Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

мыло в личке

Изменено пользователем Жендос

----------------------------------

незнаеш что писАть? - молчи

будешь казаться умнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Жендос

У тебя получится спидометр и одометр в одном девайсе. Как ты смотришь, если обединить девайс давление масла и температура, давай Юрца уговорим обединить девайсы? Если он согласится конечно.

Мой взгляд такой, не пинайте сильно, три дисплея: 1й- топливо напряжение, 2й- спидометр одометр, 3й- температура давление масла. Вполне информативно. Правда народ скажет давайте еще тахометр, ну стоит у меня тахометр, если за день я на него посмотрю пару раз то это хорошо, так что судите сами.

dinamik10

Как твои успехи с отключением.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

блин не было два дня а уже столько всего! кому какие проекты в сборе нужны? многое есть. urcda извени но придется подождать до следуещей недели родственники со всей россии и не только в гости едут времени пока нет.а отключение у меня было как по доработанной мной схеме.думаю что на следующей неделе все выложу и даже с картинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urcda - я с тобой согласен, но у меня вопрос немного другой

я еще не доконца определился что именно я буду вживлять в свой авто

но понятно одно что здесь нужно немного систематизировать информацию

но у меня нет всей инфы - поэтому я просил народ делиться тем что у кого есть

я если вы не против попробую навести в этом порядок

чтоб человек зашедший на форум мог легко найти что ему необходимо

от вас требуется то что есть по проекту

например "вольтметр и указатель уровня топлива"

нужна: схема, варианты плат, принтскрин "фьюзов" и пояснение к какому программатору

и прошивки по возможности с пояснениями что эта на 40 литров,

эта на 100, эта когда 0 при пустом-полном баке, эта к неродному дисплею

все кто хотят помочь пишите на мыло Smenton;собака;маил.ру

----------------------------------

незнаеш что писАть? - молчи

будешь казаться умнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не было два дня а уже столько всего! кому какие проекты в сборе нужны? многое есть. urcda извени но придется подождать до следуещей недели родственники со всей россии и не только в гости едут времени пока нет.а отключение у меня было как по доработанной мной схеме.думаю что на следующей неделе все выложу и даже с картинками.

Делал я как у тебя в схеме, не хочет отключатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, можно сделать миникомпютер из дисплея от Nokia 6230i (Тип дисплея: TFT, 65000 цветов, 208х208)

хотелось чтобы там было как минимум:

1) датчик топлива + вольтметр

2) спидометр

3) тахометр

4) одометр

думаю это можно реализовать так как дисплей имеет достаточное расширение

Ответьте что вы думаете по донному поводу!

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SabitofF

+1

Было бы еще неплохо, сделать сей девайс на большом экране, к примеру от китайского телефона (чтоб вся инфа выводилась одновременно)

Неплохой экран LQ035NC111, здесь человек сделал на нем игру Pac Man:

http://www.youtube.com/watch?v=z4NxPw6Hj18,

гдето видел на этом экране самодельный осцилограф.

Изменено пользователем TORETTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный аппарат, спасибо автору за труды! Я еще только прочитал. Надеюсь соберу в ближайшее время. Есть мечта, сделать моточасы, для того чтобы подсчитать сколько часов проработал двигатель. Для меня это более подходяще чем одометр.

Сложно ли реализовать такую задумку?

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят .. тема прикольная .. осилил тока первые 30 страниц ... есть предложение

можно в шапку ну в первое сообщение прикрепить так сказать историю

фаил - описние - версия

фаил описание - версия

ну чтобы вот так всю тему не ворошить и не искать неизвесно че , последняя версия не последняя .. ну чтоб както упорядочить так сказать труды .... найти просто не реально вааще что ли бо (((

насколько я понял есть вариант с двух строчным ЖК экраном и функциями топлива температур и напргуи

есть вариант просто Лед индикаторами и только уровнем топлива ...

ну или что тут вас вообще уже накопилось то ...

так сказать нужно какоето список устройств , стадий их завершения ...

вот например мне интересен только Лед вариант с минимум функций (вроде на 2105 датчик полный бак =0 ) ибо считаю что двух строчники плохо читаемы во время вождения ..

бааалин .. вот тут текста... все блин завязываю читать .. голова кругом глаза в кучу!!!! ....

