Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Я пробовал ртом создавать разряжение в трубке которая идет к ДАД , обороты не увеличивались, а если пробовать ртом создавать разряжение в трубке идущая к механическому вакуумнику, то обороты увеличиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

... с механическим вакуумником машина резвее, а с ДАД - туповатая, подключал и в коллектор и в карб???

Попробуйте начальную установку сделать немного раньше (на 5-7°)

Я пробовал ртом создавать разряжение в трубке которая идет к ДАД , обороты не увеличивались, а если пробовать ртом создавать разряжение в трубке идущая к механическому вакуумнику, то обороты увеличиваются.

Еще раз напоминаю: ДАД начинает работать на оборотах более 900об/мин,

а механический - работает на любых оборотах.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Привет всем.вот поставил на своё "зубило" ФУОЗ на 675МК.Огромрое спасибо автору за сей девайс и всем,кто помогал советами и отзывами-отчётами.Машина действительно едет по-другому.Правильно сказал автор,не истребитель,но работает правильно.Наблюдения такие-ваз 21083 категорически не хочет заводиться при минусе с установкой начального УОЗ 0 градусов,но всё нормально,если ставить как положено начальный УОЗ-4градуса.Пока так и оставил,будет жара,подкорректирую,благо регулировок хватает.Пока родной трамблёр,коммутатор и КЗ,потом будут магниты на шкив и КЗ Б117А.Мне всё понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет всем! sergioni, примите поздравления! drinks.gif

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения такие-ваз 21083 категорически не хочет заводиться при минусе с установкой начального УОЗ 0 градусов,но всё нормально,если ставить как положено начальный УОЗ-4градуса.

что-то тут не так

схема с транзистором на входе или без оного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал устройство на PIC12F675? прошивка F675OK.HEX.

Испытываю на столе подаю на вход меандр. При частоте меньше 31Гц (930об\мин) не работает коррекция резистором R4 и с ДАД.

Это так и должно быть? То есть программа считает что обороты еще не вышли на стабильные 930?

В каком диапазоне программа поддерживает 930 об\мин?

Изменено пользователем Vovan_ZH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения такие-ваз 21083 категорически не хочет заводиться при минусе с установкой начального УОЗ 0 градусов,но всё нормально,если ставить как положено начальный УОЗ-4градуса.

что-то тут не так

схема с транзистором на входе или без оного?

Без оного..."При минусе" я имел ввиду-при -17 градусов мороза.Ну я ещё,так сказать,тестирую..С утра не завелась,завел,увеличив УОЗ,потом в течение дня,даже холодная заводится на ура.Я не исключаю пакостность карбюратора,машину взял недавно,не ковырял ещё,холодно.Всех её замыков не знаю..Позже отчитаюсь,может кому поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения такие-ваз 21083 категорически не хочет заводиться при минусе с установкой начального УОЗ 0 градусов,но всё нормально,если ставить как положено начальный УОЗ-4градуса.

что-то тут не так

схема с транзистором на входе или без оного?

Без оного..."При минусе" я имел ввиду-при -17 градусов мороза.Ну я ещё,так сказать,тестирую..С утра не завелась,завел,увеличив УОЗ,потом в течение дня,даже холодная заводится на ура.Я не исключаю пакостность карбюратора,машину взял недавно,не ковырял ещё,холодно.Всех её замыков не знаю..Позже отчитаюсь,может кому поможет....

Не сомневайтесь Вы сделали все правильно , что выставили не по 0 а на 3-:-5 градусов на опережение . Как показывает практика 4 градуса на опережение то что надо ,если с катушкой Б117А. Ну а если еще и комутатор ,то угол может быть и больше , это все обьясняется переходными задержками.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневайтесь Вы сделали все правильно , что выставили не по 0 а на 3-:-5 градусов на опережение . Как показывает практика 4 градуса на опережение то что надо ,если с катушкой Б117А. Ну а если еще и комутатор ,то угол может быть и больше , это все обьясняется переходными задержками.

и откуда в зубилообразных возьмется катушка б117а, например?

и заодно, как она с восьмерочным коммутатором работать будет, просветите, если не очень трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневайтесь Вы сделали все правильно , что выставили не по 0 а на 3-:-5 градусов на опережение . Как показывает практика 4 градуса на опережение то что надо ,если с катушкой Б117А. Ну а если еще и комутатор ,то угол может быть и больше , это все обьясняется переходными задержками.

и откуда в зубилообразных возьмется катушка б117а, например?

и заодно, как она с восьмерочным коммутатором работать будет, просветите, если не очень трудно

Если поставите то будет .

