Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Дико извиняюсь что влажу, но на сегодняшний день не всегда есть возможность поставить на комп winXP. Просто нету дров. Производитель перестал поддерживать данную ось и дрова не найти. Конечно можно попытаться, через геморой, прикрутить дрова от другой винды, но для этого нужны очень специфические знания ( никого не хочу обидеть, сам такой же неграмотный пользователь) и наверное это не стоит того, чтоб так заморачиваться. Проще всего дрова посмотреть на родном сайте производителя. Если они там есть, то скачать бесплатно абсолютно реально, конкретно под свои нужды и железо. Сталкивался сам с отсутствием дров под нужный аппарат. Пришлось ставить то, под что производитель выпустил дрова. Причем выбор был из одного вариата. И всё. Если дров на родном сайте нет, не создавайте себе проблем. Удачи. :yes:

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда есть возможность поставить на комп winXP. Просто нету дров. Производитель перестал поддерживать данную ось и дрова не найти. Конечно можно попытаться, через геморой, прикрутить дрова от другой винды, но для этого нужны очень специфические знания ( никого не хочу обидеть, сам такой же неграмотный пользователь) и наверное это не стоит того...

И я о том же:

которая понравится (последней сборки)

и даже с дровами. Но, лучшие дрова родные - это те, которые идут с машиной (диск).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже со своего асера 522 снес 7-ку и поставил ХР, половина дров от 7-ки подошла, вторую в нете нарыл и теперь радуюсь жизни.

По той ссылке можно по-капризничать и выбрать не просто Винду, а ту, которая понравится (последней сборки)

и даже с дровами. Но, лучшие дрова родные - это те, которые идут с машиной (диск).

А до этого ставил даже 7-ку профешинел и на нее ХР-мод, но кривизна редкостная, на базе виртуальной машины ...

По - верх лучше не ставить. Это последнее дело. Лучше ставить на - чисто (из под DOS).

Видимо Вы не в курсе, ХР-мод - это родная заплатка для 7-ки от Майкрософт т.к. в 7-ке нет эмуляции ДОС, вот они так и пытались выкрутиться ...

Что касается 7-ки, то прежде чем снести я с ней наигрался и прочувствовал ее кривизну ...

Что касается дров, дисков с дровами уже давно никто не дает, образ системы вместе с дровами теперь находится на скрытом разделе,

а так в нете сейчас есть подборки дров под разные операционки для разных моделей нот- и нэт- буков.

По сборкам - перепробовал и от Зверя, и от ДИММ, и еще кучу всяких, но для себя остановился на Филловской (и не самой последней).

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что касается 7-ки, то прежде чем снести я с ней наигрался и прочувствовал ее кривизну ...

Аналогично. Наигрался и прочувствовал... и Висту в том числе.

По работе приходится. Теперь это называют - Системный менеджер.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я обе системы поставил. Нужно всё равно 7-ку познавать, т.к. прогресс не стоит, а ХР стоит для тех программ, что под 7-кой не идут. Да и ХР слетает быстро (синий экран смерти).

Игорь, а можно ли питание на 4 ногу поменять в схеме переходника для JDM-программатора? Заработает?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да и ХР слетает быстро (синий экран смерти).

Нужно установить программу: Acronis True Image Home 2011 и все проблемы будут решены.

Делаем резервную копию (хоть каждую неделю, хоть непрерывно) и в случае краха - восстанавливаем

последнюю или любую копию.

Только хранить ее нужно не на системном диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а можно ли питание на 4 ногу поменять в схеме переходника для JDM-программатора? Заработает?

В переходнике USB->СОМ напряжение на выводах разъёма формируется встроенным в МАХ преобразователем 5В->12B. Его здоровья явно не хватает для питания МК от переходника. Поэтому и делаются схемы программаторов с отдельным питанием.

Второе. Для правильной работы МК в режиме чтения/записи содержимого памяти нужно соблюсти последовательность подачи управляющего (напряжение программирования) и питающего напряжений. Сначала надо подать 12В, потом 5В питания. Тогда чтение/запись начнётся с нулевого адреса МК. Если сначала подать 5В, потом 12В, начнётся исполнение программы в памяти. С приходом 12В проц переключится в режим программирования и инфа из проца и в проц будет смещена на то количество команд, которые уже исполнились.

По сути вопроса: можно добавить внешнее питание +5 и +12В, можно добавить ключ с +12В на 4-ю ногу МК. При этом соблюсти порядок подачи питания. Теоретически - должно работать. Я видел в сети такие схемы. Когда искал схему "ЭкстраПика". Резисторно-стабилитронные ограничители напряжения для тактирования и данных, и транзисторные ключи для подачи внешнего питания.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, огромное спасибо,

Буду собирать детали на экстрапик.

А на какой системе виндовс у тебя работает?

Я думал над таким вариантом:

post-149732-0-17907100-1349035128_thumb.jpg

с 3-го пина СОМ через сопротивление 1кОм, а остальные сигналы СОМ-переходника подавать такими как есть на JDM-программатор. Только в программе их инвертировать.

Как такой вариант?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alvikagal, как тебе такая схема "ЭкстраПика":

post-71758-0-33017900-1349036433_thumb.gif

На моей печатке стоит два раздельных ключа на подачу питания и программирования. Причём, +5В подаётся с задержкой. Этот кусок я выдрал из вышеприведённой схемы. В остальном - как ты предлагаешь, можно сделать. И можно убрать стабилизатор для питания 155ЛА3. В этой схеме Q5 нужен для программирования АВРов - можно исключить.

