Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте создатели этого форума и те кто васподдерживает столкнулся с проблемой термометра на 3310 заказал 2 шт а они китайские на всю голову проэкта для термометра на китайском дисплее нет не могли-бы вы поправить прошивку для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

у меня возник вопрос. к датчику топлива как подрубаться? на девятошной проводке от ДУТ идут розовый и синекрасный провод, масса подключена на корпус ДУТа. У меня показывает всегда одну и ту же цифру. Подключался к розовому. Штатный индикатор обязательно отключать?

вот схема

102_scheme_vaz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Пожалуйста, объясните в какое место на двигатель лучше всего устанавливать (и каким образом) датчик температуры? Поиск в теме ни чего не дал, читать 127 страниц боюсь устану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте!Кто подскажет в чем ошибка:при подаче напряжения на индикаторе верхняя строка - одни черные квадраты,вторая - еле заметные квадратики.Индикатор WH1602L-YYB-CT,проц зашивал через ChipProg,фьюзы установлены как на странице со схемой?и еще,подойдет индикатор AC162EYIL05H,кто-то пишет что ему нужно двухполярное питание,а индикатор стоял в ККМ "Астра"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черные квадраты на верхней строке - нормальное состояние после подачи питания (но до инициализации контроллером), а нижние заметны из-за слишком выкрученной контрастности...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в его связях с дисплеем. Или в контроллере самого дисплея.

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет.Проблема все на том же месте.При подключении устройства к индикатору WH1602L-YYB-CT(использовал и новый и б\у) - на нем только квадраты.Потом для проверки процессора и устройства в целом я подключил индикатор AC162E (на процессоре KS0066U) - все работает.но его я использовать не могу,так как он неисправен (показывает только правая часть,где литры и напряжение).Помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто собрал индикатор уровня топлива + вольтметр на дисплее 1110I, слишком контрастный фон на дисплее но цифры разглядеть можно но хотелось бы его совсем убрать,инверсия не помогает.

post-166301-0-62142000-1355681000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, и кого есть лишняя 128 мега)

Переделанный с этого проекта, под дисплеи без русского языка. + выкушена функция автосвета(нераспаяна) Проект оригинал http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-mega16.shtml

- 2 одометра (один постоянный, один сбрасываемый). Не сбрасываемый одометр можно сбросить нажав К1 и К2 и включить питание.

- Два датчика температуры

- Звуковой сигнал при превышении скорости 60 (изменяется от 50 до 80 км\ч) и 105 км/ч.

- разгон до сотни

- 402 метра

- Вольтметр

в архиве исходник для 128 меги, прошивка и проект для шпротеуса с разведенной платой(резисторы без обозначений - нулевики)

Speedometr128.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

уважаемые программисты, заранее извеняюсь что мой пост для вас скорее всего бесполезен...

я пытаюсь учиться писать в СИ для AVR , дрыгать ногами, масивы, и логику типа if уже смело умею делать... также пытаюсь разобраться с настройками таймеров... оооочень интересует код в СИ вот этого устройства http://cxem.net/avto/electronics/4-81.php

интересуюсь не с целью повторять, улучшать (хотя конечноже если буду владеть на должном уровне обязательно подкину идей и их воплощение, интересуюсь с целью научиться (хочу просто разобрать эту прошивку по каждой функции)

также есть кое какие задумки по поводу lite климат контроля в авто... очень хочу САМ написать, и обязательно выложу тут на сайте.

если остались у вас исходники (в СИ) данного устройства (желательно той версии которая показывает температуру с минусом и есть 2 варианта датчика уровня топлива, язык индикации не важен), выложите плиз тут или скиньте мне на почту p.a.grishenko@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую всех.

интересует, возможно ли в теории к прибору топливо/вольты прикрутить амперметр? так чтоб общий вид прибора был схожим со спидометром/одометром. тот же шрифт и расположение показаний датчиков. если амперметр через шунт кинуть.

хотелось бы их рядом установить, а так как есть как-то не аккуратненько получается :)

Изменено пользователем Hoban
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто может подсказать почему не прошиваеться спидометр пишет The contents of the HEX file does not fit in the selected device програматор stk 500 шью AVR Studio 4,любую другую прошивку прошивает под атмегу 16 а эту не хочет

Изменено пользователем werwolf-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопросик задать автору. Я пока еще только начинающий радио любитель если выключать питание бортовой сети снятием клеммы с аккумулятора, последние показания датчика топлива сохранятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал приборчик на 1602,на столе работает но вот такая проблема!,но не проходит калибровка уравня топлива. переменный резистор крутишь показания меняются но данные берет из залитого емпрома! мот не нада было заливать емпром?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопросик задать автору. Я пока еще только начинающий радио любитель если выключать питание бортовой сети снятием клеммы с аккумулятора, последние показания датчика топлива сохранятся?