Еще раз;

Ну а если еще и комутатор(имеется ввиду любой комутатор со своей катушкой) ,то угол может быть и больше , это все обьясняется переходными задержками.

Наверное сумбурно изясняюсь ,уж извиняйте.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет заводки на морозе это да чего то не то,Стояло бсз больше -15 заводится не хотела вааще.Собрал схемку на 675 на трамлере,Стала ехать хорошо но пришла зима и опять -15 не заводится просто так,нужно потанцевать с бубном но в итоге все же заводил.Как мне показалось помогала многоискровка.Неделю назад так получилось ,свалился мне можно сказать с неба контроллер vs 5.1(аналог января),и усе,как от ворожили,стала заводится аж в -20 без моего участия(автозапуск).Во как.Авторам за проэкт польшой респект , уважуха и большой жирный плюс.

Изменено пользователем glonas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет заводки на морозе это да чего то не то,Стояло бсз больше -15 заводится не хотела вааще.Собрал схемку на 675 на трамлере,Стала ехать хорошо но пришла зима и опять -15 не заводится просто так,нужно потанцевать с бубном но в итоге все же заводил.Как мне показалось помогала многоискровка.Неделю назад так получилось ,свалился мне можно сказать с неба контроллер vs 5.1(аналог января),и усе,как от ворожили,стала заводится аж в -20 без моего участия(автозапуск).Во как.Авторам за проэкт польшой респект , уважуха и большой жирный плюс.

Ничего сказать не могу но у меня авто на улице под открытым небом ,в -24 и в -27 заводилась буз многоискровки да еще влажность огого(море зараза ) . Вы наверное с "неба контролером " одновремено и проводочки замени ли и со свечичками пошаманили а может еще чего , и а говорите "от ворожили" . :rolleyes:

Если считать что две искры -это уже многоискровка ,а одна нет.

ТО она технически перестает существовать в нашем случае уже при;

1.если датчик трамплер (не имеется ввиду прерыватель) то при 350-400 об/мин.

2.если датчик магниты на шкиве то примерно при 40 об/мин.

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди который использовали данное зажигание на автомобилях славута или таврия ? Хотелось бы узнать отзывы о работе двигателя с таким зажиганием, и что и как крепили по двигателю датчики и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ГОСТЕЙ ФОРУМА С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ЖЕЛАЮ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И СЕМЕЙНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет заводки на морозе это да чего то не то,Стояло бсз больше -15 заводится не хотела вааще.Собрал схемку на 675 на трамлере,Стала ехать хорошо но пришла зима и опять -15 не заводится просто так,нужно потанцевать с бубном но в итоге все же заводил.Как мне показалось помогала многоискровка.Неделю назад так получилось ,свалился мне можно сказать с неба контроллер vs 5.1(аналог января),и усе,как от ворожили,стала заводится аж в -20 без моего участия(автозапуск).Во как.Авторам за проэкт польшой респект , уважуха и большой жирный плюс.

Ничего сказать не могу но у меня авто на улице под открытым небом ,в -24 и в -27 заводилась буз многоискровки да еще влажность огого(море зараза ) . Вы наверное с "неба контролером " одновремено и проводочки замени ли и со свечичками пошаманили а может еще чего , и а говорите "от ворожили" . :rolleyes:

Если считать что две искры -это уже многоискровка ,а одна нет.

ТО она технически перестает существовать в нашем случае уже при;

1.если датчик трамплер (не имеется ввиду прерыватель) то при 350-400 об/мин.

2.если датчик магниты на шкиве то примерно при 40 об/мин.

Всех с праздником!У меня узам412 у кого такой меня поЙмут.На жигулях таких проблем не было ни когда.Многоискровка реально в мороз помогает,не у всех все замечательно пускается в -27-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поздравляю всех!Удачи в делах и схемах!

теперь обращаюсь за помощью.

вопрос по связке 815 и 898 транзисторов в схеме на PIC12F675.раньше использовал связку ФУОЗ-коммутатор-бобина и с этим не сталкивался.ввиду отсутствия указанных изделий(ну и коммутатора тоже) поставил BC547C и КТ808А,использовал генератор сигналов Владимира и 21Вт лампочку в качестве нагрузки.при работе устройства лампа полностью не отключается,а просто малозаметно пульсирует.поскольку в радиотехнике я полный down,то,полагаю,не запирается полностью 808.догадываюсь,что это происходит,видимо,из-за того,что на базе присутствует какой-то потенциал,может,из-за неполного открытия BC547C и неполного "стравливания" 12В на массу через R=180Ом.кстати,при соединении базы КТ808А в точку подсоединения базы BC547C отсечка очень чёткая,но,наверное,так нельзя подключать на работающем на автомобиле устройстве,чтобы при выходе из строя КТ808А не был повреждён контроллёр....

