Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сделать индикатор остатка топлива и бортового напряжения в корпусе родного стрелочного индикатора топлива. Внутренности все естественно выкинуть, поставить туда дисплей от Nokia 3310 он как раз почти влезает по размерам.

ребята! ну некогда, блин, изучать и осваивать новые алгоритмы. (сегодня заработал 1700руб по шабашкам.... к примеру : на основной работе у меня выходит 750руб за 8-ми часовую смену)

Я наверное неверно озвучил свою мысль, я не предложил это делать, это я попробую сделать сам) Если получится, результаты выложу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем доброе время суток!

Вот задался повторить проект, сделал печатку, заказал детали

дисплей WH1602C-YGH-CTK

датчики ds18b20

и микросхему lm324

Какую лучше использовать прошивку без косяков=) заранее благодарен!

post-107515-1259394206_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Юрец,очень ждемс когда все уже будет доделано,мне бы очень было бы все удобно в одном модуле ибо хочу разместить все в прибоке,а разбивать по блокам будет сильно много места занимать.Другое дело что может лучше будет выводить не на один дисплей ,а на несколько.Чтоб кто хочет делал как бы в отдельных приборах,а кто хочет просто все на один дисплей выводил,пусть даже 4-х строчный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Другое дело что может лучше будет выводить не на один дисплей ,а на несколько.Чтоб кто хочет делал как бы в отдельных приборах,а кто хочет просто все на один дисплей выводил,пусть даже 4-х строчный

Это тоже самое что разбить по блокам, а на один дисплей выводить, даже четырех строчный, не очень удобно и информативно. А модульная система - это уже полноценная электронная приборка, пусть получится и дороже по комплектующим. Кому как, кому БК кому приборка, каждый видит в этом свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

to GDE

Коллега! Все вопросы по "вентилятору" в тему: "Климат-контроль". Здесь вопросы только по "приборке"!

Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Имелось ввиду,что плата будет одна общая,а разводить от этой платы например шлейфами на разные индикаторы,или ЖК или ЛЕД,к каждому отдельному прибору на панеле.Например индикатор топлива в баке,индикатор спидометра и одометра,лохометр,датчик температуры двига,датчик давления масла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду,что плата будет одна общая,а разводить от этой платы например шлейфами на разные индикаторы,или ЖК или ЛЕД,к каждому отдельному прибору на панеле.Например индикатор топлива в баке,индикатор спидометра и одометра,лохометр,датчик температуры двига,датчик давления масла и т.д.

Типа все это на одном МК или имеется в виду на одной плате разные модули и несколько МК?

А как вам вот такое?)

post-100928-1259622939_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду,что используется один МК,на одной ПП,а скажем шлейфами разводить на разные индикаторы.Не вижу смысла большого делать каждый прибор на отдельном МК,и затратно по деньгам,и места гораздо больше будет занимать.А места для установки,особенно в самом корпусе приборной панели очень не много(имеется ввиду сама доска с приборчиками).Мне думается,что вариант как у автора,Юрца,на 16Меге,очень даже правильное решение,а удорожать конструкцию отдельными МК,это только в случае когда нет возможности,поместить в память имеющегося,или не хватает ресурсов по быстродействию.Да и чем больше добавляется компонентов,тем больше снижается надежность,тем более в условиях автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду,что используется один МК,на одной ПП,а скажем шлейфами разводить на разные индикаторы.Не вижу смысла большого делать каждый прибор на отдельном МК,и затратно по деньгам,и места гораздо больше будет занимать.А места для установки,особенно в самом корпусе приборной панели очень не много(имеется ввиду сама доска с приборчиками).Мне думается,что вариант как у автора,Юрца,на 16Меге,очень даже правильное решение,а удорожать конструкцию отдельными МК,это только в случае когда нет возможности,поместить в память имеющегося,или не хватает ресурсов по быстродействию.Да и чем больше добавляется компонентов,тем больше снижается надежность,тем более в условиях автомобиля.
Это получается что на одном МК разные индикаторы? Мне кажется сложновато будет, исходный проект то на меге16 я так понимаю на одном конкретном индикаторе. А насчет надежности, с одной стороны да, чем больше деталей тем ниже надежность, но это аппаратная надежность, а есть ведь еще и программная, при которой вобщем то наоборот, т.е. лучше несколько простых программных решений, чем одно навороченое, но это так чисто мой взгляд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду,что плата будет одна общая,а разводить от этой платы например шлейфами на разные индикаторы,или ЖК или ЛЕД,к каждому отдельному прибору на панеле.Например индикатор топлива в баке,индикатор спидометра и одометра,лохометр,датчик температуры двига,датчик давления масла и т.д.

