Jump to content

Recommended Posts

а можно плату в lay формате температура литры ( 38л) напряжение для 1110

Edited by Xray

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у кого есть прошивка для измерения топлива в баке и напряжения(или температуры) на дисплее 3310 отсюда

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=63034

а то ссылки не все работают, а дисплейчика под 1110 пока нету.(в ауди нужно мерять 80 литров, лучше больше)

заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у кого есть прошивка для измерения топлива в баке и напряжения(или температуры) на дисплее 3310 отсюда

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=63034

а то ссылки не все работают, а дисплейчика под 1110 пока нету.(в ауди нужно мерять 80 литров, лучше больше)

заранее спасибо.

Тут прошиффка на 100л. - я просил для своей AUDI, но с работой и учёбой так и не собрал, так что как будет работать, не знаю.

nokia_3310_100.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

может у кого есть прошивка для измерения топлива в баке и напряжения(или температуры) на дисплее 3310 отсюда

http://forum.cxem.net/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=63034

а то ссылки не все работают, а дисплейчика под 1110 пока нету.(в ауди нужно мерять 80 литров, лучше больше)

заранее спасибо.

Тут прошиффка на 100л. - я просил для своей AUDI, но с работой и учёбой так и не собрал, так что как будет работать, не знаю.

Спасибо, буду пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу попросить переделать прошивку и схему под такую комбинацию (дисплей от нокии):

______________________
|                     |
|                     |
| тут 4 цифры для тах |
|       ометра        |
|                     |
|       об/мин        |
|_____________________|
|         |           |
| бензин  | t на улице|
|_________|___________|

надеюсь, понятно нарисовал? (лень было в фотошопе или тому подобном рисовать) :):)

заранее спасибо

Edited by -=Den=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Как по мне то не очень, могу сказать что LED индикаторы читаются плохо в солничную погоду, сам собирал девайс не LED очень плохо, практически не видно ничего.

Недавно смотрел каталог на IMRAD-e там есть не такие уж дорогие сегментные ЖК-индикаторы различных размеров. Мне кажется, это все же лучше чем маленькие нокиевские дисплейчики, и подсветку для каждого параметра можно сделать отдельную двухцветную(красный/зеленый).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем участникам форума!

У-ФФФФФФФ :heat: запарился читать, как много всего написано и обовсем.

Сей девайс был повторен год назад и работает по сей час отлично,

правда на LCD1602. :drinks: А теперь смотрю какие изменения претерпел проэкт автора <<ЮРЕЦ>>. :friends:

Уже было предложение от участников форума о создании обшего файла всех вариантов девайса, хотелось бы не рыть все страници с поиском схем,прошивок и т.д. :rtfm:

Или может уже есть такое? :big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем участникам форума!

запарился читать, как много всего написано и обовсем.

И я о том пока прочитал, то забыл что было в начале, неплохо б как то систематезировать, а сто скоро сотня страниц форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем участникам форума!

У-ФФФФФФФ :heat: запарился читать, как много всего написано и обовсем.

Сей девайс был повторен год назад и работает по сей час отлично,

правда на LCD1602. :drinks: А теперь смотрю какие изменения претерпел проэкт автора <<ЮРЕЦ>>. :friends:

Уже было предложение от участников форума о создании обшего файла всех вариантов девайса, хотелось бы не рыть все страници с поиском схем,прошивок и т.д. :rtfm:

Или может уже есть такое? :big_boss:

Этот вопрос уже неоднократно поднимался на форуме, но никто видно, не осмелится все это "причесать" для удобства пользователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня осталась всего лишь пара старых проектов.

Понимаю вас ЮРЕЦ <_< вы и не обязаны систематезироват все изменения в проэкте.

Но ведь на дисплее от NOKIA это уже как бы новый девайс продвинутый :clapping: , а чего бы его не выложить на сайте как <<Бортовой Миникомпьютер-2 LCD-3310 NOKIA>> с разными вареантами прошивок. :big_boss:

Думю этот вопрос сразу был бы снят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрец привет!

