Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

я и писал эту прогу именно под схему без транзистора и я даже объяснил почему--ДЛЯ проги с нормированием синхронизация программы нужна по моменту начала искры,а так как фазы начала искрения для обычных контаков и для ДХ ,разные-то и сделано так,В общем как то так(я как собака-понимать понимаю,но высказать понятно не могу).В любом случае переделка будет необходима так как на выходе здесь не будет КТ898,а будет только маломощный транзистор

Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Пока идет процесс отладки и проверки разных частей программы и всяких ноу-хау, по входным и выходным сигналам надо остановиться на

каком-то одном стандарте, уже под готовые и проверенные платы (я за "декабрьский" стандарт), а уже потом можно выкидывать/добавлять

транзисторы на входе или на выходе или другие аппаратные доработки.

Если проверка будет сводится только к перешивке и замене ПИКа, потенциальных тестировщиков будет гораздо больше и отладка будет идти быстрее.

Это мое мнение, кто со мной не согласен, пусть первым бросит в меня камень ...

Кстати, вот тут есть инфа по некоторым катушкам

При токе заряда 6.0-7.3А время накопления 2.1-2.3мс.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

слежу за темой постоянно и не припоминаю чтобы ктолибо обратился к автору переписать его прогу F675OK_1(тоже без транзистора на входе)-кстати тоже декабрьскую или от 24.08---на вариант с транзистором на входе т.к. это абсурд,другое дело когда разговор идёт об одном варианте применения проги,а сдесь совершенно разные системы 0дна для применения ПР(прерывателя),другая для применения ДХ(датчика холла)-поэтому и алгоритмы управления в них у каждого свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Значит надо выкладывать прошивки сразу под оба варианта (ПР и ДХ), а каждый сам будет выбирать подходящий вариант под своё "железо" (плату).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, спасибо за ссылочку на КЗ, но что интересно..., для четырёх выводных КЗ, нет инфы про индуктивность первички и её сопротивление, а вот для других КЗ, такая инфа присутствует. :rolleyes: К чему-бы это?

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит надо выкладывать прошивки сразу под оба варианта (ПР и ДХ), а каждый сам будет выбирать подходящий вариант под своё "железо" (плату).

согласен-но для этого надо соорудить штамповочный(по прогам) цех :heart: Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey_L66, спасибо за ссылочку на КЗ, но что интересно..., для четырёх выводных КЗ, нет инфы про индуктивность первички и её сопротивление, а вот для других КЗ, такая инфа присутствует. :rolleyes: К чему-бы это?

ТУТ инфы побольше и даже на некоторые двухстволки, а четырехстволки, это видимо сдвоенные двухстволки, поэтому производители с инфой не заморачиваются.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, это я уже смотрел.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен-но для этого надо соорудить штамповочный(по прогам) цех :heart:

Андрей, мы ценим твой вклад в развитии продолжения этой темы.

Ты подправил программу для режима ТЕСТ "ФУОЗ-ПР1-1", вопрос - почему ПР, а не ДХ. Предыдущая программа была ДХ.

Дай пояснение по последней программе, она для автоДХ и будет работать от магнитов и на входе без транзистора?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-130997-0-74825900-1349181855_thumb.jpgpost-130997-0-74825900-1349181855_thumb.jpgв сообщении где была выкладка программы ФУОЗ-ДХ1 всё было написано.В наименовании прог абревиатура ПР-означает для работы с прерывателем,ДХ-для работы с датчиком холла,всё этоже записано в ЕЕРROM.точто она будет работать от магнитов на шкиве тоже написано--этому есть уже и подтверждение людей испытавших уже её.ПРОГРАММА работаспособна посхеме БЕЗ ТРАНЗИСТОРА НА ВХОДЕ(схема аналогична схеме для F675OK_1)--отличие(в проге) от неё в том что эта прога не с неизменной скважностью,а с НОРМИРОВАННЫМ выходом со скважностью 2.66(приближена к 3,используемым в шт.системах с ДХ).Применение нормирования позволило применять её ДЛЯ РАБОТЫ ОТ МАГНИТОВ НА ШКИВУ--ЕСЛИ ПРИМЕНЯЕТЕ ИНВЕРТИРУЮЩИЙ ДХ(В авторском варианте её можно было применять ТОЛЬКО ОТ НАКЛАДКИ НА ШКИВ,а не от магнитов-------всё это уже было написано,только может быть в разных сообщениях,а по поводу изменения режима ТЕСТ-никто не говорил в какой проге это надо сделать я и поправил её в ПР.Схема для проги ФУОЗ-ДХ прилагается(без учёта подключения тумблера к выводу 3). Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа под работу коммутатора для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор на выходе транзистор и коммутатор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нужно подать +5В через сопротивление 1кОм - режим доезжалки, а если минус (массу) - для работы от ДХ.

Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал.

Спасибо syma1961 и Sergey_L66, за труд.

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нуно подать +5В через сопротивление 1кОм, для работы от ДХ, а если минус (массу) - режим доезжалки.

Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал.

Спасибо syma1961, за его труд.

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar

Это программа с нормированием 2.66 под обычный коммутатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нуно подать +5В через сопротивление 1кОм, для работы от ДХ, а если минус (массу) - режим доезжалки.

Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал.

Спасибо syma1961, за его труд.

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar

Это программа с нормированием 2.66 под обычный коммутатор?

