Jump to content

Recommended Posts

И я тоже разобрался. Дело в том что действительно МК нерабочая , програмируется отлично но на самом деле что-то с ней не так , сменил на другую и все работает. Спасибо автору за разработку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А девайс для контроля давления масла еще не появляля случайно. Хотелось бы собрать полный комплект для ВАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока прочитал всю ветку собрал прибор 1602. Все заработало, не без глюков конечно. Автору огромное спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «STM32L5. Секреты оценки энергопотребления» (05.11.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает 5 ноября принять участие в вебинаре, посвященном первому семейству МК STM32L5 на ядре Cortex-M33. На вебинаре будет рассказано об ошибках при расчете энергопотребления МК с помощью отладки STM32L562E-DK. Отладки STM32L562E-DK будут разыгрываться среди участников. Информация об условиях участия будет озвучена на вебинаре.

Подробнее

Собрал термометр на Nokia 1110. Но немогу прошить мк той прошивкой, которая со схемой, пишит ошибку. На этот же мк пишу прошивку уровня топлива все нормально. Непойму в чем дело. Помогите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как снизить потери мощности на 30%? Транзисторы SiC MOSFET.

Прогресс в области широкозонных полупроводниковых материалов позволил создать карбид-кремниевые полевые транзисторы (SiC MOSFET) с повышенной рабочей частотой, обеспечивающие меньшие потери на переключение. Усовершенствованные корпуса с малой паразитной индуктивностью, в которых выпускаются такие транзисторы, позволяют разработчикам в полной мере использовать возможности этих компонентов для увеличения КПД силовых преобразователей.

Подробнее

Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нейросети в STM32G4 - пошаговое руководство!

Наличие программного пакета X-CUBE-AI, расширяющего функционал STM32CubeMX, поможет разработчику построить искусственную нейросеть на базе микроконтроллера из линейки STM32G4 производства STMicroelectronics. Статья включает пошаговое описание реализации такой нейросети.

Подробнее

Хорошее устройство собрал все работает теперь хочу полностью разобраться как оно работает. Просьба автору скинуть исходный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2.

Присоеденяюсь полностью с точно такой жэ просьбой к автору.

Но что то Юрец больше не появляется на форуме, наверное ему его проэкт не интересен.

Мини компьютер с первых страниц форума на LCD1602 мною был повторен и установлен на авто в 2009 году, и прекрасно себя зарекомендовал.

Уважаемый автор проэкта пожалуста отзавитесь!!!!!!!!!!!

Почти год вас нет на форуме с того сообшения что Winda на компе слетела то 07 августа 20ё12 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору устройство не подаёт признаков жизни контроллер зашит, правильно фьюзы поставлены, монтаж без ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?.

Edited by gruzok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?.

А показание температуры не проскакивает ошибка (008)? Не замечали?

Если есть такой глюк то у вас что то с электрикой на авто, а точнее по питанию лезит помеха, и каким проводом подключены DS18B20 ?

Я применил симетричный экранированый провод, купил в музыкальных товарах тот что для микрофонов.

Еше утановил дополнительную кнопку RESET хотя это не выход. Автор с конфигурацией фузов что то на косячил. Разобратся с проблемой нет таланта в программирование.

Теперь когда вижу что прибор начинает подвисать лезу смотреть нет ли окиси на клемах АКБ и проверяю как работает генератор, и помогает прибор начинает работать без сбоев на какое то время.

Но автору его детище видно ужэ наскучило и поддержку проэкта он прекратил год назат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собрал, поставил на машинку. красиво. однако появились глюки в работе: при запуске двигателя стал самостоятельно переписывать память, калибровочные и настроечные данные. боролся сначала с помехами с помощью конденсаторов и дросселей, не помогло, потом поставил кнопку сброса, так как частенько зависал, это не помогло избежать переписи памяти, но сброс решил проблему с зависанием. в итоге поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера и все проблемы решились. уже пол года работает ещё ни разу не было ни одного глюка, память остаётся неприкосновенной! вообще супервизор в таких устройствах вещь обязательная. замечено ещё на многих устройствах с микроконтроллерами на машине (часы, цифровой голосовой оповещятель, GSM сигналка).

Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций.

ну так на классике подключи к диагностике и снимай показания со всех датчиков!!!! :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера

какой супервизор ставили? DIP8 или SOT23- восьми или трехвыводная? и название супервизора

Edited by Алекс6111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема включения стандартная, пороговые напряжения только разные, самый простой вариант- это просто формирует импульс сброса, трехножечная MCP100-475DI, у этой порог 4.75 вольта, интересно просто какую применил sam750

Share this post


Link to post
Share on other sites

достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

1375631394_47.jpg

Кому интересно статья здесь: http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700246-universalnyy-bortovoy-kompyuter-ubk-18.html

Предлагаю собственную разработку универсального бортового компьютера.