Как обстоят дела с прошивой на спидометр? Девайсы лежат ждут прошивки.

Edited by urcda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрец привет!

Как обстоят дела с прошивой на спидометр? Девайсы лежат ждут прошивки.

как доберусь до машины, сниму панель приборов, так и переделаю (делов на полчаса), но нужно проверять в железе. (собственно для этого и нужен мне родной спидометр).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики! Почему не открывается ни одно фото и ссылка с 39 страницы форума по 56 включительно!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Не могли бы мне скинуть текст самой программы. Я новичок интересно посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Вот и я! У меня такой вопрос. Собрал борт комп на дисплее 16х2 . Как писали выше, даже с переменным резюком показания скачут, правда не сильно-плюс минус 1 единицу. Я уже и обвешал питание кондерами 0,1 мкф, и электролиты ставил,даже дроссель в цепь питания атмеги ставил,думал,может помехи по питанию- не помогло.Менял даже lm324 на другой операционник- та же ерунда.Ну ладно,на точность такие скачки сильно не повлияют.Интересно,это у всех так? Когда ставил прибор в машину-спалил аж 2 атмеги из-за неправильной массы. Если кто будет ставить сей девайс в машину-обязательно учтите-массу на борт комп нужно делать хорошо,то есть прямо с кузова авто и желательно проводом покороче. В общем, поставил БК в машину,все работает. Датчик температуры двигателя я приклеил термоклеем прямо к корпусу термостата,рядом со штатным. Из-за обдува вентилятором показания теппературы врут на 10-15 градусов. В связи с этим у меня ко всем вопрос- кто куда ставил датчики температуры на движок и на улицу? и как правильно калибровать? Бак у меня 60л,имеется 2 канистры 20л.Сохранятся ли результаты калибровки,если не сразу весь бак калибровать? Я про то что мне придется с канистрой до заправки три раза бегать... Жду ответа,уважаемые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры двигателя я приклеил термоклеем прямо к корпусу термостата,рядом со штатным. Из-за обдува вентилятором показания теппературы врут на 10-15 градусов. В связи с этим у меня ко всем вопрос- кто куда ставил датчики температуры на движок и на улицу?

Я к примеру разобрал старый датчик, вынул начинку, просверлил маленькое отверстие для массы DS-ки, пластмассовый корпус DS-ки промазал теплопроводной пастой, выводы надёжно обжал, припаял, и усадил в термоусадку, ещё на всякий случай кембрики одел. Потом всё это дело промазал сверху герметиком.

post-126966-0-19677100-1303053086_thumb.jpg

post-126966-0-49277700-1303053113_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно! Я только побредил этим устройством. а оно тут меня прям как ждало. Буду читать 93 стр и начну делать, хотя я чуть другие детали подготовил (инфинион и ЛПси)... Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже с переменным резюком показания скачут, правда не сильно-плюс минус 1 единицу. Я уже и обвешал питание кондерами 0,1 мкф, и электролиты ставил,даже дроссель в цепь питания атмеги ставил,думал,может помехи по питанию- не помогло.

попробуйте демпфировать входной сигнал от датчика топлива, поставив параллельно датчику топлива емкость на 10-50мкф.

Я к примеру разобрал старый датчик, вынул начинку, ................

делал так-же. работает нормально

Буду читать 93 стр и начну делать

терпения и удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда лучше ставить уличный датчик?