У меня программатор работает под "ХР" - старый друг лучше...

Изменено пользователем IGO61


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,как и обещал выкладываю новую версию программы,предназначенной для работы от ДХ автоиобильного или любого иного ИНВЕРСНОГО и под штатный коммутатор.ВЕРСИЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ ОТ КОРОТКИХ ИМПУЛЬСОВ(т.е. от магнитов)...НА ВХОДЕ ТРАНЗИСТОР не нужен!!! Программа получилась с нормированием---нормируется время накопления НА УРОВНЕ 0.625 от длительности периуда вх.сигнала.таким образом получилась скважность 2.66 ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ оборотов-никаких переключений нет.Всё остальное в принцыпе как и в предыдущих моих версиях-режим ТЕСТ и ТОЛЬКО ДАД (от макс.до 0.5) .п\п ХХ комбинированная из 676 и 675 (пороги изменены-должна нормально работать),ОК работает во всём диапазоне

Схема аналогична как и у автора для F675_OK1(c учётом моих нововведений по 3му выводу)....

в протеусе прога проверена Sergey_L66-вроде всё путём

Андрей, а можно попросить такую же программу, только на входе чтобы был транзистор?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой в этом смысл-это инверсия входного сигнала-получится что будет работать от НЕИНВЕРТИРУЮЩЕГО ДХ--вариант ПР такой и есть-другое дело что не будет переключения при 2000 так проще сделать прогу ПР с таким же вариантом нормирования---если народу понадобится такой вариант-сделаем,но сначало надобы решить вопрос с частотой режима ТЕСТ.Аналогичный режим есть и в промышленном коммутаторе "Искра"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемому обществу!

alvikagal, если тебе только для прошивки парочки PIC, посмотри эту схемку, у меня отлично работает.

в свое время я собрал схему программатора с сайта Автора, на моем компе на COM-порт слабенькие уровни оказались, и прошить PIC не удавалось.

Собрал эту схемку с питанием от USB, все заработало.

Программирую прогой IC-Prog

Я даже не ставил BS 170.

+5 подал непосредственно на 1 пин PIC, а на 4 пин только вывод R10к.

diagrambs170zk01.rar

Изменено пользователем annik64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой в этом смысл-это инверсия входного сигнала-получится что будет работать от НЕИНВЕРТИРУЮЩЕГО ДХ--вариант ПР такой и есть-другое дело что не будет переключения при 2000 так проще сделать прогу ПР с таким же вариантом нормирования---если народу понадобится такой вариант-сделаем,но сначало надобы решить вопрос с частотой режима ТЕСТ.Аналогичный режим есть и в промышленном коммутаторе "Искра"

У меня схема работает от магнитов, а это транзинстор на входе и так у всех у кого магниты на шкиву и нужно переделывать схему.

По твоим рекомендациям поменял частоту и протеус выдает ошибку.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу ошибки кроме правки кодов надо ещё менять конторльную сумму в тех строках где были изменения--прога СНЕХНЕХ всё это сразу же указывает. А по поводу магнитов эта прога и так будет работать от них если установлены ИНВЕРТИРУЮЩИЕ(как автомобильный) датчики холла.Отличие от авторской F675OK_1 у меня в том что там синхронизацмя проги была сделана по фронту вх.сигнала,а я сделал по спаду.-сделано это было для того чтобы сделать прогу с нормированием,а для этого надо было синхронизировать программу ПО НАЧАЛУ ИСКРООБРАЭОВАНИЯ--зато теперь эта прога работает как от штатного ДХ так и от датчика холла на шкиву--если он инвертирующий(по поводу неинвертирующих датчиков как у автора МСН-я даже в Москве таковых не нашёл нигде--так что как писал автор----последнее ведро этих датчиков--только у него -в сарае :vava: )

Вдогонку только что за 2 минуты подправил как и писал пробуй

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прилипил магниты на шкиф каленвала но хорошей прошивки не могу найти на неё

Все прошивки для открытого пользования (не коммерческие). Выбирай:

http://forum.cxem.ne...4

по поводу неинвертирующих датчиков как у автора МСН-я даже в Москве таковых не нашёл нигде--так что как писал автор----последнее ведро этих датчиков--только у него -в сарае :vava: )

И маленькая кастрюлька у меня. На РадиБалке - в любом кол - ве (MH1SS1).

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку только что за 2 минуты подправил как и писал пробуй

Что здесь подправлено? Для авто ДХ и транзистороа на входе?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда будет для автомобильного ДХ и транзистора на входе в МК?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорим видимо "на разных"языках-я так и не "догнал" для чего нужна такая прога--транзистор на входе использовался в авторской версии-чтобы можно было бы его прогу 675ок(с нормированием)использовать под ДХ(в проге с неизменной скважностью 675ОК_1 он также отсутствовал),--я сделал чтобы также можно было бы работать от ДХ напрямую без транзистора и так же с нормированием,только приспособленную сразу под шт.коммутатор,так в чём проблемма я не догоняю???(ещё понятно было бы если этот транзистор надо былобы кудато впихивать,а тут....).

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и схему переделывать под каждый раз, когда нужно протестировать, а можно и программы писать под определённые схемы. Или программу переписать одному человеку или всем, кто захочеть программу - переделать схему.

Тут если Андрею не сложно сделать, то лучше же изменить программу?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...