вроде там конденсатор стоять должен, и его хватает на запись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день.при калибровке значение преобразования ацп максимум 740 вместо 1020 даже если 23вывод посадить на плюс питания.в чем проблема.версия с лед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ув Юрец возникла у меня проблема не реагируют кнопки на нажатие (схема с ЛСД индикатором). Запускается , все как нада показывает, издаётся "ПИИК" всё зависло, реакции на какие либо изменения, нажатие кнопок , температура и т.д на нулю (прошивка lcd_rus_0_pri_polnom_bake_s_desyatymi.hex).

Прошил второй прошивкой lcd.hex и lcd.eep ситуация такая показания температуры изменяются , напряжение бортовой сети также вращение переменного резистора (уровень топлива) изменяют показания , но кнопки .. при однократном нажатии нет реакции (кнопка "МЕНЮ") , а при удержании 2 ..3 сек высвечивается "КАЛИБРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА" - отпустил высветилось второе меню окно10.i=35.if UP then i++.if DOWN then i--.if OK then окно6. if MENU then .. .

Но что самое интересное прошил камень прошивкой flash_eeprom_ponyprog.hex все заработало так как нужно (кнопки, показания, меню и т.д работают ) обрадывался , НО опять бак у меня ""0 при полном"" , а прошивка не работает. Прошивал USBASPом , пятью проводками, реакция всюду одинаковая, фюзы по инструкции. Может кто нибудь посоветует полезное , в чем причина (может то, что у меня WIN 7 64 бит и криво прошивает?) Помогите разобраться, заранее благодарен. к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец, здравствуйте!

Собрал измеритель уровня топлива+вольтметр Атмега8 на дисплее 3310.

После прошивки контроллера устройство запустилось, но вольтметр работает нормально, а бензиномер стоит на месте, и на

изменение сопротивления(которое я подключаю вместо датчика топлива) не реагирует никак.

На дисплее стоит цифра, которая ни на что не реагирует и не меняется.

Прошивку брал из архивчика с названием "Рабочий стол" на какой-то из страниц. В этом архиве был HEX-файл, и кроме него был файл EPROM.BIN.

Что делать со вторым файлом?

Должны ли калибровки бензина сохраняться после отключения питания?(у меня сбрасываются).

Какие фьюзы нужно установить при прошивке МК? (Шью Юнипрогом, хотелось бы конкретно под него.)

Заранее спасибо за помощь.

Изменено пользователем satinstaller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, по молчанию похоже что тема уже не развивается...

Разобрался с BIN, залил прошивку, епром, выставил фьюзы.

Бензинометр как был мертвым, так мертвым и остался.

При этом в калибровке при изменении сопротивления датчика показания меняются, а на экране

всегда стоит одна цифра и все. Плавность убрал в ноли.

Куда копать? Схема собрана правильно, проверена не один раз.

Люди, есть тут кто-нибудь, у кого были схожие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

satinstaller попробуй поменять микруху. У меня из 2 атмег одна правильно работает, хотя прошивки на обеих идентичные.

Спасибо за ответ, уже разобрался.

Просто помыл плату, и о чудо! - литры сдвинулись с места. Паяю спиртоканифольным флюсом, не думал, что он так может влиять на работоспособность.

Плату развел сам в лайоуте, под SMD элементы, на питание дисплея от 3310 поставил 3-х вольтовый стабилизатор.

Подсветка у меня не пошла, разбираться не стал, подключил светодиод через резистор напрямик на 12 вольт.

В качестве светорассеивающей основы использовал валявшийся цветной экран с подсветкой от неизвестного телефона, - саму стекляшку с него снял, вместо нее воткнул дисплей от 3310.

Резистор подобрал так, чтоб экран в темноте не напрягал свечением, но цифры читались.

На машине еще не испытывал(будет стоять отдельно в своем корпусе, в приборку лень залазить), но на столе с подключеным вместо датчика резистором вроде работает.

Что касается Атмег(и вообще МК) - могу сказать, что микрухи эти придумала какая-то светлая голова, они достаточно надежны, - собрал на разных атмегах(окромя PIC-ов) порядка десятка разных устройств - в расход ушла только одна, на которой сам блоканул фьюзами вход Reset.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже разобрался. Дело в том что действительно МК нерабочая , програмируется отлично но на самом деле что-то с ней не так , сменил на другую и все работает. Спасибо автору за разработку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...