Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

за сегодня с перерывами перечитал всю тему, многие жалуются что по прочтению темы не могут разобраться что к чему относится, тема очень запутана и авторы сами не хотят всё упорядочить, но так как я прочел всё за пол суток, в принципе всё относительно понятно.. единое что не понятно это сама зашивка и работа с контролерами, придется почитать фак с азами и потестить на чем-то..

пока читал тему параллельно прошло полтора года личной жизни автора в данной теме, причем она довольно таки разнообразна и были в ней не очень то приятные моменты и всё равно автор был в теме, особенно затронула тема про развод и тут же резко про здоровье.. Честно если бы подобное происходило бы я забил на всё и ушёл бы в себя, ну оно собственно так и есть, поэтому видимо и затронула))

ну в общем все самые актуальные посты с возникшими траблами и их решением выделил и погрузил урлы себе в ворд-фаил для дальнейшего разбора по теме, чтобы самостоятельно разобраться и не растягивать тему дальше с глупыми вопросами, также советую сделать и всем остальным кто горит желанием повторить приборы, но не в силах сразу всё понять и запомнить, а также могу поделиться самим этим ворд-фаилом, чтобы не читать об обсуждении ископаемых прошивок, личной жизни и всяких мелких вопросах, а идти строго по теме..

типа предистория..

изначально начал читать тему всё активно шло и двигалось к расширению больших возможностей БК и переходе на другой контролер, потом когда почти всё заработало, Юрий резко забил на весь проект и тут я был просто в шоке, потом пошло всё как-то примитивно на дисплеях от мобилок, с чего я потом в дальнейшем прочтении прикинул, что так даже дешевле и проще будет и с дисплеем 33 ноки можно иметь очень читаемый шрифт и в результате к данному моменту развитие пошло дальше и всё таки дошло до МЕГИ-16 (хотя мне всё равно на какой оно будет реализовано) и до цифрового одометра (многое хотел сделать из приборов, но это единственное что мне аж горело на протяжении года, планировал сделать или купить готовое, второе так и не нашёл, и всё после того как покатался годик на машинке с таким одометром).. также непонятно почему в начеле темы всё живо, а в середине тупо половина файлов куда-то пропала..

- считаю тахометр и спидометр должны быть стрелочными, лучше стрелочных приборов нет

- показометры температуры и топлива в баке считаю наоборот очень удобны в цифровом виде

- вольтметр тоже лучше стрелкой, чем цифрой, но это не настолько важный прибор, чтобы гнаться за этим, показометр давления масла считаю вообще лишним, одометры считаю самым удачным решение в цифровом виде

- на светодиодных индикаторах считаю идею совсем не удачной (особенно когда есть живые проекты на ЖК), у меня стоит штурман-6, исполняет: температура, напряжение, тахометр (как раз после него решил пользовать только стрелки и возможно параллельный дубляж светодиодной шкалой), ночью слепит, днём не видно, в топку такую хрень))

- также как и автор проходя по теме пришёл к выводу, что раздельная приборка с множеством индикаторов актуальнее одного по многим причинам и себе делал бы именно так встроив это всё в приборку, это и есть электронная приборка, а не БК, за который тут недавно был спор о том, что он не удобен из-за множества дисплеев и нужно всё делать вместе как в стоке, я бы сток некогда и не поставил, так как он очень не удобен!

исходя из этого, самое актуальное для меня одометр, топливо, температура, ну а добавить уже вольтметр не сложно, также можно добавить тахометр чисто для того, чтобы раз протестить стрелочный (и потом вырубить его), а спидометр считаю цифровой вообще не актуальным, особенно когда у меня в машине есть GPS (который к тому же имеет и отсечку по скорости)

По теме также вначале предлагалось и предпологалось сделать разные отсечки с зумером по напряжению, температуре, топливу с миганем дисплея, но потом всё пропало, а мне вот как раз это было бы одно из важных фишек, после одометра и топлива..

Также упоминалось про управление термосом и кулером, я собираюсь полностью переделывать у себя систему СО на электро-управление и поэтому мне подобное тоже было бы актуальнее, так как всё равно придется делать, что-то для управления..

