Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наверно сделать её заново будет и то быстрее...

согласен. гаража нет... машина ночует под окнами... получается что новая машина при таких условиях сгниет через 3-4 года. выплачиваю ссуду + кредит... соответственно новую или в хорошем состоянии я не потяну физически.

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а вдруг пригодится. http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=2458

В данном проекте используется микросхема К561тм2(CD4013) в качестве тахометра. Считывающее устройство - обычный вольтметр. В таблице четко прослеживается линейная зависимость оборотов двигателя от напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Юра, а вдруг еще пригодится. http://historyneverdies.blogspot.com/2010/12/led-speedometer.html

В данном проекте вместо датчика скорости используется шаговый двигатель от принтера. Опять-же линейная зависимость от напряжения, но уже скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, люди знают толк в извращениях! Боюсь, что двигатель от принтера долго не протянет.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:) По электрической части протянет - работает-же в роли генератора. А вот по механической (подшипники ротора или втулки) может и нет. С другой стороны я не знаю, какие обороты выходят на датчик скорости - наверняка-же не 1:1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что есть методы измерения проще - измерение частоты вращения вала, снимать можно оптическим датчиком. В случае "генератора" нужно еще измерить напряжение(источник погрешности), неизвестна погрешность преобразования частота-напряжение(особенно при низких оборотах!) - необходима калибровка прибора на месте, а затем еще и программное масштабирование(дискретное значение АЦП в отображаемую величину). Измерить же частоту цифровым прибором гораздо проще и точность измерения поддается контролю.

Т.е. получается устройство поставил-и-работает. Нет трущихся деталей - ресурс практически неограничен(как собственно у штатного прибора). А моторчик от принтера, даже если там будет соотношение оборотов 1:100 врядли отработает ресурс в 100000км пробега(впрочем это как повезет, но стоит ли надеяться на лучшее?).

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что есть методы измерения проще - измерение частоты вращения вала, снимать можно оптическим датчиком. В случае "генератора" нужно еще измерить напряжение(источник погрешности), неизвестна погрешность преобразования частота-напряжение(особенно при низких оборотах!) - необходима калибровка прибора на месте, а затем еще и программное масштабирование(дискретное значение АЦП в отображаемую величину). Измерить же частоту цифровым прибором гораздо проще и точность измерения поддается контролю.

Т.е. получается устройство поставил-и-работает. Нет трущихся деталей - ресурс практически неограничен(как собственно у штатного прибора). А моторчик от принтера, даже если там будет соотношение оборотов 1:100 врядли отработает ресурс в 100000км пробега(впрочем это как повезет, но стоит ли надеяться на лучшее?).

зачем ставить механические датчики? Разве что на дизель, с бензиновых снимать никаких проблем, например самый простой способ это намотать несколько витков проволоки на один из высоковольтных проводов, я на предыдущей машине снимал с высоковольтной катушки, естесственно на ее входе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это измерение оборотов. А скорости? А если многоимпульсная система зажигания?

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая, хотя та что с буквой L - дороже стоить будет, поскольку низковольтная (работает от 1.8 до 5.5В) цифра после тире - максимальная частота на которой она может работать, если не ошибаюсь в этих приборах она равна 8Мгц(если больше то с буквой L отпадает). AU и PU - это типы корпусов...

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с буквой L стоит дешевле. если смотреть на platan.ru, то раза в 2 примерно.

хотелось бы точно узнать, подойдет или нет

Изменено пользователем -=Den=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATMEGA

8L-8 (рабочая частота 8МГц)

16 и 8А (рабочая частота 16МГц)

AU (32 пиновый корпус TQFP)

PU (28 пиновый корпус DIP)

Подойдет любая, только по datasheet надо смотреть выводы (на 28 пин и на 32 пин нумерация различается)

post-45250-0-66501300-1303899769_thumb.jpg

Изменено пользователем lv.alibaba

Чёртова Прибалтийская погода - утром трясет, вечером качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрец!

