Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!А можно ли для испытаний на столе готового ФУОЗа применить мотоциклетную бобину?Не хочется снимать с машины ее родную.Сопротивление первички у нее 4,5 ома.Как лучше поступить чтобы не спалить кт 898? К стати -начал делать ДАД из Москвичевсого вакуумника(достался по случаю),ох и мощнячая же там пружина!Пойдет ли такой вакуумник?

Изменено пользователем stalker izum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

stalker izum, вы с Изюма Харьковской области? В нашей глуши есть люди интересуещися, очень радует. Заводил свой луазик с кривой ручки, легко заводится если все остальное в порядке. Вакумник гдето валялся с жигулятора, если найду то подарю! С наступающим всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет. ura12345678 от Вы таки щас меня обидели. :) И мы таки в такой глуши уже , слава богу, пару лет ездим с етой штукой. И всё пучком. Так шо, везде инфа по теме, особенно, кто интересуется. :i-m_so_happy: И таки ДА! ВСЕХ С Новым Годом!

Изменено пользователем korad

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! А я не обиделся. Бо таки больше полугода штука исправно служит в самой "глуши" и разрывает своей работой размеренную жизнь лубочного городишки :) (правда сейчас дома отдыхает бо машинку частенько отдаю на подварку-подкраску.... поцуцуть). (Заранее не поздравляю)

Изменено пользователем Pilulkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем .Я смотрю нас тут много и в основном из глуши столичных чёт не густо , похоже глуш двигатель прогресса . Катаюсь на ФУОЗах всех видов и мастей на верное с момента основания ветки на форуме за что Огромное спасибо Всем участникам . Пусть в Новом Году у Вас будет крепкое здоровье в меру счастья , и да не оскудеет Ваш разум новыми идеями !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-154449-0-21020200-1388485105_thumb.jpg

В связи с приближением Нового года,

Желаю удач Вам различного рода!

Пусть Вашей они подчиняются власти,

Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Под бой часов, под звон бокалов

Мы с Вами встретим Новый Год!

Пусть старый унесет печали,

А новый - счастье принесет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, поздравляю всех Вас с новым годом,

который наступит через несколько часов и желаю всем в Новом году исполнения желаний (планов и мечтаний).

Пусть в Ваших домах будет мир, счастье, крепкое здоровье и радость.

1261908702_1261860990_1261675795_lovelovelove.gif

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Так нас тут оказывается много, земляков. Это хорошо, что люди из разных уголков мира интересуются этой темой. Всех с наступившим Новым Годом! и огромного и безмерного здоровья, удачи и счастья.

ВАЗ 2101 : ДВС(1200см3)+ДХ(авто)+магниты на шкиву(2 одинаковых)+ФУОЗ(675)+ДАД(GM)+термо+Б117А(КТ898А)+раздача трамблер+карб(озон)+бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help::help: :help: подскажите пожалуйста в чем может быть дело: я установил весной 2013 систему зажигания на микроконтроллере с ДПКВ от кулера компьтера, летом и осенью было все замечательно, но при похолодании до минус 5 машина на отрез отказалалась заводиться, потом я заметил что она начинает схватывать в момент отключения стартера??? при потеплении проблема изчезла. аккумулятор новый- стартер крутит бодро. пробовал запитывать всю систему зажигания от отдельного аккумулятора- есть положительный результат- двигатель сразу без проблем завелся. подозрения падуют на ДПКВ. помогите пожалуйста- не очень хочется таскаться со вторым аккумулятором :heat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого места запитано? Если в холод запускается с другого аккума, то дело в питании. Для проверки можно запитать сразу напрямую от родного аккумулятора.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! когда то собрал схему в упрощенном варианте (штатным вакумным коректором, AN2 подтянул через резистор 10k на +5v) для использывания с прошивкой F675OK_.HEX, без инвертора на входе, датчик хола в трамплёре, выход на комутатор. Такая схема пригодна для использывания с новой прошивкой FU675_.HEX с сайта "zazigalka"???

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,там есть своя схема,ведь прога предназначена для управления напрямую низкоомной катушкой без применения коммутатора,а указанная вами прога подразумевает использование штатного коммутатора от БСЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый форум!Может кто восстанавливал константу на 12м пике с помощью PICKIT2 Lite ?У меня ничего не получилось.Может кто научит или правильно носом ткнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...