Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

23 минуты назад, yanus сказал:

В лоте за 49$ , похоже, две головы в комплекте. :)

Точно,две головы в комплекте! В субботу,когда в первые увидел,было два лота по одной цене,а сейчас вон оно что :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что то я по этим головам ни какой инфы не найду... Что это вообще такое? :) Если судить по сопротивлению это сендаст + пермаллой.

Федор, а ты две или одну взял? :)))

Изменено пользователем yanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

23 минуты назад, yanus сказал:

Если судить по сопротивлению это сендаст + пермаллой.

Федор, а ты две или одну взял? :)))

Взял одну. Естественно,как всегда не глядя. Сейчас покурил тырнет,пишут сендаст-сендаст.

Изменено пользователем Фёдор Кривой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если не врут про голову:

"The recording/playback head used in this cassette tape deck is a Pure Sendust alloy head."

с тройным ламинированным сердечником Pure Sendust with triple laminated core 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1043975526_.thumb.GIF.0cb7778698ab13c2deddf4c6d3195834.GIFПридумал реализацию подающе-приёмного узла с электронным подтормаживанием и регулировкой его усилия. Всё достигается изьятием из схемы коммутации на КП303Е(И) и замену её на мультиплексоры CD4052 + согласование уровней на нескольких деталях обвеса. 

Суть в том, что в режиме "ход" для подтормаживания нужно запускать подающий узел в режиме очень малых оборотов (ещё меньше, чем подмотка). Также можно сделать подтормаживание и при перемотке в любую сторону, но вообще это сделано на уровне прошивки ПЛМ. 

При таком нововведении придётся однозначно убирать пружину из ЛПМ, которая расцепляет подающий узел. В последнем нужно будет склеить расходящиеся зубчатые поверхности дихлорэтаном.

Поскольку схема узла изначально (с завода) построена так, что в режиме хода мощность на валу приёмного узла падает в 4 раза (в 2 раза углубляется ООС, соответственно, падает напряжение и ток в обмотках), то логичным представляется усилие подающего узла, направленное против движения ленты, раз в 10...15, притом его очень легко сделать регулируемым.

 

 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж дело дошло до электронного подтормаживания, то надо делать и автоматическую регулировку натяжения ленты в зависимости от её количества на подающем узле. Для этого можно использовать импульсы с выхода мотора - ведь чем меньше ленты на катушке, тем выше частота импульсов и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже микроконтроллерные дела, тут элементарной логикой не обойтись ((( 

Достаточно просто стабилизировать мощность на валу двигателя, ИМХО. Т.к. усилие подмотки не нормируется жёстко. 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сторонник микроконтроллеров... А если проще: преобразуем частоту в напряжение с помощью RC-цепочки, а напряжением управляем полевиком, который будет выполнять функции подстроечного резистора. По сути, электронное подтормаживание нужно для равномерного натяжения ленты независимо от её количества на катушке. На пустой катушке подтормаживание минимально, а по мере увеличения количества ленты на катушке усилие на моторе должно увеличиваться для выравнивания натяжения ленты. Это справедливо как для подающего так и для приёмного узлов. На катушечниках же так сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, регулировать усилие подтормаживания можно изменением тока через датчики Холла, так же, как это сделано в ведущем двигателе. Частота импульсов на клемме ЛПМ "Автостоп" меняется с самой большой до самой малой - по мере воспроизведения кассеты с начала до конца. 

Проблема в том, что ввести какую-то обратную связь по натяжению ленты не получится. Как его замерить в деке? Т.е. изменение усилия должно работать без охвата электронно-механической ООС, в заданном диапазоне и с заранее заданной зависимостью. Поэтому чисто технически гораздо проще сделать его постоянным. 
Если же считать через изменение угловой скорости конкретно взятой точки  на подающей катушке и связанное с этим усилие натяжения ленты, то по мере опустошения её, угловая скорость уменьшается, а усилие растёт. 

