korad Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Всем привет! Дико извиняюсь что влажу, но на сегодняшний день не всегда есть возможность поставить на комп winXP. Просто нету дров. Производитель перестал поддерживать данную ось и дрова не найти. Конечно можно попытаться, через геморой, прикрутить дрова от другой винды, но для этого нужны очень специфические знания ( никого не хочу обидеть, сам такой же неграмотный пользователь) и наверное это не стоит того, чтоб так заморачиваться. Проще всего дрова посмотреть на родном сайте производителя. Если они там есть, то скачать бесплатно абсолютно реально, конкретно под свои нужды и железо. Сталкивался сам с отсутствием дров под нужный аппарат. Пришлось ставить то, под что производитель выпустил дрова. Причем выбор был из одного вариата. И всё. Если дров на родном сайте нет, не создавайте себе проблем. Удачи. 0 ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 не всегда есть возможность поставить на комп winXP. Просто нету дров. Производитель перестал поддерживать данную ось и дрова не найти. Конечно можно попытаться, через геморой, прикрутить дрова от другой винды, но для этого нужны очень специфические знания ( никого не хочу обидеть, сам такой же неграмотный пользователь) и наверное это не стоит того... И я о том же: которая понравится (последней сборки)и даже с дровами. Но, лучшие дрова родные - это те, которые идут с машиной (диск). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Sergey_L66 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Я тоже со своего асера 522 снес 7-ку и поставил ХР, половина дров от 7-ки подошла, вторую в нете нарыл и теперь радуюсь жизни. По той ссылке можно по-капризничать и выбрать не просто Винду, а ту, которая понравится (последней сборки) и даже с дровами. Но, лучшие дрова родные - это те, которые идут с машиной (диск). А до этого ставил даже 7-ку профешинел и на нее ХР-мод, но кривизна редкостная, на базе виртуальной машины ... По - верх лучше не ставить. Это последнее дело. Лучше ставить на - чисто (из под DOS). Видимо Вы не в курсе, ХР-мод - это родная заплатка для 7-ки от Майкрософт т.к. в 7-ке нет эмуляции ДОС, вот они так и пытались выкрутиться ... Что касается 7-ки, то прежде чем снести я с ней наигрался и прочувствовал ее кривизну ... Что касается дров, дисков с дровами уже давно никто не дает, образ системы вместе с дровами теперь находится на скрытом разделе, а так в нете сейчас есть подборки дров под разные операционки для разных моделей нот- и нэт- буков. По сборкам - перепробовал и от Зверя, и от ДИММ, и еще кучу всяких, но для себя остановился на Филловской (и не самой последней). Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sachma2009 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Что касается 7-ки, то прежде чем снести я с ней наигрался и прочувствовал ее кривизну ... Аналогично. Наигрался и прочувствовал... и Висту в том числе. По работе приходится. Теперь это называют - Системный менеджер. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем sachma2009 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Я обе системы поставил. Нужно всё равно 7-ку познавать, т.к. прогресс не стоит, а ХР стоит для тех программ, что под 7-кой не идут. Да и ХР слетает быстро (синий экран смерти). Игорь, а можно ли питание на 4 ногу поменять в схеме переходника для JDM-программатора? Заработает? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Да и ХР слетает быстро (синий экран смерти). Нужно установить программу: Acronis True Image Home 2011 и все проблемы будут решены. Делаем резервную копию (хоть каждую неделю, хоть непрерывно) и в случае краха - восстанавливаем последнюю или любую копию. Только хранить ее нужно не на системном диске. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Игорь, а можно ли питание на 4 ногу поменять в схеме переходника для JDM-программатора? Заработает? В переходнике USB->СОМ напряжение на выводах разъёма формируется встроенным в МАХ преобразователем 5В->12B. Его здоровья явно не хватает для питания МК от переходника. Поэтому и делаются схемы программаторов с отдельным питанием. Второе. Для правильной работы МК в режиме чтения/записи содержимого памяти нужно соблюсти последовательность подачи управляющего (напряжение программирования) и питающего напряжений. Сначала надо подать 12В, потом 5В питания. Тогда чтение/запись начнётся с нулевого адреса МК. Если сначала подать 5В, потом 12В, начнётся исполнение программы в памяти. С приходом 12В проц переключится в режим программирования и инфа из проца и в проц будет смещена на то количество команд, которые уже исполнились. По сути вопроса: можно добавить внешнее питание +5 и +12В, можно добавить ключ с +12В на 4-ю ногу МК. При этом соблюсти порядок подачи питания. Теоретически - должно работать. Я видел в сети такие схемы. Когда искал схему "ЭкстраПика". Резисторно-стабилитронные ограничители напряжения для тактирования и данных, и транзисторные ключи для подачи внешнего питания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Игорь, огромное спасибо, Буду собирать детали на экстрапик. А на какой системе виндовс у тебя работает? Я думал над таким вариантом: с 3-го пина СОМ через сопротивление 1кОм, а остальные сигналы СОМ-переходника подавать такими как есть на JDM-программатор. Только в программе их инвертировать. Как такой вариант? Изменено 30 сентября, 2012 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) alvikagal, как тебе такая схема "ЭкстраПика": На моей печатке стоит два раздельных ключа на подачу питания и программирования. Причём, +5В подаётся с задержкой. Этот кусок я выдрал из вышеприведённой схемы. В остальном - как ты предлагаешь, можно сделать. И можно убрать стабилизатор для питания 155ЛА3. В этой схеме Q5 нужен для программирования АВРов - можно исключить. У меня программатор работает под "ХР" - старый друг лучше... Изменено 30 сентября, 2012 пользователем IGO61 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Здравствуйте,как и обещал выкладываю новую версию программы,предназначенной для работы от ДХ автоиобильного или любого иного ИНВЕРСНОГО и под штатный коммутатор.ВЕРСИЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДАЖЕ ОТ КОРОТКИХ ИМПУЛЬСОВ(т.е. от магнитов)...НА ВХОДЕ ТРАНЗИСТОР не нужен!!! Программа получилась с нормированием---нормируется время накопления НА УРОВНЕ 0.625 от длительности периуда вх.сигнала.таким образом получилась скважность 2.66 ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ оборотов-никаких переключений нет.Всё остальное в принцыпе как и в предыдущих моих версиях-режим ТЕСТ и ТОЛЬКО ДАД (от макс.до 0.5) .п\п ХХ комбинированная из 676 и 675 (пороги изменены-должна нормально работать),ОК работает во всём диапазоне Схема аналогична как и у автора для F675_OK1(c учётом моих нововведений по 3му выводу).... в протеусе прога проверена Sergey_L66-вроде всё путём Андрей, а можно попросить такую же программу, только на входе чтобы был транзистор? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А какой в этом смысл-это инверсия входного сигнала-получится что будет работать от НЕИНВЕРТИРУЮЩЕГО ДХ--вариант ПР такой и есть-другое дело что не будет переключения при 2000 так проще сделать прогу ПР с таким же вариантом нормирования---если народу понадобится такой вариант-сделаем,но сначало надобы решить вопрос с частотой режима ТЕСТ.Аналогичный режим есть и в промышленном коммутаторе "Искра" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annik64 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток уважаемому обществу! alvikagal, если тебе только для прошивки парочки PIC, посмотри эту схемку, у меня отлично работает. в свое время я собрал схему программатора с сайта Автора, на моем компе на COM-порт слабенькие уровни оказались, и прошить PIC не удавалось. Собрал эту схемку с питанием от USB, все заработало. Программирую прогой IC-Prog Я даже не ставил BS 170. +5 подал непосредственно на 1 пин PIC, а на 4 пин только вывод R10к. diagrambs170zk01.rar Изменено 1 октября, 2012 пользователем annik64 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А какой в этом смысл-это инверсия входного сигнала-получится что будет работать от НЕИНВЕРТИРУЮЩЕГО ДХ--вариант ПР такой и есть-другое дело что не будет переключения при 2000 так проще сделать прогу ПР с таким же вариантом нормирования---если народу понадобится такой вариант-сделаем,но сначало надобы решить вопрос с частотой режима ТЕСТ.