Типа все это на одном МК или имеется в виду на одной плате разные модули и несколько МК?

А как вам вот такое?)

А поподробнее можно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно???

Про картинку? Да вот хочу запихнуть урезаную версию БК (только остаток топлива и вольтаж) в корпус родного индикатора топлива. А в качестве индикатора использовать дисплей от нокии 3310. Вот уже научился выводить статичную картинку на экран))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла большого делать каждый прибор на отдельном МК,а удорожать конструкцию отдельными МК тоже типа не в кайф (sorry за коментарий).

сейчас работает так: на первом 16х2 lcd дисплее отображается температура на улице, температура двигателя, уровень топлива, напряжение, а на втором 16х2 lcd дисплее - тахометр, суточный пробег, спидометр, общий пробег.

два индикатора пока рулятся от одной меги16.

выкладывать экспериментальный проект еще рано (нужно вживую все проверить). - все еще есть баги... ну не программер я... понимаю, как написать программу для конкретных целей, а вот в плане оптимизации - УВЫ...

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и чем больше добавляется компонентов,тем больше снижается надежность,тем более в условиях автомобиля.

В данном случае, надежность всей системы в целом наоборот увеличится если каждое устройство будет автономно. Конечно, если считать отказом выход из строя одной из подсистем, то да. Но есть разница когда у вас погаснут все показания разом или только одно?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам вот такое?)

http://forum.cxem.net/index.php?s=&sho...st&p=575581

Меня тоже этот вариант заинтересовал очень хотелось бы дальнейшее развитие проекта в этом направлении.

Изменено пользователем sheva_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,конечно,ты прав признаю,что когда потухнет сразу все,то от этого кайфа мало,чем когда только что-то одно...Но и ремонт каждого отдельного блока гораздо проблемотичнее,чем одного.Возможно самым лучшим вариантом все так будет компромисс между тем и другим.Хотя автор уже и так отчитался,что использует два индикатора ЛСД 16х2.

Автору спасибо,очень ждем готового к эксплуатации девайса.А то,что не все с первого раза получается,так енто ничего страшного.Как китайцы гутарят,дорогу осилит идущий!Юрец,вот подумалось,а может подойдет и один 4-х строчный индикатор,возможен ли и такой вариант подключения будет,а то два 16-и строчных рядом или друг над другом будет сложно размещать на панеле приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам вот такое?)

http://forum.cxem.net/index.php?s=&sho...st&p=575581

Меня тоже этот вариант заинтересовал очень хотелось бы дальнейшее развитие проекта в этом направлении.

Вот только с выводом нестандартных шрифтов разберусь, есть правда при повторении такого девайса одна проблемка, кнопки то ставить некуда)) Мне то проще, у меня бак оттарирован, я сразу в МК значения закатаю и без кнопок обойдусь, а вот кто повторить захочет, придется что то изобретать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам вот такое?)

http://forum.cxem.net/index.php?s=&sho...st&p=575581

Меня тоже этот вариант заинтересовал очень хотелось бы дальнейшее развитие проекта в этом направлении.