не могли бы вы проверить прошивку ранее вами выложенную для LED индикатора .....конкретно почему-то в EEPROM не сохраняются изменения вносимые для пункта инерционность и пункта расход.....т.е. после сброса питания они возврашаются к исходным данным, которые были при прошивке, хотя калибровка топлива сохраняется

led_412.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hs173

Запустил Вашу схему на LCD Nokia1110 в Proteus-всё ОК. Но если пытаться моделировать такую же схему на Mega8 28DIP, то ничего не происходит (чистый экран, файл прошивки 1.hex). Нужна ли другая прошивка? Можете её выложить? Проблема в том, что у нас в продаже нет Атмег 32-ноги в корпусе TQFP, да и такую точно-миниатюрную пайку будет сложновато осуществить. А 28-ножный DIP корпус подошел бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно все-таки установить уличный датчик,внутри переднего бампера? Датчик на двигатель я сделал как советовали,работает. :rolleyes: вот только сам движок стуканул... цепь порвалась и загнуло клапана. Ничего, сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hs173

Запустил Вашу схему на LCD Nokia1110 в Proteus-всё ОК. Но если пытаться моделировать такую же схему на Mega8 28DIP, то ничего не происходит (чистый экран, файл прошивки 1.hex). Нужна ли другая прошивка? Можете её выложить? Проблема в том, что у нас в продаже нет Атмег 32-ноги в корпусе TQFP, да и такую точно-миниатюрную пайку будет сложновато осуществить. А 28-ножный DIP корпус подошел бы.

Различия в назначении выводов учтено? Тип корпуса на скорость полёта не влияет!

Где конкретно все-таки установить уличный датчик,внутри переднего бампера? Датчик на двигатель я сделал как советовали,работает. :rolleyes: вот только сам движок стуканул... цепь порвалась и загнуло клапана. Ничего, сделаю.

Если следовать советам то да, в передний бампер. А вообще-то пофигу куда но подальше от двигателя, и скрыть от потока воздуха. Точно двигатель стуканул не из-за датчика? :unsure:

Чёртова Прибалтийская погода - утром трясет, вечером качает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hs173

Запустил Вашу схему на LCD Nokia1110 в Proteus-всё ОК. Но если пытаться моделировать такую же схему на Mega8 28DIP, то ничего не происходит (чистый экран, файл прошивки 1.hex). Нужна ли другая прошивка? Можете её выложить? Проблема в том, что у нас в продаже нет Атмег 32-ноги в корпусе TQFP, да и такую точно-миниатюрную пайку будет сложновато осуществить. А 28-ножный DIP корпус подошел бы.

Различия в назначении выводов учтено? Тип корпуса на скорость полёта не влияет

Где конкретно все-таки установить уличный датчик,внутри переднего бампера? Датчик на двигатель я сделал как советовали,работает. :rolleyes: вот только сам движок стуканул... цепь порвалась и загнуло клапана. Ничего, сделаю.

Если следовать советам то да, в передний бампер. А вообще-то пофигу куда но подальше от двигателя, и скрыть от потока воздуха. Точно двигатель стуканул не из-за датчика? :unsure:

Различия учел, просто смутило, что не моделировалось в протеусе. Сейчас рисую печатку, дополнительно размещу на ней все защитные цепи по питанию, т.к. ранее все предлагаемые печатки их не содержали. Когда получится, если будет кому-то интересно - выложу результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где конкретно все-таки установить уличный датчик,внутри переднего бампера? Датчик на двигатель я сделал как советовали,работает. :rolleyes: вот только сам движок стуканул... цепь порвалась и загнуло клапана. Ничего, сделаю.

а где еще? внутри, только не к пластику бампера, а так чтобы датчик был в воздухе, в любой машине постоявшей на солнце будет врать, но через пару сот метров будут нормальные показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,не из-за датчика.Просто из-за старости авто... Еще надо бензиновый датчик менять,когда калибровать пробовал,показания на 15 литрах застряли. Но до этого уровня всё шло четко-на литр девять единиц.Так что устройство супер,я думаю все получится! Такой фишки с уровнем топлива я даже на машинах со штатным бортовиком не видел!

