Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Подправил кривые под газ как в файле, который рассчитал. Значения больше 255 и вроде все нормально работает.

Не знаю точно как работает МК с числами больше 255, или вычитает остаток, или добавляет к нолю, но что-то видимо делает.

А вот на счет константы я уже почитал даташит на ПИКи, про тактовый генератор, калибровка записывается в каждый МК индивидуальная, чтобы генератор выдавал 4МГц, изменять заводскую калибровку не рекомендуется, при использовании же внешнего керамиеского или кварцевого резонатора, на частоту влияют емкости конденсаторов пикушных, и даже температура среды, короче частота зависит от характеристик резонатора и надо подбирать кондеры снимая частоту с выхода тактового генератора, для каждого устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте все!

Для b523pc

Приходилось ли вам менять в программе вашу константу ЗГ на заводскую (забитую в новом PIK)?

Возможно ли замером частоты на 3 ноге (675) МК определить на той ли частоте работает ЗГ ,оставлять 34с3 или менять на заводскую?

По осциллограммам вроде всё в порядке но этот вопрос часто проскакивает на форуме.

Здравствуйте !

В микроконтроллер необходимо записывать заводскую калибровочную константу (свою родную ,а не ту что в HEX файле )- об этом неоднократно сообщалось .

При случайном стирании заводской калибровки - можно подобрать при наличии частотомера - изменяем калибровку 34хх , контролируем частоту на вых .3- добиваемся отклонения не более 1,5 % от 1мгц .

Это важно для диапазона ХХ (сдвигается частота поддержания оборотов ) , частоты включения ЭПХХ ,и т.д.

В рабочем диапазоне оборотов , частота тактового генератора (в разумных пределах отклонения от 4мгц - на 3 ноге 1мгц. ) мало влияет на работу двигателя (незаметно влияние ) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для IGO61.

Подскажите, пожалуйста, в заменителе 60-2, как поступать со свободными

(не используемыми) выводами МК. Оставить открытыми или соединить с

корпусом? #878 соседняя ветка. (pin 2, pin 3.)

Спасибо.

Здравствуйте все!

Эти выводы в "заменителе" программой не обслуживаются и их можно оставить свободными. А на 3-м пине ещё и можно проконтролировать частоту 1МГц частотомером.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так про прошивку Dekabr кто не будь разъяснит она с транзистором на выходе или с коммутатором.

Все (кроме Автора) окончательно запутались: где, какая?

Я собираю "заменитель 60-2" + ФУОЗ PIC675 + коммутатор 3734 с раздачей в трамблере и буду применять

"Декабрьскую" прошивку совместно со схемой 4а с сайта Автора.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так про прошивку Dekabr кто не будь разъяснит она с транзистором на выходе или с коммутатором.

Все (кроме Автора) окончательно запутались: где, какая?

Я собираю "заменитель 60-2" + ФУОЗ PIC675 + коммутатор 3734 с раздачей в трамблере и буду применять

"Декабрьскую" прошивку совместно со схемой 4а с сайта Автора.

А что путаться ? - прошивки с ' _ ' - без транзистора на входе и не изменяют скважность . ;

пример : F675OK1_.HEX - без транзистора на входе ,нет многоискрового пуска ,неизменяет скважность .

На сайте все это есть .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираю "заменитель 60-2" + ФУОЗ PIC675 + коммутатор 3734 с раздачей в трамблере и буду применять

"Декабрьскую" прошивку совместно со схемой 4а с сайта Автора.

какого представителя семейства .3734 Вы планируете ставить?

было бы интересно сверить результаты, шобы не наступать на одни и те же грабли, которые, чую, будут :)

у меня под рукой есть лишний 76.3734, что-то еще подобное валяется в багажнике на всякий пожарный и в машине установлен 962.3734 от астро

то, что под каждый из них нужно крутить трамблер (для сохранения возможности в случае чего комфортно поехать дальше на трамблере с фуоз-ом) - бесспорно, а вот чего вылезет веселого еще :D

Изменено пользователем sls
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого представителя семейства .3734 Вы планируете ставить?

было бы интересно сверить результаты...

...бесспорно, а вот чего вылезет веселого еще :D

Мне это знакомо. У меня четыре коммутатора 0529.3437. Меняя коммутатор - меняется

начальная установка.Той ручной коррекции, которая заложена в схеме ФУОЗ PIC675 хватает,

чтобы вытянуть на оптимальный режим. Я собирал эту схему раньше, только с магнитиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@b523pc, просветите пожалуйста.

Если значения больше 255, как работает МК.

На тех ли углах работает?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@b523pc, просветите пожалуйста.

Если значения больше 255, как работает МК.

На тех ли углах работает?

Здравствуйте !

Честно признаюсь не знаю - (я всегда следую этому правилу - т.е. число в таблице не более .255)- могу только предположить - вероятней всего - работает не правильно ./

P.S.

Чегой-то я не понимаю - Вам что +10град "октан коррекции" мало ?

Какая необходимость в перекройке таблицы ?

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

P.S.[/b]

Чегой-то я не понимаю - Вам что +10град "октан коррекции" мало ?

Какая необходимость в перекройке таблицы ?

Придется вычитать 10 из моих расчетов.

Работает не правильно если больше 255.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Для корректировки зажигания при переходе на пропан-бутан намереваюсь ввести автоматическую коррекцию по входу АN0.

