Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня собрал вот такой делитель

post-91717-0-42308700-1322781482_thumb.gif

У меня авто Микробусик Ниссан 80-го года.

И вот, я не стал вдаваться (лень приборы снова разбирать) в принцип работы, там что-то типа нагреваемых биметаллических пластин, в общем приборы в районе от 15 до 9 вольт "застабилизированы", не знаю каким образом японцы выдумали, но напряжение до 9 не влияет, стоят как вкопаные. значит проблема перестройки приборов под новое напряжение отпадает

Потому поставил стабилизатор 9.4 вольт на выходе и собрал такой делитель.

Проблема обнаружилась в том, что напряжение на датчике топлива идатч. температуры скачет от нуля до некоторого изменяемого предела с частотой в 2 герц, т.е. прибор весма инерционен, а напряжение, то есть то нет, я меандер для наглядности пририсовал...

Потому и был собран сей "сглаживатель" с делителем.

При таких ёмкостях при изменении напряжения на вхое, напряжение на выходе делителя падает и поднимается весьма резко, за несколько секунд, по логарифмической кривой, ессно. намного быстрее штатного прибора, а скачков напряжения уже не заметно на втором кондюке..

И возникла главная мысль по поводу точности сего прибора, точнее реостата в баке. Допустим, реостат стоит на проволочке 50 ом и при качаниях на 1/5 секунды переходит на следующую проволочку в 60 ом, итого полученное и сглаженное "среднее арифметическое" после конденсаторов будет стабильным и равняться ну что-то полученным от 52 ом.

Это просто пример, к тому, что даже если проволочек там мало, на сглаженное кондюками среднее значение будет достаточно точным

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет всем, вот хотел поинтересоваться, кто-нибудь пробовал сделать или приобрести датчик уровня топлива поточнее штатного.Сегодня при калибровке обратил внемание.например 10 литров=100 Ом,11 л.=110 Ом, 12 л.=120 Ом, 13 л.=115 Ом.

Не надо городить с датчиком уровня топлева, решение есть и простое если у вас в баке стоит проволочный датчик как на ВАЗ 2106 карбюратор, то возьмите датчик уровня топлива от ВАЗ 2107 инжектор и будет вам счастье.

У меня давно стоит мини компютер автора ЮРЕЦ, ну год точно и поначалу были проблемы с показаниями (то на ноль упадут,то норма) причина была в провлочном датчике, после установки датчика от инжектоной 2107 прибр работает без нареканий. Сам датчик уровня (поплавок) у инжекторной сделан на графитном резисторе с 36-ю отводами по 1оМ, контактные отводы посеребрены.

Кто собирал прибор на LCD NOKIA 3310 ??? Поделитесь архивом с прошивкой,печаткой,полной схемой и т.д. на перед буду благодарин всем.

Изменено пользователем STRELEC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вчера собрал на макете Тахометр со станицы 68 ССЫЛКА на макете, потому как почему-то больше инфы по Тахо не нашёл, а выложенная схема несёт лишь основную инфу, а обвязку надо лепить самому, да и на дисплее это первая моя схема.

Схема работает.

Единсвеное, помехи сильно сбивают, то тетрис на дисплее, то вообще потухнет, до перевключения, даже искра в розетке и та вышибает, ну макет есть макет наверное...

Может где есть продолжение проекта? А то там и прошивка выложена "бета"

Может какие баги были? Или на том посте всё и закончилось?

У меня тахометра в машине с завода нет, но для полной ЛСД-коллекции хотелось бы.

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помехи... потому что вывод сброса в воздухе болтается! И кварц надо подключать с конденсаторами по даташиту - это самое уязвимое к помехам место схемы. И обязательно по питанию керамический конденсатор на 0.1мкф как можно ближе к выводам питания микросхемы. AVCC обязательно подключить к +5В...

Изменено пользователем Alexeyslav

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это сделано, кроме ресет, правда AVCC к плюс 5в. напрямую, без L-развязки

ну да макетка то, как паук, вся в проводках, навесной, потому как антенна.

Главное работает, значит можно печатку рисовать и собирать как положено.

Щас озадачился подсветкой, её яркостью, слабовато. У меня нет даташит на ЛСД 1110, какой там ток на подсветку, Вы не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению на предыдущих страницах (где то в середине темы)не открываются все ссылки и изображения

ищу схему и прошивку 2х термометров на дисплее NOKIA3310 есть ли у кого возможность помочь и выложить повторно,

заранее спасибо

----------------------------------

незнаеш что писАть? - молчи

будешь казаться умнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению на предыдущих страницах (где то в середине темы)не открываются все ссылки и изображения

ищу схему и прошивку 2х термометров на дисплее NOKIA3310 есть ли у кого возможность помочь и выложить повторно,

заранее спасибо

Эти?

3310_proteus.rar

3310_termo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто может знает, подскажите.

Собрал спидометр-одометр на меге16

Изначально на столе всё работало.

Добавил инвертор на вход, паял станцией не вынимая МК.

Теперь при включении кажет 0,5сек рабочий экран (0км/ч) и потом переключается в режим установок и ни на что не реагирует, в т.ч. на РЕЗЕТ (9 pin DIP)

Перепрошить МК тоже не получается, даже вынув из платы. -нет ответа от чипа.

что, МК в мусорку?

Блин, жалко, ...200рэ.

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в схеме, то нет. Проверено. Да и не шьётся он и вне схемы.

Разве что "во время процесса" я коротнул где-то...

