Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зайдите на любой форум по навигации в разделе погрешности показаний спидометра с показаниями навигатора и прочитаете что народ в один голос кричит чем больше скорость автомобиля тем больше погрешность показаний скорости навигатора при скрости автомобиля 120 км/ч навигатор показывал 112 , а ГАИшный радар зафикисировал 122 км/ч, вот такая арифметика.

Ну вообще это вполне логично, спидометр нельзя отнести к приборам особой точности, я имею в виду обычные стрелочные, т.е. точность визуальных наблюдений явно не до 1 км/час, поэтому все спидометры слегка врут занижая показания, чтобы при любом варианте 60 км/ч наблюдаемые на спидометре не оказались больше 60 реальных. Приведенный пример это собственно и подтверждает, 112 на спидометре, 120 на навигаторе, он точнее, ну а гаишный радар 122, он по идее наиболее точный из описаных приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Нее, ты вчитайся. При скорости 120 навигатор показал 112 ;)Тоесть 120 это по спидометру

Сори, невнимательно прочитал, но тем не менее у меня навигатор всегда показывает на 7-10 меньше чем спидометр и я как то всегда считал его показания точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нее, ты вчитайся. При скорости 120 навигатор показал 112 ;)Тоесть 120 это по спидометру

Сори, невнимательно прочитал, но тем не менее у меня навигатор всегда показывает на 7-10 меньше чем спидометр и я как то всегда считал его показания точнее.

Совершенно верно при скорости 60 км/ч навигатор показывае 57-59 км/ч,

и при увеличении скорости автомобиля на 20 км/ч погрешность показаний навигатора увеличивается примерно по такому принципу

80 км/ч на автомобиле 72-75 км/ч на навигаторе

100 км/ч 92-95 км/ч

120 км/ч 112-114 км/ч

140 км/ч 123-125 км/ч

выше не проверял, но проверенно на одном навигаторе и нескольких автомобилях, погрешность оказалась одинаковой

до 50 км/ч погрешность составляет примерно +1 км/ч на навигаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем!!

подскажите а нельзя ли проект измерителя уровня топлива на LED индикаторах и на LCD, перебрасать на Atmega88?

Изменено пользователем -=SKIF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Простите, но 91 страницу не осилил. Может у кого есть макет печатной платы для бортового компьютера, если можно в формате layout (.lay) для ЛУТ технологии. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно при скорости 60 км/ч навигатор показывае 57-59 км/ч,

и при увеличении скорости автомобиля на 20 км/ч погрешность показаний навигатора увеличивается примерно по такому принципу

80 км/ч на автомобиле 72-75 км/ч на навигаторе

100 км/ч 92-95 км/ч

120 км/ч 112-114 км/ч

140 км/ч 123-125 км/ч

выше не проверял, но проверенно на одном навигаторе и нескольких автомобилях, погрешность оказалась одинаковой

до 50 км/ч погрешность составляет примерно +1 км/ч на навигаторе.

Интересно а что служило эталоном, с чем сравнивали показания навигатора? Спидометр?

ИМХО все наоборот, это у спидометра авто чем больше скорость тем больше погрешность в большую сторону.

И эта погрешность заложена производителем, чтобы психологически сдерживать любителей погонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно и понятно что разница в показаниях спидометра и нафигатора будет. По странам ЕС действует регула номер 39, в которой упоминается цифра допуска 110%. Так же и навигатор не точно покажет, поскольку точность зависит от многих факторов: сила сигнала, количество спутников, скорость устройства обработки информации... В СССР, если правильно помню, было так: до 100км/ч допуск до +/- 5км/ч, свыше 100км/ч допуск до +/- 10км/ч. И не забывайте что у ЛЮБОГО устройства измерения ЕСТЬ ДОПУСК, а не ошибка.

Изменено пользователем lv.alibaba

Чёртова Прибалтийская погода - утром трясет, вечером качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно при скорости 60 км/ч навигатор показывае 57-59 км/ч,

и при увеличении скорости автомобиля на 20 км/ч погрешность показаний навигатора увеличивается примерно по такому принципу

80 км/ч на автомобиле 72-75 км/ч на навигаторе

100 км/ч 92-95 км/ч

120 км/ч 112-114 км/ч

140 км/ч 123-125 км/ч

выше не проверял, но проверенно на одном навигаторе и нескольких автомобилях, погрешность оказалась одинаковой

до 50 км/ч погрешность составляет примерно +1 км/ч на навигаторе.

Интересно а что служило эталоном, с чем сравнивали показания навигатора? Спидометр?

ИМХО все наоборот, это у спидометра авто чем больше скорость тем больше погрешность в большую сторону.