-Контроль и вывод на дисплей напряжения в бортовой сети

-Контроль и вывод на дисплей давления масла двигателя

-Контроль и вывод на дисплей температуры двигателя (в диапазоне от 0 до 120 оС)

- Управление электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора двигателя с предустановкой диапазона температур из меню основных настроек.

- Контроль уровня охлаждающей жидкости.

- Контроль и вывод на дисплей текущего остатка топлива в литрах

- Подсчет и вывод на экран (при нажатии на кнопку "ОК") прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива за вычетом "мертвого" остатка (средний расход и "мертвый" остаток устанавливаются из меню основных настроек).

- Вывод на экран текущей скорости в км/час . При превышении скорости (устанавливается из меню основных настроек), звучит серия коротких 3 по 3 звуковых сигнала.

- Подсчет пройденного пути и вывод на экран значений 2-х одометров. Первый – обнуляемый - , для измерения расстояний до 999,9км, второй - не обнуляемый - , который способен считать расстояние до 999999.9км.

- Вывод информации о текущих оборотах двигателя в об/мин . Рядом с численным значением оборотов выводится анимированная 12-ти разрядная шкала-индикатор .

- Учет и вывод предупреждающего, при включении, сообщения о необходимости и сроках следующей замены масла двигателя. После замены масла, при включении, во время вывода информации, обнуление счетчика замены масла производится удержанием кн. «Esc».

- В левом верхнем углу экрана выводятся данные о текущей дате - и времени - , температуре (в диапазоне от -40 до 100 оС) внутри салона - и "за бортом" - , которые сменяют друг друга по очереди с 3-х секундной паузой.

- Подсветка экрана, яркость которой зависит от сигнала о включении габаритных огней, дабы в ночное время не "слепило в глаза".

%D0%A3%D0%91%D0%9A.png?id=13751060250000000911%3B0%3B1&exif=1&bs=12919&bl=363310&ct=image%2Fpng&cn=%D0%A3%D0%91%D0%9A.png&cte=base64

Есть собранное устройство в железе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!почему показания уровня топлива не обновляются?а после выключения питания обновляется?тоесть я все откалибровал,залил 5л,бинзина после чего слил2л.и всеравно показывает 5л.выключил включил питание стало 3л.так и должно быть?за рание благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1375631394_47.jpg

Кому интересно статья здесь: http://bezkz.su/publ...ter-ubk-18.html

Предлагаю собственную разработку универсального бортового компьютера.

-Контроль и вывод на дисплей напряжения в бортовой сети

-Контроль и вывод на дисплей давления масла двигателя

-Контроль и вывод на дисплей температуры двигателя (в диапазоне от 0 до 120 оС)

- Управление электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора двигателя с предустановкой диапазона температур из меню основных настроек.

- Контроль уровня охлаждающей жидкости.

- Контроль и вывод на дисплей текущего остатка топлива в литрах

- Подсчет и вывод на экран (при нажатии на кнопку "ОК") прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива за вычетом "мертвого" остатка (средний расход и "мертвый" остаток устанавливаются из меню основных настроек).

- Вывод на экран текущей скорости в км/час . При превышении скорости (устанавливается из меню основных настроек), звучит серия коротких 3 по 3 звуковых сигнала.

- Подсчет пройденного пути и вывод на экран значений 2-х одометров. Первый – обнуляемый - , для измерения расстояний до 999,9км, второй - не обнуляемый - , который способен считать расстояние до 999999.9км.

- Вывод информации о текущих оборотах двигателя в об/мин . Рядом с численным значением оборотов выводится анимированная 12-ти разрядная шкала-индикатор .

- Учет и вывод предупреждающего, при включении, сообщения о необходимости и сроках следующей замены масла двигателя. После замены масла, при включении, во время вывода информации, обнуление счетчика замены масла производится удержанием кн. «Esc».

- В левом верхнем углу экрана выводятся данные о текущей дате - и времени - , температуре (в диапазоне от -40 до 100 оС) внутри салона - и "за бортом" - , которые сменяют друг друга по очереди с 3-х секундной паузой.

- Подсветка экрана, яркость которой зависит от сигнала о включении габаритных огней, дабы в ночное время не "слепило в глаза".

