Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет, наконец то собрал и я))) установил на ЗИЛа и все заработало))) УРА ТОВАРИЩИ, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!

Дальше буду настраивать оптимальную кривую!!!

http://vk.com/topic-...-17394809_12586

Получилось не плохо. Молодец!!! Теперь даже ЗИЛ ездит на микропроцессоре. Владимиру Ш. нужно в список добавить это авто.

Смотри, ты ездишь на газу и бензиновые таблицы тебе не годятся.

На какой прошивке запустил?

Править будешь умножая обороты на 2 - получишь реальные ЗИЛа. Так?

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

собирал на трамблере от транзисторного зажигания, удалил всю платформу подшипника и прикрутил ДХ, шторка поначалу поставил так: на куска текстолита просверлил отверстие и методом ЛУТ нанес очертания шторки, так же само и на кусок жести толщиной 0,1 мм, потом жесть вырезал и наклеил на текстолит, думал так получится точнее, текстолит скруглил на точиле, поставил в трамблер и все!!! подключил батарею, коммутатор и т.д, кстати, купил еще блок "АЗ-1" он выдает импульсы вместо ДХ, очень полезная штука для проверки работоспособности системы, у нас стоит 12 грн, на "стенде" все работало, включая трамблер!!! но при установке на двигатель и уже боевом старте, оказалось что трамблер не выдает импульсов, кароче, наверное в результате продолжительного действия магнитного поля тоненькие пластинки намагнитились, или ХЗ, может металла кругом много, вобщем поставил шторку толщиной около1 мм, все работает, так что с фольгой плохая затея была!!!

заказал ДАД китайский 85 грн, посмотрим как будет вести себя в эксплуатации, резистор для корректировки УОЗ вивел в кабину, ну кароче дал длинные провода, а так пришлось постигнуть новые горизонты - ЛУТ, травление плат, переплобовал кучу растворов)))) остановился на електролите и гидроперите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

За это время безвозвратно утеряны 1 старый магнитофон, 4 ненужных блока питания, старые винчестеры и материнская плата - С ЦЕЛЬЮ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОСНОВАМИ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ))))) И ПОИСКА ЗАПЧАСТЕЙ; 2 дх и 2 коммутатора - от тупости ибо не туда дал плюс

НО МНОЙ БЫЛО ЗАМЕЧЕНО, ЧТО ЛУЧШИЙ КОММУТАТОР - ЭТО 6-ТИ КОНТАКТНЫЙ 0529.3734 - ВЫЖИЛ ПОСЛЕ АДСКОГО НАСИЛИЯ ПО ПОДАЧЕ ПИТАНИЯ НА ВИХОД!!! ПРЕДИДУЩИЕ КОММУТАТОРЫ СДОХЛИ СИЮМИНУТНО, ВПРОЧЕМ Я ИХ КУПИЛ НА БУ, ОДИН КАКОЙ ТО ПОЛЬСКИЙ ТУПОЙ, ПИТАНИЕ ДХ НА СТРЕДНИЙ КОНТАКТ ПОЧЕМУ ТО ИДЕТ. А ВТОРОЙ ВООБЩЕ С ИНОМАРКИ MAGNITI MARELLI - ФИРМА ХОРОШАЯ, НО КАК ПОТОМ НАШЕЛ В НЕТЕ ОН ТАБОТАЕТ ОТ ИНДУКТИВНОГО ДАТЧИКА И ВИХОДИТ НА 2 КАТУШКА

УОЗ редактирую как говорит alvikagal

ээээ, прошивка 675ок кажется

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, подскажите схему усилителя импульсов с 0,5 в до 5-7 в, имеется трамблер бесконтактный на основе индуктивного датчика, предполагаю, что шторки там выполнены более качественно, и нет такого разброса по цилиндрам, буду очень признателен!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик!

прошивочку попробуй из темы "мини фуоз", "январь" от Sima, на первой странице. в ней ОК на ХХ работает, заценишь при прогреве.

тема индуктивного датчика рассматривалась IGO, ищи в ветке про ДПКВ.

