Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А индикация пробега всегда происходит с показаниями спидометра, или надо переключать?

переключать не надо

post-14455-023923500 1286942579_thumb.jpg

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Юрец,поздравляю !!!ну наконец таки свершилось,проект на 16 меге двинулся вперед.Молодец!!!Сразу вопрос,а на МЭЛТовском индикаторе будет версмия?Скажем на каком-то 4-х строчном типа 20на4 или 2-х 16на 2?Просто если встраивать в спидометр на место механических счетчиков индикатор от Нокии,то останутся дыры,а если МЭЛтовские,то они эти дыры перекроют.Хотя надо будет точно мерить...Кстати,а какой размер видимой части у Нокиевских индикаторов,могешь померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а на МЭЛТовском индикаторе будет версмия?Скажем на каком-то 4-х строчном типа 20на4 или 2-х 16на 2?Просто если встраивать в спидометр на место механических счетчиков индикатор от Нокии,то останутся дыры,а если МЭЛтовские,то они эти дыры перекроют.Хотя надо будет точно мерить...Кстати,а какой размер видимой части у Нокиевских индикаторов,могешь померить?

лучше задекорировать дырки, чем использовать символьные индикаторы - мелкий шрифт.

а размеры видимой области у нокиа1110 - 27 x 21mm.

какие фузы выставлять?

вот: post-14455-028971200 1287027694_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий скажите можно в проэкт с поста 1268 (топливо и вольтаж)добавить температуру двиготеля?

Изменено пользователем STRELEC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал проэкт с поста 1268 кажет только топливо и вольтаж идея хорошая.

Скажите Юрец могли бы вы привязать критические значения. К примеру остаток 4 литра дисплей мигает, так же напряжение ниже 12 волт или выше 14,6 вольт дисплей мигает.

Изчез из схемы бипер очень жаль, к тому жэ он мог бы тоже придупредить об критических значениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые буржуйские спидометры калибруются стандартными отрезками-выставляешь режим калибровки и проезжаешь например 100-200м(чем больше тем точнее),или выставляешь длину окружности колеса!Я почему говорю-резина у всех разная(зимняя-летняя),низкопрофильная и т.п.,а у меня так вообще мотоцикл(1импульс за оборот),но очень хочется повторить конструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец я имел ввиду только спидометр и одометр сделать на МЭЛТах,так как не придется дырки заделывать после убирания механического счетчика одометра,так как там проему сантимов 5 в длину.а можно одометр на МЭЛТ,а скорость на нокиа1110.У меня вот так выглядит сам спидометр с одометром.

post-105390-047076600 1287088313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в проэкт с поста 1268 (топливо и вольтаж)добавить температуру двиготеля?

привязать критические значения. К примеру остаток 4 литра дисплей мигает, так же напряжение ниже 12 волт или выше 14,6 вольт дисплей мигает.

бипер мог бы тоже придупредить об критических значениях.

ребята, перестраивать проекты под нужды каждого мне уже надоело, тем более, что в тот проект что-либо из предложенного не влезет.

выставляешь длину окружности колеса!

а вот это уже рацуха. я думал, что забивать размер шин проще, используя только её маркировку. заменю выбор параметров колеса на возможность ввода длины окружности.

одометр на МЭЛТ,а скорость на нокиа1110

идею понял, но делать не буду. (см. ответ на вопросы STRELEC)

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не предлагаю подстраиваться под меня,я полагаю,что спидометр примерно у всех так выглядит,конечно если вмонтировать в сам спидометр.Вот я и говорил,что так бы было лучше в целях встраивания для всех,а не только для меня.А так ради одного себя любимого,я бы не стал тебя домогать.Так сказать высказал мысли по улучшению устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так бы было лучше в целях встраивания для всех,а не только для меня.

как вариант можно сделать ТОЛЬКО одометр на символьном жк дисплее (если скорость показывать штатным стрелочным прибором).

это имелось ввиду?

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане :bye: , поделитесь пожалуйста своими фото готовых проектов. Хотелось бы увидеть как всё выглядит в корпусе и в машиме. Мне кажется будет лучше, если переделать комбинацию приборов полностью на цифровую. Приблизительно так post-126966-039588500 1287249094_thumb.jpg только вместо светодиодных индикаторов :moil: встраивать дисплейчики от nokia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно сделать ТОЛЬКО одометр на символьном жк дисплее (если скорость показывать штатным стрелочным прибором).

это имелось ввиду?

Юрец это как вариант,немного по другому думал, скажем если смотреть на мой рисунок,то в верхнюю прорезь вставить индикатор от нокиа(само собой прорезь расширить до размера экрана,а механический счетчик убрать),что бы он выводил на весь или почти на весь дисплей скорость,а в нижнюю полосу вмонтировать дисплей МЭЛТ,скажем 16х2,который бы выводил показания одометров в двух полосках в верхней общий пробег,а в нижней суточный

post-105390-027214000 1287340555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой температурный диапазон у дисплеев Нокия? Переживет ли суровую русскую зиму?... Это касается и других...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот первая версия спидометра с одометром на меге16.

схема: mega16_speed.rar

прошивка:speed_v.1.0.rar

погоняйте на реальном железе на предмет багов, улучшений, предложений.

возможности:

1. индикация скорости.

2. индикация общего/суточного пробега.