И эта погрешность заложена производителем, чтобы психологически сдерживать любителей погонять.

Для начала прочитайте внимательно мои сообщения тестировалось на нескольких автомобилях , как отечественных так и иномарках, погрешность везде одинакова "+""-" 2 км., в качестве навигатора использовался КПК ASUS 639 и китайский навигатор NO NAME у китайца проц будет по круче раза в два 520 МГц и количество спутников обрабатываемое одновременно 20 у ASUSа 639 всего 12 а показания скорости у обоих в одном автомобиле но с разными программами навигации были идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала прочитайте внимательно мои сообщения тестировалось на нескольких автомобилях , как отечественных так и иномарках, погрешность везде одинакова "+""-" 2 км., в качестве навигатора использовался КПК ASUS 639 и китайский навигатор NO NAME у китайца проц будет по круче раза в два 520 МГц и количество спутников обрабатываемое одновременно 20 у ASUSа 639 всего 12 а показания скорости у обоих в одном автомобиле но с разными программами навигации были идентичны.

И что?

Я спросил, что было эталоном? Погрешность по отношению к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья.Помогите советом.Контроллер ATMega8а,программатор AVR910 куплен в "Космодроме",программа CodeVision AVR 2.05.00,файл auto_comp.rar со страницы №8,фьюзы выставил по рекомендации Автора.Начинается загрузка и выпадает ошибкаpost-86664-0-95809400-1300959404_thumb.jpg.Кто в курсе-подскажите как поправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала прочитайте внимательно мои сообщения тестировалось на нескольких автомобилях , как отечественных так и иномарках, погрешность везде одинакова "+""-" 2 км., в качестве навигатора использовался КПК ASUS 639 и китайский навигатор NO NAME у китайца проц будет по круче раза в два 520 МГц и количество спутников обрабатываемое одновременно 20 у ASUSа 639 всего 12 а показания скорости у обоих в одном автомобиле но с разными программами навигации были идентичны.

И что?

Я спросил, что было эталоном? Погрешность по отношению к чему?

Эталоном оказался ГАИшный радар он показал +2 км/ч по сравнению со спидометром, внимательно читайте сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой класс точности у ГАИшного радара? Давно ли он проходил поверку?

Принцип измерения скорости в системе GPS и ГАИшного радара одинаков, для GPS приемника измерять стоящий объект и движущийся со скоростью 100км/ч не имеет разницы - опорные точки все равно движутся с гораздо большей скоростью.

И еще, сколько GPS-приемник видит спутников и сколько использует для рассчета - это две большие разницы. Он может видеть их 12, и только 4 из них будут достаточно высоко над горизонтом.

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья.Помогите советом.Контроллер ATMega8а,программатор AVR910 куплен в "Космодроме",программа CodeVision AVR 2.05.00,файл auto_comp.rar со страницы №8,фьюзы выставил по рекомендации Автора.Начинается загрузка и выпадает ошибкаpost-86664-0-95809400-1300959404_thumb.jpg.Кто в курсе-подскажите как поправить ситуацию.

Это проблема программатора, посмотри обвязку по +5 вольтам (в самой схеме) конденсаторы стабилизатор диоды, может быть ещё вариант большая ёмкость фильтрующего конденсатора более 470мкф, полетел МК в некоторых случаях. Можешь попробывать на программаторе нажать LOW SCK тоже иногда помогает при таких случаях. Посмотри правильно ли выставлен порт программатора в настройках. Схема какая?

Изменено пользователем urcda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья.Помогите советом.Контроллер ATMega8а,программатор AVR910 куплен в "Космодроме",программа CodeVision AVR 2.05.00,файл auto_comp.rar со страницы №8,фьюзы выставил по рекомендации Автора.Начинается загрузка и выпадает ошибкаpost-86664-0-95809400-1300959404_thumb.jpg.Кто в курсе-подскажите как поправить ситуацию.

Это проблема программатора, посмотри обвязку по +5 вольтам (в самой схеме) конденсаторы стабилизатор диоды, может быть ещё вариант большая ёмкость фильтрующего конденсатора более 470мкф, полетел МК в некоторых случаях. Можешь попробывать на программаторе нажать LOW SCK тоже иногда помогает при таких случаях. Посмотри правильно ли выставлен порт программатора в настройках. Схема какая?

Если позволите вмешатся... Какой длины провод на компьютер? Я на программатор USBASP оставил ~18см. потому как с более длинным МК не читался и не писался.