 

 

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно "в заданном диапазоне и с заранее заданной зависимостью". И зависимость эту сделать от частоты импульсов, изменяя ток обратнопропорционально изменению частоты. В идеале для настройки натяжения нужен динамометр. Но он нужен в любом случае при первой настройке натяжения ленты. Для расчёта зависимости нужны измерения в двух точках - при пустой катушке и при полной. Понятно, что делать усилие подтормаживания постояным проще, но мы же не ищем лёгких путей.)

Вега, вообще, потрясающий аппарат в плане заложенного в нём потенциала. И Ваше неоднократное обращение к нему подтверждает это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо продумать, как всё вышеозвученное увязать в единое целое...

_____

Улучшенная схема для ППУ. CD4052BM теперь полностью защищён от перенапряжения со стороны выхода ОУ. 1517807141_.thumb.GIF.1c64f1fefb598945fe5d1c754cb685ce.GIF

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.12.2019 в 19:51, Фёдор Кривой сказал:

1401УД1 нет в чип/дип

Как это нет? Они там всегда были помойму.

 

По поводу головы - если кто то будет что то заказывать - меня возьмите в долю, а то у меня пайпал забанили, требуют копии паспорта и еше что то.

Изменено пользователем Ermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плате подающе-приёмного узла из последних выложенных обнаружена ошибка трассировки.

Выделенная дорожка между диодами и нижним выводом резистора должна подходить к верхнему выводу этого же резистора. 

 1430476069_.jpg.847c4d4acd2d9e2eab89f7d22e9ecb48.jpg

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил добраться до ЛПМ, померять изменение частоты в зависимости от количества ленты. Был несколько расстроен... На пустой катушке частота равна 2 Гц, а на полной - меньше 1-го (тестер уже не меряет) в режиме воспроизведения.

Впаял в разрыв катушки мотора приёмного узла резистор 1 ом, померял разницу токов в режимах перемотки и воспроизведения. В режиме перемотки с увеличением количества ленты на катушке ток несколько растёт, а в режиме воспроизведения - падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, в таком виде схема не работает. При номинале резистора 100 кОм в обратной связи двигатель не запускается, при номинале 200 кОм тоже не запускается, при номинале 300 кОм начинает работать, но уже о подтормаживании нет и речи, двигатель работает с большой мощностью.

Изменено пользователем Владимир Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, значит тогда сделаем переключение по принципу приёмного узла, но с мультиплексором.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, я никак не могу понять как работает переключение с перемотки на рабочий ход (имеются в виду полевики VT13, VT16). Делитель на обратную связь подключается в режиме перемотки, а в режиме рабочего хода не задействован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыл свои завалы и нашел в коробке завернутуе в бумагу головку,но головку сдвоенную ,типа сквозной канал,помню чтото настраивал ей, но потом приходилось подгонять на то что ставилась в вегу122, ктото живьём такую голову  использует?

Изменено пользователем Серж Вамп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир Фролов сказал:

Вадим, я никак не могу понять как работает переключение с перемотки на рабочий ход (имеются в виду полевики VT13, VT16). Делитель на обратную связь подключается в режиме перемотки, а в режиме рабочего хода не задействован.

довольно просто. В режиме хода глубина ООС максимальна, в режиме перемотки переходы полевиков открыты и напряжение на обмотках растёт. В связи с малыми сопротивлениями резисторов делителя по сравнению с 470кОм они почти не вносят рассогласования в работу диф. усилителя, но повышают напряжение на его выходе.

В психиатрии самое главное первым надеть халат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, методом "научного тыка" получилось сделать следующее: оптимальным получилось сопротивление в обратной связи 330 кОм, при этом напряжение на катушках мотора в холостом режиме (без кассеты) около 1,5 вольт, с кассетой - в начале 2-2,5 вольта, в конце возрастает до 3-3,5 вольт и ведущий вал начинает проскальзывать, лентопротяг отключается. Меньше 1,5 вольт у меня не получилось сделать, к тому же с окончанием ленты на подающей катушке напряжения на моторе возрастает, а надо чтобы оно снижалось. Минимальное (для подтормаживания) и максимальное (для перемотки) напряжения получаются в крайних положениях подстроечных резисторов.

Изменено пользователем Владимир Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...