за бампер (вернее внутрь его). у меня на 21063 стоит внутри заднего бампера подальше от выхлопной трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

под передний бампер, под фарой... чтобы его показания не искажались нагретым воздухом прошедшим под машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. От всей души хочу поблагодарить автора за данный проект. Далеко не каждый поделится бесплатно своими оригинальными разработками с окружающими. Особенно мне понравился измеритель бензина - в Инете ничего подобного не находил и сделаю его обязательно. Еще поразило терпение автора к "просящим" - сколько раз редактировался проект под нужды конкретного человека :)

Вопрос к Юре: Вы уже забрали машину из ремонта и планируете ли продолжать работу по данному проекту? Кстати, лично мне очень понравилась Ваша идея с раздельными приборами - при наличии художественного подхода можно сделать замечательную цифровую панель приборов на любой автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Попробую уличный датчик поставить под фару в передний бампер. А может,его нужно как-то от дождя защитить? мне кажется,оть и внутри бампера,но влага через любую лазейку пролезет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Юре: Вы уже забрали машину из ремонта и планируете ли продолжать работу по данному проекту?

спасибо за благодарность.

работу продолжать буду, а вот машину заберу не скоро (ориентировочно - конец осени/начало зимы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Вячеслав_НС
      помогите разобраться с кодом .(послать значение по шине TWI на ЦАП PCF8591) не работает в протеусе ...
      #define F_CPU 8000000UL 
      #include <stdlib.h>
      #include <avr/io.h>
      #include <util/delay.h>
      //*** ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ШИНЫ TWI ***/
      void TWI_Init(void)
      {
          // Установка тактовой частоты F_scl  = 100 кГц
          TWBR =32;
          TWSR &= (~((1<<TWPS1)|(1<<TWPS0)));
          TWCR |= (1 << TWEN);            // Разрешение работы TWI-модуля
      }