3. настройки числа импульсов с датчика скорости (1-12 импульсов за 1 оборот колеса).

4. настройки размеров колеса по его обозначению ( как пишут на покрышках, типа 165 70 R13).

5. настройка яркости подсветки дисплея в зависимости от включенных/выключенных габаритов.

6. установка общего пробега.

7. есть режим инверсии дисплея.

8. сброс суточного пробега по нажатию кнопки ОК с последующем подтверждением.

А каким же образом надо будет указывать параметры настройки датчиков скорости,и настройки размеров колеса?Как это будет выглядеть?Ну,к примеру параметры датчика скорости выставить надо будет один раз,а вот например размер колес,чаще.У меня летние 195 60 R15,а зимние 165 65 R14.Иногда приходится несколько раз менять их туда сюда.Просто подумалось,что быть может эти параметры будут меняться с бука принесенного в машину.Или все таки надо будет снимать устройство и нести домой пере прошивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким же образом надо будет указывать параметры настройки датчиков скорости,и настройки размеров колеса?Как это будет выглядеть?Ну,к примеру параметры датчика скорости выставить надо будет один раз,а вот например размер колес,чаще.У меня летние 195 60 R15,а зимние 165 65 R14.Иногда приходится несколько раз менять их туда сюда.Просто подумалось,что быть может эти параметры будут меняться с бука принесенного в машину.Или все таки надо будет снимать устройство и нести домой пере прошивать?

а кнопки для красоты? делаете выносной временный на разъеме или постоянный врезной пульт на четырех кнопках, и нет проблем!

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кнопки для красоты? делаете выносной временный на разъеме или постоянный врезной пульт на четырех кнопках, и нет проблем!

То есть выбирать надо будет из предоставленного списка?Так это упрощает дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того где и как выводить инфу...

Почему бы не использовать 4-х строчный символьный индикатор???

Неужели удобнее смотреть на дисплей от нокии спрятанный за стрелкой спидометра? где еще вокруг и куча цифр, шкала, одометр...и тд... Как по мне информативности минимум...(имхо)

Опять же по моему мнению гораздно информативнее бросить взгляд вправо (вверх, кому как..), где будет отдельный девайс с одним дисплеем будь то символьный, нокиевский, большой графический (кстать можно обратить внимание на тот же Винстар, хотябы этот, не скажу что супер дорого, зато большой, вместительный и заметный) иль всё равно какой другой индикатор, но пусть это будет, так сказать "all in 1"

Я никак не призываю и не прошу сделать хотябы что нибудь подобное, и не пытаюсь настроить уважаемого Юрца на очередную работу под чьи-либо нужды, просто делюсь мыслями о том как былобы удобнее для всех с моей точки зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...так сказать "all in 1"...

...просто делюсь мыслями о том как былобы удобнее для всех...

Дело в том, что удобнее для всех никогда не будет, да кому то подойдет то что предлагается, но всегда будут те кому нужно что то другое, хоть чуть чуть, но по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что удобнее для всех никогда не будет, да кому то подойдет то что предлагается, но всегда будут те кому нужно что то другое, хоть чуть чуть, но по другому.

C этим я согласен целиком и полностью...)))

Но ведь бк, те которые можно купить, или те которые видел я, редко встраиваются в спидометр или раскидываются по всему салону..

Думаю многим не хотелось бы рубить свой спидометр чтобы вклеить туда дисплей нокии ))) Опять же ИМХО...

Лично у меня данный девайс стоит прямо над магнитолой (азлк 2140), там даже заглушка есть прямоугольная, пришлось ее вырезать и расточить, на ее место и встал бк... удобно, не режет глаза, всегда в видимости...

А по бк в часности, за довольно длительный период эксплуатации, нареканий нет, за что и спасибо разработчику..

Я конечно только ЗА функционал, пусть он будет хоть на 16-ти Atmega8 ))) Куда только девать 16 дисплеев нокия )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но ведь бк, те которые можно купить, или те которые видел я, редко встраиваются в спидометр или раскидываются по всему салону...

Так ведь в этом то наверное все и дело, что те БК, что продаются, все стандартные, одинаковые, ну в общих чертах, ставятся тоже стандартно, а это видимо все же не всем нравится, да и никого ими уже не удивишь. А тут можно сказать эксклюзив, ручная работа. У меня вот, так вообще прототип стоит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит о некой стандартизации, иначе я бы тоже купил готовый девайс, прикрутил, "красиво...надежно...добротно..." Тут дело совсем другое... За те деньги, что стоит покупой, можно собрать 10 самопальных... Да и "Hands Made" всегда приятнее, знаешь что, где, как... Просто хотелось бы в каком-то итоге, когда завершаться в авто все параметры которые можно померить, не побоюсь слова "Нашим" БК, будь то хоть давление в шинах )), качество работы подвески, или степень загрязнения лакового покрытия кузова=)))))), всё же увидеть законченное устройство, "собрал-поставил", а не кучу дисплейчиков, которые 2 недели врезать нужно, непонятно куда...

Не спорю, кому-то и в кайф порезать себе всю приборку, и через пол года гордиться своей работой и хвастать перед всеми количеством инфы на ней и разного цвета подсветкой...

Мне же хотелось видеть тех. информацию на бк, полезную информацию и только...

На этом мою мысль считать завершенной )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...