реально народ плиз ситематизируте так чтоб и прошивки и схемы и желательно и даже главное проеус модель , ибо сперва надо посматреть как Оно а потом паять

проект 1602 - версия последня скачать тут

проект LED - версия скачать тут

3310 топливо напряжение - тут

3310 температура - тут

1100 топливо напряжение - тут

1100 температура - тут

еще че там у вас - тут

я вот реально уже запутлася пока скачивал че где откуда .... есть модель для 3310 топливо напряжение , вроде все работает но есть версии и не работчеи , 3310_rus вроде заработала

модель для 1100 так и не нашел вроде , только прошивка примем фик пойми че за прошивка балин .. нафика резать на две части ? или даже на три ... один файлом не лучше ли ? в Атемелах не шарю, только в ПИК , всегда лью все одним фалом ... Фузы для разных версий где? или все под одну гребенку? можно просто сказать чето надо включать в фузах что нет , ибо програматоры у всех разные и например ум еня галочка занчит 0 нет галочки значит 1 ...

и по поводу калибровки поекта 3310_rus надо что каждый литр вбивать ? просто я взял пару точек , так он только ихи запомнил... нафика так? этож сума сойти надо 40 точек записать ...

читаю все .. постепенно вопросы пишу ...

получаетсья один фик по 1 литру задо всю таблицу забивтаь .. ну лана фик с ней .. моно и забить один раз день убить ...

далее я так понял если на вход вешаем операционник , то тогда можно будет использовать паралельно с штатным датчиком? .. или один фик штатный выкидываем? .. не хотелось ыб его выкидывать просто .. ну савсем не хотелось бы ...

еще вопрос ))) дисплей 1100 и 1110 подойдуть ? ) вроде чуть разрешением тольтко отличаються , контролер вроде тотже ... просто унас продаеться 3310 и 1100 с подложкой , тоесть прям кусок телефона там подсветка скоере всего есть уже и все нужные стекляшки , а вот 1110 вроде просто сам экран без нефига ....

3310 - мелковат совсем както уж (

Сам я некоторое время назат начал такое вот дело ... пока только начало ) изучаю так сказать матчасть) .. пишу на паскале ...

хочу сделать несоклько таких экранов топливо , давление масла , температура двигателя

на каждый получиться свой пик своя прога , ибо без панятия как на одном пике в паскале работать с двумя экранами ... в асме можно , Но дико в ломы переходить на асм ..

в 5й панели есть квадратное место заместо вольметра , туда влезут три или даже 4е таких двух строчных экранов

сотовые экраны както не прикольно мне кажетсься .. хотя как вариант можно расмотреть , если тока здоровеный взять .. но они доругищие ппц как (

fuel.rar

Изменено пользователем Stranger21

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urcda приветствую. вот я и собрал все программируется без проблем.вот мои фотки.правда косячок на плате был не большой но на настройку он не влиял.сейчас я плату уже подредактировал.

post-108691-0-62497100-1299789475_thumb.jpg

post-108691-0-49955200-1299789504_thumb.jpg

post-108691-0-31596900-1299789526_thumb.jpg

post-108691-0-81434400-1299789554_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urcda приветствую. вот я и собрал все программируется без проблем.вот мои фотки.правда косячок на плате был не большой но на настройку он не влиял.сейчас я плату уже подредактировал.

А теперь к этому можно сразу выложить все данные

1прошивку

2на каком индикаторе

3 печать

4 фьюзы

И можно считать что это рабочий законченный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем участникам. Собрал девайс первого образца, на 2-х строчном ЖКИ и атмеге 8, все класно работает, за что огромное спасибо автору :) , но есть один нюанс, не могу понять почему изменяются данные в EEPROM при полном снятии питания :(, схему перепроверил, вроде все ок. Подскажите плиз в чём может быть косяк. Заранее благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергеевич вот выкладываю там только на печатке нумерации элементов нет если надо будет попозже выложу т.к. я для себя не делал. индикатор соответственно nokia 1110i

SMD mega16.rar

Изменено пользователем dinamik10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергеевич

Добавлю от себя программируется корректно в Пони проге, пробывал AVR910 и USB APS(со своим софтом) не хочет нормально прошиватся.

dinamik10

Подскажи у тебя при отключении идёт сохранение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все сохраняется если у тебя не сохраняется то это косяк на пп.там конденсатор по питанию 12в не правильно стоит.он стоит перед диодом а надо после пока искал целый день убил.бывает и хуже.зато сейчас все окей. теперь буду ждать когда брат приедет чтобы на машине испытать тогда уже и о установке в панель можно будет подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dinamik10

Победил я отключение, отсоединил колектор ВС807го от платы и подстыковал напрямую за диод теперь всё сохраняется, даже изменяя номиналы на PD3 отключается стабильно, оставил резистор на 2к на вход PD3 и стабилитрон на 5v1 чтобы не спалить порт(вариант как у ЮРЦА на схеме). Так что можно немного подправить платку, правда гаснет подсветка, но она для сохранения не нужна.

