Jump to content

Recommended Posts

И я тоже разобрался. Дело в том что действительно МК нерабочая , програмируется отлично но на самом деле что-то с ней не так , сменил на другую и все работает. Спасибо автору за разработку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А девайс для контроля давления масла еще не появляля случайно. Хотелось бы собрать полный комплект для ВАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока прочитал всю ветку собрал прибор 1602. Все заработало, не без глюков конечно. Автору огромное спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Собрал термометр на Nokia 1110. Но немогу прошить мк той прошивкой, которая со схемой, пишит ошибку. На этот же мк пишу прошивку уровня топлива все нормально. Непойму в чем дело. Помогите!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Хорошее устройство собрал все работает теперь хочу полностью разобраться как оно работает. Просьба автору скинуть исходный код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Просмотрел полностью все сообщения. Вопрос у меня следующий: можно ли функцию температуры изменить с регистрирующей (показывающей) на управляющую (режим термостата)? - для управления вентиляторами системы охлаждения. В качестве изменяемой схемы меня вполне бы устроила изначальная схема с индикатором LCD 16X2.

Присоеденяюсь полностью с точно такой жэ просьбой к автору.

Но что то Юрец больше не появляется на форуме, наверное ему его проэкт не интересен.

Мини компьютер с первых страниц форума на LCD1602 мною был повторен и установлен на авто в 2009 году, и прекрасно себя зарекомендовал.

Уважаемый автор проэкта пожалуста отзавитесь!!!!!!!!!!!

Почти год вас нет на форуме с того сообшения что Winda на компе слетела то 07 августа 20ё12 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к автору устройство не подаёт признаков жизни контроллер зашит, правильно фьюзы поставлены, монтаж без ошибок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?.

Edited by gruzok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, такой вопрос после прошивки атмеги 8 ее хватает где-то на месяца два (подозреваю что при заводке падает сильно напряжение и за этого и происходит постоянный Глюк ) , а вообще пользуюсь уже года два и этот Глюк (зависает ,пропадает подсветка ,не запускается) происходит постоянно , пробывал разные атмеги8 та же беда, вот и вопрос как выставить контроль за питанием нужно ставить просто BODEN или еще и BODLEVEL ? . Или поставить WDTON ?, программно есть такая реализация ?.

А показание температуры не проскакивает ошибка (008)? Не замечали?

Если есть такой глюк то у вас что то с электрикой на авто, а точнее по питанию лезит помеха, и каким проводом подключены DS18B20 ?

Я применил симетричный экранированый провод, купил в музыкальных товарах тот что для микрофонов.

Еше утановил дополнительную кнопку RESET хотя это не выход. Автор с конфигурацией фузов что то на косячил. Разобратся с проблемой нет таланта в программирование.

Теперь когда вижу что прибор начинает подвисать лезу смотреть нет ли окиси на клемах АКБ и проверяю как работает генератор, и помогает прибор начинает работать без сбоев на какое то время.

Но автору его детище видно ужэ наскучило и поддержку проэкта он прекратил год назат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

собрал, поставил на машинку. красиво. однако появились глюки в работе: при запуске двигателя стал самостоятельно переписывать память, калибровочные и настроечные данные. боролся сначала с помехами с помощью конденсаторов и дросселей, не помогло, потом поставил кнопку сброса, так как частенько зависал, это не помогло избежать переписи памяти, но сброс решил проблему с зависанием. в итоге поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера и все проблемы решились. уже пол года работает ещё ни разу не было ни одного глюка, память остаётся неприкосновенной! вообще супервизор в таких устройствах вещь обязательная. замечено ещё на многих устройствах с микроконтроллерами на машине (часы, цифровой голосовой оповещятель, GSM сигналка).

Прошу прощения за вопрос не совсем в теме, но по-моему востребованы бортовые компьютеры , которые связываются в контроллером автомобиля , куда уже заведены все сигналы с датчиков. Для ВАЗов от этого контроллера отходит так называемая К-Line по которой можно получить информацию о состоянии этих датчиков. А так получается что "размножение" бортовых компьютеров - каждый на свой набор функций.

ну так на классике подключи к диагностике и снимай показания со всех датчиков!!!! :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поставил СУПЕРВИЗОР на питание микроконтроллера

какой супервизор ставили? DIP8 или SOT23- восьми или трехвыводная? и название супервизора

Edited by Алекс6111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема включения стандартная, пороговые напряжения только разные, самый простой вариант- это просто формирует импульс сброса, трехножечная MCP100-475DI, у этой порог 4.75 вольта, интересно просто какую применил sam750

Share this post


Link to post
Share on other sites

достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

1375631394_47.jpg

Кому интересно статья здесь: http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/700246-universalnyy-bortovoy-kompyuter-ubk-18.html

Предлагаю собственную разработку универсального бортового компьютера.

