Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

что делать? чинить датчик! смазать его там или чего еще... если цепляет - согнуть слегка.

Смотреть, вобщем, в оба! Если штатный показывает нормально, значит датчик топлива в норме. Посмотри какое напряжение идет на БК во время калибровки. Может ты где-то накосячил с подключением и/или напряжение слишком маленькое(слишком большое) подается на вход - разрядности не хватает.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну да, буду датчик смотреть. Правда придется весь бак выкатать... Перспектива проводить калибровку в третий раз также не радует. Я на неё почти весь день убил. А штатный датчик стрелочный, куда ему такая точность,есть литр,нет. А какое напряжение должно быть на входе? Может быть, ну его этот БК, все равно собрался машину обновить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В теме было подробно расписано насчет этого вопроса. А скачек в показаниях может быть из-за того что резистор в баке проволочный, и ползунок в эти моменты попадает между витками - один виток это 24 а следующий попадет на ползунок уже при 26. Стрелочный то не заметит этой разницы, а если надо точнее - уже облом. Было бы конечно неплохо заменить его на обычный переменный резистор но что-то мне говорит что это не так просто.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня вторй раз пытался откалибровать уровень топлива. Первый раз показания застряли где то на 15 литрах. Льешь еще один-показания те же...... :D

Может я не прав, но не возникало у вас мысли померить крайние значения сопротивления датчика (делитель напряжения для вашей машины никто не пересчитывал). Есть вариант, что датчика у вас два (бывает такое). Возможность залипания датчика, задевания - исключается если стрелка работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет датчика- сопротивление у него от 15ом при полном до 315ом при пустом. Надо ли мне пересчитывать делитель напр-я и как его пересчитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет датчика- сопротивление у него от 15ом при полном до 315ом при пустом. Надо ли мне пересчитывать делитель напр-я и как его пересчитать?

Ну вообще проверяется это довольно просто, поскольку есть и второй датчик не придется вытаскивать из бака, просто подключите его к устройству и подвигайте поплавок руками, посмотрите что отображается на БК во всех положениях поплавка, попробуйте калибровать вручную, понемногу двигая поплавок.

А вообще учитывая

...Поскольку это уже получилось 26л,значение 25л в комп не записывал, а пошел с 26 и дальше...

не знаю с каким алгоритмом Ваша прошивка, но насколько я помню пропускать значения нельзя, то что на 2 литра показания одни и те же это возможно и допустимо, просто у датчика в этом месте не хватает дискретности, нужно в обе ячейки записать показания и в 25 и в 26 пусть и одни и теже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в статье есть ответ на мой вопрос, но 97 страниц я ниасилил)) Хотелось бы собрать устройство ТОЛЬКО на уровень топлива, с функциями описанного в теме (политровая калибровка)на LED индикаторах. Если не в лом, подпните на нужную страницу темы или на иной ресурс. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, хочется прикрутить уровень газа в баллоне и расходомер.. есть идеи , умные люди ?

PS. Сегодня сей девайс помог мне увидеть неисправность : у меня периодически проваливались холостые и машина глохла. оказалось напряжение падает с 14.2 до 11.9в (пропадает зарядка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер какраз несложно, дифманометр(с электрическим выходом) и дросельную шайбу. Но измеритель давления надо изолировать от действия измеряемой жидкости. Помоему продаются уже готовые блоки - ставишь в разрыв топливопровода и подключаешь манометр.

А вот с газом сложнее - там давление высокое, самому врезать туда манометр это подписать смертный приговор.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен файл программы прошивки. В чём она написана в С или в Делфи? для того чтобы дописать программу. Если это возможно выложите файл программы. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такие вопросы задаешь(Делфи, ха) то у меня имеются огромные сомнения насчет возможности "дописать". Мало знать язык, надо еще контроллер досконально изучить. Там есть масса ньюансов и особенностей.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Дело в том, что я собрал этот БК (на атмеге8), прошил контролёр, даже с первого раза схема заработала. На экране появились русскими буквами надписи, но, прошивка написана на 2 датчика температуры (салон и улица) показывать должны одновременно, а на экране только одна температура и та всегда 0 показывает. Это первая проблема. Вторая проблема - не меняется значение уровня топлива при подключении датчика топлива соответственно о калибровке и речи быть не может. 3 проблема которую хотим реализовать на Атмеге 8 - это часы, вот для чего нужен файм программы прошивки.

PS: В программировании я и правда не силён этим занимается мой товарищ. С часами это его идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я разочарую. Насколько я знаю, прошивка сейчас в контроллер едва влезает(атмега8 - 8Кслов), добавлять туда что-то будет проблематично

Ну и вторая проблема - разбираться в чужих исходниках это удел профессионалов. Гораздо проще написать свое и с нуля.

Текущий проект написан на Си, но на ассемблере все это сделать было бы гораздо компактней. В принципе там нет ничего сложного, но за счет того что используются рассчеты с вещественными числами - используется библиотека для работы с вещественными числами, которая и занимает львиную долю прошивки.

Вобщем, лучше написать все с начала - это не так сложно как кажется если начать с блок-схемы алгоритма.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через неделю использования БК потух :( : подсветки нет (с 6-й ноги Атмеги ничего нет) , на индикаторе пусто , при нажатии на кнопки не "пикает" . Атмега в программаторе читается\стираетсы\пишется , ондикатор менял (да и так ясно что он не при делах) , питание на всех ногах Атмеги в норме ... что случилось ? Сдохла Атмега ? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через неделю использования БК потух :( : подсветки нет (с 6-й ноги Атмеги ничего нет) , на индикаторе пусто , при нажатии на кнопки не "пикает" . Атмега в программаторе читается\стираетсы\пишется , ондикатор менял (да и так ясно что он не при делах) , питание на всех ногах Атмеги в норме ... что случилось ? Сдохла Атмега ? :(

А что у нее на 6-ой ноге? И что за схема? А то их тут столько наворочено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а проиваешь ты и проверка прошивки проходит на ура? попробуй EEPROM тоже прошить с прошивки(сбросить настройки). Перед этим прежнее содержимое считай и сохрани.

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кварца по схеме нет , да и шьётся то без кварца (или я чего-то не понимаю)

Правильно понимаешь, кварц здесь не причем, хотя да, похоже как будто МК просто не запускается, будь он в схеме.

Учитывая, что слишком много внешних узлов не подают признаки жизни, но МК работает в программаторе, это какое то механическое повреждение, от тряски что то отошло, отвалилось ну и т.п.

Возможно конечно что сдох МК, но тогда с большой вероятностью он бы не работал и в программаторе, но такой вариант тоже не исключен. Вобщем сначала все проверить, особенно питание, не поможет так менять МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стер, прошил епром, затем флеш , считал фьюзы(убедился что всё верно) , вставил микроконтроллер в плату - на дисплее тишина ... ума не приложу что случилось, ведь даже обвязка тут мало задействована для запуска :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стер, прошил епром, затем флеш , считал фьюзы(убедился что всё верно) , вставил микроконтроллер в плату - на дисплее тишина ... ума не приложу что случилось, ведь даже обвязка тут мало задействована для запуска :huh:

Кстати здесь RESET, вывод 1, совсем не задействован, что не есть хорошо, повесь с него на землю конденсатор ~0,1 мкф и резистор на +5в ~10 кОм, можно еще параллеьно этому конденсатору подключить кнопку, это будет аппаратный сброс, может так запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...