Ну и ещё были всякие предложения по расчету мгновенного расхода, всяких возможных пробегов и тд, это в принципе тоже полезные фишки, но не жизненно важные, но некоторые из них можно было бы добавить, если у автора будет интерес и свободное место))

Также возможно, кто-то разработает софт для отображения приборки на дисплее CarPC, автор это развивать точно не будет, зато мозможно другие когда-то поддержут идею и воплотят..

Это так, типа мои мысли вслух после прочтения данной темы, которые выдумались на данный момент, потому как, если бы сегодня заснул, фик его знает, чтобы завтра надумалось отписать))

По теме назревало два вопроса:

- одометр сбрасывается после отключения АКБ?

- не соображу как, но можно ли как-то измерять расход газа и остаток в балоне пропана? (хочу машину перевести на газ, а если переведу то на бензине будет только холостой и толку от МЕГА-показометра в баке просто не будет)

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Показания одометра пишутся в энергонезависимую память, поэтому останутся.

Насчет расхода газа и остаток - забудь, вмешиваться в конструкцию нельзя, это как минимум чревато утечкой газа. Можно конечно как-то установить оптический датчик на штатный индикатор, который бы на расстоянии фиксировал положение стрелки. Но как-то это ненадежно.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...тема очень запутана и авторы сами не хотят всё упорядочить...

Обычно, в таких случаях, все изменения и последующие дополнения начальной схемы публикуются в первом посте темы, и переодически дополняются нововведениями. Но сделать это может только автор темы, либо модераторы. Но на данном форуме, на сколько я могу судить, нельзя редактировать свои старые посты, а модераторы видимо не могут быть в курсе всех тем на форуме, отсюда возможно и получается такая запутанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ребята, на проект (и не только на него) я подзабил... каюсь... да и проектов на компе осталось 3 шт. остальные, за ненадобностью, удалил.

могу поделиться самим этим ворд-фаилом, чтобы идти строго по теме..

думаю, что это будет правильно, если прилепить Ваши старания в виде word-документа в первый пост. тогда отпадут многие повторяющиеся вопросы. можете выслать на wind_sto@mail.ru , а я напишу сообщение модераторам.

также непонятно почему в начале темы всё живо, а в середине тупо половина файлов куда-то пропала..

когда форум переходил на новый движок, то вылазили всякие косяки. видимо не все исправили.

Насчет расхода газа и остаток - забудь, вмешиваться в конструкцию нельзя, это как минимум чревато утечкой газа

можно ли как-то измерять расход газа и остаток в балоне пропана?

теоретически можно, ведь механические бытовые счетчики (как на воду, так и на газ) работают по принципу одометра: что-то (крыльчатка, или какая нибудь система клапанов) крутит вал механического счетчика.

вот на этот вал цепляем либо оптопару, либо геркон с магнитом.

поправьте меня, если я не прав, просто ни разу не разбирал бытовые счетчики учета воды и газа.

в таких случаях все изменения и последующие дополнения начальной схемы публикуются в первом посте темы. Но сделать это может только автор темы, либо модераторы

да, редактировать первый пост я не могу.

если у Вас есть желание помочь собрать все рабочие проекты в кучу - милости прошу! постараюсь оформить в удобочитаемом виде.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если у Вас есть желание помочь собрать все рабочие проекты в кучу - милости прошу! постараюсь оформить в удобочитаемом виде...

Ну у меня нет и половины того что здесь делалось, если тупо пройтись по теме и собрать то что есть, не факт что все можно будет назвать рабочими проектами. Значит надо все проверять, как минимум в протеусе, а желательно в железе, а на 1110 только в железе, я уже с год не занимался этими проектами, соответственно макетных образцов на которых можно что то проверить давно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... не соображу как, но можно ли как-то измерять расход газа и остаток в балоне пропана?

На инжекторе можно измерять расход без особых проблем - поскольку давление после редуктора постоянное, достаточно измерять время открытия форсунки за определенное время. Самое сложное калибровка. Для карбюратора просто и дешево (и, главное, безопасно)не получиться. Остаток газа раньше измеряли системой из свето/фотодиодов поверх штатного манометра. Сейчас есть возможность установить датчик давления, коих великое множество (и по конструктиву, и по параметрам, и по цене...) вместо манометра, благо на пропане давление небольшое (это не метан с его 200 атм.)...

