Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да он сам восстанавливает вроде. Уже не помню как восстановил. Но вроде вставил МК, подключил программатор, запустил программу и он сам определил МК и при записи программы он сам константу заводскую записал.

ПС

или так:

Для расчета калибровочной константы встроенного RC-генератора:

1) через меню Tools -> OSCCAL -> Auto Regenerate запускаем процедуру вычисления калибровочной константы; появляется запрос-подтверждение о том, что данные в МК в процессе калибровке будут стерты; соглашаемся с этим и подтверждаем нажатием на кнопку «Ok»;

2) происходит запись в МК специальной программы, которая генерирует на выводе МК меандр; программатор измеряет частоту и рассчитывает калибровочную константу, которая затем записывается в МК.

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

stalker izum

Да все предельно просто ...

post-149248-0-18826200-1391040132_thumb.gif

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер определяется,прошивается,в ручную константа(левая) записывается.А функция авто восстановления константы почему то не хочет работать.Попробую еще прогу другую качнуть может моя глючная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, выручайте товарищи, имею старенький mersedes w123 1978г, имеется электронное зажигание с индукционной катушкой, трамблер старый, механическая часть грузиков сильно изношена, пружинки вытянутые, сейчас их заменил пока на пружинки от 2109, но все равно очень сильно заметно на стробоскопе хаотичное непонятное движение метки с зависаниями и т.п. Но самое главное что у меня рядная шестерка и ТРИ верхние мертвые точки а значит и три импульса на оборот, а значит что ваша прошивка так с лету и не подойдет. Степень сжатия у меня 8,5-8,7 (в разных источниках по разному) как и в классике, "ОСОБАЯ" версия под низкооктановый 92 бензин, повезло, все остальные версии двигателей уже в то время у них на 95-98 бензине ездили, обьем 2,5 литра, карбюратор, в большинстве случаев езжу на газу.

помогите схемой с формирователем

OV9SY3CjHQA.jpg

PKwr2OspnwE.jpg

rm-023c-big.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не знаю как переделать в прошивке с 2 импульсов на оборот на 3 импульса на оборот, и будет ли схема работать с индуктивной катушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самое главное что у меня рядная шестерка и ТРИ верхние мертвые точки а значит и три импульса на оборот

Что это означает? Не понятная формулировка описания работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забейте на импульсы.

вешайте три магнита на шкив КВ.

или собирайте формирователь сигнала из индукционного своего датчика, что бы имитировалась работа с датчиком холла в трамблере.

и кривыми в программе отыграете свои углы.

да, немного некорректно, но работать должно.

программа работает до 7500оборотов. в вашем случае импульсов за оборот больше. вместо двух - три импульса.

т.ее до 5000 об будет работать.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как три магнита? значит и три датчика? а полюсов то только два, тогда один датчик будет не от своего магнита срабатывать , если прошивка будет работать до 5000 то и кривая УОЗ будет неправильная

Изменено пользователем radiokulich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик - один.

у тебя же КВ по 120 градусов раскидан, так?

30 градусов кривой будут соответствовать 20ти грд фактическим.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

radiokulich

3 магнита через 120 Грд, 1 датчик ВМТ, а раздача трамблером (бегунком).

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик - один.

у тебя же КВ по 120 градусов раскидан, так?

30 градусов кривой будут соответствовать 20ти грд фактическим.

а полярность магнитов не будет играть роль? датчик верней мертвой точки вазовский или мерсовский тоже подойдет?

у меня такой есть, провда он не куда не подключен и используется для диагностики системы зажигания

DC857997.gif&Size=200x300&MethodType=8

Изменено пользователем radiokulich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот все магниты должны быть одинаковой полярности.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а не кто не сможет в прошивке переделать счетчик импульсов под 6 цилиндров, чтоб карту не менять?

Изменено пользователем radiokulich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"переделать счетчик импульсов под 6 цилиндров, чтоб карту не менять?" - собери схему, заведи машину, таблицу углов изменишь, благо запас там есть, потом можно и попросить о переделке программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предложение Славка1977,

от кол-ва импульсов на оборот будет зависеть только правильность определения частоты вращения,

и как следствие, выбор УОЗ, но это легко правится.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...