Да, под работу с коммутатором.

небольшая поправка-для работы надо 3ю ногу подтянуть к корпусу,а для ТЕСТа к + !!!

Исправил.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нуно подать +5В через сопротивление 1кОм, для работы от ДХ, а если минус (массу) - режим доезжалки.

Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал.

Спасибо syma1961, за его труд.

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar

Это программа с нормированием 2.66 под обычный коммутатор?

Да, под работу с коммутатором.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа под работу коммутатора для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор на выходе транзистор и коммутатор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нужно подать +5В через сопротивление 1кОм - режим доезжалки, а если минус (массу) - для работы от ДХ.

Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал.

Спасибо syma1961 и Sergey_L66, за труд.

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar

Добрый вечер. Выкладываю ту же программу но с графиком под газ МЕТАН.

Начальный УОЗ устанавливается +2-5 градусов, ОК установить на +10 градусов.

Суммарное опережение получается +12-15 градусов и плавно уменьшается в

соответствии с ростом оборотов по графику на рисунке.

При езде на бензине ОК установить в среднее положение.

Езжу на данном графике несколько месяцев, ВАЗ 2107/ 1,5.

Вроде не плохо. Жду ваших отзывов.

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570_Metan.rar

post-157759-0-13086700-1349293634_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет отсутствовал 2 месяца тут много нового скажите пожалуйста что нового в этой проге attachicon.gifФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar ,насколько я понял она может работать от магнитов на шкиву и с транзистором на входе и без многоискровки,также есть режим тест и по дад несовсем понял какой диапозон и углы изменялись от декабырских версий?и как расчитываются углы по предыдущему периоду?,другие навороты распишите пожалуйста, а то пока читал все перемешалось .спасибо.

Изменено пользователем rysi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет отсутствовал 2 месяца тут много нового скажите пожалуйста что нового в этой проге attachicon.gifФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar ,насколько я понял она может работать от магнитов на шкиву и с транзистором на входе и без многоискровки,также есть режим тест и по дад несовсем понял какой диапозон и углы изменялись от декабырских версий?и как расчитываются углы по предыдущему периоду?,другие навороты распишите пожалуйста, а то пока читал все перемешалось .спасибо.

По порядку: именно эту прогу комментировать не буду,т.к. сие творение работа Sergey_L66 и alvikagal мои лишь исходная прога и консультации и как там написано прошил и сразу поехал это всё хрень потому как всё равно придётся поработать с паяльником подсоединяя вывод 3(так что что мешает одновременно с этим выпаять транзистор со входа и влепить вместо него стабилитрон,чтобы работать на исходной версии мне так и непонятно-ну да ладно),а написано так как он уже ездил на версии ПР и у него уже был подключен вывод 3,а транзистор убирать не хотелось. По исходной версии всё написано на последних 10стр.форума и так :прога с нормированием т.е. независимо от оборотов в ней делается время накопления на уровне 0.625 от длительности периуда вх. сигнала(полученная при этом скважность будет 2.66 т.е. приближена к 3 ).прога только для дада с диапазоном его работы до 0.5 от макс. режим Тест-для проверки системы в целом и для возможности доехать БЕЗ ДХ (до конца правда ещё недоведённый т.к. никто особенно то не желает оттестить этот режим).ПРОГРАММА ДЛЯ ДХ И ШТАТНОГО КОММУТАТОРА ИЛИ для магнитов на шкиве(т.е.-для КОРОТКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ИМПУЛЬСОВ) --если вы применяете ИНВЕРТИРУЮЩИЙ какой либо ДХ (типа SS).Графики не изменялись и остались с декабрьских версий(каждый пускай сам под себя мудрит как пожелает),ОК работает сразу же после запуска,а вот п/п ХХ немного изменена--чтото среднее с 676 и 675 пиков.Вот вкратце и всё --по проге исходнику ФУ0З-ДХ1. Изменено пользователем syma1961
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз syma1961 открестился от ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar, то возьму на себя ответственность ...

Вот все тоже самое, под магниты на шкиве и транзистор на входе, выход с транзистором под коммутатор (авторская схема 4а),

упор сделан на основную прогу, ее можно проверить действительно без перепаек и добавления резисторов, по принцыпу:

Прошил, вставил и поехал (протестировал) ...

А вот кому будет интересен режим ТЕСТ прийдется попаять, он запускается замыканием 3-й ноги на землю (желательно через резистор).

ФУ0З-ДХ1_Inv_6570_Inv_TEST.rar

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то что без переделок не обойтись я говорил имея ввиду что вывод 3 надо припаять к тумблеру либо к корпусу через резистор,а это и есть переделка,так что "просто прошил и поехал"-не получится!!! :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видно прога оказалась действительно интересной -раз столько попыток переделать её так,чтобы ничего не перепаивать--в общим принцып "и рыбку съесть и....-ноги не замочить"(а вы о чём подумали? :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • GND где подсоединяете батарейку? Опоздал немного, выше уже ответили.
    • Да, с этим ИБП не надо так делать. Он не отключает питание платы управления при снижении напряжения аккумулятора ниже допустимого, а "кушает" она 50 - 150 мА.
    • @Noctiss, корпус усилителя (GND) соединен с корпусом защиты? Минусовая клемма акустики на плате защиты с корпусом не соеденена.
    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
×
×
  • Создать...