...

Это как, если не секрет? По температуре или как-то по другому?

Путем подачи к напряжения на вход FN0, приводящего к сдвигу угла на +5 - +10градусов. Это фактически ручная корректировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая необходимость в перекройке таблицы ?

Здравствуйте! Таблицу нужно править для другого вида топлива вот привожу различия УОЗ, вот здесь бы помогла программа ГРАФИК

post-130195-0-90962800-1326309310_thumb.jpg

Изменено пользователем xtrrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая необходимость в перекройке таблицы ?

Здравствуйте! Таблицу нужно править для другого вида топлива вот привожу различия УОЗ, вот здесь бы помогла программа ГРАФИК

Знакомый рисунок, где-то я его видел. :rolleyes:

У меня тоже такой есть, а я им тут не поделился (зажал наверно или забыл).

Автор об этом знает.

Я давно уже прошу, чтобы исправили кривые, но пришлось разбиратся самому.

Сегодня переделал кривые под газ и испытал на авто (ВАЗ 21099; двиг.1,5; топливо - газ пропан).

После 2000 оборотов машина едет живее, а до 2000 не правильно работала программа т.к. у меня значения были больше 255.

Завтра обкатаю и если автор позволит, могу поделится.

А автор программы "График" не хочет её исправить под новые прошивки? Могу немного помочь.

Путем подачи к напряжения на вход FN0, приводящего к сдвигу угла на +5 - +10градусов. Это фактически ручная корректировка.

Это очень грубо.

Для пропана углы опережения зажигания другие. Не просто +10, а +9 и линейное вычитание от +9 с нарастанием оборотов.

Во как сказал.

Я в день езжу от 100 до 200 км. иногда больше, поэтому мне так важно, чтобы машинка ехала хорошо.

С трамплёром этого не добится, а с программой автора (ЧЕСТЬ И ХВАЛА ЕМУ) и правильными углами это возможно.

Сейчас работаю над этим, т.к. на газу похоже езжу только я.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая необходимость в перекройке таблицы ?

Здравствуйте! Таблицу нужно править для другого вида топлива вот привожу различия УОЗ, вот здесь бы помогла программа ГРАФИК

Сегодня переделал кривые под газ и испытал на авто (ВАЗ 21099; двиг.1,5; топливо - газ пропан).

После 2000 оборотов машина едет живее, а до 2000 не правильно работала программа т.к. у меня значения были больше 255.

Завтра обкатаю и если автор позволит, могу поделится.

Было бы неплохо,а то я чего то не допру как углы крутить для гбо.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

А автор программы "График" не хочет её исправить под новые прошивки? Могу немного помочь.
Помощь должна быть - много :D ! Бо я уже да-а-авано не слежу за происходящим с прошивками. Без толкового, знающего особенности основных версий прошивок, человека, мне почти невозможно "родить" новую версию проги "Grafik" :unknw: (писАл же раньше об этом).

Можно попробовать, попытаться поработать с вами...., пишите в личку, а лучше в аську.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветик всем!

не проще ли состряпать программку с указанием расположения данных в любой прошивке и выводом конечных данных для самостоятельной вставки в код.

кстати, какой-нибудь МАДКАТ ,наверное, имеет такую возможность. да кажется это можно через exel сделать(с графиками).

извините,если ляпнул чего-то не в тему, но мысль была такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Замерил частоту на 3 ноге (675) и был разочарован.Вместо 1мГц -1.293мГц.

Нужно ставить заводскую константу.

Для Sergey_L66

Удалось ли вам данной методикой восстановить заводскую константу?

Для b523pc

Какое минимальное и максимальное значения константы? Пишут что 3480 среднее.

Если не получиться восстановить - буду подбирать по 1мГц.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил в программах кривые под газ пропан.

Проверил на своём авто со схемой с магнитами на шкиву для F675ok11.08.11 - полёт нормальный.

Если кому надо, то обращайтесь к автору, я ему скинул.

Распространять сам не буду, пока автор не разрешит.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменил в программах кривые под газ пропан.

Проверил на своём авто со схемой с магнитами на шкиву для F675ok11.08.11 - полёт нормальный.

Если кому надо, то обращайтесь к автору, я ему скинул.

Распространять сам не буду, пока автор не разрешит.

Здравствуйте !

Ни чего не имею против того , что Вы передадите прошивки с измененными таблицами тем , кому они нужны .

*****************

для кулибин69.:

3400 - минимальная частота ;

3480- центральная частота ;

34FC - максимальная частота - Мне удалось подобрать константу примерно с четырех попыток (перепрошивок МК) - с тех пор прежде всего читаю константу и записываю ее на корпусе МК.

*************

для tollko315.

MCLR - вход сброса микроконтроллера при включении питания (можно произвести аппаратный сброс и при работающей программе , подав на этот вход нулевой уровень) подключается к + питания МК через резистор 3...10к (в условиях сильных наводок можно подключить дополнительно конденсатор 0,1мкф между 4 ногой и землей - как правило нормально работает и без конденсатора) .

Изменено пользователем b523pc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для кулибин69:

покупал щепотку PIC12F675-у всех константа 3434.

(какая красота микрочиповский программатор-есть функция восстановления константы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...