а теперь,внимание,вопрос:что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с праздником!У меня узам412 у кого такой меня поЙмут.На жигулях таких проблем не было ни когда.Многоискровка реально в мороз помогает,не у всех все замечательно пускается в -27-30.

Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю Всем удачи и счастья.

Хочу возразить glonas. У меня старенький сарай М2141 с двигателем УЗАМ 1.5. Многоискровка отсутствует,

но проблем с запуском никогда не было в любой мороз. Более того: проблемы у "Жигулятников".

УЗАМ можно запустить даже "кривулей". Жигули ручкой не запустить, нужны обороты.

Проблема запуска не решается многоискровкой. Это комплексная проблема: зажигание; карбюратор;

смазка и регулировка.

Согласен, что многоискровка - большой плюс, но не панацея.

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с sachma2009

"Проблема запуска не решается многоискровкой. Это комплексная проблема: зажигание; карбюратор;

смазка и регулировка.

Согласен, что многоискровка - большой плюс, но не панацея."

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! ВСЕХ, кто топтал 730 дней( кто меньше кто больше) в сапогах, С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!! drinks.gif

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь обращаюсь за помощью.

вопрос по связке 815 и 898 транзисторов в схеме на PIC12F675.раньше использовал связку ФУОЗ-коммутатор-бобина и с этим не сталкивался.ввиду отсутствия указанных изделий(ну и коммутатора тоже) поставил BC547C и КТ808А,использовал генератор сигналов Владимира и 21Вт лампочку в качестве нагрузки.при работе устройства лампа полностью не отключается,а просто малозаметно пульсирует.поскольку в радиотехнике я полный down,то,полагаю,не запирается полностью 808.догадываюсь,что это происходит,видимо,из-за того,что на базе присутствует какой-то потенциал,может,из-за неполного открытия BC547C и неполного "стравливания" 12В на массу через R=180Ом.кстати,при соединении базы КТ808А в точку подсоединения базы BC547C отсечка очень чёткая,но,наверное,так нельзя подключать на работающем на автомобиле устройстве,чтобы при выходе из строя КТ808А не был повреждён контроллёр....

а теперь,внимание,вопрос:что делать?

мне кажется это вам поможет , или подскажет .

post-146996-0-74979400-1330101106_thumb.jpg

а кт808 нужно паралелить.хотя их использовать не рекомендую

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tollko315,большое спасибо за ваше внимание,но я хотел спросить,почему в моём случае чётко не разрывается цепь включения коммутатора(лампочки),хотя всё по схеме.кстати, у кт808 по справочнику ток 10а.

имеется BU941ZPFI из старого коммутатора,можно ли его использовать,если да,то как его подключать в схеме автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tollko315,большое спасибо за ваше внимание,но я хотел спросить,почему в моём случае чётко не разрывается цепь включения коммутатора(лампочки),хотя всё по схеме.кстати, у кт808 по справочнику ток 10а.

нарисуйте схему с номиналами как вы включали начиная с вывода микрухи , тогда можно точно сказать что почем.У 808 напряжение падения велико и расеиваемая мощность будет больше , а также под капотом температура и поэтому комутируемый ток резко падает .да и напряжение кол.-эмитер маловато.На крайняк ставить конешно можно но ...

имеется BU941ZPFI из старого коммутатора,можно ли его использовать,если да,то как его подключать в схеме автора?.

конечно можно

вместо 898 ,или вам цоколевка нужна?на картинке читайте там и ваш транзистор.

а вот и цоколевка с параметрами

post-146996-0-41334300-1330109716_thumb.jpeg

Изменено пользователем tollko315
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте все!

Блок готов к установке на авто.

ДАД - MPX5100AP установлен внутри корпуса, наружу выведена мягкая (белая) рез.трубка.

Разъём исключён (ламель К изрядно подгоревшая) не очень он надёжен.Проводники (К) и (-)выведены цельным проводом сечением 1.5 на К.З. и А.Б. Октан кор.временно не выводилась.Настольный прогон проводился с К.З. Б-115 (без добавочного резистора).

Одно НО, при наличии питания и отсутствии входящих импульсов ключ ( 898 ) остаётся открыт.

post-141669-0-89450100-1330193781_thumb.jpg

post-141669-0-77019900-1330193912_thumb.jpg

post-141669-0-54645000-1330193923_thumb.jpg

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...