольта, интересно просто какую применил sam750 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс6111 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalkalm Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Кому интересно статья здесь: http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700246-universalnyy-bortovoy-kompyuter-ubk-18.html Предлагаю собственную разработку универсального бортового компьютера. -Контроль и вывод на дисплей напряжения в бортовой сети -Контроль и вывод на дисплей давления масла двигателя -Контроль и вывод на дисплей температуры двигателя (в диапазоне от 0 до 120 оС) - Управление электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора двигателя с предустановкой диапазона температур из меню основных настроек. - Контроль уровня охлаждающей жидкости. - Контроль и вывод на дисплей текущего остатка топлива в литрах - Подсчет и вывод на экран (при нажатии на кнопку "ОК") прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива за вычетом "мертвого" остатка (средний расход и "мертвый" остаток устанавливаются из меню основных настроек). - Вывод на экран текущей скорости в км/час . При превышении скорости (устанавливается из меню основных настроек), звучит серия коротких 3 по 3 звуковых сигнала. - Подсчет пройденного пути и вывод на экран значений 2-х одометров. Первый – обнуляемый - , для измерения расстояний до 999,9км, второй - не обнуляемый - , который способен считать расстояние до 999999.9км. - Вывод информации о текущих оборотах двигателя в об/мин . Рядом с численным значением оборотов выводится анимированная 12-ти разрядная шкала-индикатор . - Учет и вывод предупреждающего, при включении, сообщения о необходимости и сроках следующей замены масла двигателя. После замены масла, при включении, во время вывода информации, обнуление счетчика замены масла производится удержанием кн. «Esc». - В левом верхнем углу экрана выводятся данные о текущей дате - и времени - , температуре (в диапазоне от -40 до 100 оС) внутри салона - и "за бортом" - , которые сменяют друг друга по очереди с 3-х секундной паузой. - Подсветка экрана, яркость которой зависит от сигнала о включении габаритных огней, дабы в ночное время не "слепило в глаза". Есть собранное устройство в железе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветаха Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Подскажите пожалуйста!почему показания уровня топлива не обновляются?а после выключения питания обновляется?тоесть я все откалибровал,залил 5л,бинзина после чего слил2л.и всеравно показывает 5л.выключил включил питание стало 3л.так и должно быть?за рание благодарю! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс6111 Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 посмотрите пункт инерционность, там надо поставить 3 - 4 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyasanya Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Ребята помогите новичку, пытаюсь скомпилировать прошивку V2 http://cxem.net/avto/electronics/4-134.php а мне CVAVR Linker error: global RAM variables size: 2412 bytes is too large как эту ошибку побороть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Futer Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат Очень интересует результат.Поделитесь с коллегами если не затруднит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sedoi66 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У кого-нибудь есть прошивка на топливо-вольтаж с LCD Nokia 1100 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAC1401 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 заранее извиняюсь за тупые вопросы так как подобные схемы раньше не собирал и не сталкивался с ОУ Скажите пожалуйста в каком корпусе для данной схемы использовать LM324? и есть ли у кого печатка в layout 6.0 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samko Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 С Новым годом уважаемые форумчане. Хочу сделать себе этот МИНИ, прочитал полностью все странички.Но ответа на свое пожелание не нашел, а оно такое: Лично мне нет необходимости в цифровом измерении температуры двигателя -я хочу измерять температуру в салоне.Поэтому прошу Вас вот в этой прошивке для дисплея 16х2 flash_eeprom_ponyprog.hex заменить слово "двигатель" на " салон" или расстолковать пошагово как я сам могу это сделать. Зараннее спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.