%D0%A3%D0%91%D0%9A.png?id=13751060250000000911%3B0%3B1&exif=1&bs=12919&bl=363310&ct=image%2Fpng&cn=%D0%A3%D0%91%D0%9A.png&cte=base64

Есть собранное устройство в железе.

Понимаю, что ваш пост был довольно давно. Может не к месту.

Хотел спросить. Есть дисплей 16 на 4, не могли бы вы подправить прошивку под него.


Ад переполнен,

... я вернулся

Share this post


Link to post
Share on other sites

достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат

Очень интересует результат.Поделитесь с коллегами если не затруднит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения


  • Паяльный фен с функцией автоматического отключения на подставке

  • Similar Content

    • By Lisitsin
      Собираем компьютер ZX Spectrum на микроконтроллерах AVR своими руками!
      Проект открытый, все исходники и информация проекта по ссылке
      https://yadi.sk/d/9S2S0ZmNqsLykQ
      Проект печатной платы выполнен в PCAD-2006, программное обеспечение разработано в AVRStudio  4b401
      Здесь отвечу на все возникающие вопросы и помогу со сборкой и запуском
    • By O5-14
      По поводу этого https://cxem.net/mc/mc220.php девайса. Как напоминалка паролей думал сделать, только в моих краях 1604 нету( Под wg12864 нет случаем модификации ? 
      И что такое значит "Текстовые файлы должны быть в обычном txt формате и без форматирования" - первая часть понятна. А без форматирования ? Одна длинная строка ? Пробелы-то хоть можно ?
    • By Karl-Ieronim
      Коллеги, всем привет. 
      Увидел вот такой проект. 
      Несмотря на явную привлекательность что-то совсем мало повторивших. 
      Может кто-то из завсегдатаев форума делал этот проект? 
      Интересует ваше мнение: хочу повторить, но не силен в программировании, поэтому беспокоюсь на счёт подводных камней с которыми не смогу справиться. 
    • Guest pm40
      By Guest pm40
      Здравствуйте. Висит ошибка. Получится посмотреть на работу и синхронизацию датчиков, подключив на сигнальный выход ДПРВ и на массу светодиод и соответственно второй выход ДПКВ так же. Поворачивая подвешенное колесо при вкл зажигании. Авто меган k9k 732 dci. 


    • By 3цераптор
      Аутомотив Солюшенз Груп, (ASG) входящая в группу компаний VK Electronics, открывает вакансию программиста микроконтроллеров. На данный момент компания ведет свою деятельность по трем направлениям:
      Разработка автомобильной электроники (блоки управления для сбора данных);
      Системы управления автопарком;
      Промышленная электроника (система "умный дом" SOHO)
      Сотрудничая с нами, Вы будете находиться на острие новых технологий, заниматься исследованием и креативной разработкой, а не банальным написанием кода в жестких условиях ТЗ. Мы позволим Вам самостоятельно принимать решение и находить новые технологии реализации Ваших идей.
      Вы заинтересованы в собственном развитии и Вам интересны новые технологии, а так же Вы желаете стать частью команды современной компании?Ждем Ваших откликов!
      Что нужно делать:
      разрабатывать прошивки для микроконтроллеров;
      участвовать в составлении ТЗ в составе рабочей группы проекта.
      Мы хотим видеть специалиста с...
      Профильным образованием, рассматриваем выпускников ВУЗов;
      Знанием языков программирования;
      Знанием ОС FreeRTOS, Linux;
      Умением программировать чисто, без мусора в коде и стандартных библиотек;
      Умением самостоятельно, а главное быстро разбираться и искать пути решения интересных и трудных задач;
      Знанием архитектур на ядре ARM7,Contex-M3, Contex-M4;
      Опытом работы с процессорами STM 32F1/2/3/4, NXP, Texas industries;
      Знанием протоколов CAN, CANOpen, RS232, RS485;
      Опытом работы с беспроводными модулями GSM,GPS,WiFi и их аппаратными реализациями;
      Опытом разработки ПО для серийных изделий.
      Мы предлагаем:
      ЗП по итогам собеседования, от 80 000 руб.
      Адекватную мотивацию как по ЗП, так и по бонусам;
      Комфортный офис, расположенный в самом центре г. Воронежа;
      Необходимое оборудование для продуктивной работы;
      Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов ( возможно смещение времени работы);
      Работа в молодой команде профессионалов;
      Возможность работать с реальными проектами, видеть результаты креативной работы;
      Сладости для питания мозга :).
×
×
  • Create New...