Чёртова Прибалтийская погода - утром трясет, вечером качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод длинной около 1м,шел в комплекте.Засада в том,что видит контроллер,читает,даже иногда записывает,а при проверке выбивает ошибку,а иногда ошибка вылетает при записи.Месяца три назад шил безукоризненно,правда стояла CodeVisionAVR V2.04.4a,потом переставил WINDOWS и установил CodeVision AVR 2.05.00.Может в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение, нашел интересную инфу по шнуркам USB ссылка, глянул на маркировку 28AWG, предельная длина кабеля 0,81м... у меня 1,5 ...нехорошие китайсы.

Правда проблема с шнурком была с кастрированным PICkit 2 поставил конденсатор 220мкф (стоял на 47) на входе USB, проблема решилась, а у AVR910 еще и 2 диода хороший кусок напруги отхватывают, без них нельзя, перестанет определяться портом, а один оставить, можно попробовать.

FuterAVR910 глючноватый, USBASP намного стабильней

Добавлю, запитывать схему от него нельзя, если только до диодов напрямую к USB

Изменено пользователем olegators68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам вот такое 92a320199aact.jpg решение ?

Говорю сразу - прошивки пока нет, пишу, но времени не хватает. Может общими усилиями ?

Любое, слишком категоричное утверждение - ошибочно, включая и это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой класс точности у ГАИшного радара? Давно ли он проходил поверку?

Принцип измерения скорости в системе GPS и ГАИшного радара одинаков, для GPS приемника измерять стоящий объект и движущийся со скоростью 100км/ч не имеет разницы - опорные точки все равно движутся с гораздо большей скоростью.

И еще, сколько GPS-приемник видит спутников и сколько использует для рассчета - это две большие разницы. Он может видеть их 12, и только 4 из них будут достаточно высоко над горизонтом.

Мне кажется что здесь тема немного о другом, если есть огромное желание общатся на тему GPS и измерений скорости тогда давайте создадим отдельную ветку, и не будим флудить в данной теме, по поводу точности измерений радара можете не сомневатся, радар поверен, класс точности +- 5 км/ч(стандартный допуск для такого прибора),по поводу сколько использует и сколько видет - перечитайте все мои сообщения и увидите что тестировалось в одном автомобиле два разных прибора показания у них не отличались, по поводу того что радар и GPS используют одну и туже систему вычисления спорить не буду не вникал, но зато скажу что радар использует около 1км для вычисления данных, а GPS на много больше сами судите о его точности, ГОВОРЮ ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОБСУЖДАТЬ ЭТУ ТЕМУ ПРОЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ ПО GPS НАВИГАЦИИ ТАМ ЛЮДИ ВСЕ ПОПУЛЯРНО ОБЪЯСНЯЮТ , А ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ Бортовой Миникомпьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам вот такое 92a320199aact.jpg решение ?

Говорю сразу - прошивки пока нет, пишу, но времени не хватает. Может общими усилиями ?

Как по мне то не очень, могу сказать что LED индикаторы читаются плохо в солничную погоду, сам собирал девайс не LED очень плохо, практически не видно ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам вот такое 92a320199aact.jpg решение ?

Говорю сразу - прошивки пока нет, пишу, но времени не хватает. Может общими усилиями ?

раз прошивки нет может тогда проще и дешевле дисплей от 1110 поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый dinamik10 у вас новый проект "раз прошивки нет может тогда проще и дешевле дисплей от 1110 поставить?" одного явно не достаточно куда там мельчить вот здесь инверс для меня нормально получилось с помощью pavel-pervomaysk Все равно мелко правильно вы решили каждому показанию свой дисп (при цене 30-90р нормально)

Далее по датчикам ... об/км, или об/милю, к примеру ВАЗ (т е Фиат)об/км, ГАЗ(т е ФОРД)об/милю и т. п, куча прошивок , у меня 6 древних цилиндров т.е. опять не попадаю, в такт:) идея хорошая но не выполнимая,16 мега уже на универ не пройдет

Уважаемый Юрец сделал ВЕСЧЬ для классики для других моделей она не катит:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здоровья.Помогите советом.Контроллер ATMega8а,программатор AVR910 куплен в "Космодроме",программа CodeVision AVR 2.05.00,файл auto_comp.rar со страницы №8,фьюзы выставил по рекомендации Автора.Начинается загрузка и выпадает ошибкаpost-86664-0-95809400-1300959404_thumb.jpg.Кто в курсе-подскажите как поправить ситуацию.

Это проблема программатора, посмотри обвязку по +5 вольтам (в самой схеме) конденсаторы стабилизатор диоды, может быть ещё вариант большая ёмкость фильтрующего конденсатора более 470мкф, полетел МК в некоторых случаях. Можешь попробывать на программаторе нажать LOW SCK тоже иногда помогает при таких случаях. Посмотри правильно ли выставлен порт программатора в настройках. Схема какая?

Спасибо большое.Все зарулило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...