syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) я и писал эту прогу именно под схему без транзистора и я даже объяснил почему--ДЛЯ проги с нормированием синхронизация программы нужна по моменту начала искры,а так как фазы начала искрения для обычных контаков и для ДХ ,разные-то и сделано так,В общем как то так(я как собака-понимать понимаю,но высказать понятно не могу).В любом случае переделка будет необходима так как на выходе здесь не будет КТ898,а будет только маломощный транзистор Изменено 1 октября, 2012 пользователем syma1961 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Пока идет процесс отладки и проверки разных частей программы и всяких ноу-хау, по входным и выходным сигналам надо остановиться на каком-то одном стандарте, уже под готовые и проверенные платы (я за "декабрьский" стандарт), а уже потом можно выкидывать/добавлять транзисторы на входе или на выходе или другие аппаратные доработки. Если проверка будет сводится только к перешивке и замене ПИКа, потенциальных тестировщиков будет гораздо больше и отладка будет идти быстрее. Это мое мнение, кто со мной не согласен, пусть первым бросит в меня камень ... Кстати, вот тут есть инфа по некоторым катушкам При токе заряда 6.0-7.3А время накопления 2.1-2.3мс. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Sergey_L66 1 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 слежу за темой постоянно и не припоминаю чтобы ктолибо обратился к автору переписать его прогу F675OK_1(тоже без транзистора на входе)-кстати тоже декабрьскую или от 24.08---на вариант с транзистором на входе т.к. это абсурд,другое дело когда разговор идёт об одном варианте применения проги,а сдесь совершенно разные системы 0дна для применения ПР(прерывателя),другая для применения ДХ(датчика холла)-поэтому и алгоритмы управления в них у каждого свои 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Sergey_L66 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Значит надо выкладывать прошивки сразу под оба варианта (ПР и ДХ), а каждый сам будет выбирать подходящий вариант под своё "железо" (плату). 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
CherepVM Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Sergey_L66, спасибо за ссылочку на КЗ, но что интересно..., для четырёх выводных КЗ, нет инфы про индуктивность первички и её сопротивление, а вот для других КЗ, такая инфа присутствует. К чему-бы это? 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
syma1961 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Значит надо выкладывать прошивки сразу под оба варианта (ПР и ДХ), а каждый сам будет выбирать подходящий вариант под своё "железо" (плату). согласен-но для этого надо соорудить штамповочный(по прогам) цех Изменено 2 октября, 2012 пользователем syma1961 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 (изменено) Sergey_L66, спасибо за ссылочку на КЗ, но что интересно..., для четырёх выводных КЗ, нет инфы про индуктивность первички и её сопротивление, а вот для других КЗ, такая инфа присутствует. К чему-бы это? ТУТ инфы побольше и даже на некоторые двухстволки, а четырехстволки, это видимо сдвоенные двухстволки, поэтому производители с инфой не заморачиваются. Изменено 1 октября, 2012 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Спасибо, это я уже смотрел. 0 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Sergey_L66 хорошая ссылка, нашел и 4 выводная есть. Теперь можно ориентироваться какой ток через катушку должен идти. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 согласен-но для этого надо соорудить штамповочный(по прогам) цех Андрей, мы ценим твой вклад в развитии продолжения этой темы. Ты подправил программу для режима ТЕСТ "ФУОЗ-ПР1-1", вопрос - почему ПР, а не ДХ. Предыдущая программа была ДХ. Дай пояснение по последней программе, она для автоДХ и будет работать от магнитов и на входе без транзистора? 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) в сообщении где была выкладка программы ФУОЗ-ДХ1 всё было написано.В наименовании прог абревиатура ПР-означает для работы с прерывателем,ДХ-для работы с датчиком холла,всё этоже записано в ЕЕРROM.точто она будет работать от магнитов на шкиве тоже написано--этому есть уже и подтверждение людей испытавших уже её.ПРОГРАММА работаспособна посхеме БЕЗ ТРАНЗИСТОРА НА ВХОДЕ(схема аналогична схеме для F675OK_1)--отличие(в проге) от неё в том что эта прога не с неизменной скважностью,а с НОРМИРОВАННЫМ выходом со скважностью 2.66(приближена к 3,используемым в шт.системах с ДХ).Применение нормирования позволило применять её ДЛЯ РАБОТЫ ОТ МАГНИТОВ НА ШКИВУ--ЕСЛИ ПРИМЕНЯЕТЕ ИНВЕРТИРУЮЩИЙ ДХ(В авторском варианте её можно было применять ТОЛЬКО ОТ НАКЛАДКИ НА ШКИВ,а не от магнитов-------всё это уже было написано,только может быть в разных сообщениях,а по поводу изменения режима ТЕСТ-никто не говорил в какой проге это надо сделать я и поправил её в ПР.Схема для проги ФУОЗ-ДХ прилагается(без учёта подключения тумблера к выводу 3). Изменено 2 октября, 2012 пользователем syma1961 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Программа под работу коммутатора для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор на выходе транзистор и коммутатор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нужно подать +5В через сопротивление 1кОм - режим доезжалки, а если минус (массу) - для работы от ДХ. Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал. Спасибо syma1961 и Sergey_L66, за труд. ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar Изменено 3 октября, 2012 пользователем alvikagal 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 небольшая поправка-для работы надо 3ю ногу подтянуть к корпусу,а для ТЕСТа к + !!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mego Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Программа для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нуно подать +5В через сопротивление 1кОм, для работы от ДХ, а если минус (массу) - режим доезжалки. Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал. Спасибо syma1961, за его труд. ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar Это программа с нормированием 2.66 под обычный коммутатор? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Программа для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нуно подать +5В через сопротивление 1кОм, для работы от ДХ, а если минус (массу) - режим доезжалки. Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал. Спасибо syma1961, за его труд. ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar Это программа с нормированием 2.66 под обычный коммутатор? Да, под работу с коммутатором. небольшая поправка-для работы надо 3ю ногу подтянуть к корпусу,а для ТЕСТа к + !!! Исправил. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mego Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Программа для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нуно подать +5В через сопротивление 1кОм, для работы от ДХ, а если минус (массу) - режим доезжалки. Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал. Спасибо syma1961, за его труд. ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar Это программа с нормированием 2.66 под обычный коммутатор? Да, под работу с коммутатором. Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mego Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Программа под работу коммутатора для автомобильного датчика холла, для работы от магнитов и на входе в МК транзистор на выходе транзистор и коммутатор. Режим ТЕСТ - 6570 об/мин. Не забывайте на 3 ногу нужно подать +5В через сопротивление 1кОм - режим доезжалки, а если минус (массу) - для работы от ДХ. Теперь не нужно переделывать схему, просто прошил и поехал. Спасибо syma1961 и Sergey_L66, за труд. ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar Добрый вечер. Выкладываю ту же программу но с графиком под газ МЕТАН. Начальный УОЗ устанавливается +2-5 градусов, ОК установить на +10 градусов. Суммарное опережение получается +12-15 градусов и плавно уменьшается в соответствии с ростом оборотов по графику на рисунке. При езде на бензине ОК установить в среднее положение. Езжу на данном графике несколько месяцев, ВАЗ 2107/ 1,5. Вроде не плохо. Жду ваших отзывов. ФУ0З-ДХ1_Inv_6570_Metan.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rysi Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Всем привет отсутствовал 2 месяца тут много нового скажите пожалуйста что нового в этой проге ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar ,насколько я понял она может работать от магнитов на шкиву и с транзистором на входе и без многоискровки,также есть режим тест и по дад несовсем понял какой диапозон и углы изменялись от декабырских версий?и как расчитываются углы по предыдущему периоду?,другие навороты распишите пожалуйста, а то пока читал все перемешалось .спасибо. Изменено 4 октября, 2012 пользователем rysi 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Всем привет отсутствовал 2 месяца тут много нового скажите пожалуйста что нового в этой проге ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar ,насколько я понял она может работать от магнитов на шкиву и с транзистором на входе и без многоискровки,также есть режим тест и по дад несовсем понял какой диапозон и углы изменялись от декабырских версий?и как расчитываются углы по предыдущему периоду?,другие навороты распишите пожалуйста, а то пока читал все перемешалось .спасибо. По порядку: именно эту прогу комментировать не буду,т.к. сие творение работа Sergey_L66 и alvikagal мои лишь исходная прога и консультации и как там написано прошил и сразу поехал это всё хрень потому как всё равно придётся поработать с паяльником подсоединяя вывод 3(так что что мешает одновременно с этим выпаять транзистор со входа и влепить вместо него стабилитрон,чтобы работать на исходной версии мне так и непонятно-ну да ладно),а написано так как он уже ездил на версии ПР и у него уже был подключен вывод 3,а транзистор убирать не хотелось. По исходной версии всё написано на последних 10стр.форума и так :прога с нормированием т.е. независимо от оборотов в ней делается время накопления на уровне 0.625 от длительности периуда вх. сигнала(полученная при этом скважность будет 2.66 т.е. приближена к 3 ).прога только для дада с диапазоном его работы до 0.5 от макс. режим Тест-для проверки системы в целом и для возможности доехать БЕЗ ДХ (до конца правда ещё недоведённый т.к. никто особенно то не желает оттестить этот режим).ПРОГРАММА ДЛЯ ДХ И ШТАТНОГО КОММУТАТОРА ИЛИ для магнитов на шкиве(т.е.-для КОРОТКИХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ИМПУЛЬСОВ) --если вы применяете ИНВЕРТИРУЮЩИЙ какой либо ДХ (типа SS).Графики не изменялись и остались с декабрьских версий(каждый пускай сам под себя мудрит как пожелает),ОК работает сразу же после запуска,а вот п/п ХХ немного изменена--чтото среднее с 676 и 675 пиков.Вот вкратце и всё --по проге исходнику ФУ0З-ДХ1. Изменено 4 октября, 2012 пользователем syma1961 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей-II Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Господа.А может ли кто нибудь подправить прошивку под мотоцикл МТ(днепр). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey_L66 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Ну раз syma1961 открестился от ФУ0З-ДХ1_Inv_6570.rar, то возьму на себя ответственность ... Вот все тоже самое, под магниты на шкиве и транзистор на входе, выход с транзистором под коммутатор (авторская схема 4а), упор сделан на основную прогу, ее можно проверить действительно без перепаек и добавления резисторов, по принцыпу: Прошил, вставил и поехал (протестировал) ... А вот кому будет интересен режим ТЕСТ прийдется попаять, он запускается замыканием 3-й ноги на землю (желательно через резистор). ФУ0З-ДХ1_Inv_6570_Inv_TEST.rar Изменено 5 октября, 2012 пользователем Sergey_L66 0 2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА) ФУОЗ + "ДХ От Карлсона" (Без Логики) = Статика Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 про то что без переделок не обойтись я говорил имея ввиду что вывод 3 надо припаять к тумблеру либо к корпусу через резистор,а это и есть переделка,так что "просто прошил и поехал"-не получится!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fog Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 кто пробовал на статике на ТЕСТе проехать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syma1961 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 видно прога оказалась действительно интересной -раз столько попыток переделать её так,чтобы ничего не перепаивать--в общим принцып "и рыбку съесть и....-ноги не замочить"(а вы о чём подумали? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fog Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 есть выбор? платную в расчет не берем. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.