Вот только с выводом нестандартных шрифтов разберусь, есть правда при повторении такого девайса одна проблемка, кнопки то ставить некуда)) Мне то проще, у меня бак оттарирован, я сразу в МК значения закатаю и без кнопок обойдусь, а вот кто повторить захочет, придется что то изобретать)

Все это прекрасно, но все таки вариант - один прибор - один МК - один индикатор, было бы лучше и в плане ремонтопригодности и в плане считывания показаний с приборов, в той же 06, 07 и др классиках, кинул по привычке взгляд на то место где должен быть штатный прибор мгновенно поймал взглядом показания и не отвлекаешься от дороги, мы же смотреть будем на индикатор не только когда стоим на месте или заводим двигатель, но иногда и в движении и не только днем но и ночью бывает, и этот вариант наиболее информативен, безопасен и легко воспринимаем, в отличии от двух или четырех строчного ЖК, на нем еще нужную строчку и позицию нужно найти, выделить взглядом и восприять информацию, к тому же если ЖК не цветной, будет затруднительно. У нас самый дешевый 2х строчный ЖК стоит от 700 руб., уж лучше я купил бы несколько светодиодных 3з разрядных панелей и дополнительных МК, которые стоят в районе 80 - 100 руб., пусть в итоге будет дороже, зато удобнее и поставит сам себе то что нужно, БЕНЗИН, ТЕМП., и допустим СПИДОМЕТР. Кому нужно другое - поставит другой наборчик. Да и программки полегче будут, не нужно ни чего согласовывать, данные на каждый МК свои, со своего датчика. Это конечно личное мнение, каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это прекрасно, но все таки вариант - один прибор - один МК - один индикатор, было бы лучше и в плане ремонтопригодности и в плане считывания показаний с приборов, в той же 06, 07 и др классиках, кинул по привычке взгляд на то место где должен быть штатный прибор мгновенно поймал взглядом показания и не отвлекаешься от дороги, мы же смотреть будем на индикатор не только когда стоим на месте или заводим двигатель, но иногда и в движении и не только днем но и ночью бывает, и этот вариант наиболее информативен, безопасен и легко воспринимаем, в отличии от двух или четырех строчного ЖК, на нем еще нужную строчку и позицию нужно найти, выделить взглядом и восприять информацию, к тому же если ЖК не цветной, будет затруднительно. У нас самый дешевый 2х строчный ЖК стоит от 700 руб., уж лучше я купил бы несколько светодиодных 3з разрядных панелей и дополнительных МК, которые стоят в районе 80 - 100 руб., пусть в итоге будет дороже, зато удобнее и поставит сам себе то что нужно, БЕНЗИН, ТЕМП., и допустим СПИДОМЕТР. Кому нужно другое - поставит другой наборчик. Да и программки полегче будут, не нужно ни чего согласовывать, данные на каждый МК свои, со своего датчика. Это конечно личное мнение, каждому свое.
Хотел я сначала тоже в родной индикатор топлива светодиодные запихать, но что то мне их "светимость" не нравится. Я себе в так называемый климат контроль поставил светодиодные индикаторы, видно честно говоря хреново, но там на них и смотреть то не надо, только при настройке. А вот графический индикатор и видно хорошо и знаки можно большие нарисовать, стоят только они тоже хорошо, а вот от дешевых сотовых дисплеи как раз самое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел я сначала тоже в родной индикатор топлива светодиодные запихать, но что то мне их "светимость" не нравится. Я себе в так называемый климат контроль поставил светодиодные индикаторы, видно честно говоря хреново, но там на них и смотреть то не надо, только при настройке. А вот графический индикатор и видно хорошо и знаки можно большие нарисовать, стоят только они тоже хорошо, а вот от дешевых сотовых дисплеи как раз самое то.
А не пробовал между индикатором и стеклом его закрывающим пленку допустим тонировочную поставить, не лучше будет, светики сверх яркие стояли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вообще индикатор 8 строк на 20 символов. Когда-то давно взял, вот на нем можно попробовать циферки побольше вывести - но с ограничениями, там доступны для отображения по вертикали 8 бит для строки, но 8-й бит используется под подчеркивание - на самом деле это целых 3 пикселя сразу.

