Перейти к содержанию

Зажигание+октан Коректор На Микроконтроллере


Рекомендуемые сообщения

с родным коммутатором работает без проблем

Если родной коммутатор "слабее" - витковое может не проявляться. А при большей энергии ее пробивает.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый pavelm-ks,

так, как я обычно делал, Осциллограф на коллектор КТ898., плавно увеличиваем обороты до появления пропуска, кнопка HOLD. Затем смотрим. И так далее по цепочке-база КТ898, выход контроллера, вход контроллера, выход датчика Холла, вход датчика Холла. Обязательно в какой-то последовательности обнаружится нормальная работа, значит за ней и возникает проблема. КТ898 очень надёжный транзистор, я не помню чтобы спалил при макетировании его в необычном для него режиме включения при заряженном накопителе, собственно он и не рассчитывался на такой режим, а ведь в этот момент при катушке 27.3705 ток нарастает до 25А в течение 0,6 мкС! И это он выдерживает нормально.

С Уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

persey.a' ='1pavelm-ks ...в необычном для него режиме включения при заряженном накопителе, ...

Напомню,выходная мощность вашей схемы не более 20Вт.А в этой-больше100Вт.

Изменено пользователем NGS69

"На одного дурака найдется три глупца,на каждого умного-три мудреца".(нар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Осцил это конечно классно, только вот маленькая проблемка - взять его негде :unknw: .

Катушку я менял , ставил и 27.3705 и высокоомную от контактного зажигания. При использовании высокоомной все тоже только стартовать стала понятное дело хуже. Не знаю , я вот тут покумекал немного все же думаю, что проблема в процессоре. Симптомы вообще шли по нарастающей наверно в течении 2-х недель (500км), вначале изредка было подергивание, я не особо обращал внимание, потом стабильно на 3200 оборотов(на третьей 55кмч , на 4-й 80 кмч). Дальше хуже ... Не верю я, что аналоговые компоненты могут так "дискретно" глючить т.е. только на определенной частоте.

Наверно попробую прикрутить радиатор к процу (ну раз глюки проявляются при хорошем прогреве моторного отсека). Первоначально то я его эксплуатировл только при морозе , а тут я так прикинул что как раз чем теплее на дворе становилось тем сильнее и глючить начинало. Процик то у меня в SMD исполнении может ему не хватает охлаждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я тут смотрю на сайте автора появилась новая прошивка FU_3i_675.

-Чем она от FU_675 отличается ?

-Злосчастное поддержание холостых в ней есть ? :)

И кривые мне в ней больше нравятся. Стандартные в FU_675 под мое двигло 2105 1300 на газу слишком задраны. Можно конечно подредактировать и старые.

А есть где-то FU без поддержания холостых?

Изменено пользователем pavelm-ks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уважаемый NGS69,

по поводу мощности, развиваемой генератором Сверчкова, абсолютно правильно. Однако за 1 цикл в накопитель закачивается 160 мДж энергии (хорошо пусть на оборотах до 3000). Насколько я вкурсе, данная система относится к классу систем с накоплением энергии в индуктивности и понятие мощность к данным системам в количественном выражении как правило не применяется. Я уже указывал. что мощность искры может превысить все разумные пределы за счёт сокращения длительности. Поэтому оперируют численным выражением энергии. В данной системе я к сожалению не видел численных значений ограничения тока. Для сравнения при 10А и индуктивности 3,7 мГн катушки 27.3705, энергия за один цикл составит 185 мДж. Что соизмеримо с блоком Сверчкова. Численные выражения энергии искрообразования в теории, если отбросить электрические и конструктивные ограничения коммутирующего элемента, никак не связаны с его типом. В том и другом случае через транзистор "переливается" примерно одинаковое количество энергии. Разница в том, что в Вашем случае энергия "заливается" медленно в катушку во время накопления. В случае модернизированного блока Сверчкова через транзистор нетипично для него "выливается" примерно такое же количество энергии за гораздо меньшее время и он это выдерживает, что я и хотел подчеркнуть.

С уважением.

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день всем!

Подскажите, есть ли архив прошивок ? Я немного запутался, что шить.

Есть: трамблер с датчиком Холла, перед МК инвертор на транзисторе (могу убрать), после МК КТ898А1 и катушка Б117

Хочется: 1. прошивку со стабилизацией оборотов ХХ и многоискровым пуском

2. прошивку без стабилизации оборотов ХХ

МК любой, распаяны панельки под PIC16F676 и PIC12F675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архива прошивок нет,так как они все время совершенствуются.