Просто думаю, кроме прошивки по МОСИ-МИСО-СЦК-РЕЗЕТ-ГРАУНД по моему ISP, может ещё есть способ залезть внутрь?

Фьюзы выставлял, вшивал. Да и работала схема сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно если убил порт статикой, должно значительно вырасти потребление. Он может перестать отзываться если случайно прошил фьюзы и установил внешний тактовый вход. Попробуй подать на внешний вход частоту в 1Мгц

Учение - изучение правил. Опыт - изучение исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрец, можно ли прикрутить БК датчик расхода для подсчета расхода на 100 км? описание датчика в прикрепленном файле. источник Моя ссылка

04_2_rh_e_copy.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрец, можно ли прикрутить БК датчик расхода для подсчета расхода на 100 км?

Прикольная штука. Единственная возможность на моем авто получить и посчитать расходы...

+1 к просьбе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли прикрутить БК датчик расхода для подсчета расхода на 100 км?

прикрутить то можно. визуально как? выкинуть с дисплея какой-то параметр?

посмотрел даташитик. есть 8400 и 3400 импульсов на литр ВОДЫ. как будет считать бензин - не знаю.

плотность разная. соответственно объем тоже отличается.

да и минимальный измеряемый объем - 1,5 литра в минуту. для авто не подойдет. нужно искать другой.

в плане переделки программы- просто.

кстати, какова цена датчика? (включая пересылку).

Единственная возможность на моем авто получить и посчитать расходы...

нет одометра на авто? :-)))

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет одометра на авто? :-)))

Есть. Но он-то расход не показывает. Только пробег.

И он электронный. Ну если возможно с одометра взять данные о пробеге и привязать к расходу литров в баке - то было бы хорошо.

Но там насколько средний расход получится? А с таким (типа) датчиком - текущий будет виден. Ну как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова цена не знаю, нужно звонить и спрашивать. Контакты

Что-то ОЧЕНЬ похожее стоит в Кофематах (автоматы для приготовления кофе) для подсчета количества воды. Пластиковая емкость, в которой стоит шестеренка. На шестеренке магнитик, а над шестеренкой датчик Холла. Себестоимость такой штуки мизерная.

Да, и диапазон измерений от 25 мл до 1666 мл в минуту или от 1,5 л до 100 л в час.

Есть еще вот такое Моя ссылка Цену не знаю...

Изменено пользователем Tlsr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец скажите, пожалуйста.

Я собрал тахометр (страница 68 пост #1345) на 1110 всё работает! Огроменное Спасибо!

Скажите, та версия прошивки единственная?

Ваш тахометр меряет до 9.99 об. и визуальная полоска снизу экрана тоже до 9.99 об.,

но движки столько не крутят 5.5, ну 6000, мелочь, ну если бы длина полоски была бы "длиной" 6-6,5 тыс, бло бы интереснее ( ИМнО)

Вы другого варианта не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другого варианта не делали?

вот, набросал. полная шкала 6000 об/мин. не проверял.

напишите, что получилось.

9999-6000.rar

Изменено пользователем Юрец

не всё золото, что на контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная возможность на моем авто получить и посчитать расходы...

Не единственная.

Вот ява-приложение для мобилы, поддерживается большинством телефонов.

Главное не лениться и при каждой заправке вбивать текущий пробег и залитые литры. Делов - полминуы.

Приложил скриншоты с экрана МОЕГО телефона.

Я в 2008 году пользовал, потом забросил, по лени, да и результат был понятен.

Среднестатический расход 8,7 литра (у меня микробусик, 1,5 тонны весу, бензин)

post-91717-0-97657000-1325018402_thumb.gif

Геморно, конечно, это Вам не борт-комп, но прога реально показывает, это простой автоматический калькулятор

FuelCalc.rar

Изменено пользователем fugi1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, вот фотоотчёт. (фотошопа здесь нет, потому сжал как смог) Всё замечательно.

Проверял подачей сигнала с генератора через детектор на двух диодах. Единицы в показаниях (иногда) действительно не достаёт, но это неважно. Штатный стрелочный тахо наверняка гораздо погрешнее будет.

Ещё собрал Спидометр-Одометр на 16 меге, всё работает.

Пост 1483 стр 75 (Пост написал dinamik10 печатка DIP по моему его-же)

Правда т.к. моя Авто на ремонте я крутил спидометр (с датчиком-геркон) шуруповёртом и проверял работоспособность.

Заметил два бага.

1.Состояние подсветки (вкл/выкл) меняется только при поданном +12в. заж. Подача +12 габариты (вкл/выкл) при отключенном +12 заж. не меняют состояние подсветки, т.е. если первым выключить зажигание, а потом габариты, то подсветка продолжает гореть.

(Яркость день-ночь програмно регулируется)

2.Если отключить +12 заж. и сразу включить, то на дисплее один НОЛЬ (видно на фото) без других надписей, сбросить это состояние можно лишь нажав кн. МЕНЮ и вернувшись, откл.питание не помогает.

В принципе мне это особых неудобств не доставляет, просто пишу, что заметил

Огромное Спасибо!

PS.Осталось температуры и бензо-вольтомтры на 1110 сделать... пока руки не доходят

post-91717-0-66527100-1325057422_thumb.jpg

post-91717-0-59758700-1325057431_thumb.jpg

post-91717-0-76104700-1325057437_thumb.jpg

post-91717-0-62491700-1325057448_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...