Схема самодельного индукт датчика..zip

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка, Ты не так понял - это схема самодельного ДАД, а ДАД у меня готовый, просто зиловское БСЗ идет в комплекте с трамблером не на основе датчика холла, а на основе индуктивного датчика(движущиеся магниты), он не нуждается в отдельном питании, это типа генератора импульсов, импульсы амплитудой 0,5 вальта где-то, а для работы схемы нужно подать на вход импульс 5 вольт, мне нужна схема усилителя, чтоб с 0,5в стало 5в, пробовал лепить на кт315, но что то не очень(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, не глянул что кинул. возьми кусочек отсюда нужный.

60на2.rar

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksmen

на основе индуктивного датчика(движущиеся магниты), он не нуждается в отдельном питании, это типа генератора импульсов, импульсы амплитудой 0,5 вальта
Смотря на каких оборотах делали измерения, по памяти могут достигать и 28 вольт. Наверное это надо учесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за замечание, ибо трамблер крутил рукой и так делал измерения, попробую покрутить электродрелью!

За схему отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по памяти могут достигать и 28 вольт.
Извиняюсь ,могу и ошибаться,проверил себя по-инету,пишут ~3V Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ, не извиняйтесь, просто мультиметр настроил на постоянное напряжение, а надо было на переменное, замерил, крутя дрелью - при высоких оборотах напряжение достигает 30 вольт!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ГОСПОДА? ПОДКЛЮЧАТЬ ДИОДНЫЙ МОСТ? ОДНОПОЛУПЕРИОДНЫЙ?

ооо, наконец то я разобрался как кидать фотки))))))))

post-167087-0-66380000-1361822246_thumb.jpg

Изменено пользователем maksmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оооо, подключил через диод, есть постоянка!!!! теперь надо стабилизатор какой то!!!

Это не покатит. Нужно городить формирователь импульса (зажигания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирай согласно схеме. там два резистора по 10кОм и диоды во встречу стоят.все как раз под этот датчик и заточено. точнее под другой, но и с таким будет работать.

схему с 60_2 я дал, взять из нее кусочек на ОУ. кстати ОУ можешь почти любой. вполне подойдет УД708, УД608. они весьма распространены раньше были.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик выдает два импульса разной полярности (подключи осциллограф и посмотри).

Нужно выделить какой то один (в зависимости от схемы дальше) и от него плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Заканчиваю собирать зажигание с магнитами на коленвалу для двигателя ЗАЗ-969.

Застопорился с редактированием графиков.Поэтому прошу помощи форума с разъяснением: что означают коэфф. +85 +00 и тд.

И какой программой "график" мне воспользоваться?

Как я понял,если открыть прошивку графиком+00, углы занижаются,+85 -- я б сказал даже высоковаты углы.Прошивка декабрьская.

Заранее спс за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

декабрь имеет внутренний коэффициент +85, добавляет угол. т.е. редактировать программой grafik+85.

прошивай "январем", отлично работает. коррекция угла вручную - все время работает в ней, в том числе на ХХ, оценишь при прогреве.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuron

Спасибо,а январь(от sima?) тоже +85?

угу.

ставь, отлично ездит. кривые лепи под себя. но начать можно и с предустановленными конечно. еще есть такой ньюанс.... январь и вообще большинство Simиных прог работает с диапазоном ДАД 7/8 - 5/8. то есть при самодельном ДАД нужно его переналадить в этот диапазон. допустим у меня максимально он выдает 2В. программа начнет работать от 7/8 от 2В , от 1,75В (тогда начнет поднимать кривую от нижнего график к верхнему), и на 5/8 от максимального напряжения (2В в моем случае) будет считать что разряжение максимально, пора работать по верхнему графику 5/8 от 2В = 1,25В.

изначально мой ДАД выдавал отличный диапазон 2-0,3В, пришлось его чуть испортить, загрубить, что бы так лихо не снижал напряжение.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лучше его возьми. Для Газели и ещё есть несколько разновидностей в Ланосе. MPX4115 вроде на нём собран для Газели.

Запусти на декабрьской версии систему, а потом будешь пробовать остальные варианты.

Ты уже собрал схему?

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Схему собрал, транзистор на входе и два на выходе.На столе от генератора искрит. Осталось все это прилипить к мотору. Сейчас еще собираю тахугломер и стробоскоп,для полной наладки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuron

Я для магнитов немного засверливал шкив и заливал эпоксидкой, а последний раз просто приклеил и через полгода их там уже нет.

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...