У меня конденсатор стоял после диода, но всё равно не хотело сохранятся.

Изменено пользователем urcda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urcda прикольно ты помоему второй чел. конечно не считая Юрца кто повторил этот проект. Юрцу вообще респект и уважуха за такой проект.почемуто всех интерисует только температура и бензобак там вопросов было до х на а здесь полный ноль.хотя по моему самый простой и отличный проект как раз к нашим машинам

Изменено пользователем dinamik10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

urcda прикольно ты помоему второй чел. конечно не считая Юрца кто повторил этот проект.

отпишитесь о результатах тест-драйва. просто дело в том, что этот проект я делал исходя из условия: 6 импульсов за один оборот колеса. а на многих сайтах указывают, что датчик скорости выдает 6 импульсов на 1 метр пройденного пути. (что на мой взгляд бредово, т.е. если вместо штатной резины поставить с другими параметрами, то как можно осуществить контроль скорости?)

у меня самого такой девайс собран, но проверить его в работе нет возможности - машина на ремонте за 30 км. от меня.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец

Привет, провёл вчера испытания на машине параметры стояли такие число импульсов 6 размеры колеса 175\70\R13, показания скорости завышали примерно в двое(сколько точно не могу сказать небыло счем сравнивать), изменения числа импульсов в большую сторону показания увеличивались больше наверно т.к. установка импульсов 7,8,9,10,11, может и происходили изменения небыло видно, конкретно изменения произошли при установке импульсов 12 (по девайсу показывало 280-300 км\ч :) ), в меньшую сторону тоже может и происходили изменения небыло видно на глаз.

Замечено пару особеностей, особеность при изменении числа импульсов что-бы что-то менялось необходимо было выключать прибор и остановится, на ходу тоже выключение включение девайса не давало не каких результатов. Второе при уменьшении скорости машины до нуля показания выглядили так останавливались в каких-то цыфрах беспорядочных 10,15,7,9, потом задержка одну две секунды потом ноль очень сильно бросается в глаза. И еще одно на больших показаниях(по девайсу показывало 97-98) показания скачут 95-105 хотя скорость стабильная. Пока вот всё. Сейчас буду думать как замерить привышение показаний. Юрец я поповоду 6 импульсов на 1 метр, моё мнение такое, при стандарте (6 импульсов на 1 метр?) это правильно т.к. при таком положениии приборка ни когда не показывала точную скорость а занижала её на 2-3км\ч, ставил разную резину, примерно одно итоже, изменения происходили когда ставиш резину R14 тогда начинает завышать на 2-3км\ч и всё. Все приборки привязаны к такому параметру один оборот 6 импульсов и 1 метр, правда есть датчики которые считают 10ть импульсов за один оборот, надо наверное к этому и привязыватся.

У меня стоял вот такой девайс и показания скорости были точными, заморочка была с датчиками на 6ть и 10ть импульсов. Может это тебе чем-то поможет, бросай варианты будем отрабатывать в железе.

спидометродометр.rar

Изменено пользователем urcda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо имеет смысл делать калибровку по пробегу, например проехал ровно 1 км (засечь можно GPSом или по столбам) и нажал кнопку.

Потому что датчики в разных машинах разные, например у меня в хонде 2,5 импульса на оборот, и действительно даже если правильно поставить количество импульсов точность будет зависеть от резины.

ПС на сколько я слышал датчики все таки считают количество импульсов на оборот вала, а в спидометрах есть свой коэффициент их пересчета в импульсы на км. Например в старых VW этот коэффициент написан внизу циферблата спидометра и составлял в разных моделях ~930-1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо имеет смысл делать калибровку по пробегу, например проехал ровно 1 км (засечь можно GPSом или по столбам) и нажал кнопку.

Потому что датчики в разных машинах разные, например у меня в хонде 2,5 импульса на оборот, и действительно даже если правильно поставить количество импульсов точность будет зависеть от резины.

ПС на сколько я слышал датчики все таки считают количество импульсов на оборот вала, а в спидометрах есть свой коэффициент их пересчета в импульсы на км. Например в старых VW этот коэффициент написан внизу циферблата спидометра и составлял в разных моделях ~930-1200

Я стобой согласен, но необходимо добится точности показаний скорости сначала а потом творить дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...