Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собрал термометр на Nokia 1110. Но немогу прошить мк той прошивкой, которая со схемой, пишит ошибку. На этот же мк пишу прошивку уровня топлива все нормально. Непойму в чем дело. Помогите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

не подскажите? а указатель давления масла типа этого ( http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1595797&postcount=5 ) только с дисплеем Nokia1110i, возможен!? может кого заинтерисует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2.

Присоеденяюсь полностью с точно такой жэ просьбой к автору.

Но что то Юрец больше не появляется на форуме, наверное ему его проэкт не интересен.

Мини компьютер с первых страниц форума на LCD1602 мною был повторен и установлен на авто в 2009 году, и прекрасно себя зарекомендовал.

Уважаемый автор проэкта пожалуста отзавитесь!!!!!!!!!!!

Почти год вас нет на форуме с того сообшения что Winda на компе слетела то 07 августа 20ё12 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?.

Изменено пользователем gruzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?.

А показание температуры не проскакивает ошибка (008)? Не замечали?

Если есть такой глюк то у вас что то с электрикой на авто, а точнее по питанию лезит помеха, и каким проводом подключены DS18B20 ?

Я применил симетричный экранированый провод, купил в музыкальных товарах тот что для микрофонов.

Еше утановил дополнительную кнопку RESET хотя это не выход. Автор с конфигурацией фузов что то на косячил. Разобратся с проблемой нет таланта в программирование.

Теперь когда вижу что прибор начинает подвисать лезу смотреть нет ли окиси на клемах АКБ и проверяю как работает генератор, и помогает прибор начинает работать без сбоев на какое то время.

Но автору его детище видно ужэ наскучило и поддержку проэкта он прекратил год назат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

собрал, поставил на машинку. красиво. однако появились глюки в работе: при запуске двигателя стал самостоятельно переписывать память, калибровочные и настроечные данные. боролся сначала с помехами с помощью конденсаторов и дросселей, не помогло, потом поставил кнопку сброса, так как частенько зависал, это не помогло избежать переписи памяти, но сброс решил проблему с зависанием. в итоге поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера и все проблемы решились. уже пол года работает ещё ни разу не было ни одного глюка, память остаётся неприкосновенной! вообще супервизор в таких устройствах вещь обязательная. замечено ещё на многих устройствах с микроконтроллерами на машине (часы, цифровой голосовой оповещятель, GSM сигналка).

Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций.

ну так на классике подключи к диагностике и снимай показания со всех датчиков!!!! :diablo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера

какой супервизор ставили? DIP8 или SOT23- восьми или трехвыводная? и название супервизора

Изменено пользователем Алекс6111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема включения стандартная, пороговые напряжения только разные, самый простой вариант- это просто формирует импульс сброса, трехножечная MCP100-475DI, у этой порог 4.75 вольта, интересно просто какую применил sam750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1375631394_47.jpg

Кому интересно статья здесь: http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700246-universalnyy-bortovoy-kompyuter-ubk-18.html

Предлагаю собственную разработку универсального бортового компьютера.

-Контроль и вывод на дисплей напряжения в бортовой сети

-Контроль и вывод на дисплей давления масла двигателя

-Контроль и вывод на дисплей температуры двигателя (в диапазоне от 0 до 120 оС)

- Управление электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора двигателя с предустановкой диапазона температур из меню основных настроек.

- Контроль уровня охлаждающей жидкости.

- Контроль и вывод на дисплей текущего остатка топлива в литрах

- Подсчет и вывод на экран (при нажатии на кнопку "ОК") прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива за вычетом "мертвого" остатка (средний расход и "мертвый" остаток устанавливаются из меню основных настроек).

- Вывод на экран текущей скорости в км/час . При превышении скорости (устанавливается из меню основных настроек), звучит серия коротких 3 по 3 звуковых сигнала.

- Подсчет пройденного пути и вывод на экран значений 2-х одометров. Первый – обнуляемый - , для измерения расстояний до 999,9км, второй - не обнуляемый - , который способен считать расстояние до 999999.9км.

- Вывод информации о текущих оборотах двигателя в об/мин . Рядом с численным значением оборотов выводится анимированная 12-ти разрядная шкала-индикатор .

- Учет и вывод предупреждающего, при включении, сообщения о необходимости и сроках следующей замены масла двигателя. После замены масла, при включении, во время вывода информации, обнуление счетчика замены масла производится удержанием кн. «Esc».

- В левом верхнем углу экрана выводятся данные о текущей дате - и времени - , температуре (в диапазоне от -40 до 100 оС) внутри салона - и "за бортом" - , которые сменяют друг друга по очереди с 3-х секундной паузой.

- Подсветка экрана, яркость которой зависит от сигнала о включении габаритных огней, дабы в ночное время не "слепило в глаза".

%D0%A3%D0%91%D0%9A.png?id=13751060250000000911%3B0%3B1&exif=1&bs=12919&bl=363310&ct=image%2Fpng&cn=%D0%A3%D0%91%D0%9A.png&cte=base64

Есть собранное устройство в железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста!почему показания уровня топлива не обновляются?а после выключения питания обновляется?тоесть я все откалибровал,залил 5л,бинзина после чего слил2л.и всеравно показывает 5л.выключил включил питание стало 3л.так и должно быть?за рание благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите новичку, пытаюсь скомпилировать прошивку V2 http://cxem.net/avto/electronics/4-134.php

а мне CVAVR Linker error: global RAM variables size: 2412 bytes is too large

как эту ошибку побороть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат

Очень интересует результат.Поделитесь с коллегами если не затруднит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заранее извиняюсь за тупые вопросы так как подобные схемы раньше не собирал и не сталкивался с ОУ Скажите пожалуйста в каком корпусе для данной схемы использовать LM324? и есть ли у кого печатка в layout 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С Новым годом уважаемые форумчане. Хочу сделать себе этот МИНИ, прочитал полностью все странички.Но ответа на свое пожелание не нашел, а оно такое: Лично мне нет необходимости в цифровом измерении температуры двигателя -я хочу измерять температуру в салоне.Поэтому прошу Вас вот в этой прошивке для дисплея 16х2

flash_eeprom_ponyprog.hex

заменить слово "двигатель" на " салон" или расстолковать пошагово как я сам могу это сделать. Зараннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...