-Контроль и вывод на дисплей напряжения в бортовой сети

-Контроль и вывод на дисплей давления масла двигателя

-Контроль и вывод на дисплей температуры двигателя (в диапазоне от 0 до 120 оС)

- Управление электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора двигателя с предустановкой диапазона температур из меню основных настроек.

- Контроль уровня охлаждающей жидкости.

- Контроль и вывод на дисплей текущего остатка топлива в литрах

- Подсчет и вывод на экран (при нажатии на кнопку "ОК") прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива за вычетом "мертвого" остатка (средний расход и "мертвый" остаток устанавливаются из меню основных настроек).

- Вывод на экран текущей скорости в км/час . При превышении скорости (устанавливается из меню основных настроек), звучит серия коротких 3 по 3 звуковых сигнала.

- Подсчет пройденного пути и вывод на экран значений 2-х одометров. Первый – обнуляемый - , для измерения расстояний до 999,9км, второй - не обнуляемый - , который способен считать расстояние до 999999.9км.

- Вывод информации о текущих оборотах двигателя в об/мин . Рядом с численным значением оборотов выводится анимированная 12-ти разрядная шкала-индикатор .

- Учет и вывод предупреждающего, при включении, сообщения о необходимости и сроках следующей замены масла двигателя. После замены масла, при включении, во время вывода информации, обнуление счетчика замены масла производится удержанием кн. «Esc».

- В левом верхнем углу экрана выводятся данные о текущей дате - и времени - , температуре (в диапазоне от -40 до 100 оС) внутри салона - и "за бортом" - , которые сменяют друг друга по очереди с 3-х секундной паузой.

- Подсветка экрана, яркость которой зависит от сигнала о включении габаритных огней, дабы в ночное время не "слепило в глаза".

%D0%A3%D0%91%D0%9A.png?id=13751060250000000911%3B0%3B1&exif=1&bs=12919&bl=363310&ct=image%2Fpng&cn=%D0%A3%D0%91%D0%9A.png&cte=base64

Есть собранное устройство в железе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста!почему показания уровня топлива не обновляются?а после выключения питания обновляется?тоесть я все откалибровал,залил 5л,бинзина после чего слил2л.и всеравно показывает 5л.выключил включил питание стало 3л.так и должно быть?за рание благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1375631394_47.jpg

Кому интересно статья здесь: http://bezkz.su/publ...ter-ubk-18.html

Предлагаю собственную разработку универсального бортового компьютера.

-Контроль и вывод на дисплей напряжения в бортовой сети

-Контроль и вывод на дисплей давления масла двигателя

-Контроль и вывод на дисплей температуры двигателя (в диапазоне от 0 до 120 оС)

- Управление электродвигателем вентилятора охлаждения радиатора двигателя с предустановкой диапазона температур из меню основных настроек.

- Контроль уровня охлаждающей жидкости.

- Контроль и вывод на дисплей текущего остатка топлива в литрах

- Подсчет и вывод на экран (при нажатии на кнопку "ОК") прогнозируемого расстояния, на преодоления которого должно хватить остатка топлива в баке, исходя из среднего расхода топлива за вычетом "мертвого" остатка (средний расход и "мертвый" остаток устанавливаются из меню основных настроек).

- Вывод на экран текущей скорости в км/час . При превышении скорости (устанавливается из меню основных настроек), звучит серия коротких 3 по 3 звуковых сигнала.

- Подсчет пройденного пути и вывод на экран значений 2-х одометров. Первый – обнуляемый - , для измерения расстояний до 999,9км, второй - не обнуляемый - , который способен считать расстояние до 999999.9км.

- Вывод информации о текущих оборотах двигателя в об/мин . Рядом с численным значением оборотов выводится анимированная 12-ти разрядная шкала-индикатор .

- Учет и вывод предупреждающего, при включении, сообщения о необходимости и сроках следующей замены масла двигателя. После замены масла, при включении, во время вывода информации, обнуление счетчика замены масла производится удержанием кн. «Esc».

- В левом верхнем углу экрана выводятся данные о текущей дате - и времени - , температуре (в диапазоне от -40 до 100 оС) внутри салона - и "за бортом" - , которые сменяют друг друга по очереди с 3-х секундной паузой.

- Подсветка экрана, яркость которой зависит от сигнала о включении габаритных огней, дабы в ночное время не "слепило в глаза".

%D0%A3%D0%91%D0%9A.png?id=13751060250000000911%3B0%3B1&exif=1&bs=12919&bl=363310&ct=image%2Fpng&cn=%D0%A3%D0%91%D0%9A.png&cte=base64

Есть собранное устройство в железе.

Понимаю, что ваш пост был довольно давно. Может не к месту.