Подскажите, а как сохранить на компе данные калибровки? На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,не из-за датчика.Просто из-за старости авто... Еще надо бензиновый датчик менять,когда калибровать пробовал,показания на 15 литрах застряли. Но до этого уровня всё шло четко-на литр девять единиц.Так что устройство супер,я думаю все получится! Такой фишки с уровнем топлива я даже на машинах со штатным бортовиком не видел!

Подскажите, а как сохранить на компе данные калибровки? На всякий случай.

Считать из МК EEPROM и сохранить в файл, все настройки хранятся там, таким образом можно переносить настройки на другой МК, только FLASH и EEPROM должны быть от одной прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,не из-за датчика.Просто из-за старости авто... Еще надо бензиновый датчик менять,когда калибровать пробовал,показания на 15 литрах застряли. Но до этого уровня всё шло четко-на литр девять единиц.Так что устройство супер,я думаю все получится! Такой фишки с уровнем топлива я даже на машинах со штатным бортовиком не видел!

Подскажите, а как сохранить на компе данные калибровки? На всякий случай.

Считать из МК EEPROM и сохранить в файл, все настройки хранятся там, таким образом можно переносить настройки на другой МК, только FLASH и EEPROM должны быть от одной прошивки.

Можно не сохранять, просто поставить галочку "save eeprom" при программировании и всё

ps вопрос к разработчику: зачем резисторы для кнопок?, можно просто "подтяжку" включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,не из-за датчика.Просто из-за старости авто... Еще надо бензиновый датчик менять,когда калибровать пробовал,показания на 15 литрах застряли. Но до этого уровня всё шло четко-на литр девять единиц.Так что устройство супер,я думаю все получится! Такой фишки с уровнем топлива я даже на машинах со штатным бортовиком не видел!

Подскажите, а как сохранить на компе данные калибровки? На всякий случай.

Считать из МК EEPROM и сохранить в файл, все настройки хранятся там, таким образом можно переносить настройки на другой МК, только FLASH и EEPROM должны быть от одной прошивки.

Можно не сохранять, просто поставить галочку "save eeprom" при программировании и всё

ps вопрос к разработчику: зачем резисторы для кнопок?, можно просто "подтяжку" включить

Галочка "save eeprom" поможет не перетереть EEPROM при перезаписи МК, но не поможет сохранить настройки.

Резисторы... да можно и не ставить, а потом с "подтяжкой" ловить "глюки")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет,не из-за датчика.Просто из-за старости авто... Еще надо бензиновый датчик менять,когда калибровать пробовал,показания на 15 литрах застряли. Но до этого уровня всё шло четко-на литр девять единиц.Так что устройство супер,я думаю все получится! Такой фишки с уровнем топлива я даже на машинах со штатным бортовиком не видел!

Подскажите, а как сохранить на компе данные калибровки? На всякий случай.

Считать из МК EEPROM и сохранить в файл, все настройки хранятся там, таким образом можно переносить настройки на другой МК, только FLASH и EEPROM должны быть от одной прошивки.

Можно не сохранять, просто поставить галочку "save eeprom" при программировании и всё

ps вопрос к разработчику: зачем резисторы для кнопок?, можно просто "подтяжку" включить

Галочка "save eeprom" поможет не перетереть EEPROM при перезаписи МК, но не поможет сохранить настройки.

Резисторы... да можно и не ставить, а потом с "подтяжкой" ловить "глюки")

Уважаемый hs173!

На стр. 80 Вы сказали, что, несмотря на то, что в дисплеях Nokia 1110 и 1100 одинаковые контроллеры, для них нужны разные прошивки (дисплей 1100 зеркальный). К сожалению, я этот пост пропустил и почти собрал Вашу схему "топливовольтаж" на имевшемся у меня 1100. Можете Вы выложить прошивку для 1100? Если есть необходимость, могу предложить печатки в Layout 5 для этой схемы и для схемы на 7 сегментных индикаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...