Вот примерно так выглядит:

post-43523-1259778119_thumb.jpg

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мгновенно поймал взглядом показания и не отвлекаешься от дороги, мы же смотреть будем на индикатор не только когда стоим на месте или заводим двигатель, но иногда и в движении и не только днем но и ночью бывает, и этот вариант наиболее информативен, безопасен и легко воспринимаем, в отличии от двух или четырех строчного ЖК, на нем еще нужную строчку и позицию нужно найти, выделить взглядом и восприять информацию, к тому же если ЖК не цветной, будет затруднительно....

Я долго ждал вот это умное прозрение! Наконец-то! То что сейчас "изобретается" (по другому назвать нельзя!) - это какой-то супер-измерительный прибор, монстр, для лабораторных исследований в гараже, а не автоприбор, помогающий в управлении автомобилем. Неужели в наш цифровой век не смогли бы сделать панели с "циферками", как штатную принадлежность автомобиля. Она даже дешевле стоила бы, нынешних со стрелками. Об этом никто не задумывался? Даже в Мерседесе есть вариант приборной панели с большим ЖКИ экраном (экран используется для видеокамеры), но на нем рисуется типовая шкала со стрелкой.

Человеческий мозг значительно медленнее воспринимает дискретную информацию, в сравнении с аналоговой. Увлекшись технарством, вы совсем оставили без внимания такие понятия, как психология восприятия информации, эргономика и т.д. Правильно спохватился GDE - ваш цифровой монстр может стать фактором риска в безопасности движения.

post-104456-1259781308_thumb.jpg

Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовал между индикатором и стеклом его закрывающим пленку допустим тонировочную поставить, не лучше будет, светики сверх яркие стояли?
Нет не пробовал, да и небыло под рукой, да и индикаторы поставил те что были, HDSP-512G зеленые, от кассового аппарата. Может еще и со схемой подключения чего намудрил, толком ничего не расчитывал, взял первую попавшуюся.
...ваш цифровой монстр может стать фактором риска в безопасности движения...
Мой не будет)) Да я хочу на штатное место в штатный корпус запихнуть вместо аналогового индикатора топлива цифровой и плюс напряжение бортовой сети. И вот честно скажу, незнаю до чего они там додумались или не додумались в Мерседесе, но цифровой индикатор топлива куда более полезней и информативней аналогового, хотя незнаю, мерседеса у меня нету), может быть там и можно по аналоговому индикатору определить остаток топлива с точностью до литра, но в 6-ке ...

А вот что касается таких индикаторов как спидометр и тахометр, тут соглашусь на 100% аналоговые воспринимаются легче и быстрее, и что самое главное они уже показывают с достаточной точностью, на мой взгляд менять и переделывать нужно только то что не обладает необходимой информативностью, как тот же штатный индикатор топлива например.

А насчет изобретения велосипеда, да здесь все практически этим и является)) А мне собственно говоря нравится изобретать велосипеды))

Изменено пользователем hsl73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только с выводом нестандартных шрифтов разберусь, есть правда при повторении такого девайса одна проблемка, кнопки то ставить некуда)) Мне то проще, у меня бак оттарирован, я сразу в МК значения закатаю и без кнопок обойдусь, а вот кто повторить захочет, придется что то изобретать)

А есть возможность использовать хотя бы 1 кнопку этого было бы достаточно для тарирования бака.

К примеру вход в тарировку долгое удержание кнопки, а потом просто гоняем литраж по кругу пока ненайдем нужную цифру , далее не трогаем кнопку несколько секунд данные заноситься в в память автоматом и так далее. Да такой способ не удобен и долгий, а зачем спешить ведь это делается 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...