Аналогичный режим есть и в промышленном коммутаторе "Искра" У меня схема работает от магнитов, а это транзинстор на входе и так у всех у кого магниты на шкиву и нужно переделывать схему. По твоим рекомендациям поменял частоту и протеус выдает ошибку. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) по поводу ошибки кроме правки кодов надо ещё менять конторльную сумму в тех строках где были изменения--прога СНЕХНЕХ всё это сразу же указывает. А по поводу магнитов эта прога и так будет работать от них если установлены ИНВЕРТИРУЮЩИЕ(как автомобильный) датчики холла.Отличие от авторской F675OK_1 у меня в том что там синхронизацмя проги была сделана по фронту вх.сигнала,а я сделал по спаду.-сделано это было для того чтобы сделать прогу с нормированием,а для этого надо было синхронизировать программу ПО НАЧАЛУ ИСКРООБРАЭОВАНИЯ--зато теперь эта прога работает как от штатного ДХ так и от датчика холла на шкиву--если он инвертирующий(по поводу неинвертирующих датчиков как у автора МСН-я даже в Москве таковых не нашёл нигде--так что как писал автор----последнее ведро этих датчиков--только у него -в сарае ) Вдогонку только что за 2 минуты подправил как и писал пробуй Изменено 1 октября, 2012 пользователем syma1961 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faziks Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 день добрый есть небольшая проблема у меня ваз 21093 1.5л прилипил магниты на шкиф каленвала но хорошей прошивки не могу найти на неё 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) прилипил магниты на шкиф каленвала но хорошей прошивки не могу найти на неё Все прошивки для открытого пользования (не коммерческие). Выбирай: http://forum.cxem.ne...4 по поводу неинвертирующих датчиков как у автора МСН-я даже в Москве таковых не нашёл нигде--так что как писал автор----последнее ведро этих датчиков--только у него -в сарае ) И маленькая кастрюлька у меня. На РадиБалке - в любом кол - ве (MH1SS1). Изменено 1 октября, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Тогда рассылай всем(по маленькому стаканчику) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Тогда рассылай всем(по маленькому стаканчику) По Украине - без проблем. В Россию - не получится. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Понятно,но теперь считаем что их не 1 ведро,а ведро и "небольшая" кастрюлька!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Вдогонку только что за 2 минуты подправил как и писал пробуй Что здесь подправлено? Для авто ДХ и транзистороа на входе? Изменено 1 октября, 2012 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 в проге ПР1 частота режима ТЕСТ =6900об/мин 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 А когда будет для автомобильного ДХ и транзистора на входе в МК? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Мы говорим видимо "на разных"языках-я так и не "догнал" для чего нужна такая прога--транзистор на входе использовался в авторской версии-чтобы можно было бы его прогу 675ок(с нормированием)использовать под ДХ(в проге с неизменной скважностью 675ОК_1 он также отсутствовал),--я сделал чтобы также можно было бы работать от ДХ напрямую без транзистора и так же с нормированием,только приспособленную сразу под шт.коммутатор,так в чём проблемма я не догоняю???(ещё понятно было бы если этот транзистор надо былобы кудато впихивать,а тут....). Изменено 1 октября, 2012 пользователем syma1961 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sitnik777 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Здравствуйте. Для Alvikagal - просто переделай схему на входе и работает на ура с магнитами на шкиву. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Можно и схему переделывать под каждый раз, когда нужно протестировать, а можно и программы писать под определённые схемы. Или программу переписать одному человеку или всем, кто захочеть программу - переделать схему. Тут если Андрею не сложно сделать, то лучше же изменить программу? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.