Эта тема более ранних прошивок

Вот тема последних модернизаций тут и прошивка и схема http://forum.cxem.ne...80#comment-2087125

Тут менеджер к последним прошивкам http://forum.cxem.ne...60#comment-2079622

прочитайте последние страниц 10 там все есть по вашему вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вопрос немного другого плана.

Можно ли переделать базовую схему на PIC12F675 и программу таким образом, чтоб остался только ДАД, который был бы аналогом ДАД 45.3829?

ИМХО. Неисправные датчики попадаются много чаще, чем рваные диафрагмы вакуумных регуляторов трамблёров.

С другой стороны, покупать на замену 45.3829, это лотерея, либо ждать месяц-полтора, пока китайцы пришлют аналог. Качество тоже лотерея.

Спасибо.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невский

Вопрос лихо закручен, я не уверен что его правильно понял ..., отвечу как понял

Если используется ДХ в трамблере, то подаете 1/2 (2,5в) питания МК вместо ДАД и используете штатный ВАКУУМНИК.

Вместо оригинального ДАД 45.3829 можно использовать его аналоги, у меня MPX5100AP.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня газ, после хлопка китаец умер. Дад работал в режиме эконометра. Датчик был 41чего-то там.

Если проще, то хочу использовать индуктивный датчик на этом контроллере (без ФУОЗ).

Чтоб при движении индуктивного датчика изменялось напряжение на выходе как у 45.3829.

С другой стороны, механически можно задать любую характеристику.

Да и хорошая альтернатива ползунковым датчикам. (ДМРВ типа"лопата", ДПДЗ с переменным резистором, датчик уровня топлива)

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невский

Вот теперь все понятно.

Ваша проблема решается гораздо проще и дешевле ...

2 магнита от убитого CD/DVD и аналоговый ДХ SS49E (см. тут и тут), у нас первопроходцем в данном напрвлении был Степан (yarstep).

На подвижный шток вакуумника клеятся 2 магнита на расстоянии большем хода штока, разными полюсами друг к другу,

между ними неподвижно размещается ДХ (SS49Е).

При изменении разрядения в районе ДХ изменяется разность полюсов, а с ней и выходная напруга с самого ДХ.

Вот собственно и весь нужный вам безконтактный конструктив, а вместе с К1003ПП1 получится эконометр ...

Но не забывате, что у любого штатного вакуумника есть "мертвая зона", заданная преднатягом внутренней пружины.

Вот дешевый аналог

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, посмотрел на алиэкспресс, ценник примерно в одном диапазоне на оба датчика

AH3503 от 65руб за 5 штук

SS49E от 80руб за 10штук.

Разве что сроки доставки не всегда радуют.

Но зато всегда есть время более взвешенно подойти к конструктиву за время ожидания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

008813d9b50fd4d4a8dbcecb8db5eca2.jpg

У AH3503напряжения на выходе минимальный уровень 0.6 в, максимальный 4.3в

А у SS49E?

ПС. Уже нашёл. AH3503 мне будет поудобней.

Изменено пользователем Невский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, смотри выше Vout 2.25-2.75в

а у 49Е в зависимости от питания, он вкуснее ...

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

Ну да, согласен.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил заказать обоих. :)

Ну в смысле оба датчика. Десяток SS49E и пять штук AH3503.

Это их на макете надо покрутить. Там и варианты появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невский

Вот база для размышления.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, все 340 страниц не осилю, подскажите не попадался ли блок зажигания под 3 цилиндра? Ну или нечто универсальное? Помирает потихоньку коммутатор а он с эмуляцией центробежного регулятора (в трамблере только вакуум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте! Есть вопрос по блоку зажигания на pic12f675. Авто-ваз2107. Собрал блок и решил проверить стробоскопом изменение момента зажигания. Заметил такую вещь-в самом начале увеличения оборотов момент зажигания сдвигается в сторону позднего зажигания на несколько градусов и только потом в сторону раннего. Нормально ли это? Используется ДАД 745.3829.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой недостаток при увеличении оборотов, особенно при резком.

Здесь можно посмотреть на симуляторе как выглядит, красный - обороты, черный - угол.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...