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик-то закрепить можно, но это уже идет как модификация штатной системы с соответствующими проблемами при прохождении техосмотра...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка датчика давления никчему не приведет. пока газ сжижен давление будет постоянным ;)

в общем эта нужная штука называется МУЛЬТИКЛАПАН. и

там также как и в бензобаке поплавок плещется. чаще всего оно с механическим приводом на стрелку.

814005.jpg

но есть таки клапана у которых привод поплавка не на стрелку а на резистор ну и три светодиода в кабину.

814740.jpg

здесь гдето на форуме обсасывался вариант схемы, кажется на 1003ПП1.

Изменено пользователем toliks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

установка датчика давления никчему не приведет. пока газ сжижен давление будет постоянным ;)

Согласен. Думал о метане... :)

Любой, заслуживающий внимания, опыт приобретается себе в убыток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь пожалуйста прошивкой и установкой фьюзов для варианта указателя топлива и напряжения на дисплее от нокии 3310!!!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.очень заинтересовала схема думаю повторить.но возможно ли привязать индикактор графический winstar WG12864 ну или типа KS0108.есть такой индикатор и подходит как раз в авто.хочется на нем собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...WG12864 ну или типа KS0108...

Только не или, первое это дисплей, второе это контроллер этого самого дисплея. Хороший дисплей, вот только дорогой, есть желание его освоить, но нет возможности его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...WG12864 ну или типа KS0108...

Только не или, первое это дисплей, второе это контроллер этого самого дисплея. Хороший дисплей, вот только дорогой, есть желание его освоить, но нет возможности его купить.

да не дорогой он и в продаже есть а вот схему собрать с ним не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да не дорогой он и в продаже есть а вот схему собрать с ним не могу найти...

Дисплеи на контроллере KS0108 стоят 400-600 руб., да еще учитывая что у нас например их нет, надо заказывать, это еще плюс 180 руб., для меня дороговато, а примеры работы если поискать в интернете встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да не дорогой он и в продаже есть а вот схему собрать с ним не могу найти...

Дисплеи на контроллере KS0108 стоят 400-600 руб., да еще учитывая что у нас например их нет, надо заказывать, это еще плюс 180 руб., для меня дороговато, а примеры работы если поискать в интернете встречаются.

мне в основном нужен термометр с двумя датчиками.но в инете не нашел таких разработок на этом ЖКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мне в основном нужен термометр с двумя датчиками.но в инете не нашел таких разработок на этом ЖКИ!...

Ну это нормально, под примерами я имел в виду не готовое нужное устройство, а пример работы с конкретным дисплеем, а то что нужно разумеется придется делать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мущины извините за может глупый вопрос, но подумал его задать нужно тут. с помощью этого http://www.myrobot.ru/stepbystep/mc_programmer.php программатора можно ли прошить этот http://prottoss.com/projects/AVR910.usb.prog/avr910_usb_programmer.htm, а потом уже шить атмега 8 для бортовика. второй программатор я хочу сделать для дальнейшего использования. кстати в этом деле я совсем новичок или, как бы себя не обидеть, вообще совсем новичок))). заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с помощью этого http://www.myrobot.ru/stepbystep/mc_programmer.php программатора можно ли прошить этот http://prottoss.com/projects/AVR910.usb.prog/avr910_usb_programmer.htm, а потом уже шить атмега 8 для бортовика.

можно.

также можно первым программатором прошить саму мегу для бортовика.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не найдется ли краткого, понятного описания самого процесса прошивки в какой липо проге?

я уже выкладывал пример прошивания HELP.rar

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предельно понятно или даже запредельно, спасибо, видно я пропустил этот пример

а отличий в операционной системе нет случайно? у меня хп сп3

ну и думаю последний глупый вопрос, чтоб не спалить ничего, на рисунке схемы в примере показан сам LPT или штекер который надо купить, я так понимаю это сам LPT

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...