      /*** ЗАПУСК TWI ***/
      void TWI_Start(void)
      {
          TWCR = (1<<TWINT) | (1<<TWSTA) | (1<<TWEN);
          while(!(TWCR & (1<<TWINT)));
          TWDR = 1001000; // передача адреса модуля PCF8591 в шину TWI
          TWCR=(1<<TWINT)|(1<<TWEN);
          while(!(TWCR & (1<<TWINT)));
      }
      /*** ОСТАНОВКА TWI ***/
      void TWI_Stop(void)
      {
          TWCR = (1<<TWINT) | (1<<TWEN) | (1<<TWSTO);
          while(TWCR & (1<<TWSTO));        // Ожидание завершения передачи условия СТОП
      }
      /***ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ В TWI***/
      void TWI_WriteByte(uint8_t data)
      {
          TWDR = data;                    // Загрузка данных в TWDR
          TWCR=(1<<TWINT)|(1<<TWEN);
          while(!(TWCR & (1 << TWINT)));    // Ожидание завершения передачи данных
      }
      /*** ПЕРЕДАТЬ ЗНАЧЕНИЕ В PCF8591 ***/
      void PCF8591_get(void)
      {
          TWI_Start();                // Запуск TWI
          TWI_WriteByte(0x40);        //включаем цап
          TWI_WriteByte(100);            // запись в ЦАП значения 100
          TWI_Stop();                    // Остановить TWI
      }            
          int main(void)
      {
          TWI_Init();    
          while (1)
      {
              PCF8591_get;
             _delay_ms(50);
        }
      }
    • By Вячеслав_НС
      Здравствуйте ! подскажите , какую лучше библиотеку использовать (и где ее взять) для управления i2c atmega8 в atmel studio 7  .  задача - управлять atmega8 по i2c ,  цап  PCF8591T .
      понимаю , в интернете много примеров и библиотек , но хотелось бы пример максимально простой и точно рабочий . т.к. пока что все мои попытки не привели к успеху ... то Atmel Studio 7 при компиляции ругается на несуществующий файл ( к примеру - "stream.h") при использовании библиотеки i2c , то еще какие то грабли .
    • By Антон Плюшкин
      В общем есть небольшая тривиальная задача - сделать свитюльку. Контроллер управляет светодиодиками, цвета меняются, людишки довольны.
      Схема проста: Attiny44a -> 2n3904 x3 -> RGB-светодиод.
      Собрал, протестил, всё норм, но!
      Как только в коде я использую функцию задержки - _delay_ms (util/delay.h) - контроллер повисает!
      #define F_CPU 16000000UL #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> int main(void) { // Input/Output Ports initialization // Port A initialization // Function: Bit7=Out Bit6=Out Bit5=In Bit4=In Bit3=In Bit2=In Bit1=In Bit0=In DDRA=(1<<DDA7) | (1<<DDA6) | (0<<DDA5) | (0<<DDA4) | (0<<DDA3) | (0<<DDA2) | (0<<DDA1) | (0<<DDA0); // State: Bit7=0 Bit6=0 Bit5=T Bit4=T Bit3=T Bit2=T Bit1=T Bit0=T PORTA=(0<<PORTA7) | (0<<PORTA6) | (0<<PORTA5) | (0<<PORTA4) | (0<<PORTA3) | (0<<PORTA2) | (0<<PORTA1) | (0<<PORTA0); // Port B initialization // Function: Bit3=In Bit2=Out Bit1=In Bit0=In DDRB=(0<<DDB3) | (1<<DDB2) | (0<<DDB1) | (0<<DDB0); // State: Bit3=T Bit2=0 Bit1=T Bit0=T PORTB=(0<<PORTB3) | (0<<PORTB2) | (0<<PORTB1) | (0<<PORTB0); // Timer/Counter 0 initialization // Clock source: System Clock // Clock value: 16000,000 kHz // Mode: Phase correct PWM top=0xFF // OC0A output: Non-Inverted PWM // OC0B output: Non-Inverted PWM // Timer Period: 0,031875 ms // Output Pulse(s): // OC0A Period: 0,031875 ms Width: 0 us // OC0B Period: 0,031875 ms Width: 0 us TCCR0A=(1<<COM0A1) | (0<<COM0A0) | (1<<COM0B1) | (0<<COM0B0) | (0<<WGM01) | (1<<WGM00); TCCR0B=(0<<WGM02) | (0<<CS02) | (0<<CS01) | (1<<CS00); TCNT0=0x00; OCR0A=0x00; OCR0B=0x00; // Timer/Counter 1 initialization // Clock source: System Clock // Clock value: 16000,000 kHz // Mode: Ph. correct PWM top=0x00FF // OC1A output: Non-Inverted PWM // OC1B output: Disconnected // Noise Canceler: Off // Input Capture on Falling Edge // Timer Period: 0,031875 ms // Output Pulse(s): // OC1A Period: 0,031875 ms Width: 0 us // Timer1 Overflow Interrupt: Off // Input Capture Interrupt: Off // Compare A Match Interrupt: Off // Compare B Match Interrupt: Off TCCR1A=(1<<COM1A1) | (0<<COM1A0) | (0<<COM1B1) | (0<<COM1B0) | (0<<WGM11) | (1<<WGM10); TCCR1B=(0<<ICNC1) | (0<<ICES1) | (0<<WGM13) | (0<<WGM12) | (0<<CS12) | (0<<CS11) | (1<<CS10); TCNT1H=0x00; TCNT1L=0x00; ICR1H=0x00; ICR1L=0x00; OCR1AH=0x00; OCR1AL=0x00; OCR1BH=0x00; OCR1BL=0x00; // Timer/Counter 0 Interrupt(s) initialization TIMSK0=(0<<OCIE0B) | (0<<OCIE0A) | (0<<TOIE0); // Timer/Counter 1 Interrupt(s) initialization TIMSK1=(0<<ICIE1) | (0<<OCIE1B) | (0<<OCIE1A) | (0<<TOIE1); // External Interrupt(s) initialization // INT0: Off // Interrupt on any change on pins PCINT0-7: Off // Interrupt on any change on pins PCINT8-11: Off MCUCR=(0<<ISC01) | (0<<ISC00); GIMSK=(0<<INT0) | (0<<PCIE1) | (0<<PCIE0); // USI initialization // Mode: Disabled // Clock source: Register & Counter=no clk. // USI Counter Overflow Interrupt: Off USICR=(0<<USISIE) | (0<<USIOIE) | (0<<USIWM1) | (0<<USIWM0) | (0<<USICS1) | (0<<USICS0) | (0<<USICLK) | (0<<USITC); // Analog Comparator initialization // Analog Comparator: Off // The Analog Comparator's positive input is // connected to the AIN0 pin // The Analog Comparator's negative input is // connected to the AIN1 pin ACSR=(1<<ACD) | (0<<ACBG) | (0<<ACO) | (0<<ACI) | (0<<ACIE) | (0<<ACIC) | (0<<ACIS1) | (0<<ACIS0); ADCSRB=(0<<ACME); // Digital input buffer on AIN0: On // Digital input buffer on AIN1: On DIDR0=(0<<ADC1D) | (0<<ADC2D); // ADC initialization // ADC disabled ADCSRA=(0<<ADEN) | (0<<ADSC) | (0<<ADATE) | (0<<ADIF) | (0<<ADIE) | (0<<ADPS2) | (0<<ADPS1) | (0<<ADPS0); unsigned char VL_OCR0A = 0, VL_OCR0B = 0, VL_OCR1A = 0; OCR0A = 0; OCR0B = 0; OCR1A = 0; while(1) { _delay_ms( 100 ); VL_OCR0A = VL_OCR0A + 1; VL_OCR0B = VL_OCR0B + 1; VL_OCR1A = VL_OCR1A + 1; if( VL_OCR0A >= 250 ){ VL_OCR0A = 0; } if( VL_OCR0B >= 250 ){ VL_OCR0B = 0; } if( VL_OCR1A >= 250 ){ VL_OCR1A = 0; } OCR0A = VL_OCR0A; OCR0B = VL_OCR0B; OCR1A = VL_OCR1A; } } Т.е. если указать задержку в начале цикла, то светодиод не светится вообще.
      Если задержку убрать - светодиод немного подсвечивает всеми цветами.
      while(1) { _delay_ms( 100 ); // <--- ЗАДЕРЖКА --- VL_OCR0A = VL_OCR0A + 1; VL_OCR0B = VL_OCR0B + 1; VL_OCR1A = VL_OCR1A + 1; if( VL_OCR0A >= 250 ){ VL_OCR0A = 0; } if( VL_OCR0B >= 250 ){ VL_OCR0B = 0; } if( VL_OCR1A >= 250 ){ VL_OCR1A = 0; } OCR0A = VL_OCR0A; OCR0B = VL_OCR0B; OCR1A = VL_OCR1A; } Где я накосячил?
      З.Ы.: Замечаний по поводу оптимизации кода, излишних переменных и п.р. прошу не писать - изощряюсь как могу ибо не пойму почему не работает
  • Сообщения