Хотел спросить. Есть дисплей 16 на 4, не могли бы вы подправить прошивку под него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

достали меня эти постоянные сбои еепрома, сегодня взял у товарища MCP100-450d, запаял по типовой схеме, завтра к вечеру будет виден результат

Очень интересует результат.Поделитесь с коллегами если не затруднит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Максим123456789
      делаю диплом, в схеме у меня микроконтроллер PIC16F688 и мне нужно его заменить на ATmega. Не могу найти похожий
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Вячеслав_НС
      помогите разобраться с кодом .(послать значение по шине TWI на ЦАП PCF8591) не работает в протеусе ...
      #define F_CPU 8000000UL 
      #include <stdlib.h>
      #include <avr/io.h>
      #include <util/delay.h>
      //*** ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ШИНЫ TWI ***/
      void TWI_Init(void)
      {
          // Установка тактовой частоты F_scl  = 100 кГц
          TWBR =32;
          TWSR &= (~((1<<TWPS1)|(1<<TWPS0)));
          TWCR |= (1 << TWEN);            // Разрешение работы TWI-модуля
      }

      /*** ЗАПУСК TWI ***/
      void TWI_Start(void)
      {
          TWCR = (1<<TWINT) | (1<<TWSTA) | (1<<TWEN);
          while(!(TWCR & (1<<TWINT)));
          TWDR = 1001000; // передача адреса модуля PCF8591 в шину TWI
          TWCR=(1<<TWINT)|(1<<TWEN);
          while(!(TWCR & (1<<TWINT)));
      }
      /*** ОСТАНОВКА TWI ***/
      void TWI_Stop(void)
      {
          TWCR = (1<<TWINT) | (1<<TWEN) | (1<<TWSTO);
          while(TWCR & (1<<TWSTO));        // Ожидание завершения передачи условия СТОП
      }
      /***ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В TWI***/
      void TWI_WriteByte(uint8_t data)
      {
          TWDR = data;                    // Загрузка данных в TWDR
          TWCR=(1<<TWINT)|(1<<TWEN);
          while(!(TWCR & (1 << TWINT)));    // Ожидание завершения передачи данных
      }
      /*** ПЕРЕДАТЬ ЗНАЧЕНИЕ В PCF8591 ***/
      void PCF8591_get(void)
      {
          TWI_Start();                // Запуск TWI
          TWI_WriteByte(0x40);        //включаем цап
          TWI_WriteByte(100);            // запись в ЦАП значения 100
          TWI_Stop();                    // Остановить TWI
      }            
          int main(void)
      {
          TWI_Init();    
          while (1)
      {
              PCF8591_get;
             _delay_ms(50);
        }
      }
    • By Вячеслав_НС
      Здравствуйте ! подскажите , какую лучше библиотеку использовать (и где ее взять) для управления i2c atmega8 в atmel studio 7  .  задача - управлять atmega8 по i2c ,  цап  PCF8591T .
      понимаю , в интернете много примеров и библиотек , но хотелось бы пример максимально простой и точно рабочий . т.к. пока что все мои попытки не привели к успеху ... то Atmel Studio 7 при компиляции ругается на несуществующий файл ( к примеру - "stream.h") при использовании библиотеки i2c , то еще какие то грабли .
  • Сообщения

    • Буфер adc и буфер для usart не пересекаются. Просто из отрывков кода это не видно. Я искал зацепку в даташите, но ничего вразумительного не нашел. Вероятно это глюк самого контроллера, а точнее его периферии. Поэкспериментирую еще сегодня. Результат отпишу.
    • а лучше если кто умеет гитару взять.
    • Не прошло и 10 лет, расширил я немного свои знания в электронике, нашлось времени и решил вернуться к данному усилителю. С трудом, но отклеил прижимные пластины транзисторов. А там, полевые транзисторы SMW45N10 и SMW20P10. Подгорающие резисторы соединяют истоки полевиков с выходными фильтрующими конденсаторами блока питания. А сток идёт прямо на выходные клеммы к АС. И теперь опять тупик. Что можно ещё измерить кроме напряжение на затворе, чтобы попробовать найти причину? Или направьте что почитать можно ещё? Лично для меня логично выглядит, что не подходящая нагрузка была подключена, но проблема наверное не в этом. К слову, сам усилитель предохранителя не имеет.  Спасибо.
    • Оооооооо! Китайские квази-ничикончики. ))
    • Логика работы сильно хромает. Контроль за разрядкой (загоранием светодиода) все равно осуществляется визуально. Человек смотрит на светодиод и при зажигании светодиода ручками меняет акки. Так зачем тогда все эти сложности с контроллером и пр? Просто  TL431 и светодиод на каждый акк, который показывает когда напряжение падает ниже уровня. Так-же точно загорится светодиод при снижении и так-же точно ручками человек меняет севший акк на заряженый. 
    • Всем привет! Помогите опознать шым.Надпись на корпусе LPS   5T7H,  2 нога минус питания 3.7в, 3 или 4 плюс питание,   3 и 4 дросель !!!
    • И все пару килобайт данные из DMA? Если так, то завести второй буфер, в который будут перекладываться данные после наполнения буфера отсчетов. Это будет быстро. А уже этот буфер передавать. Соответственно, пока идет запись или передача, буфер больше никто не должен трогать.
×
×
  • Create New...