    • Я то могу. А вот ты не увиливай, и обсуди фильмы со своим закадычном коллегой по теме, вместо дешёвых разборок с  новичками. Котёнок столько фильмов тут запостил, промеж моих анекдотов, но ни одна скотина нормально их с ним не обсудила. А он ведь для вас всех старается. Чтобы ты вышел из этой темы полноценным гражданином.  Ему-то всё это не надо, он это знает лучше вас всех. И он уже гражданин. А ты, видать, как был с неблагодарным физическим лицом, впервые зайдя в эту тему, так с ним и останешься.
    • @Qdanah Во, нормально можешь ведь когда захочешь, и без дерьма. 
    • И пикничок ранний ,тема"вечер" под гитару:  
    • Вспомнился старый афоризмы.  Аудиофилы слушают только шум в паузах, по моему это уже давно не актуально, современны источники нормального качества дают настолько низкий шум что этим можно пренебречь, гораздно полезнее функция отключения усилителя скажем при простое 10 минут и включение его при появлении звука, это экономит энергию.  Регулятор громкости, только один фиг придётся повторять регулятор, Регулятор громкости Никитина http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=48665 .
    • Вот тебе анекдот попроще. Вдруг поймешь. Великий знаток трольботов...  
    • Не так, к незнакомым трoлль-ботом. 
  • Покупай!

×
×
  • Create New...